Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Покачи, за исключением земельных участков и жилых помещений (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации города), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по передаче имущества, составляющего муниципальную казну города Покачи (далее - имущество), в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением жилых помещений и земельных участков, кроме случаев одновременной передачи (по одному договору) в аренду земельного участка и расположенных на нем зданий, строений и их частей, находящихся в муниципальной собственности города Покачи.
2. Заявителями муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица (далее - заявитель):
1) муниципальные учреждения;
2) общественные объединения и религиозные организации;
3) иные юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, предусмотренные федеральным законодательством, обратившиеся в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений (далее - заявление, заявление о предоставлении муниципальной услуги).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители (далее также именуемые - заявитель), действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты КУМИ администрации города: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): код г. Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-09, кабинет 217, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru, время приема: понедельник, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи "Мои документы" (далее - МФЦ): ул. Таежная, д. 20/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): 8 (34669) 7-50-04, адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru, время приема: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 18-00, выходной - воскресенье;
3) способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, адресе официального сайта государственных органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
а) Межрайонная Инспекция федеральной налоговой службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Межрайонная ИФНС России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре): 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, улица Комсомольская, 3б. Контактные телефоны: тел/факс (34669) 2-65-13.Адрес электронной почты i860700@r86.nalog.ru. Официальный сайт www.r86.nalog.ru;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра): 628661 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, улица Мира, д. 11. Контактные телефоны: тел/факс (34669)7-38-84, тел (34669)7-09-35. Адрес электронной почты filial7@regpal.wsnet.ru. Официальный сайт www.to86.rosreestr.ru;
в) территориальный отдел N 3 по городу Покачи филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" (далее - кадастровая палата): 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, улица Ленина, д. 23А. Телефоны: (34669) 5-06-70. Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru., адрес электронной почты: fgu 86_upr@rosreestr.ru;
г) Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - территориальный орган ФАС России): Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, 12а. Телефон (3467)330-031, факс (3467) 332-474, адрес электронной почты: to86@fas.gov.ru// Адрес официального сайта: www.hmao.fas.gov.ru.
4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах КУМИ администрации города;
2) на официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru в сети Интернет;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
4) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону либо через Единый и региональный порталы.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ администрации города.
6. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
7) текст настоящего административного регламента с приложениями.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист КУМИ администрации города), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист КУМИ администрации города должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста КУМИ администрации города, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист КУМИ администрации города может предложить заявителю направить в КУМИ администрации города письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанной в запросе) в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты поступления обращения в КУМИ администрации города.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
9. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов, заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в части 4 статьи 1 настоящего административного регламента.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги КУМИ администрации города в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.