Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Покачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов;
3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в администрацию города Покачи - работник управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, ответственный за регистрацию письменных обращений;
2) за прием и регистрацию заявления, поступившего посредством Единого или регионального порталов - специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи;
3) за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) рассмотрение представленных документов;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5. Критерий принятия решения:
1) наличие документов, предусмотренных частью 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
2) соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
3) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2 частью 11 статьи 2 настоящего административного регламента.
6. Результат выполнения административной процедуры:
1) подписанное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
7. Основание для начала административной процедуры:
1) зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
8. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Покачи, ответственный за предоставление муниципальной услуги либо специалист МФЦ.
9. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
10. Критерий принятия решения:
1) оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
11. Результат выполнения административной процедуры:
1) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в электронном;
13. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
1) в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.