Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
Настоящий административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) администрацией города Покачи (далее - уполномоченный орган).
2. Круг заявителей:
1) заявителями являются правообладатели земельного участка или объекта капитального строительства (физические или юридические лица) или уполномоченные правообладателями лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги;
2) от имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты отдела архитектуры и градостроительства:
а) место нахождения отдела архитектуры и градостроительства: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, дом 8/1, кабинет 408;
б) телефон для справок: (34669) 7-23-11;
в) адрес электронной почты: arhpokachi@admpokachi.ru;
г) адрес официального сайта: http://admpokachi.ru (далее - официальный сайт);
д) прием заявителей осуществляется уполномоченным органом в соответствии со следующим графиком работы:
- понедельник, четверг: с 08-30 по 17-00; обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00,
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты многофункционального центра предоставления муниципальных услуг:
а) местонахождение МФЦ: ул. Таежная, д. 20/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628661;
б) адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru;
в) адрес официального сайта http://admpokachi.ru/city/manufactures/mau_mfc;
г) график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 ч., суббота с 08 до 20.00 ч., воскресенье - выходной;
3) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
- адрес: 628661, г. Покачи, улица Мира, д. 11;
- телефоны для справок: тел/факс (34669)7-38-84, тел. (34669)7-09-35;
- адрес электронной почты: filial7@regpal.wsnet.ru;
- график работы: вторник, среда с 09.00 до 18.00, четверг с 09.00 до 20.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота с 09.00 до 16.00 ч., воскресенье, понедельник - выходной;
- адрес официального сайта: https://rosreestr.ru;
б) Отделом филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
- адресу: 628672, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23-а;
- телефоны для справок: 8 (34669) 5-06-70;
- адрес электронной почты: fgu86@u86rosreestr.ru;
- адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru;
- график работы: понедельник с 9:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00; перерыв с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходной;
в) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
- адрес: 628661, г. Покачи, пер. Майский, д. 2;
- телефоны для справок: тел/факс (34669) 7-32-91;
- адрес электронной почты: I860700@r86.nalog.ru;
- график работы: понедельник с 9:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00; вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 17:00; перерыв с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье - выходной;
4) информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами отдела архитектуры и градостроительства, специалистами МФЦ;
5) сведения, указанные в пунктах 1 - 3 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента, размещаются:
а) на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
б) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте: http://admpokachi.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал): 86.gosuslugi.ru;
6) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
а) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах;
г) в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
7) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела архитектуры и градостроительства или специалист МФЦ (в случае создания на территории города) осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя:
а) устное информирование осуществляется не более 15 минут;
б) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
в) при общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела архитектуры и градостроительства, специалист МФЦ должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи;
г) при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в отдел архитектуры и градостроительства письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования;
д) если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования;
8) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в уполномоченный орган или структурное подразделение уполномоченного органа, предоставляющее муниципальную услугу:
а) при консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе);
б) максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети "Интернет" и электронной почты - в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в отдел архитектуры и градостроительства;
в) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента;
г) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ;
9) на стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) о месте нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты отдела архитектуры и градостроительства, МФЦ;
в) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
г) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение);
з) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо к специалисту МФЦ);
10) информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно;
11) в случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела архитектуры и градостроительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.