Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к настоящему административному регламенту):
1) первичный прием заявления с приложением необходимых документов и их регистрация, в установленном постановлением администрации города Покачи Порядке;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, оформление межведомственных запросов принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
3) подготовка проекта договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования и подписание его председателем комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
4) подписание заявителем договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования и выдача договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования заявителю;
5) передача заявителю жилого помещения по акту приема-передачи.
2. Документы, указанные в пункте 2 части 7 статьи 2 настоящего административного регламента, представляются гражданами в уполномоченный орган по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира д. 8/1, каб. 112, в приемный день: четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 14-00, тел. 72775 в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
3. Направление специалистом уполномоченного органа межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
4. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом управления, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в части 8 статьи 2 настоящего административного регламента.
5. Специалист уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления:
1) оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в части 3 статьи 2 настоящего административного регламента, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) подписывает оформленный межведомственный запрос у председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
6. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством. Межведомственный запрос содержит:
1) наименование ответственного органа местного самоуправления, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
7. Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
1) курьером, под расписку;
2) через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
8. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
9. Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за межведомственное взаимодействие.
10. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о выдаче услуги, осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие.
11. В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5 - дневного срока направления ответа на запрос специалист уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
12. В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
1) о том, что заявителю не может быть предоставлена услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
2) о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
3) о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
4) о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5) о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
13. При этом специалист уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие:
1) направляет повторный межведомственный запрос;
2) направляет в прокуратуру информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
14. Повторный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
15. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление на предоставление услуги специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
16. Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2 части 7 и части 8 статьи 2 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, передает полный комплект специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
17. Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента обращения заявителя.
18. Результатом исполнения административной процедуры является получение и направление полного комплекта документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
19. Подготовка проекта договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования и подписание его председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи:
1) основанием для начала административной процедуры является приказ комитета по управлению муниципальным имуществом о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
2) на основании и в соответствии с приказом комитета по управлению муниципальным имуществом о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования специалист уполномоченного органа готовит проект договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в соответствии с типовой формой договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденной постановлением администрации города Покачи от 19.01.2015 N 33 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования";
3) после подготовки специалистом уполномоченного органа проекта договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования проект договора передается для подписания председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
4) общий срок для подготовки (включая его подписание) проекта договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования составляет не более 10 дней;
5) результатом административного действия является подписание проекта договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи. Проект договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования фиксируется в бумажной и электронной форме.
20. Подписание заявителем договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования и выдача договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования заявителю.
1) основанием для начала административной процедуры является подписание проекта договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
2) в срок, не превышающий 10 дней, заявитель приглашается для ознакомления с условиями договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования и его подписания;
3) специалист уполномоченного органа устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; заявитель подписывает договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования в присутствии специалиста уполномоченного органа, ответственного за его подготовку;
4) один экземпляр договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования выдается на руки заявителю. Второй экземпляр договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования и документы, на основании которых он был заключен, формируются в дело, которое остается на хранении в управлении;
5) результатом административного действия является подписание договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования сторонами.
21. Передача заявителю жилого помещения по акту приема-передачи.
1) основанием для начала административной процедуры по передаче заявителю жилого помещения по акту приема-передачи является подписание сторонами договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
2) после подписания договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования сторонами специалист уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта акта приема-передачи нанимателю жилого помещения;
3) специалист уполномоченного органа организует подписание акта приема-передачи сторонами;
4) акт приема-передачи жилого помещения подписывается заявителем и председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи по результатам осмотра передаваемого жилого помещения, после чего ключи от жилого помещения передаются заявителю;
5) акт приема-передачи помещается в дело, которое хранится в управлении;
6) срок для передачи заявителю жилого помещения по акту приема-передачи составляет не более 10 дней с момента подписания договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования заявителем;
7) результатом административного действия является подписание сторонами акта приема-передачи жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.