Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется работникам, осуществляющим свою деятельность на территории города Покачи:
а) федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
б) суда, прокуратуры, иных правоохранительных органов;
в) государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
г) организаций, учредителем либо акционером которых является федеральный, региональный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
2) гражданам, состоящим в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда города Покачи;
3) гражданам, попавшим в экстремальную жизненную ситуацию. Экстремальная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность семьи или одиноко проживающего гражданина, возникшая по не зависящим от них причинам, с которой они не могут справиться самостоятельно, используя все имеющиеся в их распоряжении возможности и средства;
4) жилые помещения коммерческого использования предоставляются гражданам (далее - заявители), если они и члены их семей не имеют жилых помещений в собственности, найме или социальном найме в городе Покачи;
5) при предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с уполномоченным органом вправе осуществлять их представители на основании доверенности.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(ий), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги:
а) место нахождения уполномоченного органа: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, 1 этаж, кабинет 112;
б) приемная: 2 этаж, кабинет 217, номер телефона и факса 8(34669) 72306;
в) адрес электронной почты: kumipokachi@rambler.ru;
г) адрес официального сайта: www.admpokachi.ru;
2) прием заявителей осуществляется управлением по жилищной политике комитета по управлению муниципальным имуществом в соответствии со следующим графиком работы:
а) четверг - с 09.00 до 17.00 часов;
б) обеденный перерыв - с 12.30 до 14.00 часов;
в) выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Способы получения информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
1) МФЦ находится по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Таежная, д. 20/1, телефон для справок: 8(34669) 75004, адрес электронной почты: mfc-pokachi@yandex.ru, график работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов, суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед, выходной день - воскресенье, адрес официального сайта: mfc.admhmao.ru.
5. Сведения, указанные в пунктах 3 - 4 административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду часть 3 - 4 настоящей статьи административного регламента
1) на официальном сайте администрации города Покачи (www.admpokachi.ru) (далее - официальный сайт);
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
1) посредством телефонной связи по номеру: 8(34669) 7-23-06; 8(34669) 7-42-75; 8(34669) 72775;
2) при личном обращении;
3) при письменном обращении.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист уполномоченного органа осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, кабинет 112.Время приема: четверг - с 9.00 до 17.00. Обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду часть 5 настоящей статьи административного регламента
11. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
12. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов город Покачи, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
а) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного орган: 628661, Российская Федерации, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, 1 этаж, кабинет 112; приемная: 2 этаж, кабинет 217, номер телефона и факса 8(34669) 7-23-06; адрес электронной почты: "kumipokachi@rambler.ru; адрес официального сайта: www.admpokachi.ru;
б) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
в) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление, заявление о предоставлении земельного участка) и образцы его заполнения;
д) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту уполномоченного органа.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.