Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги:
1) предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Покачи. В администрации города Покачи муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган.
3. Местонахождение уполномоченного органа: 628661, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, д. 8/1, телефон/ факс: 8(34669) 7-23-06; адрес электронной почты: kumipokachi @rambler.ru.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования и передача заявителю жилого помещения по акту приема-передачи.
5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - от подачи заявления получателем муниципальной услуги до передачи заявителю жилого помещения по акту приема-передачи жилого помещения - 30 дней.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993, опубликованной на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014;
б) Жилищным кодексом Российской Федерации, от 29.12.2004 N 188-ФЗ, опубликованным в "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14;
в) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликованным в "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
г) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликованным
в "Российской газете", N 168, 30.07.2010;
д) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликованным в "Российской газете", N 95, 05.05.2006;
е) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", опубликованным в "Парламентской газете", N 8, 13-19.02.2009;
ж) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", опубликованным в "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461;
з) Уставом города Покачи, принятым решением Думы города Покачи от 20.07.2005 N 44, зарегистрированным в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 17.11.2005 N RU863070002005011, опубликованным в "Покачевский вестник", N 31, 05.08.2005;
и) постановлением администрации города Покачи от 19.01.2015 N 33 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования", опубликованным в "Покачевский вестник", N 4, 23.01.2015.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) получатели муниципальной услуги - заявители, указанные в части 2 статьи 1 настоящего административного регламента, направляют заявление на имя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору найма;
2) к заявлению, указанному в пункте 1 части 7 настоящей статьи, прилагаются следующие документы:
а) ходатайство на имя главы города Покачи от работодателя о предоставлении жилого помещения коммерческого использования по договору найма для заявителей, указанных в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего административного регламента;
б) копия трудового договора, контракта или выписка из трудовой книжки, заверенные отделом кадров для заявителей, указанных в пункте 1 части 2 статьи 1 настоящего административного регламента;
в) копии паспортов заявителя, совершеннолетних членов семьи, копии свидетельств о рождении детей, не достигших 14 лет, о браке (расторжении брака);
г) выписка из протокола комиссии по оказанию социальной помощи при Управлении социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи (с указанием принятого решения о признании (непризнании) семьи (гражданина) оказавшейся в экстремальной жизненной ситуации) для заявителей, указанных в пункте 3 части 2 статьи 1 настоящего административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:
а) выписка из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;
б) справка с места жительства (пребывания) о составе семьи заявителя и членов его семьи (для граждан, имеющих регистрацию на территории города Покачи).
9. Специалистам уполномоченного органа запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены.
11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) если заявитель, обратившийся за предоставлением жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования, не отнесен к категории лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего административного регламента;
б) если заявитель или члены его семьи имеют жилые помещения в собственности, найме, социальном найме в городе Покачи;
в) при отсутствии одного из указанных в части 7 статьи 2 настоящего административного регламента документов;
г) при отсутствии свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом уполномоченного органа;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления, Единого и регионального порталов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган;
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут;
4) заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте;
5) срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, вход в здание оборудован информационными табличками, содержащими информацию о наименовании уполномоченного органа, его режима работы, телефонов;
2) все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
3) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
4) места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей;
5) информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне;
6) оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями;
7) каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
8) в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) показатели доступности:
а) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты.
18. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
20. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
21. Заявитель может подать заявление в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов.
22. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги направляются в форме электронных документов с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.
23. Заявителю сообщается о регистрации заявления путем отражения информации на Едином и региональном порталах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.