Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Действие административного регламента распространяется на жилые помещения муниципального жилищного фонда, помещения, находящиеся в муниципальной собственности Сургутского района, а также частные жилые помещения, находящиеся на территории сельских поселений: Угут, Сытомино, Лямина, Тундрино, Локосово.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники жилых помещений (физические или юридические лица), обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
- местонахождение уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
- Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, второй этаж, 217 кабинет;
- приёмная: второй этаж, 215 кабинет, телефон: 8 (3462) 52-60-70, факс: 8 (3462) 52-60-04;
- телефоны для справок: 8(3462) 52-60-23, 52-60-33;
- адрес электронной почты: jkh@admsr.ru;
- адрес официального сайта: www.admsr.ru;
- график работы:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты.
4.1. Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" (далее - МФЦ):
- местонахождение МФЦ: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Югорский тракт, 38 ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж, справочный телефон: 8 (3462) 23-99-99;
- адрес электронной почты: office@mfcsr.ru;
- адрес официального сайта: mfchmao.ru;
- график работы:
- понедельник-пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- без перерыва на обед;
- выходной день: воскресенье.
4.2. Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района" (далее - МФЦ):
- местонахождение МФЦ: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лянтор, 3 мкрн., д. 70/1, справочный телефон: 8 (34638) 24-800;
- адрес электронной почты: mfc@mfclnt.ru;
- адрес официального сайта: mfchmao.ru;
- график работы:
- понедельник-пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- без перерыва на обед;
- выходной день: воскресенье.
Местонахождение территориально обособленных структурных подразделений МФЦ указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра):
- местонахождение Управления Росреестра: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27;
- телефон для справок: 8 (3467) 36-36-76;
- адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
- адрес официального сайта: rosreestr.ru;
- график работы:
- понедельник: 09.00 - 18.00;
- вторник-пятница: 09.00 - 17.00;
- выходные день: суббота, воскресенье.
2) Межрайонный отдел N 1 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по ХМАО - Югре (Сургутский район) Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре):
местонахождение Сургутского филиала Росреестра: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Островского, д. 45;
- телефоны для справок: 8 (3462) 23-28-61;
- адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
- адрес официального сайта: rosreestr.ru;
- график работы:
- вторник: 09.00 - 18.00;
- среда: 09.00 - 18.00;
- четверг: 09.00 - 20.00;
- пятница: 09.00 - 17.00;
- суббота: 09.00 - 16.00;
- выходной день: воскресенье.
3) Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
- местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40;
- телефоны для справок: 8 (3467) 30-12-15, 30-12-19;
- адрес электронной почты: Nasledie@admhmao.ru;
- адрес официального сайта: www.nasledie.admhmao.ru;
- график работы:
- понедельник: 09.00 - 18.00;
- вторник-пятница: 09.00 - 17.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Пункт 6 изменен с 9 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 7 ноября 2017 г. N 3861-нпа
6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе её предоставления, в том числе размещение информации о преимуществе получения муниципальных услуг в электронной форме осуществляется специалистами комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
7. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте: www.admsr.ru, (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал): 86.gosuslugi.ru.
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
- в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе её оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в уполномоченный орган или структурное подразделение уполномоченного органа, предоставляющее муниципальную услугу.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети "Интернет" и электронной почты - 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 7 настоящего административного регламента.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключённым соглашением и регламентом работы МФЦ.
11. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложением (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полный текст административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа).
12. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам её предоставления осуществляется бесплатно.
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела организации содержания и капитального ремонта жилищного фонда уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.