Приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 января 2017 г. N 4-нп
"О внесении изменений в приложение к приказу Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 сентября 2013 года N 9-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги участникам подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2012 года N 163 "О Департаменте строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 сентября 2013 года N 9-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги участникам подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" по предоставлению субсидий на оплату договора приобретения (строительства) жилого помещения, погашение основного долга по кредиту на цели приобретения (строительства) жилого помещения представителям коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 1, абзаце первом пункта 7, абзаце первом пункта 9 слова "ОАО "Ипотечное агентство Югры" заменить словами "АО "Ипотечное агентство Югры"".
1.2. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
В частности, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга:
условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.".
1.3. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В целях предоставления субсидии участник подпрограммы, включенный в Единый список участников подпрограммы, представляет в период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, в Агентство заявление о ее предоставлении в планируемом финансовом году.
Заявитель вправе представлять документы в электронной форме с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с использованием электронной подписи, вид которой определяется в соответствии с действующим федеральным законодательством.".
1.4. В пункте 28.1:
1.4.1. В абзаце втором после слова "является" дополнить словами "наличие заявления о предоставлении субсидии в планируемом финансовом году,".
1.4.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист Агентства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании Единого списка участников подпрограммы и поданных заявлений на предоставление субсидии в планируемом финансовом году формирует в течение первых 5 рабочих дней года, следующего за годом представления заявлений о предоставлении субсидии, списки граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом финансовом году, в хронологической последовательности, исходя из даты подачи заявления на получение субсидии и очередности его регистрации в журнале учета.".
1.4.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Решение о предоставлении уведомления на право получения субсидии на оплату договора приобретения (строительства) жилого помещения, погашение основного долга по кредиту на цели приобретения (строительства) жилого помещения участнику принимает Агентство в соответствии со списком граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом финансовом году, в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год на реализацию мероприятия "Обеспечение жильем граждан из числа коренных малочисленных народов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, признанных до 31 декабря 2013 года участниками подпрограмм" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах" и в течение 10 рабочих дней со дня поступления в распоряжение Агентства средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры направляет заявителю.".
1.4.4. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении субсидии в планируемом финансовом году, наличие заявителя в Едином списке участников подпрограммы, наступление очередности на получение уведомления, достаточность бюджетных ассигнований для выплаты субсидии.".
1.5. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела, директором Департамента, а также его заместителем, курирующим данное направление работы.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал. Внеплановая проверка проводится по распоряжению директора Департамента.
Результаты проверки оформляются в виде акта или справки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается директором Департамента, справка подписывается начальником и специалистами Отдела, проводившими проверку.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.6. Раздел V дополнить пунктом 51 следующего содержания:
"Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале государственных и муниципальных услуг автономного округа, а также при личном обращении заявителя.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.
Директор Департамента строительства |
Р. А. Цыганенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента строительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 января 2017 г. N 4-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 сентября 2013 года N 9-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги участникам подпрограммы 3 "Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 3254 от 27 января 2017 г.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 января 2017 г. N 1 (часть II), ст. 89
Приказом Департамента строительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 марта 2021 г. N 9-нп настоящий документ признан утратившим силу с 31 марта 2021 г.