Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 25 декабря 2015 г. N 1466
Порядок
формирования, финансового обеспечения, мониторинга выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к: формированию, утверждению и уточнению муниципального задания; содержанию муниципального задания;
финансовому обеспечению выполнения муниципального задания;
предоставлению субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Ханты-Мансийска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий;
мониторингу выполнения муниципального задания.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Формирование, утверждение и уточнение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется:
для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом Администрации города Ханты-Мансийска, осуществляющим функции и полномочия учредителя и являющимся главным распорядителем средств бюджета города Ханты-Мансийска (далее - Учредитель), в обязательном порядке и утверждается муниципальным правовым актом Учредителя (распоряжением, приказом);
для муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета города Ханты-Мансийска, в подведомственности которого находится казенное учреждение (далее - ГРБС), в случае принятия им решения о формировании данному казенному учреждению муниципального задания, утвержденного муниципальным правовым актом ГРБС (распоряжение, приказ).
2.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Ханты-Мансийска в качестве основных видов деятельности. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
2.3. Муниципальное задание формируется с целью установления требований к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется на срок, соответствующий сроку действия решения Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период (далее - Решение о бюджете).
2.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города Ханты-Мансийска для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в соответствующие муниципальные программы города Ханты-Мансийска.
2.6. Муниципальное задание формируется с учетом:
прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальной услуги (работы);
предложений муниципального учреждения в форме письменной заявки в адрес Учредителя или ГРБС;
показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году на основе анализа ежеквартальной отчетности о выполнении муниципального задания;
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до ГРБС или Учредителя;
нормативной стоимости оказания муниципальных услуг;
наличия у муниципального учреждения движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания;
возможностей муниципального учреждения в оказании муниципальных услуг и выполнении муниципальных работ.
2.7. Муниципальное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.8. Муниципальное задание в течение срока его действия может быть изменено в случаях:
внесения изменений в Решение о бюджете в части, касающейся объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
внесения изменений в муниципальную программу, влекущих за собой внесение изменений в муниципальное задание;
реорганизации (за исключением преобразования) муниципального учреждения без изменения организационно-правовой формы;
возникновения необходимости в увеличении (уменьшении) объема муниципальных услуг (работ), предусмотренных муниципальным заданием;
внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты города Ханты-Мансийска, влекущие за собой внесение изменений в муниципальное задание.
2.9. Изменение муниципального задания в течение срока его действия осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт Учредителя или ГРБС, утверждающий муниципальное задание.
2.10. Утверждение муниципального задания и внесение изменений в муниципальное задание осуществляется после согласования его с Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент управления финансами).
2.11. Утвержденное муниципальное задание и внесенные в него изменения подлежат представлению в Департамент управления финансами на бумажном носителе и отражению в реестре муниципальных заданий путем ввода данных в автоматизированную систему "Бюджет", в том числе с корректировкой по показателям объема муниципального задания и(или) нормативных затрат.
2.12. Муниципальное задание и внесенные в него изменения направляются Учредителем или ГРБС в адрес муниципального учреждения в течение 3 дней после их утверждения.
3. Содержание муниципального задания
3.1.Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с возможностью дополнения формы с учетом отраслевых особенностей.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной либо нескольких муниципальных работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких муниципальных работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной муниципальной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
3.2. Заполнение формы муниципального задания осуществляется на основании Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ), утвержденных приказом Департамента управления финансами.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска (далее - Субсидия).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
4.2. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение муниципальных работ с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
4.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
Vi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - затраты на выполнение w-ой муниципальной работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
Pi - размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 4.23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Nyн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
Nси - нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
4.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - Общие требования).
4.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципального бюджетного или автономного учреждения - муниципальным правовым актом Учредителя (распоряжением, приказом);
муниципального казенного учреждения - муниципальным правовым актом ГРБС (распоряжением, приказом) (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
4.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с Общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
4.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
В случае отсутствия утвержденных стандартов услуги, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются Учредителем или ГРБС в соответствии с Общими требованиями.
4.8. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
4.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.10. Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
4.11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
а) коммунальные услуги;
б) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
д) приобретение услуг связи;
е) приобретение транспортных услуг;
ж) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) прочие общехозяйственные нужды.
4.12. В затраты, указанные в "а" - "в" пункта 4.11 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
4.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает Учредитель или ГРБС (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости при формировании бюджета города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с указанием суммы затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
4.14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются по согласованию с Департаментом управления финансами в случае, если Общие требования не были согласованы с Министерством финансов Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или не были ими утверждены.
4.15. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению Учредителя или ГРБС.
4.16. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает Учредитель или ГРБС с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания соответствующей услуги, и в соответствии с Общими требованиями.
4.17. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает Учредитель или ГРБС (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости при формировании проекта Решения о бюджете).
4.18. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
4.19. Затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом и состоят из затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал;
б) приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
г) оплату коммунальных услуг;
д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд;
з) приобретение услуг связи;
и) приобретение транспортных услуг;
к) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал;
л) прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в затраты на выполнение муниципальной работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого(ой) Учредителем или ГРБС.
4.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Ханты-Мансийска в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
4.21. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
4.22. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 4.21 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждает Учредитель или ГРБС.
4.23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение при выполнении муниципального задания осуществляет деятельность, по которой в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем с учетом положений, установленных законодательством.
4.24. Результаты расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно положений настоящего Порядка Учредитель или ГРБС представляет в Департамент управления финансами по утвержденным формам и в сроки, определенные Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период.
4.25. Изменение объема Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.26. Учредитель вправе сократить в течение финансового года объем Субсидии в случае, если планируемое фактическое исполнение муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
При фактическом выполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем Субсидии не увеличивается, а ГРБС или Учредителем производится корректировка нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
4.27. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением Учредители или ГРБС учитывают План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга города Ханты-Мансийска на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый муниципальным правовым актом на соответствующий период.
5. Мониторинг выполнения муниципального задания
5.1. Промежуточные и итоговые отчеты о выполнении муниципальных заданий формируются согласно приложению 2 к настоящему Порядку с возможностью дополнения формы с учетом отраслевых особенностей и подлежат представлению в Департамент управления финансами на бумажном носителе и путем ввода данных в автоматизированную систему "Бюджет" не позднее 15 календарных дней с даты отчета.
5.2. На основании промежуточных и итоговых отчетов Учредители и ГРБС осуществляют оценку эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой, утвержденной приказом Департамента управления финансами.
5.3. Учредители или ГРБС в срок до 01 марта текущего года формируют сводный отчет о проведении мониторинга выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и представляют его в Департамент управления финансами.
5.4. Муниципальные задания, промежуточные и итоговые отчеты о выполнении муниципальных заданий, сводный отчет о проведении мониторинга выполнения муниципальных заданий подлежат размещению на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска (далее - Официальный портал).
Для обеспечения размещения информации на Официальном портале Учредители и ГРБС обязаны представлять всю документацию в Департамент управления финансами в электронном виде строго в установленные сроки.
5.5. Муниципальные учреждения размещают в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке муниципальное задание и отчеты о его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в срок не позднее 5 рабочих дней после его утверждения Учредителем или ГРБС.
6. Порядок предоставления Субсидий
6.1. Субсидии предоставляются Учредителями подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на основании Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Ханты-Мансийска (далее - Соглашение) но форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с возможностью дополнения формы с учетом отраслевых особенностей.
6.2. Соглашение разрабатывается Учредителем, согласовывается с Департаментом управления финансами и подписывается сторонами.
6.3. Изменения в Соглашение вносятся путем заключения дополнительного соглашения с согласования Департамента управления финансами.
6.4. Перечисление Субсидии муниципальному бюджетному и автономному учреждению осуществляется Департаментом управления финансами на лицевой счет муниципального бюджетного и автономного учреждения, открытый в Департаменте управления финансами, ежедневно в размере потребности на осуществление расходов, путем списания необходимых денежных средств с лицевого счета Учредителя, открытого в Департаменте управления финансами.
В случае если лицевой счет Учредителя открыт в соответствии с действующим законодательством в органах Федерального казначейства, перечисление Субсидии осуществляется ежедневно в размере потребности на осуществление расходов согласно Порядку утверждения и доведения (отзыва ранее доведенного) предельного объема финансирования расходов городского бюджета, утвержденному приказом Департамента управления финансами.
6.5. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения обязаны обеспечить целевое и эффективное использование Субсидии.
6.6. В случае невыполнения и(или) нарушения условий, установленных Соглашением, перечисление Субсидии но решению Учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
6.7. Объем Субсидии, подлежащий возврату в доход бюджета города Ханты-Мансийска в отчетном финансовом году, при принятии решения об уменьшении объема муниципального задания согласно пункту 4.26 настоящего Порядка, определяется Учредителем и рассчитывается в данном случае по формуле:
V 1 = SUM (К I - K2) x N, где:
V 1 - объем Субсидии, подлежащий возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в отчетном финансовом году, при принятии решения Учредителем об уменьшении показателей объема в муниципальном задании;
К 1 - значение показателя объема муниципальной услуги (работы) до изменения муниципального задания;
К 2 - значение показателя объема муниципальной услуги (работы) после изменения муниципального задания;
N - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), на единицу показателя объема муниципальной услуги (работы), на основе которых был определен в отчетном году объем Субсидии.
6.8. Основанием для возврата объема Субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска в отчетном финансовом году является муниципальный правовой акт Учредителя (распоряжение, приказ).
6.9. Возврат объема Субсидии в бюджет города Ханты-Мансийска в отчетном финансовом году осуществляется муниципальным бюджетным и автономным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего муниципального правового акта Учредителя (распоряжения, приказа).
6.10. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки Субсидии используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, за исключением остатков средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с пунктом 6.11 настоящего Порядка.
6.11. Перечисление Субсидии муниципальному бюджетному и автономному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется согласно пункту 6.4 настоящего Порядка, если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания (далее - предварительный отчет), больше либо равны показателям, установленным в муниципальном задании.
Муниципальное бюджетное или автономное учреждение представляет Учредителю и в Департамент управления финансами предварительный отчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку не позднее 30 ноября текущего финансового года.
Если показатели объема, сформированные в предварительном отчете, меньше, установленных в муниципальном задании, то объем Субсидии подлежит возврату в бюджет города Ханты-Мансийска и определяется Учредителем по формуле:
V 2 = SUM (К план - К факт) х N, где:
V 2 - объем Субсидии, подлежащий возврату в бюджет города Ханты-Мансийска, при значении показателей объема по предварительному отчету меньше установленных в муниципальном задании;
К план - значение показателя объема муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании;
К факт - значение показателя объема муниципальной услуги (работы) согласно предварительному отчету;
N - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), на единицу показателя объема муниципальной услуги (работы), на основе которых был определен в отчетном году объем Субсидии.
7. Контроль и ответственность
7.1. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют Учредители и ГРБС.
7.2. Контроль за целевым использованием и соблюдением условий предоставления Субсидий осуществляют Учредители и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
7.3. Муниципальное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств Субсидии, невыполнение муниципального задания в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 25 декабря 2015 г. N 1466 "Об утверждении Порядка формирования, финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.