Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 27 февраля 2017 г. N 1148
Стандарт качества
муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан"
Раздел I. Муниципальные учреждения, в отношении которых
применяется стандарт качества муниципальной работы
Муниципальное учреждение, в отношении которого применяется стандарт качества муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан", - муниципальное бюджетное учреждение Центр физической подготовки "Надежда".
Информация об учреждении, в отношении которого применяется стандарт качества муниципальной работы, изложена в приложении 1 к настоящему стандарту.
Раздел II. Нормативные правовые акты, регулирующие выполнение
муниципальных работ
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)";
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 N 131 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03";
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2013 N 1125 "Особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта";
- СанПиН 2.1.2.1188-03 "2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 N 4;
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут.
Раздел III. Требования к порядку выполнения работы и качеству
муниципальной работы
1. Требования к содержанию и порядку выполнения муниципальной работы.
1.1. Муниципальная работа выполняется на территории муниципального образования городской округ город Сургут для физических лиц.
1.2. Муниципальная работа является общедоступной для пользователей, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения. Возраст для занятий определяется исходя из утвержденных программ в учреждении.
1.3. Муниципальная работа выполняется бесплатно.
1.4. Направления деятельности в рамках выполнения муниципальной работы.
Направления деятельности в рамках выполнения муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан":
- организация и проведение занятий по физической культуре и спорту;
- организация и проведение занятий в группах общей физической подготовки в физкультурно-спортивных клубах;
- организация и проведение занятий по оздоровительной физической культуре в физкультурно-оздоровительных объединениях при пунктах по работе с населением;
- организация и проведение культурно-массовых, развлекательно-игровых мероприятий физкультурной и спортивной направленности (далее - мероприятия).
1.5. Информацию о реализуемых программах, мероприятиях исполнителя муниципальной работы можно получить по контактному телефону согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
2. Требования к качеству условий выполнения работы.
2.1. Исполнитель муниципальной работы "Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан" должен иметь:
- план работы учреждения, план мероприятий на календарный год;
- расписание занятий;
- график работы;
- программы физкультурно-спортивной направленности (с учетом возрастного состава групп занимающихся);
- локальные акты учреждения об утверждении списков занимающихся, проведении мероприятий;
- журналы учета занимающихся и (или) посетителей;
- положения о проведении мероприятий;
- правила поведения и техники безопасности при занятиях физической культурой и спортом, проведении мероприятий;
- иные локальные акты, не противоречащие уставу исполнителя.
2.2. Учреждения, выполняющие муниципальную работу, должны быть размещены в специально оборудованных зданиях и помещениях, принадлежащих на праве оперативного управления либо безвозмездного пользования, доступных для населения. В случае их отсутствия, в помещениях, переданных для проведения занятий физкультурно-оздоровительной направленности по месту проживания граждан, в соответствии с порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на основании заключенных соглашений сотрудничества.
2.3. Содержание территории спортивных сооружений должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб.
2.4. При выполнении муниципальной работы спортивные сооружения, а также территория вокруг них должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение, выходы для эксплуатации.
2.5. Каждый объект, находящийся в оперативном управлении исполнителя, должен быть оснащен специальным оборудованием, инвентарем и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов.
Эксплуатационные документы на имеющееся оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы.
2.6. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество выполняемой работы (в том числе повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).
Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям действующего законодательства.
Внутри помещений и спортивных сооружений исполнителя и на прилегающей территории должна производиться регулярная уборка в соответствии с нормативными требованиями.
Наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
2.7. Исполнитель должен иметь в своем распоряжении минимальное количество основного оборудования, инвентаря для обеспечения проведения официальных спортивных мероприятий, официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий.
2.8. Медицинское обеспечение муниципальной работы организуется в соответствии с требованиями действующей нормативно-правовой базы.
3. Требования к квалификации персонала.
3.1. Персонал исполнителя должен обладать соответствующими знаниями и опытом, иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку.
3.2. При выполнении муниципальных работ работники исполнителя обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы занимающихся и посетителей занятий либо перенаправлять к специалисту, который предоставит полную и квалифицированную информацию по существу вопроса.
3.3. Персонал исполнителя (в том числе технический) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на занимающихся и посетителей, применять к ним меры принуждения и насилия.
4. Исполнитель осуществляет информирование о муниципальной работе посредством:
- оформления информационных стендов в помещениях учреждения;
- размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информационные стенды должны отражать сведения об учреждении, перечень программ, мероприятий, копии учредительных документов, локальных актов, информацию о приемных часах руководителя учреждения, иную необходимую информацию.
Информация должна обновляться (актуализироваться).
Раздел IV. Осуществление контроля за соблюдением стандарта
качества муниципальной работы
1. Порядок осуществления контроля за деятельностью исполнителя определяется муниципальными правовыми актами.
2. Проверка соответствия деятельности исполнителя требованиям настоящего стандарта (далее - проверка) проводится управлением физической культуры и спорта (далее - управление).
3. Должностные лица исполнителя несут ответственность за достоверность предоставляемой информации, соблюдение требований настоящего стандарта.
Раздел V. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной работы
1. Руководители подведомственных управлению муниципальных учреждений, выполняющих муниципальную работу, привлекаются к ответственности за нарушение требований стандарта качества в результате проверочных действий управления или судебного решения.
2. Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам исполнителя применяются руководителем исполнителя в соответствии с действующим законодательством и локальными актами учреждения.
Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
нарушений требований стандарта качества муниципальной работы
1. Общие положения.
1.1. Жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. Обжаловать нарушение требований стандарта может любое лицо, являющееся получателем муниципальной работы, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.3. Лицо, обратившееся с жалобой на нарушение требований стандарта, (далее - заявитель) может обжаловать нарушение стандарта следующими способами:
- в виде жалобы на нарушение требований стандарта к руководителю муниципального учреждения;
- в виде жалобы на нарушение требований стандарта качества в управление.
Контактная информация об управлении указана на официальном портале Администрации города.
Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю муниципального учреждения не является обязательной для использования иных способов обжалования.
1.4. Жалоба заявителя на нарушение требований стандарта регистрируется в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
Жалоба в письменном виде подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
1.5. Управление обеспечивает защиту персональных данных заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.6. Заявителю отказывается в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2. Жалоба руководителю муниципального учреждения на нарушение требований стандарта.
2.1. Обращение заявителя с жалобой к руководителю муниципального учреждения осуществляется не позднее трех рабочих дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
2.2. Руководитель муниципального учреждения при обращении заявителя с жалобой на нарушение требований стандарта и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 1.6 пункта 1 раздела VI настоящего стандарта, в течение 10-и рабочих дней с момента поступления жалобы должен совершить следующие действия:
- провести проверку с целью установления наличия либо отсутствия фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- в случае установления факта нарушения стандарта устранить выявленные нарушения;
- применить меры ответственности к сотрудникам, допустившим нарушения требований стандарта качества в соответствии с разделом VI настоящего стандарта качества и локальными актами муниципального учреждения;
- направить заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию о принятых мерах, в случае установления факта нарушения стандарта, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа в срок, указанный в подпункте 1.7 пункта 1 раздела VI настоящего стандарта.
3. Жалоба на нарушение требований стандарта в управление.
3.1. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению в течение 15-и рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.2. При обращении в управление заявитель может представить имеющиеся у него материалы, подтверждающие имевший место факт нарушения требований стандарта:
- ответ муниципального учреждения о предпринятых мерах по факту получения жалобы;
- отказ муниципального учреждения в удовлетворении требований заявителя;
- коллективное свидетельство совершеннолетних граждан, совместно зафиксировавших факт нарушения требований стандарта, с указанием Ф.И.О. свидетелей, их адресов и контактных телефонов;
- фото-, аудио- и видеоматериалы, фиксирующие факт нарушения требований стандарта оказывающей работу организацией;
- иные материалы, которые, по мнению заявителя, могут помочь в установлении имевшего место факта нарушения требований стандарта.
3.3. При обращении заявителя с жалобой на нарушение требований стандарта в управление и при отсутствии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, указанных в подпункте 1.6 пункта 1 раздела VI настоящего стандарта, управление осуществляет проверочные действия в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, и устанавливает наличие либо отсутствие факта нарушения требований стандарта.
При этом управление вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
3.4. По результатам проверочных действий, управление:
- готовит акт по итогам проверки муниципального учреждения;
- принимает решение по вопросу привлечения к ответственности руководителя исполнителя;
- направляет заявителю мотивированный ответ, содержащий информацию об установлении (неустановлении) факта нарушения стандарта, примененных мерах, либо об отказе в удовлетворении требований заявителя с аргументацией отказа в срок, указанный в подпункте 1.7 пункта 1 раздела VI настоящего стандарта.
4. Заявитель в любое время до принятия решения по жалобе может отозвать свою жалобу или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку на любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, его работников.
Приложение 1
к стандарту качества
муниципальной работы
"Проведение занятий
физкультурно-спортивной
направленности по месту
проживания граждан"
Учреждение,
в отношении которого применяется стандарт качества муниципальной работы
Наименование муниципального учреждения |
Местонахождение |
График работы |
Телефон, интернет-сайт, e-mail |
Муниципальное бюджетное учреждение Центр физической подготовки "Надежда" |
628417, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Студенческая, 16 |
понедельник - пятница: 09.00 - 17.12, обед: 13.00 - 14.00 |
приемная, директор: (3462) 32-73-52, www.nadezhda-sport.ru, e-mail: Nadezhda@admsurgut.ru |
Приложение 2
к стандарту качества
муниципальной работы
"Проведение занятий
физкультурно-спортивной
направленности по месту
проживания граждан"
___________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, выполняющей работу)
от _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной работы
Я, ________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной работы _______________________
____________________________________________________________________ ______,
допущенное _______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ _______
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
2.__________________________________________________________________ ______
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
3.__________________________________________________________________ _______
(описание нарушения, доводы, в том числе участники, место, дата и время фиксации нарушения)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _________ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
Для подтверждения предоставленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо исполнителя о предпринятых мерах по факту получения жалобы_______________________________________________ (да/нет).
2. Официальное письмо исполнителя об отказе в удовлетворении требований заявителя____________________________________________________ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем исполнителя
_____________________________________________________________ (да/нет).
4.__________________________________________________________________ _
5.__________________________________________________________________ _
6.__________________________________________________________________ _
Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 - 3 прилагаю к жалобе ___________________________________________________________ (да/нет).
Достоверность предоставленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. _________________________________
паспорт серия _______ N ________________
выдан _________________________________
_______________________________________
дата выдачи ___________________________
контактный телефон _____________________
подпись
дата
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 февраля 2017 г. N 1148 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.