Постановление администрации г. Сургута от 10 марта 2017 г. N 1564
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 04.08.2015 N 5384 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 24.08.2015 N 2105 "Об утверждении положения о комитете по земельным отношениям", в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 04.08.2015 N 5384 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (с изменениями от 03.12.2015 N 8361, 08.04.2016 N 2652, 22.08.2016 N 6336, 07.11.2016 N 8235) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Сургута (далее - Администрация города, уполномоченный орган).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа комитет по земельным отношениям Администрации города Сургута (далее - комитет).
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют структурные подразделения Администрации города - правовое управление Администрации города (далее - правовое управление), департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - ДАиГ), управление организационной работы и документационного обеспечения Администрации города (далее - управление документационного обеспечения), отдел обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - отдел ХЭУ).
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с ДАиГ, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Инспекцией Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Аппаратом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по получению документов согласно приложению 3 к административному регламенту".
1.2. Подпункт 2.3.3.1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3.1. ДАиГ.
Местонахождение ДАиГ и его почтовый адрес: 628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, дом 4.
Приемная: кабинет 301, этаж 3.
Телефоны: (3462)52-83-43, 52-83-57, факс: (3462)52-80-35.
Адрес электронной почты: dag@admsurgurt.ru.
Адрес официального портала: http://www.admsurgut.ru.
График работы:
понедельник с 09.00 до 18.00;
вторник - пятница с 09.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье".
1.3. В подпункте 2.3.3.2 пункта 2.3:
- слова "филиал кадастровой палаты Росреестра", "филиала кадастровой палаты Росреестра" в соответствующих падежах заменить словами "учреждение органа регистрации прав" в соответствующих падежах;
- слова "межрайонного отдела филиала кадастровой палаты Росреестра" заменить словами "структурного подразделения учреждения органа регистрации прав".
1.4. Пункт 2.3 дополнить подпунктами 2.3.3.4, 2.3.3.5 следующего содержания:
"2.3.3.4. Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора округа).
Местонахождение Аппарата Губернатора округа: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 5.
Телефон для справок/факс: (3467)39-20-23/(3467)39-22-11.
Адрес электронной почты: udo@admhmao.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 09.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3.3.5. Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики округа).
Местонахождение Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Ханты-Мансийск, улица Дунина-Горкавича, дом 1.
Телефон для справок/факс: (3467)32-79-56/(3467)32-62-56.
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
Адрес официального сайта: ttp://ugrales.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 09.00 до 17.00,
выходные дни: суббота, воскресенье".
1.5. В пункте 2.4:
1.5.1. Абзацы третий - четвертый изложить в следующей редакции:
"- устной в МФЦ (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- устной (по телефонам для справок) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте) в комитете;";
1.5.2. Абзац десятый после слова "специалисты" дополнить словом "МФЦ,".
1.6. В абзаце одиннадцатом пункта 2.5 слова ", полный текст административного регламента можно получить у специалиста комитета" исключить.
1.7. В пункте 2.6 слово "пяти" заменить словом "семи".
1.8. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Административные действия и процедуры в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - выполняет МФЦ, комитет;
- проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие - выполняет комитет, ДАиГ, учреждение органа регистрации прав, территориальный орган УФНС, ХЭУ;
- рассмотрение документов и принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) - выполняет комитет, правовое управление, управление документационного обеспечения, уполномоченное высшее должностное лицо Администрации города;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - выполняют МФЦ, ХЭУ".
1.9. В абзаце двадцать шестом пункта 2.11 слова "от 05.04.2016 N 505" заменить словами "от 10.01.2017 N 01".
1.10. В пункте 2.12:
1.10.2. Подпункт 2.12.2 изложить в следующей редакции:
"2.12.2. Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка в аренду без проведения торгов и предусмотренные приказом Минэкономразвития от 12.01.2015 N 1 согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, за исключением документов, которые запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия".
1.10.3. Абзац 28 исключить.
1.10.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах 2.12.1 - 2.12.8 настоящего пункта, за исключением документов и сведений, запрашиваемых уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель представляет самостоятельно.
Документы, запрашиваемые уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случае представления заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица по выбору заявителя заверяется электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.11. В пункте 2.13:
- абзац второй исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"При личном обращении лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия такого представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом МФЦ, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых специалистом МФЦ, принимающим заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в комитет".
1.12. В пункте 2.19:
- в абзаце первом слова "специалистом ХЭУ в электронном документообороте в течение одного рабочего дня с момента их получения" заменить словами "специалистом комитета в ведомственной информационной системе в течение одного рабочего дня с момента их поступления в комитет";
- абзац второй исключить.
1.13. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов, а также направления уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги, в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые представляются заявителем самостоятельно, направляются в форме электронных документов посредством Единого или регионального порталов с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации комитетом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
Уведомление о завершении выполнения уполномоченным органом или комитетом предусмотренных административным регламентом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Единого или регионального порталов в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Порядок и способы подачи документов в электронной форме определены приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7".
1.14. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности предоставления административных процедур в многофункциональных центрах"
1.15. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие;
- рассмотрение документов и принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка);
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление в МФЦ или комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист МФЦ, специалист комитета, ответственный за проверку заявления, формирование и направление межведомственных запросов.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 2.12 настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что заявление и документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, тексты документов написаны разборчиво, наименование юридического лица указано без сокращения, указаны почтовый и юридический адреса, ИНН, ОГРН, фамилия, имя и отчество физического лица, контактные телефоны, адрес места жительства, почтовый адрес написаны полностью, указан ИНН физического лица - индивидуального предпринимателя, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом;
- проводит предварительный анализ заявления и документов на наличие оснований для отказа в приеме заявления;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента соответственно, заявитель устно уведомляется об отказе в приеме заявления с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предлагается принять меры по их устранению.
В случае подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, проводится форматно-логическая проверка сформированного запроса после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Регистрация заявления осуществляется специалистом комитета в ведомственной информационной системе при этом определяется электронная схема движения документов, сканируется заявление и документы, полученные в бумажном виде, создается электронное дело в форме электронных образов заявления и документов, представленных на бумажных носителях, присоединения электронных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: один рабочий день с даты представления заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитет.
Критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в ведомственной информационной системе с проставлением в заявлении отметки о регистрации. Отметка о регистрации на заявлении, поступившем в электронной форме, не проставляется.
Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия на адрес электронной почты или с использованием средств Единого или регионального порталов в единый личный кабинет по выбору заявителя.
3.1.2. Проверка документов, межведомственное информационное взаимодействие.
Основание для начала проведения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении земельного участка.
Сведения о лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист комитета, ответственный за проверку документов, формирование и направление межведомственных запросов, специалист ХЭУ, руководитель комитета.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры:
- проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента и на наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанных в статье 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления и документов к специалисту, ответственному за проверку документов, формирование и направление межведомственных запросов;
- при наличии оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:
подготовка специалистом комитета, ответственным за проверку документов, формирование и направление межведомственных запросов, проекта уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о возврате). Решение о возврате заявления о предоставлении земельного участка оформляется на бумажном носителе на бланке комитета за подписью руководителя комитета или лица его замещающего;
передача специалисту ХЭУ подписанного уведомления о возврате для регистрации уведомления о возврате в электронном документообороте и направлении заявителю почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о получении.
При подаче заявления в электронной форме и наличии оснований, предусмотренных Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, заявление не рассматривается. В этом случае специалист, ответственный за проверку документов, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления в комитет направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Максимальный срок административного действия по возврату заявления -десять рабочих дней с момента поступления заявления в комитет;
- при отсутствии оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:
формирование и направление межведомственных запросов в электронном виде, получение ответов на них, проведение проверки представленных ответов специалистом, ответственным за проверку документов, формирование и направление межведомственных запросов;
передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
Максимальный срок административного действия межведомственного информационного взаимодействия - пять рабочих дней с момента окончания срока проверки документов.
Критерии принятия решения о направлении межведомственных запросов:
- перечень документов, которые уполномоченный орган получает посредством межведомственного информационного взаимодействия,
- отсутствие оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанных в статье 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются:
- уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанное руководителем комитета или лицом его замещающим, содержащее все основания такого возврата;
- полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы или сведения из них.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте;
- полученный электронный ответ на межведомственный электронный запрос приобщается к электронному делу.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о возврате заявления с присоединением электронного образа уведомления о возврате, оформленного на бумажном носителе, в течение одного рабочего дня с даты регистрации уведомления о возврате.
3.1.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка).
Основание для начала выполнения административной процедуры: поступление специалисту комитета, ответственному за подготовку проекта решения, электронного дела по оказанию муниципальной услуги и ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: сотрудники комитета, ДАиГ, правовое управление, управление документационного обеспечения, высшее должностное лицо Администрации города, уполномоченное на подписание документов в сфере земельных отношений.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры:
- специалист комитета, ответственный за подготовку проекта решения, выполняет следующие административные действия:
проводит анализ поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления рассмотрения заявления, отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.15 - 2.16 раздела 2 настоящего административного регламента;
в случае отсутствия проекта межевания территории подготавливает и направляет в ДАиГ запрос о согласовании приложенной заявителем схемы расположения земельного участка. Запрос оформляется на бланке комитета на бумажном носителе и подписывается председателем комитета или лицом его замещающим. Срок подготовки запроса специалистом комитета один рабочий день с момента поступления к нему электронного дела по оказанию муниципальной услуги и ответов на межведомственные запросы;
готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
передает проект решения на согласование;
при наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления, установленных пунктом 2.15 раздела 2 настоящего административного регламента, готовит проект письма о приостановлении рассмотрения заявления и передает его на подпись руководителю комитета;
- сотрудник ДАиГ рассматривает запрос комитета и согласовывает приложенную заявителем схему расположения земельного участка или отклоняет ее с указанием оснований отказа. В случае отказа в согласовании приложенной заявителем схемы расположения земельного участка, ДАиГ подготавливает и направляет в комитет схему расположения земельного участка в новых границах. Срок рассмотрения запроса и согласования схемы расположения земельного участка два рабочих дня;
- начальник отдела комитета, в непосредственном подчинении которого находится специалист, ответственный за подготовку решения, специалисты комитета, ответственные за внесение сведений в информационную систему учета земельных участков, руководство комитета, специалисты правового управления выполняют согласование проекта решения по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме;
- уполномоченное высшее должностное лицо Администрации города рассматривает поступивший проект решения и подписывает его либо отклоняет с указанием мотивов отклонения в течение трех рабочих дней с момента поступления на подпись проекта решения;
- управление документационного обеспечения:
регистрирует подписанное решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (об отказе в предварительном согласовании предоставлении земельного участка) в электронном документообороте в течение одного дня с момента подписания;
передает зарегистрированный документ в комитет.
Критерии принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду (об отказе в предоставлении земельного участка): отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.16 раздела 2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 18 календарных дней со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- подписанное уполномоченным высшим должностным лицом Администрации города распоряжение (постановление) Администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- подписанное уполномоченным высшим должностным лицом Администрации города письмо (уведомление) об отказе в предварительном согласовании предоставлении земельного участка, оформленное на бланке уполномоченного органа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.
3.1.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры: специалист комитета, ответственный за подготовку решения, специалист ХЭУ, МФЦ.
Административные действия, входящие в состав административной процедуры: выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги:
1) специалист комитета, ответственный за подготовку решения, исходя из способа получения результата муниципальной услуги:
- передает результат муниципальной услуги специалисту ХЭУ для направления посредством почтового отправления заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении или выдачи результата через МФЦ;
- при подаче заявления в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, а также при наличии в заявлении адреса электронной почты направляет уведомление о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения по предоставлению услуги либо мотивированный отказ в предоставлении земельного участка и возможности получить результат предоставления услуги.
Максимальный срок административного действия: в день получения зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2) специалист ХЭУ формирует и направляет почтовое отправление либо передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Максимальный срок административного действия: четыре календарных дня со дня передачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерии принятия решения по настоящей административной процедуре: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и способ получения результата муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданный (направленный) заявителю документ - результат предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением - реестр почтовых отправлений с последующим получением уведомления о вручении;
- в случае выдачи результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - запись о передаче документов в МФЦ, отображаемая в электронном документообороте;
- при подаче заявления в электронной форме - отражение информации на Едином и региональном порталах.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом".
1.16. В абзаце втором пункта 4.2 после слова "осуществляются" дополнить словом "ежеквартально".
2. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение к постановлению дополнить приложением 3 согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.04.2017.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Усова А.В.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Сургута от 10 марта 2017 г. N 1564 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 04.08.2015 N 5384 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 18 марта 2017 г. N 10
Постановлением Администрации г. Сургута от 8 декабря 2022 г. N 9877 настоящий документ признан утратившим силу с 11 декабря 2022 г.