Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города (далее - уполномоченный орган) по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в следующих целях:
- повышения прозрачности деятельности структурных подразделений Администрации города при предоставлении муниципальных услуг посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
- установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышения результативности деятельности органов Администрации при предоставлении муниципальных услуг;
- минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
местонахождение уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, дом 4,
приемная: 3 этаж, 301 кабинет, контактный телефон: (3462)52-82-43; факс: (3462)52-80-35;
телефоны для справок:
- начальник отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы: (3462)52-82-50;
- специалисты отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы: (3462)52-82-39, 52-83-71, 52-82-90, 52-82-95;
адрес электронной почты: dag@admsurgut.ru;
адрес официального сайта www.admsurgut.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
прием по личным вопросам директора департамента архитектуры и градостроительства: вторник с 16.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Административные процедуры, выполняемые уполномоченным органом в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов;
- проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
местонахождение МФЦ: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38, 3 этаж (Торгово-развлекательный центр "СургутСитиМолл");
телефоны для справок: (3462) 20-69-26;
адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru;
официальный портал: http://mfc.admhmao.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00;
суббота с 08.00 до 18.00;
воскресенье - выходной день.
Административные процедуры, выполняемые уполномоченным органом в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.3. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России) (предоставляет данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
Местонахождение инспекций ФНС России определяется исходя из места регистрации лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги.
Подробная информация о ФНС России размещена на официальном сайте ФНС России: http://www.nalog.ru, управления ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: http://www.r86.nalog.ru.
Местонахождение Инспекции ФНС России по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Геологическая, дом 2.
График работы:
понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
первая и третья субботы месяца с 10.00 до 15.00.
Телефон: приемная (3462)52-64-00;
справочная: +7(800) 222-22-22;
телефон доверия: +7 (3462)52-63-33;
факс: +7 (3462) 52-64-07.
Адрес электронной почты: i86200@r86.nalog.ru
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (осуществляет прием, регистрацию и выдачу документов при оказании муниципальной услуги).
Местонахождение: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38 (на 3-м этаже ТРЦ "Сургут Сити Молл").
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00;
суббота с 08.00 до 18.00.
Многоканальный телефон для справок: 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (далее - орган Росреестра) (предоставляет сведения о правах на недвижимое имущество из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Местонахождение Сургутского отдела управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Островского, 45.
График работы:
вторник, среда: с 09.00 до 18.00;
четверг: с 09.00 до 20.00;
пятница: с 09.00 до 17.00;
суббота: с 09.00 до 16.00;
воскресенье, понедельник: выходные дни.
Телефон: 23-28-26, 23-28-61.
Официальный сайт в сети "Интернет": www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru
- Управление федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (предоставляет сведения о факте оплаты физическими и юридическими лицами государственной пошлины).
Местонахождение: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра город Сургут, проспект Ленина, 48.
График работы:
понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15;
пятница: с 09.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Телефон: (3462)22-99-49.
Официальный сайт в сети "Интернет": http://www.roskazna.ru.
Адрес электронной почты: ufk87@roskazna.ru
2.4. Сведения, указанные в подпунктах 2.1 - 2.3 пункта 2 раздела I настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном портале: www.admsurgut.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее -региональный портал): 86.gosuslugi.ru.
2.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
- в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком не более 15-и минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Рассмотрение письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети "Интернет" и электронной почты, осуществляется в срок, не превышающий 30-и календарных дней с момента регистрации обращения.
2.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 2.3 пункта 2 раздела I настоящего административного регламента.
2.8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(й), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги);
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- процедура получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", полный текст административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа).
2.9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
2.10. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, уполномоченный орган в срок пяти рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.