Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Состав муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов;
- проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела обеспечивает деятельность в сфере имущества и градостроительства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные пунктом 12 раздела II настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры: 15 минут при личном обращении и один день с момента получения почтового отправления.
Результат административной процедуры: регистрация заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в системе "Кодекс: Документооборот".
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту департамента архитектуры и градостроительства, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
3. Формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов.
Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту департамента архитектуры и градостроительства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления межведомственного запроса.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в системе "Кодекс: Документооборот" и приобщается к документам заявителя.
После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4. Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту департамента архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству;
- согласование проекта решения о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: соответствие представленных документов пункту 7 раздела II настоящего административного регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела II настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: зарегистрированное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в сроки, установленные пунктом 12 раздела II настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в системе "Кодекс: Документооборот", присвоение регистрационного номера.
Документ, являющийся результатом административной процедуры, передается специалисту департамента архитектуры и градостроительства, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту департамента архитектуры и градостроительства, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, зарегистрированного решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
- выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе или в МФЦ, адреса которых указаны в подпунктах 2.1-2.2 пункта 2 раздела I настоящего административного регламента;
- направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 5.1 пункта 5 раздела II настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документов заявителю, подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов и записью в системе "Кодекс: Документооборот";
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в системе "Кодекс: Документооборот";
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.