Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 15 февраля 2017 г. N 361
Порядок
осуществления стратегического планирования в муниципальном образовании городской округ город Урай (далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядок разработан в целях создания единой системы стратегического планирования и обеспечения согласованного взаимодействия участников стратегического планирования муниципального образования городской округ город Урай (далее соответственно - стратегическое планирование, городской округ или город Урай) на основе принципов стратегического планирования, предусмотренных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Закон о стратегическом планировании), при осуществлении разработки, корректировки, а также мониторинга и контроля документов стратегического планирования городского округа.
2. К документам стратегического планирования городского округа относятся:
1) стратегия социально-экономического развития городского округа;
2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа на среднесрочный или долгосрочный период;
4) бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период;
5) муниципальные программы городского округа.
3. Участниками стратегического планирования в городе Урай являются органы местного самоуправления городского округа, органы администрации города Урай, курирующие соответствующие направления деятельности, и муниципальные казенные учреждения городского округа.
4. К разработке документов стратегического планирования могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
5. Стратегическое планирование осуществляется участниками стратегического планирования в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития городского округа, отраслей экономики и сфер муниципального управления в целях решения задач устойчивого социально-экономического развития городского округа.
6. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, соответствующем статье 3 Закона о стратегическом планировании.
II. Последовательность разработки и взаимосвязь документов
стратегического планирования
7. Порядок разработки, корректировки и содержание документов стратегического планирования городского округа, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, определяется администрацией города Урай.
8. Разработка документов стратегического планирования осуществляется участниками стратегического планирования в последовательности, установленной в настоящем пункте, с учетом результатов реализации ранее принятых документов стратегического планирования:
1) стратегия социально-экономического развития городского округа, являющаяся основой для разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа и муниципальных программ городского округа, разрабатывается в рамках целеполагания на период, соответствующий периоду, на который разрабатывается стратегия социального экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с порядком, установленным администрацией города Урай;
2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа, являющийся документом стратегического планирования, обеспечивающим реализацию стратегии социально-экономического развития городского округа, разрабатывается в рамках планирования на срок от трех лет в соответствии с порядком, установленным администрацией города Урай;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период, являющийся основой для подготовки бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период, разрабатывается в рамках прогнозирования на период, соответствующий периоду, на который разрабатывается бюджетный прогноз городского округа, в соответствии с порядком, утвержденным администрацией города Урай, в случае принятия Думой города Урай решения о формировании бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского округа, показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского округа на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского округа, а также основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период, разрабатывается в рамках прогнозирования каждые три года на шесть и более лет в порядке, установленном администрацией города Урай, в случае принятия решения о его формировании Думой города Урай в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) прогноз социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период, являющийся основой для подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и содержащий оценку социально-экономического состояния городского округа на прогнозный период с учетом возможных тенденций развития, разрабатывается в рамках прогнозирования ежегодно на трехлетний период в соответствии с порядком, установленным администрацией города Урай;
6) муниципальные программы городского округа, являющиеся основой для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываются в рамках программирования на срок от трех лет в соответствии с порядком, установленным администрацией города Урай.
Перечень муниципальных программ городского округа включается в план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития городского округа.
9. Проекты документов стратегического планирования городского округа выносятся на общественное обсуждение участниками стратегического планирования, ответственными за их разработку и согласование.
Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования городского округа определяются администрацией города Урай.
10. Государственная регистрация документов стратегического планирования городского округа в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования осуществляется участниками стратегического планирования, ответственными за разработку и согласование документов стратегического планирования, в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
III. Формирование системы целевых показателей, используемых
в документах стратегического планирования
11. Система целевых показателей социально-экономического развития городского округа формируется исходя из приоритетов социально-экономического развития городского округа город Урай в целях соблюдения принципов измеримости целей и соответствия показателей целям.
12. Целевые показатели документов стратегического планирования городского округа должны количественно и (или) качественно характеризовать ход их реализации, решение основных задач и достижение целей, а также:
1) отражать прогнозные показатели социально-экономического развития городского округа;
2) отражать специфику развития конкретной сферы социально-экономического развития, проблем и основных задач, на решение которых направлен документ стратегического планирования;
3) иметь количественное и (или) качественное значение;
4) определяться на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения либо данных, полученных в результате мониторинга, проводимого участниками стратегического планирования в соответствующей сфере социально-экономического развития;
5) непосредственно зависеть от решения основных задач.
13. В перечень целевых показателей документов стратегического планирования городского округа подлежат включению показатели, значения которых определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, либо данных, полученных в результате мониторинга, проводимого участниками стратегического планирования в соответствующей сфере социально-экономического развития.
14. Мониторинг целевых показателей документов стратегического планирования городского округа производится с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
IV. Мониторинг и контроль реализации документов
стратегического планирования
15. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования городского округа осуществляется управлением экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай, Комитетом по финансам администрации города Урай в порядке, установленном администрацией города Урай, и заключается в комплексной оценке хода и итогов реализации документов стратегического планирования городского округа, а также оценке взаимодействия участников стратегического планирования городского округа в части соблюдения принципов стратегического планирования и реализации ими полномочий в сфере социально-экономического развития городского округа.
16. Основной целью мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования городского округа является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования и деятельности участников стратегического планирования городского округа по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития городского округа через проведение оценки основных социально-экономических и финансовых показателей.
17. Задачи мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования городского округа определены в соответствии с Законом о стратегическом планировании.
18. Результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования отражаются:
1) в ежегодных отчетах главы города Урай о результатах своей деятельности и деятельности администрации города Урай, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Урай;
2) в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.
19. Участники стратегического планирования, ответственные за разработку и согласование муниципальных программ городского округа, отражают результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования в годовых отчетах о реализации муниципальной программы городского округа, которые предоставляются в управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай в порядке, установленном администрацией города Урай.
20. Ежегодные отчеты, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, формируются управлением экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай на основании отчетной информации, предоставленной органами администрации города Урай, муниципальными казенными учреждениями городского округа в порядках, установленных администрацией города Урай.
21. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования городского округа, подлежат размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай и в федеральной информационной системе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22. По результатам мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования городского округа глава города Урай при необходимости принимает решение об их корректировке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 февраля 2017 г. N 361 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.