Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются: юридические лица, физические лица. От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурного подразделения - Управления по использованию объектов животного мира (далее - Управление):
место нахождения Департамента: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2;
приемная директора Департамента: каб. 201, телефон/факс: (3467) 35-30-03, ф. 32-63-03;
адрес официального сайта Департамента: www.depprirod.admhmao.ru;
место нахождения Управления: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14, каб. 229;
справочные телефоны Управления: 8 (3467) 33-14-18;
график работы Департамента и Управления:
понедельник - четверг: с 09-00 до 18-15;
пятница: с 09-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.3.2. Информацию о местонахождении Департамента, Управления, графике работы, процедуре оказания государственной услуги представляют должностные лица Управления с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента (далее - сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), на информационных стендах в здании Департамента, Управления, а также на личном приеме.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - МФЦ), приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, о ее исполнении представляется бесплатно.
1.3.4. На информационных стендах Департамента, Управления, на сайте, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
о месте нахождения и телефонах Департамента и Управления, график приема заявителей должностными лицами Управления;
о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
блок-схема предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу;
Административный регламент с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо непосредственно у должностного лица, предоставляющего государственную услугу).
В случае изменения информации о государственной услуге, порядка предоставления государственной услуги, формы заявления и прочих изменений ответственные должностные лица Департамента и Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивают размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на соответствующих информационных стендах.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.3.6. Информирование осуществляют должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги (далее -должностное лицо).
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществлять МФЦ в соответствии с регламентом его работы.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, вежливо информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент, Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресовывает (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя.
Ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направлен по почтовому адресу, адресу электронной почты либо по номеру факса, указанный в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя 30 календарных дней со дня его регистрации, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты регистрации такого обращения.
1.3.9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.