Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля предоставления государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента, Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принимаемых ими решений осуществляет начальник Управления либо лицо, его замещающее.
По результатам текущего контроля лица, осуществляющие такой контроль, дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их выполнение.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок, полноты и качества, порядок и формы контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся на основании приказа Департамента.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Департамента, внеплановые - по обращениям заявителей. Периодичность проведения плановых проверок устанавливает директор Департамента (не реже 1 раза в год).
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2.4. Проведение внеплановой проверки по жалобе заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе V Административного регламента.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав и деятельность определяются приказами Департамента. Свои решения комиссия оформляет в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают члены комиссии, утверждает директор Департамента.
4.2.6. По результатам контроля исполнения Административного регламента в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.7. Контроль исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме устных и письменных их обращений в адрес Департамента.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти и органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
4.3. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.