Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 27 февраля 2017 г. N 46
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11.07.2014 N 177 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Ханты-Мансийского района, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести в приложение к постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 11.07.2014 N 177 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля" (в редакции постановлений от 01.04.2015 N 63, от 12.10.2015 N 228, от 28.12.2015 N 326, от 04.04.2016 N 116) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.2006, N 50, ст. 5278);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.12.2008 N 52)
(далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12.07.2010 N 28, ст. 3706) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.12.2015, N 49, ст. 6964) (далее - Правила от 26.11.2015 N 1268);
приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета от 14.05.2009 N 85) (далее -приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141); Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.06.2010 -15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
Устав Ханты-Мансийского района (газета "Наш район Ханты-Мансийский", N 28 от 14.07.2005);
решение Думы Ханты-Мансийского района от 12.06.2013 N 265 "Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района" (газета "Наш район", от 20.06.2013 N 24);
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 06.10.2016 N 314 "Об утверждении Правил оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий и оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров при осуществлении муниципального контроля" (газета "Наш район", от 13.10.2016 N 40) (далее - постановление администрации от 06.10.2016 N 314);
распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 20.03.2014 N 348-р "Об утверждении перечня муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля администрацией Ханты-Мансийского района" (газета "Наш район", от 27.03.2014 N 12);
настоящий административный регламент.".
1.2. В абзаце первом пункта 1.5.2 после слов "проведения проверок" дополнить словами ", а также плановых (рейдовых) осмотров, обследований".
1.3. Абзац седьмой пункта 1.6.1 признать утратившим силу.
1.4. Абзац восьмой пункта 1.6.2 изложить в следующей редакции:
"знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".
1.5. Пункты 1.7.1, 1.7.2 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.7.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:
1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы;
2) руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3) при проведении проверки юридическое лицо обязано обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальный предприниматель обязан присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.".
1.6. Раздел I дополнить пунктами 1.7.3, 1.7.4 следующего содержания:
"1.7.3. Результаты проверки, проведенной органом муниципального контроля с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок, установленных Законом N 294-ФЗ, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом муниципального контроля или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
1.7.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141.".
1.7. Пункт 2.11 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
1.8. В разделе III:
1.8.1. Дополнить пунктом 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.6. Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка в процессе его эксплуатации уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании планового (рейдового) задания.".
Положения пункта 1.8.2 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., и действуют по 31 декабря 2018 г.
1.8.2. Дополнить пунктом 3.3.2.1 следующего содержания:
"3.3.2.1. Особенности организации и проведения плановых проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года:
1) не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закон N 294-ФЗ;
2) при наличии информации о том, что в отношении лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта административного регламента, ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение;
3) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ, при этом подача заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, его рассмотрение, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляются в соответствии с Правилами от 26.11.2015 N 1268;
4) при разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Правительством Российской Федерации;
5) должностные лица органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ. В случае представления должностным лицам органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.".
1.8.3. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Проект ежегодного плана проверок разрабатывается уполномоченным органом по типовой форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Исключение из ежегодного плана проведения проверок осуществляется на основании заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подаваемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489.".
Сведения о внесенных в ежегодный план проведения проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в Ханты-Мансийскую межрайонную прокуратуру на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте администрации в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489.".
1.8.4. Пункты 3.3.5, 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Результатом административной процедуры является утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план).
3.3.6. Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки.".
1.8.5. Пункты 3.3.7, 3.3.8 признать утратившим силу.
1.8.6. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены;
2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.8.7. Пункты 3.4.2.1 -3.4.2.4 признать утратившими силу.
1.8.8. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней до дня начала проведения проверки подготавливает проект распоряжения администрации о проведении проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141, и вносит на рассмотрение в порядке внесения проектов муниципальных правовых актов, установленном постановлением администрации района.".
1.8.9. Пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. В день подписания распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Ханты-Мансийскую межрайонную прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития N 141.".
1.8.10. Пункты 3.4.6, 3.4.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется должностным лицом уполномоченного органа не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации Ханты-Мансийского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
3.4.6.1. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основанию, установленному в пункте 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется должностным лицом уполномоченного органа не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.".
1.8.11. Пункт 3.5.6.13 изложить в следующей редакции:
"3.5.6.13. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального контроля от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.".
1.8.12. В пункте 3.6.2 слова ",-приложение 5 к настоящему Административному регламенту" исключить.
1.8.13. Пункт 3.6.3 признать утратившим силу.
1.8.14. Пункт 3.6.5 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в трехдневный срок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
1.8.15. Дополнить пунктами 3.8, 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3, 3.8.4, 3.8.5 следующего содержания:
"3.8. Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования лесных участков:
1) основанием для начала административной процедуры является утвержденное плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования лесных участков на межселенной территорий муниципального района (далее - задание);
2) административные действия по проведению планового (рейдового) осмотра, обследования лесных участков включают:
подготовку проекта задания по форме приложения 1 к постановлению администрации от 06.10.2016 N 314 и внесение на утверждение руководителю уполномоченного органа - в срок не позднее 3 рабочих дней до дня планируемого начала планового осмотра лесного участка;
выполнение полученного задания уполномоченным должностным лицом (лицами) - в сроки, установленные заданием, при этом не более 10 календарных дней;
оформление отчета о выполнении полученного задания - в срок не более 5 рабочих дней со дня окончания проведения планового осмотра лесного участка;
оформление акта в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа; при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, при этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом -непосредственно после завершения осмотра (обследования), при этом результаты осмотра, обследования, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в случае выявления нарушения при проведении планового осмотра лесного участка уполномоченное должностное лицо, исполняющее задание, доводит информацию о выявленных нарушениях в письменной форме до сведения руководителя органа муниципального контроля для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.2 настоящего административного регламента - в срок не более одного рабочего дня;
в случае выявления в ходе исполнения задания нарушений требований законодательства Российской Федерации, являющихся предметом государственного контроля, копия материалов осмотра, обследований направляется уполномоченным должностным лицом в органы государственного контроля (должностному лицу) по компетенции - в срок не более 5 рабочих дней.
3.8.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, мерами пресечения выявленных нарушений, изложенными в акте, в течение пятнадцати дней с даты получения акта вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля, при этом документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных электронной подписью указанных лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", при этом обмен электронными документами, содержащими информацию ограниченного доступа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.8.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица, уполномоченные заданием на проведение планового (рейдового) осмотра или обследования.
3.8.3. Критериями принятия решения по проведению планового (рейдового) осмотра, обследования является информация, не содержащая достаточных сведений (фактов) для проведения внеплановой проверки.
3.8.4. Результатами исполнения административной процедуры являются:
утвержденное руководителем уполномоченного органа и зарегистрированное задание;
отчет о выполнении задания;
акт планового (рейдового) осмотра, обследования с приложением фотоматериалов.
3.8.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация задания на плановый осмотр и акта в журнале учета плановых осмотров территорий по форме, утвержденной правовым актом руководителя уполномоченного органа. Исполненное задание хранится в уполномоченном органе в соответствии с номенклатурой дел.".
1.9. Приложения 4, 5, 6, 7 к Административному регламенту признать утратившими силу.
1.10. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения администрацией ханты-мансийского района муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля
/----------------------------------------\
| Формирование и утверждение ежегодного |
| плана проведения плановых проверок |
| юридических лиц и индивидуальных |
| предпринимателей |
\----------------------------------------/
| Организация и проведение |
|планового (рейдового) осмотра, |
|обследования лесных участков |
\-------------------------------/
/---------------------------------------\ /---------------------------------------------\
| Принятие решения о проведении | | Принятие распоряжения руководителя |
|проверки и подготовка к ее проведению | | органа муниципального контроля, |
\---------------------------------------/ | поступление информации, обращения, |
| заявления, входящего письма с информацией, |
/----------------------------------------------------------------\ | не содержащей достаточных сведений для |
| Проведение проверки | | проведения внеплановой проверки и др. |
|----------------------------------------------------------------| \---------------------------------------------/
| | |
| Плановая проверка | Внеплановая проверка | /------------------------------------------\
| на основании утвержденного | на основании приказа | | Утверждение задания на проведение |
| постановлением администрации | Департамента имущественных | | планового (рейдового) осмотра, |
| Ханты-Мансийского района плана| и земельных отношений о | | обследования лесного участка |
| проверок | проведении внеплановой проверки| \------------------------------------------/
\----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
| Составление отчета о выполнении |
| задания и акта планового (рейдового) |
| осмотра, обследования с приложением |
| фотоматериалов по итогам проведения |
| планового (рейдового) осмотра, |
| обследования лесного участка |
\-------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------\ |
| Согласование с органом прокуратуры | |
\----------------------------------------/ |
|
/----------------------------\ /---------------------------------\
| Составление акта проверки, | | Обжалование отказа в проведении | /-----------------------------------\
| ознакомление с ним | | внеплановой проверки, подготовка| | В случае выявления нарушений | не
\----------------------------/ | распоряжения администрации | | обязательных требований |
| | об отмене приказа о проведении | | законодательства РФ |
| внеплановой проверки | | информация о выявленном нарушении |
/----------------------------\ \---------------------------------/ | в письменной форме доводится |
| Принятие мер при выявлении | | до сведения руководителю органа |
| нарушений установленных | | муниципального контроля в срок |
| требований | | более одного рабочего дня |
\----------------------------/ \-----------------------------------/
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), положения пункта 1.8.2 распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2016, и действуют по 31.12.2018.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, курирующего деятельность департамента имущественных и земельных отношений.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 27 февраля 2017 г. N 46 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 11.07.2014 N 177 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), положения пункта 1.8.2 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., и действуют по 31 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 2 марта 2017 г. N 8
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 18 января 2022 г. N 9 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2022 г.