Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 1 марта 2017 г. N 55
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2014 N 33 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств района"
В целях повышения эффективности расходов бюджета района и качества управления средствами бюджета района главными распорядителями бюджетных средств района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2014 N 33 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств района" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 части 3 приложения 2 к постановлению слова "равна 145 баллам" заменить словами "равна 160 баллам".
1.2. Приложения 1, 2, 3, 4 к Методике бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств района изложить в новой редакции:
"Приложение 1
к Методике бальной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств района
Перечень
показателей балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств района
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
20 |
|
||
2. |
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год, в комитете по финансам от даты представления РРО ГРБС, установленной постановлением администрации Ханты-Мансийского района "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского района" |
день |
|
целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р1 = 0 |
|
5 |
|||
Р1 = 1 |
|
4 |
|||
Р1 = 2 |
|
3 |
|||
Р1 = 3 |
|
2 |
|||
Р1 = 4 |
|
1 |
|||
Р1 = 5 |
|
0 |
|||
3. |
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ |
Р2 = 100% х Sвп / S, где: Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год без учета субвенций, и иных межбюджетных трансфертов |
% |
|
позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 30% ассигнований без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов приходится на финансирование муниципальных и ведомственных целевых программ |
Р2 >= 50% |
|
5 |
|||
Р2 >= 40% |
|
4 |
|||
Р2 >= 30% |
|
3 |
|||
Р2 >= 20% |
|
2 |
|||
Р2 >= 10% |
|
1 |
|||
Р2 < 10% |
|
0 |
|||
4. |
Р3 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р3 = 100% х Sму / S, где: Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
% |
|
позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
Р3 >= 70% |
|
5 |
|||
Р3 >= 60% |
|
4 |
|||
Р3 >= 50% |
|
3 |
|||
Р3 >= 40% |
|
2 |
|||
Р3 >= 30% |
|
1 |
|||
Р3 < 30% |
|
0 |
|||
5. |
Р4 Количество передвижек в сводной бюджетной росписи, произведенных ГРБС в отчетном году |
Р4 = КР х (1 - G / В), где: КР - количество утвержденных передвижек бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, произведенных по инициативе ГРБС, за исключением передвижек, вызванных изменением решения о бюджете и экономией, образовавшейся по итогам проведения торгов; G - сумма объемов бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 1 января отчетного года; В - суммарный объем расходов бюджета района по состоянию на 1 января отчетного года |
шт. |
|
оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС |
|
Р4 <= 10 |
|
5 |
||
10 < Р4 <= 20 |
|
4 |
|||
20 < Р4 <= 30 |
|
3 |
|||
30 < Р4 <= 40 |
|
2 |
|||
40 < Р4 <= 50 |
|
1 |
|||
50 < Р4 |
|
0 |
|||
6. |
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
40 |
|
||
7. |
Р5 Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
Р5 = 100% х Ркас / Ркпр, где: Ркас - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не менее 90%) |
|
Р5 = 100% |
|
5 |
||
Р5 >= 95% |
|
4 |
|||
Р5 >= 90% |
|
3 |
|||
Р5 >= 85% |
|
2 |
|||
Р5 >= 80% |
|
1 |
|||
Р5 < 80% |
|
0 |
|||
8. |
Р6 Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года |
Р6 = 100% х Ркас (IVкв.)/ Ркас (год), где: Ркас(IVкв.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года; Ркас (год) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями за отчетный год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
|
Р6 <= 25% |
|
5 |
||
25% < Р6 < 30% |
|
4 |
|||
30% < Р6 < 35% |
|
3 |
|||
35% < Р6 < 40% |
|
2 |
|||
40% < Р6 < 45% |
|
1 |
|||
Р6 => 45% |
|
0 |
|||
9. |
Р7 Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений |
оценивается соблюдение установленных сроков для доведения показателей бюджетной росписи по расходам ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения показателей бюджетной росписи |
показатели бюджетной росписи по расходам доведены в установленные сроки |
|
5 |
|||
показатели бюджетной росписи по расходам доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|||
|
показатели бюджетной росписи по расходам не доведены; отсутствие установленных сроков для доведения показателей бюджетной росписи по расходам |
|
0 |
||
10. |
Р8 Своевременное ведение бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
в течение трех рабочих дней со дня получения документов по внесению изменений в бюджет |
бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|||
бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков; отсутствие установленных сроков для составления бюджетной росписи |
|
0 |
|||
11. |
Р9 Наличие порядка составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Ханты-Мансийского района |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие порядка |
отсутствие |
|
0 |
|||
12. |
Р10 Наличие бюджетных смет казенных учреждений |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие смет |
отсутствие |
|
0 |
|||
13. |
Р11 Наличие порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества Ханты-Мансийского района |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие порядка |
отсутствие |
|
0 |
|||
14. |
Р12 Наличие правовых актов ГРБС |
наличие правовых актов ГРБС, содержащих: 1. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) 2. Порядок определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского района гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения 3. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение (оказание) услуг и содержания имущества, на основании которого формируется муниципальное задание 4. Порядок предоставления субсидии учреждениям на основании соглашений (договоров) 5. Приказ об установлении количественно-измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения муниципального задания |
|
|
позитивно расценивается наличие правовых актов ГРБС |
|
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с пунктами 1 - 5 |
|
5 |
||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 4 пунктами из 5 |
|
4 |
|||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 3 пунктами из 5 |
|
3 |
|||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 2 пунктами из 5 |
|
2 |
|||
наличие правовых актов ГРБС в соответствии с 1 пунктом из 5 |
|
1 |
|||
отсутствуют правовые акты ГРБС |
|
0 |
|||
15. |
Р13 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Р11 = 100% х Оуточ / Рп, где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений - между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета района; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о бюджете |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р11 = 0 |
|
5 |
||
Р11 <= 5% |
|
4 |
|||
Р11 <= 10% |
|
3 |
|||
Р11 <= 15% |
|
2 |
|||
P11 <= 20% |
|
1 |
|||
P11 > 20% |
|
0 |
|||
16. |
Р14 Наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений ГРБС |
наличие |
|
5 |
позитивно расценивается наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности |
отсутствие |
|
0 |
|||
17. |
Р15 Наличие согласования планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений ГРБС и (или) заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения |
наличие |
|
|
позитивно расценивается наличие согласования планов финансово-хозяйственной деятельности |
отсутствие |
|
|
|||
18. |
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
20 |
|
||
19. |
Р16 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной дебиторской задолженности, по которой не инициирована процедура взыскания |
Р12 = Дтн, где: Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами на начало текущего года, по которой не инициирована процедура взыскания |
тыс. руб. |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р12 = 0 |
|
5 |
|||
Р12 > 0 |
|
0 |
|||
20. |
Р17 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 марта текущего года по сравнению с началом года |
Р13 = Дтоп - Дтнг, где: Дтнг - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года; Дтоп - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 марта текущего года |
% |
|
позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
|
дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 марта текущего года |
|
5 |
||
Р13 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
|||
Р13 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
|||
Р13 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|||
21. |
Р18 Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р14 = Ктп, где: Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами на начало текущего года |
тыс. руб. |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р14 = 0 |
|
5 |
||
Р14 > 0 |
|
0 |
|||
22. |
Р19 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в течение отчетного периода |
Р15 = (Кткм - Ктнм)n < S / 12, где: (Кткм - Ктнм)n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности); Ктнм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало месяца; Кткм - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец месяца; n - порядковый номер месяца в году; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год в соответствии с решением о бюджете |
|
|
позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений или отсутствует |
(Кткм - Ктнм)n < S / 12 (по каждому месяцу в отчетном периоде) |
|
5 |
|||
(Кткм - Ктнм)n > S / 12 (хотя бы в одном месяце отчетного периода) |
|
0 |
|||
23. |
4. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
24. |
Р20 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
представлены сведения |
|
5 |
|||
не представлены сведения |
|
0 |
|||
25. |
Р21 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|||
годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|||
26. |
5. Оценка организации контроля |
50 |
|
||
27. |
Р22 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
|
5 |
|||
отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
|
0 |
|||
28. |
Р23 Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
Р19 = 100% х Кфн / Квкм, где: Кфн - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р19 = 0 |
|
5 |
|||
Р19 <= 5% |
|
4 |
|||
Р19 <= 10% |
|
3 |
|||
Р19 <= 15% |
|
2 |
|||
Р19 <= 20% |
|
1 |
|||
Р19 <= 25% |
|
0 |
|||
29. |
Р24 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
Р20 = 100% х Кснх / Квкм, где: Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период; Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р20 = 0 |
|
5 |
||
Р20 <= 0,5% |
|
4 |
|||
Р20 <= 1,0% |
|
3 |
|||
Р20 <= 1,5% |
|
2 |
|||
Р20 <= 2,0% |
|
1 |
|||
Р20 <= 2,5% |
|
0 |
|||
30. |
Р25 Реализация полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту согласно постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2016 N 156 "О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" |
1. Наличие правового акта ГРБС, закрепляющего за должностными лицами (структурными подразделениями) полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту |
|
|
|
2. Наличие плана внутреннего финансового контроля |
|
|
|||
3. Наличие журнала внутреннего финансового контроля |
|
|
|||
4. Наличие результатов внутреннего финансового контроля с учетом плана и журнала внутреннего финансового контроля |
|
|
|||
наличие всех вышеуказанных пунктов |
|
5 |
|||
наличие 3 из 4 пунктов |
|
3 |
|||
наличие 2 из 4 пунктов |
|
2 |
|||
наличие 1 из 4 пунктов |
|
1 |
|||
отсутствие наличия вышеуказанных пунктов |
|
0 |
|||
31. |
Р26 Наличие у ГРБС правового акта о назначении ответственных лиц по формированию и контролю за исполнением муниципального задания |
наличие правового акта ГРБС |
|
5 |
позитивно оценивается наличие правового акта о назначении ответственных лиц по формированию и контролю за исполнением муниципального задания |
отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
|||
32. |
Р27 Наличие результатов ежеквартальной проверки выполнения муниципального задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг (выполнения работ) |
отсутствие результатов ежеквартальной проверки |
|
0 |
позитивно оценивается наличие результатов ежеквартальной проверки выполнения муниципального задания |
наличие за один квартал |
|
1 |
|||
наличие за два квартала |
|
2 |
|||
наличие за три квартала |
|
3 |
|||
наличие за четыре квартала (год) |
|
5 |
|||
33. |
Р28 Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
Р24=МУв/МУ, где: МУв - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; МУ - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
|
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% |
Р24 = 100% |
|
5 |
|
||
Р24 >= 75% |
|
4 |
|
||
Р24 >= 50% |
|
3 |
|
||
Р24 >= 25% |
|
2 |
|
||
Р24 < 25% |
|
1 |
|
||
34. |
Р29 Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается |
|
|
позитивно оценивается достижение целевых значений показателей |
достигается |
|
5 |
|||
не достигается |
|
0 |
|||
35. |
Р30 Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается |
|
|
позитивно оценивается достижение целевых значений показателей |
достигается |
|
5 |
|||
не достигается |
|
0 |
|||
36. |
Р31 Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
достигается/не достигается |
|
|
позитивно оценивается достижение целевых значений показателей |
достигается |
|
5 |
|||
не достигается |
|
0 |
|||
37. |
6. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
|
||
38. |
Р32 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р28 = 100% х Биск / Е, где: Биск - сумма, взысканная по исполнительным документам, образовавшаяся в связи с неправомерной деятельностью ГРБС и (или) подведомственных учреждений по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный год |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р28 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р28 > 0 |
|
0 |
|
|
39. |
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
160 |
|
Приложение 2
к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств района
Перечень
исходных данных для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств района
Дата заполнения ГРБС "___"_________________ 20___г.
___________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N |
Наименование показателя |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Р1 |
Количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС |
день |
N письма, дата |
|
2. |
Р2 |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год без учета субвенций и иных межбюджетных трансфертов |
тыс. руб. |
|
|
||
3. |
Р3 |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год |
тыс. руб. |
свод муниципальных заданий, утвержденных ГРБС для подведомственных муниципальных учреждений |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
||
4. |
Р4 |
Количество утвержденных передвижек ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, произведенных по инициативе ГРБС, за исключением передвижек, вызванных изменением решения о бюджете и экономией, образовавшейся по итогам проведения торгов |
шт. |
утвержденные предложения ГРБС по изменению сводной бюджетной росписи; аналитическая информация комитета по финансам |
|
G - сумма объемов бюджетных ассигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 1 января отчетного года |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты- Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
||
B - суммарный объем расходов бюджета района по состоянию на 1 января отчетного года |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
||
5. |
Р5 |
Кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета района (без учета субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде |
тыс. руб. |
годовой отчет |
|
Плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с кассовым планом за отчетный период |
тыс. руб. |
годовой отчет |
|
||
6. |
Р6 |
Кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций и субсидий, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года |
тыс. руб. |
месячный отчет за отчетный период, годовой отчет |
|
Кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций и субсидий, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями за отчетный год |
тыс. руб. |
месячный отчет за отчетный период, годовой отчет |
|
||
7. |
Р7 |
Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений |
|
N письма, дата |
|
8. |
Р8 |
Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
|
N письма, дата |
|
9. |
Р9 |
Наличие порядка составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Ханты-Мансийского района |
|
правовой акт ГРБС |
|
10. |
Р10 |
Наличие бюджетных смет казенных учреждений |
|
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
11. |
Р11 |
Наличие порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества Ханты-Мансийского района |
|
правовой акт ГРБС |
|
12. |
Р12 |
Наличие правовых актов: 1. Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) 2. Порядок определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского района гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения 3. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение (оказание) услуг и содержания имущества, на основании которого формируется муниципальное задание 4. Порядок предоставления субсидии учреждениям на основании соглашений (договоров) 5. Приказ об установлении количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения муниципального задания |
|
правовые акты ГРБС |
|
13. |
Р13 |
Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть, объем бюджетных ассигнований, перераспределенных между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета района |
тыс. руб. |
уведомления об изменениях бюджетных ассигнований за отчетный период |
|
Плановый объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
||
14. |
Р14 |
Наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений ГРБС |
|
план финансово-хозяйственной деятельности учреждений |
|
15. |
Р15 |
Наличие согласования планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений ГРБС и (или) заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения |
|
план финансово-хозяйственной деятельности, согласованный ГРБС, заключение наблюдательного совета |
|
16. |
Р16 |
Объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами на начало текущего года, по которой не инициирована процедура взыскания |
тыс. руб. |
бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
17. |
Р17 |
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года |
тыс. руб. |
бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 марта текущего года |
тыс. руб. |
бухгалтерская отчетность, годовой баланс, оперативная информация |
|
||
18. |
Р18 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами на начало текущего года |
тыс. руб. |
отчет о состоянии кредиторской задолженности, годовой баланс |
|
19. |
Р19 |
Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало месяца (по месяцам отчетного периода) |
тыс. руб. |
отчет о состоянии кредиторской задолженности |
|
Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец месяца (по месяцам отчетного периода) |
тыс. руб. |
отчет о состоянии кредиторской задолженности |
|
||
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на текущий финансовый год (отчетного периода) в соответствии с решением Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
тыс. руб. |
решение Думы Ханты-Мансийского района "О бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период" |
|
||
20. |
Р20 |
Представление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
годовой отчет |
|
21. |
Р21 |
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
годовой отчет |
|
22. |
Р22 |
Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет |
|
отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
23. |
Р23 |
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде |
ед. |
акты проверок |
|
Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. |
|
|
||
24. |
Р24 |
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период |
ед. |
акты проверок |
|
Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. |
|
|
||
25. |
Р25 |
наличие правового акта ГРБС, закрепляющего за должностными лицами (структурными подразделениями) полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту |
|
распоряжение, приказ ГРБС об организации внутреннего финансового контроля |
|
наличие плана внутреннего финансового контроля |
|
план внутреннего финансового контроля |
|
||
наличие журнала внутреннего финансового контроля |
|
журнала внутреннего финансового контроля |
|
||
26. |
Р26 |
Наличие правового акта ГРБС о назначении ответственных лиц по формированию и контролю за исполнением муниципального задания |
|
распоряжение, приказ ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
27. |
Р27 |
Наличие результатов ежеквартальной проверки выполнения муниципального задания |
|
отчеты подведомственных учреждений |
|
28. |
Р28 |
Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году |
|
отчеты подведомственных учреждений |
|
Общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
|
отчеты подведомственных учреждений |
|
||
29. |
Р29 |
Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
расчеты ГРБС, предоставляемые в комитет по финансам |
|
|
|
|
|||
30. |
Р30 |
Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
расчеты ГРБС, предоставляемые в комитет по финансам |
|
31. |
Р31 |
Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
расчеты ГРБС, предоставляемые в комитет по финансам |
|
32. |
Р32 |
Сумма, взысканная по исполнительным документам, образовавшаяся в связи с неправомерной деятельностью ГРБС и (или) подведомственных учреждений по состоянию на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
решения судебных органов |
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями за отчетный год |
тыс. руб. |
отчет ГРБС об исполнении бюджета за отчетный период |
|
Руководитель ГРБС ______________________________________________________И.О. Фамилия, контактный телефон
Исполнитель в ГРБС ___________________________________________________И.О. Фамилия, контактный телефон
Приложение 3
к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств района
Результаты анализа качества финансового менеджмента
N |
Наименование показателя |
Наименование направлений оценки, показателей |
Средняя оценка по показателю (SP) |
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю |
ГРБС, получившие лучшую оценку по показателю |
ГРБС, к которым показатель не применим |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
|||||
2. |
Р1 |
Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
|
|
|
|
3. |
Р2 |
Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных и ведомственных целевых программ |
|
|
|
|
4. |
Р3 |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
|
|
|
|
5. |
Р4 |
Количество передвижек в сводной бюджетной росписи, произведенных ГРБС в отчетном году |
|
|
|
|
6. |
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
|||||
7. |
Р5 |
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета Ханты-Мансийского района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
|
|
|
|
8. |
Р6 |
Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в IV квартале отчетного года |
|
|
|
|
9. |
Р7 |
Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
|
10. |
Р8 |
Своевременное ведение бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
|
|
|
|
11. |
Р9 |
Наличие порядка составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений Ханты-Мансийского района |
|
|
|
|
12. |
Р10 |
Наличие бюджетных смет казенных учреждений |
|
|
|
|
13. |
Р11 |
Наличие порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Ханты-Мансийского района и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества Ханты-Мансийского района |
|
|
|
|
14. |
Р12 |
Наличие правовых актов ГРБС |
|
|
|
|
15. |
Р13 |
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
16. |
Р14 |
Наличие утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений ГРБС |
|
|
|
|
17. |
Р15 |
Наличие согласования планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений ГРБС и (или) заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения |
|
|
|
|
18. |
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
|||||
19. |
Р16 |
Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной дебиторской задолженности, по которой не инициирована процедура взыскания |
|
|
|
|
20. |
Р17 |
Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 марта текущего года по сравнению с началом года |
|
|
|
|
21. |
Р18 |
Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
|
22. |
Р19 |
Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в течение отчетного периода |
|
|
|
|
23. |
4. Оценка состояния учета и отчетности |
|||||
24. |
Р20 |
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
25. |
Р21 |
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
26. |
5. Оценка организации контроля |
|||||
27. |
Р22 |
Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
|
28. |
Р23 |
Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
29. |
Р24 |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
|
|
|
30. |
Р25 |
Реализация полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту согласно постановлению администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2016 N 156 "О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" |
|
|
|
|
31. |
Р26 |
Наличие у ГРБС правового акта о назначении ответственных лиц по формированию и контролю за исполнением муниципального задания |
|
|
|
|
32. |
Р27 |
Наличие результатов ежеквартальной проверки выполнения муниципального задания, включая качество, объем и порядок оказания услуг (выполнения работ) |
|
|
|
|
33. |
Р28 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
|
|
|
|
34. |
Р29 |
Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
|
|
|
35. |
Р30 |
Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
|
|
|
36. |
Р31 |
Достижение целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по соотношению средней заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре |
|
|
|
|
37. |
6. Оценка исполнения судебных актов |
|||||
38. |
Р32 |
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
|
|
|
|
Приложение 4
к Методике балльной оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств района
Сводный рейтинг
главных распорядителей бюджетных средств Ханты-Мансийского района по качеству финансового менеджмента
N |
Наименование ГРБС |
Рейтинговая оценка (R) |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) |
Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Дума Ханты-Мансийского района |
|
|
|
2. |
Администрация Ханты-Мансийского района |
|
|
|
3. |
Комитет по финансам |
|
|
|
4. |
Департамент имущественных и земельных отношений |
|
|
|
5. |
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
|
|
|
6. |
Комитет по образованию |
|
|
|
7. |
МКУ "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
|
|
|
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) |
|
X |
X |
".
1.3. Приложение 3 к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение 3
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 24 февраля 2014 г. N 33
Состав комиссии по проведению мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Глава Ханты-Мансийского района, председатель Комиссии
Заместитель главы района по финансам, заместитель председателя Комиссии
Консультант отдела сводного бюджетного планирования и межбюджетных отношений управления по бюджету комитета по финансам, секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
Первый заместитель главы района
Заместитель главы района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ
Заместитель главы района по социальным вопросам
Директор департамента имущественных и земельных отношений
Председатель комитета экономической политики
Начальник управления по бюджету, заместитель председателя комитета по финансам.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по финансам, председателя комитета по финансам.
Глава Ханты-мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 1 марта 2017 г. N 55 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2014 N 33 "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств района"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 2 марта 2017 г. N 8
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 28 июня 2021 г. N 162 настоящий документ признан утратившим силу