Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
60. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- заполнение и регистрация заявления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в устройстве в образовательную организацию в электронной очереди ДОО;
- постановка ребёнка на учёт для зачисления в образовательную организацию;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- формирование списка детей для зачисления в образовательные организации в автоматическом режиме в электронной очереди ДОО;
- зачисление ребёнка в образовательную организацию.
61. Заполнение и регистрация заявления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в устройстве в образовательную организацию в электронной очереди ДОО:
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о постановке на учёт ребёнка.
2) Критерий принятия решения: представление заявителем документов, необходимых в соответствии с подпунктом 1 пункта 30 настоящего административного регламента.
3) Должностным лицом, ответственным за административную процедуру является специалист образовательной организации и многофункционального центра, ответственный за регистрацию заявления и приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка представленных документов на соответствие подпункту 1 пункта 30 настоящего административного регламента;
- заполнение заявления о постановке на учёт в электронной очереди ДОО, прикрепление отсканированных документов, регистрация заявления;
- выдача Уведомления заявителю;
- информирование заявителя о приостановлении регистрации заявления с указанием причин для устранения несоответствия документов с предъявленными требованиями и представить их повторно в случае представления неверных сведений, не полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 30 настоящего административного регламента.
5) Результат административной процедуры: заполнение и регистрация заявления о постановке на учёт, прикрепление отсканированных документов в электронной очереди ДОО.
6) Максимальный срок выполнения административной процедуры: в день подачи заявления в течение 30 минут.
7) Способ фиксации результата административной процедуры: Присвоение заявлению о постановке на учёт регистрационного номера в электронной очереди ДОО.
62. Постановка ребёнка на учёт для зачисления в образовательную организацию.
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о постановке на учёт ребёнка в электронной очереди ДОО.
2) Критерий принятия решения: наличие отсканированных документов ребёнка в электронной очереди ДОО в соответствии с подпунктом 1 пункта 30 настоящего административного регламента.
3) Должностным лицом, ответственным за административную процедуру является специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка наличия отсканированных документов в электронной очереди ДОО в соответствии с подпунктом 1 пункта 30 настоящего административного регламента;
- при наличии документов, в соответствии с подпунктом 1 пункта 30 настоящего административного регламента, заявление активируется путём установки заявлению статуса "Принято";
- при несоответствии документов подпункту 1 пункта 30 настоящего административного регламента, устанавливает заявлению статус "Необходима корректировка документов" и заявитель информируется о необходимости корректировки документов;
- при отсутствии отсканированных документов устанавливает заявлению статус "Заявление отклонено" и заявитель информируется о необходимости прикрепления отсканированных документов.
5) Результатом административной процедуры является установление заявлению статуса "Принято" и включение ребёнка в списки очерёдности для зачисления в образовательную организацию (далее - Реестр).
6) Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
7) Способ фиксации результата административной процедуры: включение ребёнка в списки очерёдности.
63. Формирование и направление межведомственных запросов.
1) Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в электронной очереди ДОО.
2) Критерий принятия решения: необходимость формирования и направления межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
3) Должностным лицом, ответственным за административную процедуру является специалист многофункционального центра, специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
5) Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
6) Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
7) Способ фиксации результата административной процедуры: направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
64. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Пункт 65 изменен с 25 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Сургутского района от 23 ноября 2017 г. N 4092-нпа
65. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
66. Требования, указанные в пункте 65 административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия.
67. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
68. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
69. Формирование списка детей для зачисления в образовательную организацию в автоматическом режиме в электронной очереди ДОО (далее - Список).
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие свободных мест в образовательной организации.
2) Критерий принятия решения: наличие свободных мест в образовательной организации и наличие детей в Реестре электронной очереди ДОО.
3) Должностным лицом, ответственным за административную процедуру является специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
4) Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) формирование списка детей для зачисления в образовательные организации из Реестра путём автоматизированного расчёта очереди на основании:
- даты регистрации заявления о постановке на учёт;
- даты желаемого зачисления в образовательную организацию;
- возрастной группы в образовательной организации;
- предпочтения заявителя в выборе образовательной организации;
- наличия свободных мест в выбранной образовательной организации (свободными являются места в возрастных группах, не укомплектованных в соответствии с предел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.