Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Механизм предоставления, реализации сертификата на оплату услуг по ремонту технических средств
19. Оплата услуг по ремонту технического средства инвалида осуществляется с использованием сертификата в случае, если данное техническое средство ранее приобретено через Департамент за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
20. Инвалид (законный представитель) направляет заявление о ремонте технического средства и перечислении денежных средств на указанную цель (далее - заявление) по форме, установленной Департаментом, в виде электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо непосредственно в МФЦ, либо почтовой связью в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - Комплексный центр) по месту своего жительства (месту пребывания, фактического проживания) с приложением:
договора об оказании услуг по ремонту технического средства, заключенного между инвалидом (законным представителем) и выбранным им исполнителем услуг;
счета на оплату услуг по ремонту технического средства, выставленного исполнителем, - в случае отсутствия банковских реквизитов для перечисления средств в соответствующем договоре.
21. Экспертная комиссия, положение о которой и ее состав утверждает Комплексный центр, рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации, по результатам которого принимает одно из решений:
об отсутствии необходимости ремонта технического средства;
о необходимости ремонта технического средства;
о невозможности осуществления ремонта и необходимости приобретения нового технического средства.
22. Об отсутствии необходимости ремонта технического средства Комплексный центр уведомляет инвалида (законного представителя) в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения одним из способов, указанных в заявлении.
23. Решение о необходимости ремонта технического средства либо решение о невозможности его осуществления и необходимости приобретения нового технического средства Комплексный центр в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляет (в электронном виде и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью) в:
Управление по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) инвалида;
Центр социальных выплат с представленными инвалидом (законным представителем) заявлением, документами.
24. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения решения о необходимости ремонта технического средства либо решения о невозможности его осуществления и необходимости приобретения нового технического средства уведомляет об этом инвалида (законного представителя) путем направления сертификата одним из способов, указанных в пункте 6 Порядка.
25. В случае получения Управлением решения о необходимости ремонта технического средства Центр социальных выплат в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 20, перечисляет средства сертификата в безналичном порядке на указанный в договоре об оказании услуг банковский счет либо по реквизитам, указанным в счете на оплату технического средства, выставленном исполнителем.
26. В случае получения Управлением решения о невозможности осуществления ремонта и необходимости приобретения нового технического средства Центр социальных выплат принимает решение о перечислении средств поставщику технического средства в порядке и сроки, установленные пунктами 9-12 Порядка.
27. В случае если инвалид осуществил ремонт технического средства стоимостью менее размера финансового обеспечения сертификата, Центр социальных выплат перечисляет исполнителю денежные средства в сумме, указанной в договоре об оказании услуг либо в счете на оплату услуг по ремонту технического средства, выставленном исполнителем.
28. Заявление может быть отозвано инвалидом (законным представителем) до перечисления средств на ремонт технического средства на основании заявления об отзыве по форме, установленной Департаментом.
Заявление об отзыве инвалид (законный представитель) представляет непосредственно в МФЦ либо направляет почтовым отправлением в Центр социальных выплат по месту жительства.
29. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве Центр социальных выплат уведомляет инвалида (законного представителя) о его принятии и возвращает (по желанию инвалида) представленные им документы почтовой связью заказным письмом с уведомлением либо нарочно.
30. Департамент осуществляет учет выданных сертификатов в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система обработки информации".
31. Порядок осуществления контроля за целевым использованием инвалидами (законными представителями) сертификатов утверждает Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.