Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 апреля 2017 г. N 2413
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", определяет условия и механизм предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения.
2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, выполняющие работы (оказывающие услуги) по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств контроль за правильностью расчета размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, направление уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования распорядительных заявок, контроль по соблюдению настоящего порядка;
- муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - дирекция) - учреждение, находящееся в ведении департамента, осуществляющее расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, проверку документов получателей субсидии, указанных в пункте 5 раздела II настоящего порядка, подготовку проектов уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии, проверку качества выполняемых работ, проверку и приемку фактических объемов и затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения, подписание актов на предоставление субсидии, формирование заявок на оплату расходов получателей субсидии;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- Контрольно-счетная палата города (далее - КСП) - орган муниципального финансового контроля, осуществляющий обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Критериями отбора получателей субсидии является наличие у получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
- регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории города;
- на праве собственности или иных законных основаниях муниципальных и бесхозяйных линий уличного освещения;
- договора с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных линий уличного освещения.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Содержание и капитальный ремонт линий уличного освещения выполняется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 N 602 "Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения";
- "Правила устройства электроустановок" (ПУЭ), утвержденные Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 06.10.1999, приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 N 204;
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2013 N 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок";
- распоряжение Федерального дорожного агентства от 02.03.2016 N 303-р "Об издании и применении ОДМ 218.6.019-2016 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ";
- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог";
- ТСН 23-330-2002 "Нормы наружного освещения городских и сельских поселений Ханты-Мансийского автономного округа".
2. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов получателя субсидии:
Рс = Пр + Опр + Охоз +Проч, где:
Рс - размер субсидии;
Пр - прямые расходы, непосредственно относящиеся к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения;
Опр - общепроизводственные расходы, связанные с организацией выполнения работ (оказания услуг) по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения, которые не могут быть прямо отнесены к данным работам (услугам) и начисляются в соответствии с методом распределения, определенным учетной политикой получателя субсидии;
Охоз - общехозяйственные расходы для нужд управления, не связанные непосредственно с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения, в размере, не превышающем 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат;
Проч - прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, необходимые для производственного и социального развития, для уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости (суммы прямых, общепроизводственных и общехозяйственных расходов).
3. Субсидия направляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по эксплуатации, ремонту и капитальному ремонту линий электропередач и осветительного оборудования для обеспечения бесперебойного освещения улиц и дорог города, внутриквартальных проездов, эксплуатации и ремонту трансформаторных подстанций с питающими линиями 6 - 10 кВ.
4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения.
5. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, не позднее 10-и рабочих дней до начала осуществления содержания и капитального ремонта линий уличного освещения письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- перечень муниципальных линий уличного освещения, находящихся на праве собственности или иных законных основаниях, отдельно по движимому и недвижимому имуществу с указанием наименования, протяженности, адреса, инвентарного и реестрового номеров;
- перечень бесхозяйных линий уличного освещения, находящихся на содержании, с указанием наименования, протяженности, адреса и оснований для их содержания;
- копию договора с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных линий уличного освещения;
- предварительный расчет размера субсидии.
6. Департамент со дня получения документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего порядка:
6.1. В течение одного рабочего дня направляет в дирекцию полученные документы для проверки;
6.2. В течение трех рабочих дней:
- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- направляет перечень муниципальных линий уличного освещения в комитет по управлению имуществом для подтверждения наличия указанных линий в реестре муниципального имущества.
В течение одного рабочего дня после получения информации направляет ее в дирекцию.
7. Дирекция в течение восьми рабочих дней после получения от департамента документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего порядка:
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;
- готовит проекты письменных уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которые направляет в департамент.
8. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- предоставление документов позднее срока, установленного в пунктах 5, 10 раздела II настоящего порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 5 раздела II настоящего порядка;
- несоответствие критериям, указанным в пункте 4 раздела I настоящего порядка;
- несоответствие требованиям, определенным пунктом 4 раздела II настоящего порядка;
- превышение предварительного расчета объема субсидии утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- недостоверность представленной информации;
- отсутствие в бюджете города на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
9. Департамент после получения от дирекции проектов уведомлений получателям субсидии:
9.1. Подписывает их и направляет получателям субсидии в течение одного рабочего дня.
9.2. Готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686, в течение пяти рабочих дней, но не ранее первого рабочего дня соответствующего финансового года.
10. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии в течение пяти рабочих дней устраняет замечания и повторно письменно обращается в департамент. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 6 - 9 раздела II настоящего порядка.
11. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии дирекция в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
12. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.
12.1. Стороны вправе предусматривать ежемесячный авансовый платеж в размере до 55% от планового размера субсидии в месяц с последующим зачетом после представления документов, подтверждающих фактические затраты, в сроки, указанные в абзаце первом пункта 13 раздела II настоящего порядка. Размер авансовых платежей предусматривается соглашением.
12.2. Авансовые платежи предоставляются на основании счета получателя субсидии на предоставление авансового платежа в следующем порядке:
- за январь - март единовременно без учета фактических затрат;
- за апрель без учета фактических затрат за I квартал;
- за май после предоставления фактических затрат за I квартал;
- за июнь - декабрь после предоставления фактических затрат за апрель - октябрь.
12.3. Дирекция в течение двух рабочих дней после получения счета на предоставление авансового платежа от получателя субсидии формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент.
Департамент в течение одного рабочего дня проверяет предоставленную дирекцией заявку на оплату расходов и осуществляет перечисление средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет получателя субсидии), путем формирования распорядительной заявки.
13. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии за I квартал текущего финансового года до 28 апреля, за период с апреля по октябрь ежемесячно до 28 числа месяца, следующего за отчетным, за ноябрь месяц текущего финансового года до 15 декабря и за декабрь месяц текущего финансового года до 10 января очередного финансового года обязан представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, в составе, определенном соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
14. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
14.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии.
14.2. Связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии.
14.3. Направленные на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
14.4. Общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат в год.
14.5. Прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости в год.
15. Дирекция:
- в течение 10-и рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение трех рабочих дней после подписания акта на предоставление субсидии формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент.
16. Департамент в течение одного рабочего дня проверяет предоставленную дирекцией заявку на оплату расходов и осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
17. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии.
18. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
- представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка;
- наличие в подтверждающих документах затрат, указанных в пункте 14 раздела II настоящего порядка;
- предъявление в акте на предоставление субсидии размера субсидии, превышающего сумму, предусмотренную соглашением;
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 20 раздела II настоящего порядка, за I квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего года;
- недостоверность предоставленной информации.
19. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 10 января очередного финансового года, направляет в дирекцию акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии, формирования заявки на оплату расходов и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 15 - 17 раздела II настоящего порядка.
20. Ежеквартально по 30-е число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в дирекцию отчет о показателях результатов использования субсидии по форме, предусмотренной в соглашении, и бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
21. При наличии остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, получатель субсидии в срок до 19 января очередного финансового года направляет дирекции обращение о возможности осуществления в очередном финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии, и представляет документы, обосновывающие наличие потребности в указанных средствах.
Дирекция осуществляет проверку предоставленных получателем субсидии документов и в срок до 01 февраля очередного года направляет их со своими предложения в департамент для принятия соответствующего решения.
Департамент рассматривает направленные дирекцией документы и в срок до 15 февраля очередного года по согласованию с финансовым органом муниципального образования принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, в течение трех рабочих дней после принятия решения уведомляет получателей субсидии о принятом решении.
Решение о наличии потребности с указанием объема направляемых остатков субсидии оформляется распоряжением Администрации города.
Раздел III. Осуществление обязательной проверки
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями
1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - обязательная проверка) их получателями осуществляют проверяющие органы КРУ и КСП.
2. Сроки и регламент проведения обязательной проверки устанавливаются внутренними документами проверяющих органов.
3. КРУ и КСП осуществляют обязательную проверку получателей субсидии, направленную на:
- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;
- повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Раздел IV. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году при отсутствии решения департамента, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах на цели предоставления субсидии в текущем году.
В течение 10-и банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) КСП. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат по содержанию и
капитальному ремонту линий уличного освещения
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения
Получатель субсидии, имеющий право на получение субсидии
____________________________________________________________________ ______
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
в лице ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица)
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
просит предоставить в 201__году субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения.
Сумма, заявленная на получение субсидии ____________________________________
1. Информация о получателе субсидии:
ОГРН (ОГРНИП): ___________________________________________________________
ИНН/КПП: _________________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ ______
Фактический адрес: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Наименование банка: _______________________________________________________
Р/сч.: _____________________________________________________________________
К/сч.: ____________________________________________________________________
БИК: _____________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ___________________
Контакты (тел., e-mail): _____________________________________________________
2. Получатель субсидии подтверждает, что по состоянию на 01.___.____г.:
2.1. Не имеет просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
2.2. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.3. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.4. Не получает бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения.
Подтверждаю __________________
3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ (дата) |
_________________ (Ф.И.О.) |
________________________ (подпись) |
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2017 г. N 2413 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.