Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии:
1. Гарантированный перечень ритуальных услуг оказывается получателем субсидии на безвозмездной основе с последующим возмещением получателю субсидии их стоимости за счет средств государственных фондов и бюджетов разных уровней.
2. Плановый размер субсидии и порядок ее расчета:
С = Сi,
,
где:
С - размер субсидии;
Ci - размер субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по погребению умерших i категории, указанной в подпунктах 2.1 - 2.2 пункта 2 раздела I настоящего порядка;
- количество погребений умерших i категории;
- стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших i категории, установленная получателю субсидии органом местного самоуправления по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- средства соответствующего отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, возмещаемые получателю субсидии стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших i категории. Предельный размер стоимости услуг, возмещаемых получателю субсидии, установлен Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
За счет средств соответствующего отделения Пенсионного фонда Российской Федерации возмещается стоимость услуг по погребению умерших пенсионеров, не работающих на день смерти.
За счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры возмещается стоимость услуг по погребению умерших в случаях:
- умерший, не работающий на день смерти, не являющийся пенсионером, имеющий родственников;
- рождение мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, имеющего родственников;
- личность умершего не установлена органами внутренних дел.
Затраты по погребению умершего, не работающего и не являющегося пенсионером, и в случае рождения мертвого ребенка, не имеющих родственников, возмещаются за счет средств местного бюджета в полном объеме.
3. Субсидия направляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих при обеспечении на безвозмездной основе гарантий по погребению умершего, установленных Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Пункт 4 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10266
4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в пункте 5 раздела II настоящего порядка:
- не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом либо иметь график погашения просроченной задолженности перед местным бюджетом, согласованный главным администратором доходов бюджета;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг.
Пункт 5 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10266
5. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- предварительный расчет размера субсидии на период предоставления гарантированного перечня ритуальных услуг в текущем финансовом году и в IV квартале отчетного финансового года, не возмещенной в отчетном финансовом году;
- копию (с предъявлением подлинного документа) устава юридического лица;
- копии договоров с соответствующим отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" на возмещение получателю субсидии стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших.
Пункт 6 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10266
6. Департамент в течение 10-и рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего порядка:
- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;
- направляет письменные уведомления получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год либо об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- абзац исключен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10266
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 5 раздела II настоящего порядка;
- несоответствие критериям, указанным в пункте 6 раздела I настоящего порядка;
- несоответствие требованиям, определенным пунктом 4 раздела II настоящего порядка;
- абзац исключен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10266
- недостоверность представленной информации;
- отсутствие в бюджете города на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
8. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии в течение пяти рабочих дней устраняет замечания и повторно письменно обращается в департамент. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего порядка.
9. Департамент после направления уведомлений получателям субсидии готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686:
- в 2017 году - в течение пяти рабочих дней после утверждения порядка;
- в последующие годы - в течение пяти рабочих дней, но не ранее первого рабочего дня соответствующего финансового года.
10. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии департамент в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
11. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 августа 2017 г. N 6845 в подпункт 11.1 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
11.1. Ежемесячный авансовый платеж предусматривается в размере до 55% от планового размера субсидии в месяц с последующим зачетом после представления документов, подтверждающих фактические затраты, в сроки, указанные в абзаце первом пункта 12 раздела II настоящего порядка. Размер авансовых платежей предусматривается соглашением.
11.2. Авансовые платежи предоставляются на основании счета получателя субсидии на предоставление авансового платежа в следующем порядке:
- за январь - март единовременно без учета фактических затрат;
- за апрель после предоставления фактических затрат за январь, февраль месяцы;
- за май - декабрь после предоставления фактических затрат за март - октябрь.
11.3. Департамент в течение одного рабочего дня осуществляет перечисление средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет получателя субсидии), путем формирования распорядительной заявки.
12. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, но не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, в составе, определенном соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
13. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
13.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии.
13.2. Связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии.
13.3. Направленные на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
13.4. Превышающие годовой размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего порядка по фактическому количеству произведенных погребений умерших за год.
14. Департамент:
- в течение 10-и рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение одного рабочего дня осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
15. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии.
Пункт 16 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10266
16. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
- представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего порядка;
- наличие в подтверждающих документах затрат, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка;
- предъявление в акте на предоставление субсидии размера субсидии, превышающего сумму, предусмотренную соглашением;
- непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 18 раздела II настоящего порядка, за I квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего года;
- недостоверность представленной информации;
- отсутствие оплаты по графику погашения просроченной задолженности перед местным бюджетом.
17. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 12 января очередного финансового года, направляет в департамент акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии, формирования заявки на оплату расходов и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 14, 15 раздела II настоящего порядка.
18. Ежеквартально по 30-е число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в департамент отчет о показателях результатов использования субсидии по форме, предусмотренной в соглашении, и бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
19. При наличии остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, получатель субсидии в срок до 01 февраля очередного финансового года направляет департаменту обращение о возможности осуществления в очередном финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии, и представляет документы, обосновывающие наличие потребности в указанных средствах.
Департамент рассматривает направленные получателем субсидии документы и в срок до 15 февраля очередного года по согласованию с финансовым органом муниципального образования принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, в течение трех рабочих дней после принятия решения уведомляет получателей субсидии о принятом решении.
Решение о наличии потребности с указанием объема направляемых остатков субсидии оформляется распоряжением Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.