Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Содержание средств регулирования дорожного движения выполняется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- "Правила устройства электроустановок" (ПУЭ), утвержденные Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 06.10.1999;
- приказ Минтранса Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
2. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов получателя субсидии:
Рс = Пр + Опр + Охоз +Проч, где:
Рс - размер субсидии;
Пр - прямые расходы, непосредственно относящиеся к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию средств регулирования дорожного движения;
Опр - общепроизводственные расходы, связанные с организацией выполнения работ (оказания услуг) по содержанию средств регулирования дорожного движения, которые не могут быть прямо отнесены к данным работам (услугам) и начисляются в соответствии с методом распределения, определенным учетной политикой получателя субсидии;
Охоз - общехозяйственные расходы для нужд управления, не связанные непосредственно с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию средств регулирования дорожного движения, в размере, не превышающем 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат;
Проч - прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, необходимые для производственного и социального развития, для уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости (суммы прямых, общепроизводственных и общехозяйственных расходов).
3. Субсидия направляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию и ремонту светофорных объектов, дорожных знаков, установке, демонтажу и замене светофорных объектов и дорожных знаков.
Пункт 4 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10267
4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в пункте 5 раздела II настоящего порядка:
- не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом либо иметь график погашения просроченной задолженности перед местным бюджетом, согласованный главным администратором доходов бюджета;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения.
Пункт 5 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10267
5. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- предварительный расчет размера субсидии на период осуществления содержания средств регулирования дорожного движения в текущем финансовом году;
- перечень муниципальных средств регулирования дорожного движения, находящихся на праве собственности или иных законных основаниях, отдельно по движимому и недвижимому имуществу с указанием наименования, адреса, инвентарного и реестрового номеров;
- перечень бесхозяйных средств регулирования дорожного движения, находящихся на содержании, с указанием наименования, адреса и оснований для их содержания;
- копию договора с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных средств регулирования дорожного движения.
6. Департамент со дня получения документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего порядка:
6.1. В течение одного рабочего дня направляет в дирекцию полученные документы для проверки;
6.2. В течение трех рабочих дней:
- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- направляет перечень муниципальных средств регулирования дорожного движения в комитет по управлению имуществом для подтверждения наличия указанных линий в реестре муниципального имущества.
В течение одного рабочего дня после получения информации направляет ее в дирекцию.
Пункт 7 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10267
7. Дирекция в течение восьми рабочих дней после получения от департамента документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего порядка:
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;
- готовит проекты письменных уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год либо об отказе в предоставлении субсидии, которые направляет в департамент.
8. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- абзац исключен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10267
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 5 раздела II настоящего порядка;
- несоответствие критериям, указанным в пункте 4 раздела I настоящего порядка;
- несоответствие требованиям, определенным пунктом 4 раздела II настоящего порядка;
- абзац исключен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10267
- недостоверность представленной информации;
- отсутствие в бюджете города на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
9. Департамент после получения от дирекции проектов уведомлений получателям субсидии:
9.1. Подписывает их и направляет получателям субсидии в течение одного рабочего дня.
9.2. Готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686:
- в 2017 году - в течение пяти рабочих дней после утверждения порядка;
- в последующие годы - в течение пяти рабочих дней, но не ранее первого рабочего дня соответствующего финансового года.
10. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии в течение пяти рабочих дней устраняет замечания и повторно письменно обращается в департамент. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 6 - 9 раздела II настоящего порядка.
11. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии дирекция в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
12. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 августа 2017 г. N 6846 в подпункт 12.1 пункта 12 настоящего приложения внесены изменения. вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
12.1. Ежемесячный авансовый платеж предусматривается в размере до 50% от планового размера субсидии в месяц с последующим зачетом после предоставления документов, подтверждающих фактические затраты, в сроки, указанные в абзаце первом пункта 13 раздела II настоящего порядка. Размер авансовых платежей предусматривается соглашением.
12.2. Авансовые платежи предоставляются на основании счета получателя субсидии на предоставление авансового платежа в следующем порядке:
- за январь - март единовременно без учета фактических затрат;
- за апрель без учета фактических затрат за I квартал;
- за май после предоставления фактических затрат за I квартал;
- за июнь - декабрь после предоставления фактических затрат за апрель - октябрь.
12.3. Дирекция в течение двух рабочих дней после получения счета на предоставление авансового платежа от получателя субсидии формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент.
Департамент в течение одного рабочего дня проверяет предоставленную дирекцией заявку на оплату расходов и осуществляет перечисление средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет получателя субсидии), путем формирования распорядительной заявки.
13. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии за I квартал текущего финансового года до 28 апреля, за период с апреля по октябрь ежемесячно до 28 числа месяца, следующего за отчетным, за ноябрь месяц текущего финансового года до 15 декабря и за декабрь месяц текущего финансового года до 10 января очередного финансового года обязан представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, в составе, определенном соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
14. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
14.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии.
14.2. Связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии.
14.3. Направленные на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
14.4. Общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат в год.
14.5. Прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости в год.
15. Дирекция:
- в течение 10-и рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение трех рабочих дней после подписания акта на предоставление субсидии формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент.
16. Департамент в течение одного рабочего дня проверяет предоставленную дирекцией заявку на оплату расходов и осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
17. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии.
Пункт 18 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10267
18. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
- представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка;
- наличие в подтверждающих документах затрат, указанных в пункте 14 раздела II настоящего порядка;
- предъявление в акте на предоставление субсидии размера субсидии, превышающего сумму, предусмотренную соглашением;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 20 раздела II настоящего порядка, за I квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего года;
- недостоверность предоставленной информации;
- отсутствие оплаты по графику погашения просроченной задолженности перед местным бюджетом.
19. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 10 января очередного финансового года, направляет в дирекцию акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии, формирования заявки на оплату расходов и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 15 - 17 раздела II настоящего порядка.
20. Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в дирекцию отчет о показателях результатов использования субсидии по форме, предусмотренной в соглашении, и бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
21. При наличии остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, получатель субсидии в срок до 19 января очередного финансового года, направляет дирекции обращение о возможности осуществления в очередном финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии и представляет документы, обосновывающие наличие потребности в указанных средствах.
Дирекция осуществляет проверку предоставленных получателем субсидии документов и в срок до 01 февраля очередного года направляет их со своими предложения в департамент для принятия соответствующего решения.
Департамент рассматривает направленные дирекцией документы и в срок до 15 февраля очередного года по согласованию с финансовым органом муниципального образования принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, в течение трех рабочих дней после принятия решения уведомляет получателей субсидии о принятом решении.
Решение о наличии потребности с указанием объема направляемых остатков субсидии оформляется распоряжением Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.