Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Содержание объектов похоронного обслуживания осуществляется в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", рекомендациями о порядке похорон и содержанию кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002 (рекомендованы протоколом НТС Госстроя Российской Федерации от 25.12.2001 N 01-НС-22/1).
2. Размер субсидии и порядок ее расчета.
Размер субсидии рассчитывается как разница между расходами по содержанию объектов похоронного обслуживания и скорректированным доходом за услуги, оказанные согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших путем предания тела (останков) умершего огню за счет средств местного бюджета и платные услуги крематория за счет средств юридических и физических лиц.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
С - размер субсидии;
Р - расходы по содержанию объектов похоронного обслуживания, определяемые в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 раздела II настоящего порядка;
- скорректированный доход за услуги, оказанные согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших путем предания тела (останков) умершего огню за счет средств местного бюджета и платные услуги крематория за счет юридических, физических лиц, определяемый в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 раздела II настоящего порядка.
2.1. Объем расходов по содержанию объектов похоронного обслуживания определяется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов получателя субсидии:
, где:
Р - расходы по содержанию объектов похоронного обслуживания;
- прямые расходы, непосредственно относящиеся к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию объектов похоронного обслуживания;
- общепроизводственные расходы, связанные с организацией выполнения работ (оказания услуг) по содержанию объектов похоронного обслуживания, которые не могут быть прямо отнесены к данным работам (услугам) и начисляются в соответствии с методом распределения, определенным учетной политикой получателя субсидии;
- общехозяйственные расходы для нужд управления, не связанные непосредственно с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию объектов похоронного обслуживания, в размере, не превышающем 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат;
- прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, необходимые для производственного и социального развития, уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости (суммы прямых, общепроизводственных и общехозяйственных расходов).
2.2. Скорректированный доход за услуги, оказанные согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших путем предания тела (останков) умершего огню и платные услуги крематория, определяется суммированием скорректированных доходов за счет средств местного бюджета, юридических и физических лиц.
Скорректированный доход определяется по формуле:
, где:
- скорректированный доход;
- скорректированный доход за счет средств местного бюджета в форме субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг за услуги кремации;
- скорректированный доход за счет средств юридических и физических лиц.
1) скорректированный доход за счет средств местного бюджета () рассчитывается по количеству погребений умерших путем предания тела (останков) умершего огню и скорректированными стоимостями услуг "кремация тела (останков) умершего с последующей выдачей урны с прахом (с учетом стоимости урны для праха)" и "кремация тела (останков) умершего с последующим захоронением урны с прахом (с учетом стоимости урны для праха)" (далее - услуга кремации i вида).
Скорректированная стоимость услуги кремации i вида определяется путем исключения из себестоимости услуги, учтенной в утвержденной стоимости услуги, стоимости урны для праха с учетом уровня общехозяйственных расходов, приходящихся на стоимость урны для праха, и умножения на уровень прочих расходов, не включенных в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы по содержанию объектов похоронного обслуживания, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 раздела II настоящего порядка.
Стоимость услуги кремации i вида устанавливается получателю субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших путем предания тела (останков) умершего огню.
Скорректированный доход за счет средств местного бюджета определяется по формулам:
, где:
- количество погребений умерших путем предания тела (останков) умершего огню по услуге кремации i вида;
- стоимость услуги кремации i вида скорректированная;
- себестоимость услуги кремации i вида;
- стоимость урны для праха, учтенная в установленной стоимости услуги кремации i вида;
- уровень общехозяйственных расходов, учтенный в установленной стоимости услуги кремации i вида;
уровень прочих расходов, не включенных в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы по содержанию объектов похоронного обслуживания, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 раздела II настоящего порядка;
2) скорректированный доход за счет средств юридических и физических лиц () рассчитывается как сумма скорректированных доходов по каждому виду платных услуг крематория (далее - платная услуга i вида).
Скорректированный доход по i виду платной услуги крематория определяется исходя из объема услуги и скорректированного тарифа на услугу.
Скорректированный тариф на i вид платной услуги определяется путем умножения себестоимости, учтенной в установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации получателю субсидии тарифе, и уровня прочих расходов, не включенных в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы по содержанию объектов похоронного обслуживания, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 раздела II настоящего порядка.
Скорректированный доход за счет юридических и физических лиц определяется по формулам:
, где:
- скорректированный доход за счет юридических и физических лиц за платную услугу i вида;
- объем платной услуги i вида;
- скорректированный тариф на платную услугу i вида;
- себестоимость выполненной платной услуги i вида, учтенная в тарифе;
- уровень прочих расходов, не включенных в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы по содержанию объектов похоронного обслуживания, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 раздела II настоящего порядка.
3. Субсидия направляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по эксплуатации и ремонту объектов похоронного обслуживания с целью обеспечения предоставления гарантированного перечня услуг по погребению умерших путем кремирования (предания тела (останков) умершего огню).
Пункт 4 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10270
4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в пункте 5 раздела II настоящего порядка:
- не иметь просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом либо иметь график погашения просроченной задолженности перед местным бюджетом, согласованный главным администратором доходов бюджета;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию объектов похоронного обслуживания.
Пункт 5 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10270
5. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- предварительный расчет размера субсидии на период осуществления содержания объектов похоронного обслуживания в текущем финансовом году;
- копию (с предъявлением подлинного документа) устава юридического лица;
- документы, подтверждающие наличие опыта юридического лица (индивидуального предпринимателя) по содержанию объектов похоронного обслуживания не менее одного года на территории города (копии договоров на выполнение данного вида работ);
- документы, подтверждающие наличие работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт работы (оригинал справки, заверенной уполномоченным представителем юридического лица);
- копию документа о стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших путем предания тела (останков) умершего огню;
- копию документа о стоимости платных услуг, оказываемых в крематории.
Пункт 6 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10270
6. Департамент в течение 10-и рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего порядка:
- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии; получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;
- направляет письменные уведомления получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, либо об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- абзац исключен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10270
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 5 раздела II настоящего порядка;
- несоответствие критериям, указанным в пункте 4 раздела I настоящего порядка;
- несоответствие требованиям, определенным пунктом 4 раздела II настоящего порядка;
- абзац исключен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10270
- недостоверность представленной информации;
- отсутствие в бюджете города на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
8. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии в течение пяти рабочих дней устраняет замечания и повторно письменно обращается в департамент. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 5 раздела II настоящего порядка.
9. Департамент после направления уведомлений получателям субсидии готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686:
- в 2017 году - в течение пяти рабочих дней после утверждения порядка;
- в последующие годы - в течение пяти рабочих дней, но не ранее первого рабочего дня соответствующего финансового года.
10. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии департамент в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
11. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 августа 2017 г. N 6843 в подпункт 11.1 пункта 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
11.1. Ежемесячный авансовый платеж предусматривается в размере до 45% от планового размера субсидии в месяц с последующим зачетом после представления документов, подтверждающих фактические затраты, в сроки, указанные в абзаце первом пункта 12 раздела II настоящего порядка. Размер авансовых платежей предусматривается соглашением.
11.2 Авансовые платежи предоставляются на основании счета получателя субсидии на предоставление авансового платежа в следующем порядке:
- за январь - март единовременно без учета фактических затрат;
- за апрель после предоставления фактических затрат за январь, февраль;
- за май - декабрь после предоставления фактических затрат за март - октябрь.
11.3. Департамент в течение одного рабочего дня осуществляет перечисление средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет получателя субсидии), путем формирования распорядительной заявки.
12. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, но не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, в составе, определенном соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
13. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
13.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии.
13.2. Связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии.
13.3. Направленные на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
13.4. Общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат в год.
13.5. Прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости в год.
14. Департамент:
- в течение 10-и рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение одного рабочего дня осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
15. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии.
Пункт 16 изменен с 3 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 27 ноября 2017 г. N 10270
16. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
- представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего порядка;
- наличие в подтверждающих документах затрат, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка;
- предъявление в акте на предоставление субсидии размера субсидии, превышающего сумму, предусмотренную соглашением;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 18 раздела II настоящего порядка за I квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего года;
- недостоверность предоставленной информации;
- отсутствие оплаты по графику погашения просроченной задолженности перед местным бюджетом.
17. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 12 января очередного финансового года, направляет в департамент акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии, формирования заявки на оплату расходов и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 14, 15 раздела II настоящего порядка.
18. Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в департамент отчет о показателях результатов использования субсидии по форме, предусмотренной в соглашении, и бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
19. При наличии остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, получатель субсидии в срок до 01 февраля очередного финансового года, направляет департаменту обращение о возможности осуществления в очередном финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии и предоставляет документы, обосновывающие наличие потребности в указанных средствах.
Департамент рассматривает направленные получателем субсидии документы и в срок до 15 февраля очередного года по согласованию с финансовым органом муниципального образования принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, в течение трех рабочих дней после принятия решения уведомляет получателей субсидии о принятом решении.
Решение о наличии потребности с указанием объема направляемых остатков субсидии оформляется распоряжением Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.