Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 апреля 2017 г. N 2409
Порядок
предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках (далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, определяет условия и механизм предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- теплоснабжение - обеспечение потребителей (населения) тепловой энергией, теплоносителем (подпиткой), в том числе поддержание мощности тепловых сетей;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению, проживающему во временных поселках, услуги теплоснабжения за второе полугодие отчетного года и первое полугодие текущего года в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, осуществляющие предоставление услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, проверку документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего порядка, направление уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования распорядительных заявок, контроль за полнотой и качеством предоставляемых услуг, по соблюдению настоящего порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- Контрольно-счетная палата города (далее - КСП) - орган муниципального финансового контроля, осуществляющий обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Критериями отбора получателей субсидии являются:
- управление многоквартирными домами по решению общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме и (или) на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, проведенного в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации;
- управление одноквартирными жилыми домами (строениями) на основании договоров управления;
- предоставление претендентом на получение субсидии услуги тепло- снабжения населению, проживающему на территории временных поселков Кедровый-1 и Лесной, во втором полугодии отчетного финансового года и первом полугодии текущего года.
Раздел II. Порядок и условия предоставления субсидии
1. Размер субсидии рассчитывается как разница между стоимостью фактически приобретенного получателем субсидии объема тепловой энергии и теплоносителя (подпитки) для отопления населению, проживающему во временных поселках, и стоимостью услуг отопления, предъявленных к оплате населению.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
С - субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках, руб.;
- стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения, руб.;
- стоимость услуг отопления, начисленная населению в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации по объемам потребленных услуг и тарифам, установленным Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб.
1.1. Стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения не включает объем теплоснабжения прочих потребителей, расположенных на территории поселков Кедровый-1, Лесной, и определяется следующим образом:
, где:
- стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения, руб.;
фактически приобретенный объем тепловой энергии для населения, Гкал;
- тариф приобретенной тепловой энергии без стоимости услуги по передаче тепловой энергии, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./Гкал;
- фактически приобретенный объем теплоносителя для отопления населения, куб. м;
- тариф приобретенного теплоносителя, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./куб. м.
1.2. Стоимость услуг отопления, начисленная населению рассчитывается по формуле:
, где:
- стоимость услуг отопления, начисленная населению, руб.;
- объем потребленных населением услуг отопления без учета дополнительных строений (бань, пристроев, гаражей), Гкал, определенный:
- при наличии приборов учета по их показаниям;
- при отсутствии приборов учета по нормативам потребления, утвержденным приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- тариф на тепловую энергию, приобретенную получателем субсидии, без стоимости услуги по передаче тепловой энергии, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./Гкал;
- процент потерь тепловой энергии в сетях к отпуску тепловой энергии от источника тепловой энергии, предусмотренный тарифом на передачу тепловой энергии и начисленный населению в составе стоимости услуг по передаче тепловой энергии, %.
2. Субсидия направляется на возмещение недополученных доходов от населения за потребленную ими услугу отопления.
3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- не иметь просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
4. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- предварительный расчет размера субсидии;
- по адресный реестр, подтверждающий фактическое потребление объема тепловой энергии за отчетный период (адрес, общая площадь жилых помещений, помесячное количество потребленного объема тепловой энергии, сумма), за подписью руководителя и главного бухгалтера;
- договоры, заключенные с ресурсоснабжающими организациями, предоставившими услуги теплоснабжения;
- документы, подтверждающие фактически отпущенный объем услуги теплоснабжения населению за отчетный период;
- протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по выбору способа управления и управляющей организации;
- перечень протоколов победителя открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, проведенного в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации;
- договоры управления, подтверждающие правомерность управления одно-квартирными домами (строениями).
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
5. Сроки представления документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего порядка:
- за второе полугодие отчетного года - до 15 мая текущего года;
- за первое полугодие текущего года - до 01 сентября текущего года.
6. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего порядка:
- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;
- направляет письменные уведомления получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- предоставление документов позднее срока, установленного в пунктах 5, 8 раздела II настоящего порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 5 раздела II настоящего порядка;
- несоответствие критериям, указанным в пункте 5 раздела I настоящего порядка;
- несоответствие требованиям, определенным пунктом 3 раздела II настоящего порядка;
- превышение предварительного расчета объема субсидии утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- недостоверность предоставленной информации;
- отсутствие в бюджете города на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
8. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии в течение пяти рабочих дней устраняет замечания и повторно письменно обращается в департамент. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего порядка.
9. Департамент в течение пяти рабочих дней после направления уведомлений получателям субсидии готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686.
10. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии департамент в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
11. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.
12. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан представить единовременно в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением расчета размера субсидии и перечень документов, определенный соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
13. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
- направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии;
- связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии;
- направленные на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
14. Департамент:
- в течение 10-и рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение одного рабочего дня осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
15. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
- представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 раздела II настоящего порядка;
- наличие в подтверждающих документах затрат, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка;
- предъявление в акте на предоставление субсидии размера субсидии, превышающего сумму, предусмотренную соглашением;
- не представление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 раздела II настоящего порядка за отчетный год и первое полугодие текущего года;
- недостоверность предоставленной информации.
16. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее срока действия соглашения, направляет в департамент акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 14 раздела II настоящего порядка.
17. По 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в департамент:
- отчет о показателях результатов использования субсидии по форме, предусмотренной соглашением;
- бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
Раздел III. Осуществление обязательной проверки соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями
1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - обязательная проверка) их получателями осуществляют проверяющие органы КРУ и КСП.
2. Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами проверяющих органов.
3. КРУ и КСП осуществляют обязательную проверку получателей субсидии, направленную на:
- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям предоставления отчетности;
- повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Раздел IV. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение 10-и банковских дней с момента получения уведомления, направленного департаментом, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) КСП. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии на возмещение
недополученных доходов в связи
с оказанием услуг теплоснабжения
населению, проживающему во временных поселках
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках
Получатель субсидии, имеющий право на получение субсидии: ___________________
____________________________________________________________________ ________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
в лице _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица)
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
просит предоставить в 201__году субсидию на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
Сумма, заявленная на получение субсидии ____________________________________
1. Информация о получателе субсидии:
ОГРН (ОГРНИП): ____________________________________________________________
ИНН/КПП: __________________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Фактический адрес: _________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Наименование банка: ________________________________________________________
Р/сч.: _____________________________________________________________________
К/сч.: _____________________________________________________________________
БИК: ______________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ____________________
Контакты (телефон, e-mail): __________________________________________________
2. Получатель субсидии подтверждает, что по состоянию на 01.___.____г.:
2.1. Не имеет просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
2.2. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.3. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.4. Не получает бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН.
Подтверждаю__________________
3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ (дата) |
_________________ (Ф.И.О.) |
________________________ (подпись) |
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2017 г. N 2409 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.