Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 6 апреля 2017 г. N 2408
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН (далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным и Жилищным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 26.09.2001 N 24, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН, путем подвоза воды с целью обеспечения питьевой водой граждан, проживающих в жилищном фонде с централизованной системой холодного водоснабжения, не соответствующего требованиям СанПиН.
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН, путем подвоза воды, в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, осуществляющие предоставление услуги водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, проверку документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего порядка, направление уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования распорядительных заявок, контроль за полнотой и качеством предоставляемых услуг, по соблюдению настоящего порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- Контрольно-счетная палата города (далее - КСП) - орган муниципального финансового контроля, осуществляющий обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Критериями отбора получателей субсидии является:
- управление многоквартирными домами, осуществляемое по решению общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме и (или) на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, проведенного в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации;
- управление одноквартирными жилыми домами (строениями), осуществляемое на основании договоров управления;
- предоставление на основании вышеуказанных договоров управления услуги водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Плановый размер субсидии и порядок ее расчета:
, где:
С - объем субсидии;
- численность проживающих, которым необходимо предоставлять услугу по подвозу питьевой воды;
- норма водообеспечения при водоснабжении населения путем подвоза воды, действующая на территории муниципального образования;
- стоимость услуги по подвозу воды, установленная Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организации, осуществляющей подвоз воды.
2. Субсидия направляется на возмещение затрат по подвозу питьевой воды гражданам, проживающим в жилищном фонде с централизованной системой холодного водоснабжения, не соответствующего требованиям СанПиН (далее - подвоз питьевой воды).
3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- не иметь просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН.
4. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, не позднее 10-и рабочих дней до начала осуществления подвоза воды, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- предварительный расчет размера субсидии;
- протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по выбору способа управления и управляющей организации;
- перечень протоколов победителя открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, проведенного в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации;
- договоры управления, подтверждающие правомерность управления одно-квартирными домами (строениями);
- акт приема-передачи технической документации многоквартирного дома при смене управляющей организации;
- протоколы исследования воды, выполненные в отчетном квартале, предшествующем подаче письменного обращения, филиалом федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в городе Сургуте и Сургутском районе" или аккредитованной лабораторией организации, осуществляющей отпуск воды в данную систему централизованного водоснабжения, с заключением о несоответствии требованиям СанПиН;
- адресный перечень (месторасположение) жилищного фонда с указанием численности проживающих, которым необходимо предоставлять подвоз питьевой воды;
- копию договора, заключенного с организацией, осуществляющей подвоз питьевой воды в вышеуказанный жилищный фонд;
- копию договора организации, осуществляющей подвоз воды, с организацией, осуществляющей заправку питьевой воды в специализированный автотранспорт.
5. Департамент в течение 10-и рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего порядка:
- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии критериям и требованиям, установленным настоящим порядком;
- направляет письменные уведомления получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
6. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- представление документов позднее срока, установленного в пунктах 4, 7 раздела II настоящего порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 раздела II настоящего порядка;
- несоответствие критериям, указанным в пункте 4 раздела I настоящего порядка;
- несоответствие требованиям, определенным пунктом 3 раздела II настоящего порядка;
- превышение предварительного расчета объема субсидии утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- недостоверность предоставленной информации;
- отсутствие в бюджете города на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
7. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии в течение пяти рабочих дней устраняет замечания и повторно письменно обращается в департамент. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 5 раздела II настоящего порядка.
8. Департамент в течение пяти рабочих дней после направления уведомлений получателям субсидии, но не ранее первого рабочего дня соответствующего финансового года, готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686.
9. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии департамент в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
10. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.
11. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии за период с января по ноябрь ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь месяц текущего финансового года до 12 января очередного финансового года обязан представлять в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих затраты по подвозу воды населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН, в составе, определенном соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
12. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
12.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии.
12.2. Связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии.
12.3. Направленные на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
13. Департамент:
- в течение 10-и рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 11 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение одного рабочего дня осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
14. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии.
15. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
- представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 раздела II настоящего порядка;
- наличие в подтверждающих документах затрат, указанных в пункте 12 раздела II настоящего порядка;
- предъявление в акте на предоставление субсидии размера субсидии, превышающего сумму, предусмотренную соглашением;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 17 раздела II настоящего порядка за I квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего года;
- недостоверность предоставленной информации.
16. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 12 января очередного финансового года, направляет в департамент акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 13, 14 раздела II настоящего порядка.
17. Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в департамент:
- отчет о показателях результатов использования субсидии по форме, предусмотренной в соглашении;
- бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года;
- протоколы исследования воды, выполненного в отчетном квартале филиалом федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в городе Сургуте и Сургутском районе" или аккредитованной лабораторией организации, осуществляющей отпуск воды в данную систему централизованного водоснабжения, с заключением о несоответствии требованиям СанПиН.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
Раздел III. Осуществление обязательной проверки
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями
1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - обязательная проверка) их получателями осуществляют проверяющие органы КРУ и КСП.
2. Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами проверяющих органов.
3. КРУ и КСП осуществляют обязательную проверку получателей субсидии, направленную на:
- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям предоставления отчетности;
- повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Раздел IV. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение 10-и банковских дней с момента получения уведомления, направленного департаментом, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) КСП. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления
субсидии на возмещение затрат
в связи с оказанием услуг
водоснабжения населению,
проживающему в жилищном фонде
с централизованным холодным водоснабжением,
не соответствующим требованиям СанПиН
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН
Получатель субсидии, имеющий право на получение субсидии: ________________
____________________________________________________________________ _____
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
в лице __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица)
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
просит предоставить в 201 __ году субсидию на возмещение затрат в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН.
Сумма, заявленная на получение субсидии __________________________________
1. Информация о получателе субсидии:
ОГРН (ОГРНИП): __________________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Фактический адрес: _______________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
Наименование банка: ______________________________________________________
Р/сч.: ___________________________________________________________________
К/сч.: ___________________________________________________________________
БИК: ___________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: __________________
Контакты (телефон, e-mail): ________________________________________________
2. Получатель субсидии подтверждает, что по состоянию на 01.___.____г.:
2.1. Не имеет просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
2.2. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.3. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.4. Не получает бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение затрат в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН.
Подтверждаю__________________
3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ (дата) |
_________________ (Ф.И.О.) |
________________________ (подпись) |
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2017 г. N 2408 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.