Приказ Ветеринарной службы Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2016 г. N 195-нп
"О внесении изменений в приложение к приказу Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2011 года N 325-нп "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В целях приведения нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2011 года N 325-нп "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" (Собрание законодательства Российской Федерации 07.12.2015, N 49, ст. 6964);".
1.2. Пункт 5 дополнить подпунктами 17 - 19 следующего содержания:
"17) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
18) запрашивать документы и (или) информацию, содержащие сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом;
19) осуществлять передачу в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
1.3. В пункте 6:
1.3.1. Подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя".
1.3.2. Дополнить подпунктом 19 следующего содержания:
"19) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.4. В пункте 7:
1.4.1. Подпункт 5 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
1.4.2. Дополнить подпунктами 10 - 13 следующего содержания:
Абзац второй подпункта 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
"10) представлять указанные в запросе Службы документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
11) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
12) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Службу по собственной инициативе;
13) подавать заявление в Службу об исключении проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489".".
1.5. Подраздел "Срок исполнения государственной функции" раздела II дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. При проведении проверки субъекта малого предпринимательства, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Службы на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Службы на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
1.6. Подраздел "Формирование ежегодных планов проведения плановых проверок" раздела III дополнить пунктами 26.1, 26.2 следующего содержания:
"26.1. Исключение проверки из ежегодного плана проверок осуществляется на основании заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489".".
26.2. Сведения о внесенных в ежегодный план проверок изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.".
Подпункт 1.7 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.7. В абзаце первом подпункта 2 пункта 27 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Службы по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших".
Подпункт 1.8 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.8. В пункте 29:
1.8.1. В абзаце пятом слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу, или иным доступным способом".
1.8.2. Абзац шестой после слов "любым доступным способом" дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу".
Подпункт 1.9 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.9. Абзац пятый пункта 35 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".
Подпункт 1.10 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2017 г.
1.10. Дополнить пункт 36 абзацем следующего содержания:
"В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Служба в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.11. В пункте 37 абзац третий дополнить предложением следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
1.12. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Основания для приостановления исполнения государственной функции предусмотрены пунктом 19.1 настоящего Административного регламента.".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 1.4.2 пункта 1.4, пунктов 1.7 - 1.10 настоящего приказа, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.
Руководитель службы - |
В.Н. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Ветеринарной службы Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 ноября 2016 г. N 195-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Ветеринарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 декабря 2011 года N 325-нп "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 3129 от 15 ноября 2016 г.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования
Абзац второй подпункта 1.4.2 пункта 1.4, пункты 1.7 - 1.10 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 28 февраля 2017 г. N 2 (часть II), ст. 179, на Информационно-аналитическом интернет-портале ugra-news.ru ("Новости Югры") 22 декабря 2017 г.
Приказом Ветеринарной службы Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 июня 2020 г. N 116-нп настоящий приказ признан утратившим силу