Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 апреля 2017 г. N 140-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. Слова "Департамент по недропользованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "Департамент недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. В разделе 1:
2.1. Абзац восемьдесят пятый изложить в следующей редакции:
"Ханты-Мансийский автономный округ - Югра располагает существенным техническим потенциалом энергосбережения и повышения энергоэффективности.".
2.2. После абзаца восемьдесят пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Оценка потенциала энергосбережения выполнена на основе анализа текущего уровня потребления энергетических ресурсов по отраслям экономики за 2013 год.
Потребление энергетических ресурсов за 2013 год
Наименование отрасли экономики |
Потребление энергетических ресурсов |
|
тыс. т.у.т. |
% |
|
Промышленность, в том числе: |
29389 |
67,5% |
добыча нефти |
6841 |
15,7% |
добыча газа |
659 |
1,5% |
транспортировка нефти и газа |
19298 |
44,3% |
сушка пиломатериалов |
12 |
0,0% |
хлеб и хлебобулочные изделия |
4 |
0,0% |
прочая промышленность |
2575 |
5,9% |
Строительство |
652 |
1,5% |
Транспорт, в том числе: |
11255 |
25,9% |
железнодорожный |
176 |
0,4% |
автомобильный |
3136 |
7,2% |
прочий транспорт |
7943 |
18,2% |
Сельское хозяйство |
7 |
0,0% |
Комбыт |
47 |
0,1% |
Сфера услуг |
767 |
1,8% |
Население |
1421 |
3,3% |
Итого |
43538 |
100,0% |
Основная доля потребления энергетических ресурсов приходится на промышленность.
Соответственно, наибольший потенциал энергосбережения региона сосредоточен в промышленности, а в частности - транспортировке энергоресурсов.".
3. Абзац тридцать первый раздела 4 дополнить словами ", на выполнение расчетов для установления нормативов потребления коммунальных ресурсов, на осуществление анализа концессионной деятельности муниципальных образований и ресурсоснабжающих организаций, на консультационные услуги по вопросам в сфере ЖКХ.".
4. В пункте 5.12 раздела 5:
4.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов энергосбережения и повышения энергетической эффективности;".
4.2. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"организационно-технологическое сопровождение функционирования окружной государственной информационной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности, в том числе разработка проектно-конструкторской документации, необходимой для сопровождения системы;".
4.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"выполнение работ по подготовке исходной информации, предоставление обоснованных предложений и расчетов для установления нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах, а также анализ и корректировка (расчет) нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
выполнение работ по анализу концессионной деятельности муниципальных образований и ресурсоснабжающих организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
консультационные услуги по вопросам в сфере ЖКХ.".
5. Абзацы седьмой - десятый пункта 4 приложения 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"наличие утвержденных и/или находящихся в стадии утверждения в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" инвестиционных программ, предусматривающих мероприятия, финансируемые за счет собственных, заемных и бюджетных средств на 1 мая текущего финансового года, за исключением муниципальных образований, в которых объекты, системы коммунального комплекса переданы в концессию и инвестиционные программы находятся в стадии разработки;
отсутствие на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1 июля текущего финансового года просроченной (2 месяца и более) задолженности за топливно-энергетические ресурсы (электроэнергию, природный газ) у организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, за исключением организаций, задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы которых подлежит взысканию по решению суда, в отношении которых введена стадия конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) не позднее 31 декабря 2016 года, не оказывающих деятельность по предоставлению коммунальных услуг на дату отбора;
отсутствие заключенных договоров аренды муниципального имущества коммунального комплекса (систем тепло-, водоснабжения, водоотведения), подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации передаче в концессию на 1 июля текущего финансового года;
наличие утвержденных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры на 1 июня 2017 года, с 1 января 2018 года - на 1 мая текущего финансового года.".
6. Приложение 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов
(далее - Порядок)
1. Для обеспечения бесперебойной работы газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальным образованиям предоставляется субсидия на проведение капитального ремонта (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов, энергосберегающего и энергоэффективного технологического оборудования (далее - Субсидия).
2. Уровень софинансирования автономным округом проведения капитального ремонта (с заменой) составляет не более 95%, уровень софинансирования муниципальными образованиями - не менее 5%, которую они вправе увеличивать.
3. Муниципальные образования автономного округа с учетом средств Субсидии, собственных средств и средств организаций коммунального комплекса муниципальных образований обеспечивают замену ветхих газопроводов, сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в размере не менее 5% в год от их количества при подготовке к осенне-зимнему периоду согласно плану мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к работе в осенне-зимний период (приложение 20 к государственной программе).
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент) осуществляет отбор муниципальных образований с учетом следующих условий:
разработка в срок до 31 декабря 2017 года муниципального правового акта ("дорожной карты") по передаче в концессию объектов, систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, предусматривающего заключение концессионных соглашений в отношении объектов, систем жилищно-коммунального хозяйства муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление в муниципальном образовании, включенных в график передачи в концессию, утвержденный приказом Департамента;
наличие утвержденных и/или находящихся в стадии утверждения в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)", от 29 июля 2013 года N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" инвестиционных программ, предусматривающих мероприятия, финансируемые за счет собственных, заемных и бюджетных средств на 1 мая текущего финансового года, за исключением муниципальных образований, в которых объекты, системы коммунального комплекса переданы в концессию и инвестиционные программы находятся в стадии разработки;
отсутствие на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, и на 1 июля текущего финансового года просроченной (2 месяца и более) задолженности за топливно-энергетические ресурсы (электроэнергию, природный газ) у организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, за исключением организаций, задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы которых подлежит взысканию по решению суда, в отношении которых введена стадия конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) не позднее 31 декабря 2016 года, не оказывающих деятельность по предоставлению коммунальных услуг на дату отбора;
отсутствие заключенных договоров аренды муниципального имущества коммунального комплекса (систем тепло-, водоснабжения, водоотведения), подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации передаче в концессию на 1 июля текущего финансового года;
наличие утвержденных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры на 1 июля 2017 года.
4. По результатам отбора муниципальных образований на соответствие условиям, указанным в пункте 3 настоящего порядка, Департамент информирует муниципальные образования о принятом решении (о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении) в течении 10 рабочих дней со дня принятия решения.
5. Распределение Субсидии осуществляется между муниципальными образованиями автономного округа, не допустившими нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в предыдущем финансовом году и в период исполнения бюджета текущего года или устранившими указанные нарушения, по формуле:
,
,где:
V - общий объем Субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, тыс. руб.;
- доля ветхих сетей по i-му муниципальному образованию от общей протяженности ветхих газопроводов, тепловых, водопроводных и канализационных сетей муниципальных образований, %;
- общая протяженность ветхих газопроводов, тепловых, водопроводных и канализационных сетей i-го муниципального образования, км;
- общая протяженность ветхих газопроводов, тепловых, водопроводных и канализационных сетей в целом по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, км.
6. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется на основании соглашений, заключаемых ими с Департаментом по форме, утверждаемой последним.
7. В соглашении предусматриваются:
а) план мероприятий по использованию Субсидии, где должно быть отражено употребление:
ресурсо- и энергосберегающего оборудования,
труб с нормативными сроками эксплуатации 30 и более лет при осуществлении работ по капитальному ремонту (с заменой);
б) целевое назначение Субсидии;
в) размер Субсидии;
г) обязательство по исполнению плана мероприятий по ее использованию;
д) обязательство о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
е) требование о согласовании с Департаментом изменений, вносимых в план мероприятий по использованию Субсидии в случае невозможности выполнения запланированных работ либо увеличения объемов финансирования за счет средств местного бюджета;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником которых является Субсидия;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условия предоставления и расходования Субсидии;
к) порядок осуществления контроля соблюдения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии;
л) порядок формирования и расчета начальной (максимальной) цены контрактов капитального ремонта (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с учетом действующего законодательства;
м) иные условия, касающиеся предоставления Субсидии.
8. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется за фактически выполненные объемы работ, подтвержденные локально-сметными расчетами, унифицированными формами КС-2 и КС-3, на основании контрактов, соглашений, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подтверждающие документы фактически выполненных работ: локально-сметные расчеты, унифицированные формы КС-2 и КС-3 должны быть согласованы управлением (подразделением) капитального строительства администрации муниципального образования или специализированной организацией (учреждением), имеющей разрешение на соответствующий вид деятельности, утверждены заместителем главы муниципального образования, курирующим вопросы ЖКХ, и направлены в Департамент на бумажных носителях и в электронной форме.
Муниципальные образования с привлечением представителей общественных организаций и объединений осуществляют контроль хода выполнения работ и их окончательной приемки (в соответствии с требованиями, указанными в соглашении о предоставлении Субсидии) путем ежедекадного осмотра и занесения результатов в журнал проверок, с представлением результатов осмотра в Департамент 1 раз в месяц.
9. Заявку на перечисление Субсидии направляет финансовый орган муниципального образования в адрес Департамента финансов автономного округа после согласования с Департаментом информации к заявке по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
10. Перечисление Субсидии муниципальным образованиям осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевой счет, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства.
11. Для согласования информации к заявке на перечисление Субсидии органы местного самоуправления предоставляют в Департамент документы, перечень которых устанавливается соглашением о предоставлении Субсидии.
12. Департамент осуществляет контроль целевого использования Субсидии.
13. В случае выявления нецелевого использования Субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в порядке, указанном в соглашении о предоставлении Субсидии.
14. В случае выделения и перераспределения дополнительных объемов финансирования в течение текущего финансового года распределение Субсидии между муниципальными образованиями осуществляет рабочая комиссия, созданная приказом Департамента, на основании заявленных муниципальными образованиями потребностей в Субсидии, при этом учитывается наличие неосвоенных остатков средств бюджета автономного округа предыдущих периодов по данному мероприятию, по которым не заключены муниципальные контракты на момент предоставления заявки.
Информацию о дополнительных потребностях муниципальные образования представляют в соответствии с запросом Департамента.
15. При наличии оснований в отказе предоставления Субсидии (несоответствие условиям, указанным в пункте 3 Порядка), заявленные муниципальным образованием потребности в дополнительных финансовых средствах рассматривает рабочая комиссия по распределению средств бюджета автономного округа, созданная приказом Департамента.
16. Дополнительный объем Субсидии утверждает Правительство автономного округа по предложению Департамента.
17. В целях повышения эффективности использования средств Субсидии, муниципальным образованиям автономного округа в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, необходимо предоставить в Департамент информацию по достижению индикаторов-показателей по результатам выполнения мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, в том числе с применением композитных материалов, по форме, утвержденной приказом Департамента.".
7. В пункте 2 приложения 3:
7.1. Абзацы двадцать первый - двадцать третий изложить в следующей редакции:
"разработки единой технической политики в жилищно-коммунальном комплексе на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
технического аудита схем, планов комплексного развития и инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций;
разработки и ежегодной корректировки программы газификации ЖКХ, промышленности и иных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2017 - 2022 годы;".
7.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"выполнения работ по подготовке исходной информации, представлению предложений и расчетов для установления нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах, а также анализа и корректировки (расчетов) нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
выполнения работ по анализу концессионной деятельности муниципальных образований и ресурсоснабжающих организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
консультационных услуг по вопросам в сфере ЖКХ.".
8. Пункт 10 приложения 7 изложить в следующей редакции:
"10. Заявки на перечисление субсидии направляет финансовый орган муниципального образования в адрес Департамента финансов автономного округа после согласования с Департаментом информации к заявке по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям автономного округа осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевые счета, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальном органе Федерального казначейства.".
9. Пункт 5 приложения 10 изложить в следующей редакции:
"5. Заявки на перечисление субсидии направляют финансовые органы муниципального образования в адрес Департамента финансов автономного округа после согласования с Департаментом информации к заявке по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям автономного округа осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевые счета, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальном органе Федерального казначейства, ежедневно в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.".
10. В приложении 11:
10.1. Пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем финансирования мероприятия за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры устанавливается в соотношении 99% и 1% соответственно.
Муниципальные образования автономного округа вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет привлеченных и собственных средств местных бюджетов.
Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на реализацию государственной программы.".
10.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Субсидии распределяются согласно пунктам 10 - 17 Порядка, за исключением субсидии, указанной в пункте 5 Порядка, которая предоставляется муниципальным образованиям на основании заключенных соглашений в объемах, предусмотренных в таблице 14.".
10.4. В пункте 15 цифры "15" заменить цифрами "30".
10.5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Заявку на перечисление субсидии направляет финансовый орган муниципального образования в адрес Департамента финансов автономного округа после согласования с Департаментом информации к заявке по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям автономного округа осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевые счета, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальном органе Федерального казначейства.".
11. В приложении 18:
11.1. Абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:
"инвестиционная программа - программа, утвержденная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;".
11.2. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований автономного округа устанавливается в соотношении не более 95% и не менее 5% соответственно.".
11.3. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для реализации мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с концессионным соглашением могут быть привлечены иные внебюджетные источники. При этом доля участия бюджета автономного округа уменьшается пропорционально стоимости внебюджетного источника.".
11.4.Абзац третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) копия концессионного соглашения, заключенного в установленном Законом порядке, или утвержденная главой муниципального образования конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, или проект концессионного соглашения, направленный в администрацию муниципального образования в порядке частной инициативы. В случае признания муниципального образования автономного округа победителем отбора проект концессионного соглашения, направленный в порядке частной инициативы, должен быть согласован в установленном законодательством порядке.".
11.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Для согласования информации к заявке на перечисление субсидии органы местного самоуправления представляют в Департамент документы, перечень которых устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.".
11.6. Пункты 18, 19 изложить в следующей редакции:
"18. Заявку на перечисление субсидии направляет финансовый орган муниципального образования в адрес Департамента финансов автономного округа после согласования с Департаментом информации к заявке по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
19. Перечисление субсидии муниципальным образованиям автономного округа осуществляет Департамент финансов автономного округа на лицевые счета, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальном органе Федерального казначейства, ежедневно в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.".
12. Дополнить приложением 20 следующего содержания:
"Приложение 20
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014 - 2020 годы"
План мероприятий
по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к работе в осенне-зимний период
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные |
1. |
Подвести итоги прохождения текущего осенне-зимнего периода, определить задачи на следующий осенне-зимний период с привлечением общественных советов при органах местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы по вопросам ЖКХ, автономный округ). Результаты довести до руководства для работы органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
до 15 мая 2017 года |
Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент), главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию), общественные советы по вопросам ЖКХ (по согласованию) |
2. |
Предусмотреть в планах мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных образований автономного округа к работе в осенне-зимний период замену ветхих инженерных сетей (тепло-, водо-, газоснабжения и водоотведения) не менее 5 % от их общей протяженности с использованием современных инновационных технологий и полимерных материалов (композитных) со сроком службы 30 и более лет |
до 25 апреля 2017 года |
Департамент, главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию) |
3. |
Обеспечить контроль исполнения контрактов на централизованную закупку угля и нефтепродуктов в части досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населённые пункты автономного округа с ограниченным сроком завоза грузов |
до 1 августа 2017 года |
Департамент, Департамент экономического развития автономного округа, главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию) |
4. |
Обеспечить наличие резервного топлива на топливопотребляющих установках в объеме трехсуточного запаса |
до 1 октября 2017 года |
Департамент, главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию) |
5. |
Осуществлять мониторинг исполнения централизованных и децентрализованных поставок топлива по хозяйствующим субъектам, чья деятельность обеспечивает работу отопительных котельных муниципальных образований автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов, с представлением информации в Департамент |
до 1 августа 2017 года |
Департамент, главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию) |
6. |
Представлять в Департамент на утверждение расчеты нормативов запаса топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) |
до 1 сентября 2017 года |
главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию), руководители предприятий коммунального комплекса и энергетики (по согласованию) |
7. |
Обеспечить своевременное заключение договоров на поставку топлива (газ, нефть, уголь, дрова, щепа, древесные брикеты и т.д.) в целях обеспечения котельных муниципальных образований автономного округа |
до 30 сентября 2017 года |
главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию), руководители предприятий коммунального комплекса и энергетики (по согласованию) |
8. |
Обеспечить постоянную готовность к работе резервных источников электроснабжения на объектах коммунальной сферы |
с 1 июня 2017 года по 31 мая 2018 года |
главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию), руководители предприятий коммунального комплекса и энергетики (по согласованию) |
9. |
Обеспечить наличие неснижаемых запасов материально-технических ресурсов для устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
с 1 июня 2017 года по 31 ноября 2018 года |
главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию), руководители предприятий коммунального комплекса и энергетики (по согласованию) |
10. |
Представлять информацию о выполнении планов мероприятий по подготовке жилого фонда, объектов коммунального хозяйства и электроэнергетики муниципальных образований автономного округа к работе в осенне-зимний период |
с 1 июня 2017 года по 31 ноября 2017 года |
Департамент, главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию) |
11. |
Обеспечить подготовку объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта в автономном округе к работе в осенне-зимний период |
до 1 сентября 2017 года |
Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент образования и молодёжной политики автономного округа, Департамент культуры автономного округа, Департамент физической культуры и спорта автономного округа, главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию) |
12. |
Обеспечить оформление паспортов готовности к отопительному периоду муниципальных образований автономного округа, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплоснабжающие установки которых подключены к системе теплоснабжения, субъектов электроэнергетики, с представлением копий паспортов готовности в Департамент |
до 15 сентября 2017 года - потребители тепловой энергии, до 1 ноября 2017 года - теплоснабжающие и теплосетевые организации, до 1 ноября 2017 года - субъекты электроэнергетики, до 15 ноября 2017 года - муниципальные образования автономного округа |
главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию), руководители теплоснабжающих, теплосетевых организаций и субъектов электроэнергетики (по согласованию), руководители управляющих компаний, товарищества собственников жилья (по согласованию), собственники жилых и нежилых помещений (по согласованию) |
13. |
Проводить выездные обследования готовности объектов коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, с подведением итогов в муниципальных образованиях автономного округа, с привлечением общественных советов по вопросам ЖКХ |
14 июля 2017 года, 21 июля 2017 года, 28 июля 2017 года, 4 августа 2017 года, 11 августа 2017 года |
Департамент, главы городских округов и муниципальных районов автономного округа (по согласованию), общественные советы по вопросам ЖКХ (по согласованию) |
14. |
Подвести итоги готовности объектов жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований автономного округа к работе в осенне-зимний период, с проведением общественной оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду |
до 30 августа 2017 года |
Департамент, общественные советы по вопросам ЖКХ (по согласованию) |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 апреля 2017 г. N 140-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2017 г., в газете "Новости Югры" от 26 мая 2017 г. N 57, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 апреля 2017 г. N 4 (часть I, том 2), ст. 372
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 347-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.