Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 4 апреля 2017 г. N 81
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 230 "Об утверждении муниципальной программы Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 230 "Об утверждении муниципальной программы Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" (с изменениями на 15.11.2016 N 379) изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 30.09.2013 N 230
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
"Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" (далее - муниципальная программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 230 "Об утверждении муниципальной программы Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - МКУ ХМР "Комитет по КСиСП") |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Цели муниципальной программы |
создание условий для развития гражданского общества и социальной активности граждан в Ханты-Мансийском районе, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение прозрачной и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 2. Распространение лучших практик социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского района |
Основные мероприятия |
1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления на конкурсной основе субсидий 2. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям 3. Содействие социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского района в участии в мероприятиях регионального уровня, в конкурсах проектов на предоставление субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, реализованных за счет субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района, с 9 единиц до 31 единицы 2. Увеличение доли граждан, охваченных проектами социально ориентированных некоммерческих организаций, поддержанных в рамках Программы, с 30 до 34% 3. Увеличение количества публикаций в СМИ о деятельности институтов гражданского общества с 20 до 48 единиц |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2019 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования программы - 4 699,3 тыс. рублей, средства бюджета Ханты-Мансийского района: 2014 год - 1 611,0 тыс. рублей; 2015 год - 788,3 тыс. рублей; 2016 год - 1 350,0 тыс. рублей; 2017 год - 950,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Развитие гражданского общества направлено на создание благоприятных условий для взаимодействия органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района и общественности с целью обеспечения достойных условий жизни населения, основанных на информированности, доверии и социальной ориентации.
На сегодняшний день обеспечивается участие представителей общественности во всех сферах социально-экономического развития муниципального образования. Реализуется система мероприятий по оказанию финансовой, информационной, консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского района. Созданы общественные советы при отраслевых (функциональных) органах администрации района, внедряется механизм комплексной общественной оценки деятельности органов местного самоуправления, реализуются механизмы общественного обсуждения значимых вопросов социально-экономического развития муниципалитета, обеспечивается открытость власти для населения и участие общественности в принятии стратегических решений.
Актуальность муниципальной программы продиктована инициативами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, связанными с поддержкой социально ориентированных гражданских инициатив и повышением социальной активности населения.
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (пункт "л") обязывает предусмотреть, начиная с 2013 года, меры, направленные на увеличение поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
По данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в 2013 году на территории Ханты-Мансийского района зарегистрировано 30 некоммерческих организаций различных организационно-правовых форм, из них реально действующих - около 50 процентов.
Увеличение количества некоммерческих организаций и повышение эффективности их деятельности возможно вследствие создания благоприятных условий для деятельности некоммерческого сектора.
С целью создания механизма реализации норм законодательства администрацией Ханты-Мансийского района постановлением от 05.10.2012 N 231 утверждена долгосрочная целевая программа Ханты-Мансийского района "Поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций в Ханты-Мансийском районе на 2013 - 2015 годы".
За 2013 год наработан опыт в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Общественные организации, осуществляющие деятельность на территории района, получили поддержку в виде субсидии из бюджета Ханты-Мансийского района в сумме 4 млн. рублей, в том числе:
Ханты-Мансийская районная общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов на реализацию мероприятий программы "Ветеран Ханты-Мансийского района" - в размере 1 425 000 рублей, организацию и проведение Спартакиады ветеранов спорта среди людей пожилого возраста - в размере 200 000 рублей, приобретение и установку памятников для ветеранов и участников Великой Отечественной войны - в размере 90 000 рублей;
Ханты-Мансийская районная организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" на реализацию мероприятий концептуальной социально-реабилитационной программы для инвалидов "Оптимист" - в размере 1 100 000 рублей;
благотворительный фонд содействия духовному развитию "Ветвь добра" на реализацию мероприятий программы "Связь поколений" - в размере 50 000 рублей;
местная религиозная организация православный Приход храма Вознесения Господня п. Горноправдинск на реализацию мероприятий культурно-просветительской программы "Благая весть" - в размере 440 000 рублей;
Молодежный общественный фонд "Возрождение поселка" на проведение молодежного экологического агитпробега "Зеленый ветер" - в размере 255 000 рублей, проведение молодежной ежегодной акции по развитию массового спорта в Ханты-Мансийском районе "Масс-старт Ханты-Мансийский район" - в размере 380 000 рублей, проведение опроса населения "Определение социального самочувствия жителей Ханты-Мансийского района" - в размере 40 000 рублей.
Активная жизненная позиция отдельных общественных организаций позволила получить дополнительную государственную поддержку в виде субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сумме 1 млн. 543 тыс. рублей.
Всего в 2013 году общественными организациями реализовано 19 проектов социальной направленности, из них 9 проектов - из средств бюджета Ханты-Мансийского района, 10 - из бюджета автономного округа.
Важное место в процессе формирования гражданского общества принадлежит средствам массовой информации. На официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района создан раздел "Гражданская активность", где регулярно освещается деятельность некоммерческих организаций, размещается информация о проводимых конкурсах. Аналогичная информация также размещается в газете "Наш район".
Муниципальная программа "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" призвана сохранить и закрепить достигнутые показатели.
Мероприятия муниципальной программы направлены на совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих общественных организаций, развитие "общественной инициативы", добровольчества, усиление социальной защищенности отдельных категорий населения и создание условий для реализации интеллектуальных, культурных потребностей сельского населения района.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы
Исходя из полномочий, возложенных на МКУ ХМР "Комитет по КСиСП", расходы, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в муниципальной программе отсутствуют.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия муниципальной программы способствуют привлечению некоммерческих организаций к реализации проектов.
В целях повышения качества и доступности услуг в социальной сфере через расширение участия некоммерческих организаций в предоставлении социальных услуг гражданам распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 14.09.2016 N 909-р утвержден план мероприятий ( "дорожная карта") по поддержке доступа немуниципальных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере на период 2016 - 2020 годы (далее - "дорожная карта" по поддержке доступа немуниципальных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере).
Муниципальной программой предусмотрена поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в виде субсидий.
В формировании благоприятной деловой среды района особую роль играют институты гражданского общества, содействуя повышению открытости работы органов местного самоуправления, развитию конкуренции и негосударственного сектора экономики, вовлечению экспертного и профессионального сообществ в выработку и реализацию решений в сфере инвестиционной политики, обеспечивая доступ граждан и указанных сообществ к информации об инвестиционной и инновационной деятельности.
2.3. Реализация инвестиционных проектов
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в муниципальном образовании
Мероприятия муниципальной программы предусматривают проведение исследований общественного мнения по актуальным вопросам социально-экономического развития района, в том числе связанным с развитием конкуренции в отраслях экономики.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цель, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов государственной социальной политики и государственной национальной политики, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района:
Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666;
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп;
Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016-годы", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 412-п;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17.12.2014 N 343.
Цель муниципальной программы (целевые показатели - таблица 1):
создание условий для развития гражданского общества и социальной активности граждан в Ханты-Мансийском районе, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
Задачи муниципальной программы:
1. Обеспечение прозрачной и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
2. Распространение лучших практик социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского района.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Количество социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, реализованных за счет субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района.
Плановое увеличение количества социально значимых проектов социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций - с 9 до 29 единиц.
Показатель формируется ежегодно по рейтингу итогов конкурсного отбора на предоставление субсидий социально ориентированным негосударственным некоммерческим организациям на реализацию проектов.
Источником информации является МКУ ХМР "Комитет по КСиСП".
2. Доля граждан, охваченных проектами социально ориентированных некоммерческих организаций, поддержанных в рамках Программы.
Предполагаемое увеличение доли граждан, охваченных проектами социально ориентированных некоммерческих организаций, поддержанных в рамках Программы, - с 30 процентов до 34 процентов.
Показатель формируется по сведениям, предоставляемым социально ориентированными некоммерческими организациями - получателями субсидии, в отчетах по использованию субсидий.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Ув = Чг/Чнас*100%, где:
Чг - число граждан, охваченных проектами социально ориентированных некоммерческих организаций, поддержанных в рамках Программы;
Чнас - общая численность населения Ханты-Мансийского района.
3. Количество информационных сообщений в средствах массовой информации Ханты-Мансийского района о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. Плановое увеличение показателя - с 20 до 47 единиц.
Показатель рассчитывается исходя из количества фактически размещенных сообщений на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет и опубликованных материалов в газете "Наш район". Источником информации является МКУ ХМР "Комитет по КСиСП".
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий программы
Решение задач и достижение цели, определенных Программой, предполагается путем реализации основных мероприятий (таблица 2).
Основные программные мероприятия включают в себя:
1. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления на конкурсной основе субсидий.
Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение значимых вопросов в различных средах социальной организации общества, в порядке, установленном администрацией Ханты-Мансийского района.
Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется по следующим направлениям:
1.1. Субсидии на финансовое обеспечение проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на повышение качества жизни людей пожилого возраста.
1.2. Субсидии на финансовое обеспечение проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на социальную адаптацию инвалидов и их семей.
1.3. Субсидии на финансовое обеспечение проектов по поддержанию межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитию межнационального сотрудничества.
1.4. Субсидии на финансовое обеспечение проектов по содержанию объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений.
1.5. Субсидии на финансовое обеспечение проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в области образования, культуры, просвещения, науки, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействие духовному развитию личности.
1.6. Субсидии на финансовое обеспечение проектов в сфере деятельности по изучению общественного мнения.
1.7. Субсидии на финансовое обеспечение проектов в области содействия благотворительности и добровольчества.
Конкурсы проводятся в соответствии с положением о конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского района.
2. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
Данное мероприятие реализуется путем популяризации деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации и обеспечения работы раздела "Гражданская активность" на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Содействие социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского района в участии в мероприятиях регионального уровня, в конкурсах проектов на предоставление субсидий из бюджета автономного округа.
Мероприятие планируется реализовать путем обеспечения участия социально ориентированных некоммерческих организаций:
в ежегодной региональной ярмарке социально ориентированных некоммерческих организаций;
в различных мероприятиях регионального уровня (конференциях, семинарах, круглых столах);
в конкурсах проектов на предоставление субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой комплекс мер, направленных на развитие гражданского общества, включая финансирование мероприятий и информирование общественности о ходе и результатах ее реализации.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является МКУ ХМР "Комитет по КСиСП".
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год, осуществляет МКУ ХМР "Комитет по КСиСП".
Исполнитель муниципальной программы обеспечивает, при необходимости, корректировку мероприятий, а также осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий.
Реализация муниципальной программы осуществляется путем предоставления на конкурсной основе субсидий некоммерческим общественным организациям, реализующим социально ориентированные проекты, в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Ханты-Мансийского района, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период и затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
При текущем управлении исполнителем муниципальной программы выполняются следующие задачи:
анализ эффективности выполнения мероприятий;
организация реализации мероприятий Программы, принятие решения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несение ответственности за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
мониторинг выполнения целевых показателей, сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
В процессе реализации Программы может проявиться ряд рисков:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет исходя из новых бюджетных параметров пересмотр ее задач с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
ухудшение финансово-экономической ситуации на мировом финансовом рынке;
возникновение форс-мажорных обстоятельств.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы района по социальным вопросам.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий подпрограмм, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
Информация о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района в порядке, установленном администрацией Ханты-Мансийского района.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, реализованных за счет субсидий из бюджета Ханты-Мансийского района (ед.) |
9 |
19 |
22 |
26 |
31 |
31 |
31 |
31 |
2. |
Доля граждан, охваченных проектами социально ориентированных некоммерческих организаций, поддержанных в рамках программы (%) |
30 |
30 |
33 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
3. |
Количество информационных сообщений в средствах массовой информации Ханты-Мансийского района о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (ед.) |
20 |
40 |
42 |
46 |
48 |
48 |
48 |
48 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Основное мероприятие: Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям путем предоставления на конкурсной основе субсидий (показатели 1, 2) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на повышение качества жизни людей пожилого возраста |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
2 171,0 |
631,0 |
240,0 |
900,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
2 171,0 |
631,0 |
240,0 |
900,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
2 171,0 |
631,0 |
240,0 |
900,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на социальную адаптацию инвалидов и их семей |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
1 150,0 |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
1 150,0 |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 150,0 |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов по поддержанию межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитию межнационального сотрудничества |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов по содержанию объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений
|
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в области образования, культуры, просвещения, науки, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействие духовному развитию личности |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
548,3 |
150,0 |
248,3 |
50,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
548,3 |
150,0 |
248,3 |
50,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
548,3 |
150,0 |
248,3 |
50,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов в сфере деятельности по изучению общественного мнения |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
130,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
130,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
130,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Субсидии на финансовое обеспечение проектов в области содействия благотворительности и добровольчества |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (показатель 3) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
без финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
3. |
Основное мероприятие: Содействие социально ориентированным некоммерческим организациям Ханты-Мансийского района в участии в мероприятиях регионального уровня, в конкурсах проектов на предоставление субсидий из бюджета автономного округа (показатель 3) |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
без финансирования |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальной программе: |
МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы: |
всего |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель: МКУ ХМР "Комитет по КСиСП" |
всего |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
4 699,3 |
1 611,0 |
788,3 |
1 350,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет сельских поселений района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 4 апреля 2017 г. N 81 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30.09.2013 N 230 "Об утверждении муниципальной программы Ханты-Мансийского района "Развитие гражданского общества Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 22 марта 2018 г. N 111 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.