Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 31 марта 2017 г. N 79
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 238 "О муниципальной программе "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2019 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 5 февраля 2018 г. N 49 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 238 "О муниципальной программе "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2019 годы" следующие изменения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2013 г. N 238
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2019 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 годы N 238 "О муниципальной программе "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2019 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты" (далее - администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта") (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р"); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (администрации сельских поселений) (далее - комитет по финансам (сельские поселения) |
Цели муниципальной программы |
1) обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера; 2) сокращение количества пожаров, материальных потерь и гибели людей на пожарах, создание условий для организации тушения пожаров в населенных пунктах Ханты-Мансийского района |
Задачи муниципальной программы |
1) создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера; 2) обеспечение экстренного оповещения, информирования населения о чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера; 3) обеспечение безопасности на водных объектах; 4) обеспечение эффективного повседневного функционирования муниципального казенного учреждения Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты"; 5) обеспечение защиты от пожаров объектов культуры, здравоохранения, образования, муниципального жилья и иных зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности |
Подпрограммы или основные мероприятия |
подпрограмма 1 "Защита населения и территорий Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) обеспеченность вещевым и продовольственным имуществом (увеличение с 85% до 100%); 2) доля охвата населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций (увеличение с 85% до 100%); 3) оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением (сохранение на уровне 100%); 4) охват населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод (сохранение на уровне 100%); 5) уровень реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (сохранение на уровне 100%); 6) обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами (сохранение на уровне 100%); 7) количество пожаров в населенных пунктах на 100 тыс. населения (снижение с 248 до 238 единиц); 8) количество населения, погибшего на пожарах в населенных пунктах (снижение с 2 до 0 человек); 9) количество населения, получившего травмы на пожарах в населенных пунктах (снижение с 3 до 2 человек); 10) экономический ущерб от пожаров в населенных пунктах (снижение с 425 до 350 тыс. рублей) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2019 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 184333,914 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7 174,7 тыс. рублей; 2015 год - 1753,4 тыс. рублей; 2016 год - 91673,21 тыс. рублей; 2017 год - 40496,6 тыс. рублей; 2018 год - 32 118,0 тыс. рублей; 2019 год - 11 118,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет автономного округа - 80602,78 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 99,4 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 55716,88 тыс. рублей; 2017 год - 10086,5 тыс. рублей; 2018 год - 14700,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет района - 103731,13 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7 075,3 тыс. рублей; 2015 год - 1 753,4 тыс. рублей; 2016 год - 35956,33 тыс. рублей; 2017 год - 30410,1 тыс. рублей; 2018 год - 17 418,0 тыс. рублей 2019 год - 11 118,0 тыс. рублей |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2019 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенных в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского района является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения Ханты-Мансийского района, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала и повышения качества жизни населения.
Основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории Ханты-Мансийского района являются опасные гидрометеорологические явления.
Мероприятия Программы направлены на снижение рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях по созданию условий для безопасной жизнедеятельности населения.
Одним из приоритетных мероприятий по повышению уровня готовности и оперативности реагирования сил постоянной готовности на территории Ханты-Мансийского района является создание, содержание и пополнение резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" необходимо создание системы муниципального оповещения и сопряжение существующих систем оповещения в населенных пунктах Ханты-Мансийского района.
Департаментом гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработана проектно-сметная документация на создание системы оповещения в административных центрах сельских поселений Ханты-Мансийского района: с. Кышик, п. Горноправдинск, с. Цингалы, п. Кедровый, п. Красноленинский, п. Луговской, д. Согом, с. Нялинское, с. Селиярово, п. Сибирский, п. Выкатной, д. Шапша. Кроме того, необходимо создание системы оповещения в населенных пунктах: п. Кирпичный, д. Белогорье, с. Елизарово, с. Батово, д. Ярки, а также сопряжение существующей системы оповещения с проектируемой в населенных пунктах: п. Бобровский, д. Лугофилинская, п. Урманный, с. Тюли, с. Зенково, с. Реполово, д. Троица, д. Ягурья, п. Пырьях, д. Нялина, д. Чембакчина.
Актуальным для Ханты-Мансийского района остается вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водной акватории, развитые рыболовство и любительская охота, наличие большого количества маломерных судов создают предпосылки для несчастных случаев на воде. За период 2010 - 2013 годы на водных объектах на территории района погибло 14 человек.
Приоритетными направлениями деятельности по обеспечению безопасности на водных объектах являются создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения их на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде.
Создание 20 общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения района, их оснащение и обеспечение наглядной агитацией будет способствовать профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
Актуальными для Ханты-Мансийского района остаются угроза затопления и подтопления населенных пунктов, расположенных на реках района. Двенадцать населенных пунктов подвержены вредному влиянию вод: затоплению паводковыми водами, разрушению береговой линии.
В районе 10 населенных пунктов защищены дамбами обвалования, два населенных пункта - земляными валами. Большинство дамб построено из грунтовых и каменно-грунтовых материалов хозяйственным способом с неустановленным качеством производства работ и должной проектной документации. Средний срок эксплуатации дамб составляет 20 и более лет без реконструкции и ремонта. Большая их часть выработала свой ресурс и находится в аварийном состоянии. Наводнения, летне-осенние паводки являются наиболее часто повторяющимися явлениями на территории Ханты-Мансийского района, которые наносят серьезный ущерб экономике. Наводнение с катастрофическими последствиями может разрушить все существующие защитные дамбы, состояние которых является критическим.
В случае развития ситуации, когда меры, направленные на повышение уровня безопасности дамб, не будут предприняты, увеличится риск возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с разрушением дамб, дорог, нарушением электроснабжения и связи, а также затоплением территорий с расположенными на них жилыми строениями и объектами инфраструктуры.
МКУ "УГЗ" является органом, уполномоченным на решение задач по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
В составе МКУ "УГЗ" для оперативного реагирования, обеспечения функций по защите населения и территории населенных пунктов от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб и подчиненных им сил постоянной готовности на территории Ханты-Мансийского района, а также своевременного представления полной и достоверной информации об угрозе, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций создана единая
дежурно-диспетчерская служба Ханты-Мансийского района (ЕДДС).
Целью развития ЕДДС является повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием "Системы 112", информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности и слаженности их совместных действий.
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности является важным фактором устойчивого социально-экономического развития населенных пунктов Ханты-Мансийского района. На территории Ханты-Мансийского района за период 2010 - 2013 годы произошло 105 пожаров, в которых погибло 7 человек, 7 человек травмировано, материальный ущерб от пожаров составил 1 млн. 134 тыс. рублей. Существующая инфраструктура и недостаточное количество источников противопожарного водоснабжения в ряде населенных пунктов района не позволяют обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в районе, осуществляемый органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, в целом показывает, что для защиты населенных пунктов от пожаров требуется строительство дополнительных источников наружного противопожарного водоснабжения.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Проблема борьбы с пожарами, обеспечение пожарной безопасности, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в современных условиях приобретает все большее значение, поскольку наносит государству значительный материальный ущерб и уносит человеческие жизни. На сегодняшний день они стали одним из существенных факторов, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку как в Ханты-Мансийском районе, так и в целом по стране.
За период 2012 - 2014 годы в рамках Программы построено 13 пожарных водоемов.
В 2017 - 2018 годах планируется в рамках софинансирования построить 10 пожарных водоемов, что обеспечит защиту населения, жилых домов и объектов социально-бытовой инфраструктуры поселений источниками наружного пожаротушения.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
В целях повышения защиты населения и территории Ханты-Мансийского района от угроз природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности при заключении контрактов в соответствии с действующим законодательством предусматриваются мероприятия для участников малого и среднего предпринимательства в объеме не менее 42% совокупного годового объема закупок. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Также при определении поставщика в некоторых случаях в извещении об осуществлении закупки устанавливается требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Реализация отдельных мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Развитие конкуренции связано первично с публичностью планов размещения заказов на ближайший отчетный период (год) и формирование бюджета путем утверждения планов закупок и их публикации в единой информационной системе.
Муниципальные заказчики в соответствии с требованиями действующего законодательства составляют и размещают Планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Единой информационной системе в сфере закупок на предстоящий календарный год, при изучении которых любой субъект может заранее определиться с возможным участием в конкурентных процедурах размещения заказов на год вперед.
Расширение возможностей использования такой процедуры размещения государственного заказа, как электронный аукцион, дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.
В целях выявления в нормативных правовых актах, утверждающих и изменяющих Программу, положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственный исполнитель Программы осуществляет предварительную оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценку фактического воздействия принятых ранее нормативных правовых актов.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели муниципальной программы:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
сокращение количества пожаров, материальных потерь и гибели людей на пожарах, создание условий для организации тушения пожаров в населенных пунктах Ханты-Мансийского района.
Задачи муниципальной программы:
создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера;
обеспечение экстренного оповещения, информирования населения о чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера;
обеспечение безопасности на водных объектах;
обеспечение эффективного повседневного функционирования муниципального казенного учреждения Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты";
обеспечение защиты от пожаров объектов культуры, здравоохранения, образования, муниципального жилья и иных зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Значения целевых показателей муниципальной программы определяются по следующим методикам.
Показатель "Обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом" является комплексным, отражает отношение запланированного уровня обеспеченности к фактически достигнутому уровню и рассчитывается по формуле:
О = Оф / Он x 100%, где:
О - обеспеченность вещевым имуществом и продовольственным резервом;
Оф - фактически приобретенное вещевое имущество и продовольственный резерв;
Он - количество вещевого имущества и продовольственного резерва, утвержденное постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 18.05.2009 N 61 "О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского района для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны".
Показатель "Охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций" является комплексным, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему фактическому количеству населения, проживающему на территории района, и рассчитывается по формуле:
Насо = Насоф / Насон * 100%, где:
Насо - процент населения, проживающего на территории района, охваченного муниципальной (местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Насон - количество населения района, охваченного муниципальной
(местной) автоматизированной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Насоф - фактическое количество населения, проживающего на территории района.
Показатель "Оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением" является комплексным, отражает отношение запланированного уровня оснащенности к фактически достигнутому уровню (фактически затраченной сумме денежных средств) и рассчитывается по формуле:
Оосп = Ооспф / Ооспн x 100%, где:
Оосп - оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием
и снаряжением;
Ооспф - фактически достигнутый уровень оснащенности (фактически затраченная сумма денежных средств);
Ооспн - норматив оснащенности, утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2007 N 241-п "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Показатель "Охват населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод" является комплексным, отражает отношение количества населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, к общему количеству населения, проживающего на таких территориях, и рассчитывается по формуле:
Н = Нф / Нп x 100%, где:
Н - процент населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод;
Нф - количество населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод;
Нп - количество населения, фактически проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях.
Показатель "Уровень реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" является комплексным, отражает отношение количества запланированных мероприятий к количеству фактически выполненных мероприятий и рассчитывается по формуле:
У = Кф / Кп x 100%, где:
У - уровень выполнения плана;
Кф - фактически выполненные мероприятия плана;
Кп - количество мероприятий плана, запланированных на соответствующий год.
Показатель "Обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами" является комплексным, отражает отношение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами, к количеству сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами, и рассчитывается по формуле:
Нп = Кф / Кп x 100%, где:
Кф - обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами;
Кп - количество сельских населенных пунктов, обеспеченных защитными противопожарными минерализованными полосами;
Нп - количество сельских населенных пунктов, которые необходимо обеспечить защитными противопожарными минерализованными полосами.
Показатель "Количество пожаров в населенных пунктах на 100 тыс. населения" - обобщающий показатель общего количества учтенных пожаров, соотнесенного с численностью населения, и рассчитывается по формуле:
КП = (П х 100000): Н, где:
П - абсолютное число учтенных пожаров, а Н - абсолютная численность всего населения.
Показатели "Количество населения, погибшего на пожарах в населенных пунктах", "Количество населения, получившего травмы на пожарах в населенных пунктах", "Экономический ущерб от пожаров в населенных пунктах" - количественные, определяются на основе данных федерального статистического наблюдения согласно приказу Федеральной службы государственной статистики Министерства экономического развития РФ от 23.12.2009 N 311 "Об утверждении статистического инструментария для организации МЧС России федерального статистического наблюдения за пожарами и последствиями от них".
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Программа состоит из двух подпрограмм.
Подпрограмма 1 "Защита населения и территорий Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" включает в себя следующие основные мероприятия: создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; организация работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах; обеспечение и выполнение полномочий и функций МКУ "УГЗ".
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий обусловлена Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2007 N 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".
Программные мероприятия направлены на совершенствование систем предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций, совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защищенности населения и территории от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по обеспечению и выполнению полномочий и функций МКУ "УГЗ" направлены на обеспечение гарантий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений содержание имущества, находящегося в собственности МКУ "УГЗ" поддержание на надлежащем уровне и совершенствование информационно-коммуникационных технологий.
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" включает в себя следующие основные мероприятия: защита сельских населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, от лесных пожаров; повышение уровня защищенности населения, социальных объектов и объектов экономики от пожаров.
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий обусловлена федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме" (вместе с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации).
Перечень программных мероприятий представлен в таблице 2.
Перечень объектов капитального строительства, строительство (создание) которых планируется осуществлять в рамках Программы с участием средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджета Ханты-Мансийского района, представлен в таблице 3.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.
Комплексное управление муниципальной программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе договоров, заключаемых органами администрации Ханты-Мансийского района и организациями Ханты-Мансийского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей установлен постановлением администрации района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района".
МКУ "УГЗ" осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, готовит ежеквартальный, годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы.
Информация о ходе реализации муниципальной программы предоставляется в уполномоченные органы администрации района в порядке, установленном администрацией Ханты-Мансийского района.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объемов выделяемых средств, а также от иных обстоятельств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Обеспеченность вещевым и продовольственным имуществом, % |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Охват населения при информировании и оповещении в случае угрозы возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, % |
85 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Оснащенность общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах оборудованием и снаряжением, % |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Охват населения, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Уровень реализации плана основных мероприятий Ханты-Мансийского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Обеспеченность сельских населенных пунктов защитными противопожарными минерализованными полосами, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Количество пожаров в населенных пунктах на 100 тыс. населения, ед. |
248 |
248 |
141 |
171 |
238 |
238 |
238 |
238 |
8. |
Количество населения, погибшего на пожарах в населенных пунктах, ед. |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Количество населения, получившего травмы на пожарах в населенных пунктах, ед. |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10. |
Экономический ущерб от пожаров в населенных пунктах, тыс. рублей |
425 |
425 |
596,23 |
195,955 |
350 |
350 |
350 |
350 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма 1 "Защита населения и территорий Ханты-Мансийского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | ||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций (показатель 1) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
2559 |
17,3 |
0 |
1392,7 |
383 |
383 |
383 |
1.2. |
Основное мероприятие: Создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях (показатель 2) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"); комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
3670 |
0 |
0 |
0 |
3670 |
0 |
0 |
1.2.1. |
Создание муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в сельских поселениях, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
3250 |
0 |
0 |
0 |
3250 |
0 |
0 |
1.2.1.1. |
Выкатной |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
1.2.1.2. |
Горноправдинск |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
1.2.1.3. |
Кедровый |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
650 |
0 |
0 |
0 |
650 |
0 |
0 |
1.2.1.4. |
Красноленинский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
650 |
0 |
0 |
0 |
650 |
0 |
0 |
1.2.1.5. |
Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
1.2.1.6. |
Нялинское |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
650 |
0 |
0 |
0 |
650 |
0 |
0 |
1.2.1.7. |
Селиярово |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
1.2.1.8. |
Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
1.2.1.9. |
Согом |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
1.2.1.10. |
Цингалы |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
650 |
0 |
0 |
0 |
650 |
0 |
0 |
1.2.1.11. |
Шапша |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
650 |
0 |
0 |
|
650 |
0 |
0 |
1.2.2. |
Содержание и обслуживание муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в сельских поселениях, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"); комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
120 |
0 |
0 |
0 |
120 |
0 |
0 |
1.2.2.1. |
Выкатной |
комитет по финансам (сельское поселение Выкатной) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.2. |
Горноправдинск |
комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.3. |
Кедровый |
комитет по финансам (сельское поселение Кедровый) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.4. |
Красноленинский |
комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.5. |
Кышик |
комитет по финансам (сельское поселение Кышик) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.6. |
Луговской |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.7. |
Нялинское |
комитет по финансам (сельское поселение Нялинское) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.8. |
Селиярово |
комитет по финансам (сельское поселение Селиярово) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.9. |
Сибирский |
комитет по финансам (сельское поселение Сибирский) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.10. |
Согом |
комитет по финансам (сельское поселение Согом) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.11. |
Цингалы |
комитет по финансам (сельское поселение Цингалы) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.12. |
Шапша |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2.13. |
ЕДДС |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
120 |
0 |
0 |
0 |
120 |
0 |
0 |
1.2.3. |
Разработка проекта муниципальных систем оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
300 |
0 |
0 |
0 |
300 |
|
|
1.3.
|
Основное мероприятие: Организация работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах (показатели 3, 4) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"); комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
83865,64 |
1045,4 |
1520,9 |
76737,4 |
4561,94 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
55816,28 |
99,4 |
0 |
55716,88 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
28049,36 |
946 |
1520,9 |
21020,52 |
4561,94 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
28038,26 |
934,9 |
1520,9 |
21020,52 |
4561,94 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.3.1.
|
Создание общественных спасательных постов и пропаганда правил поведения населения в местах массового отдыха людей на водных объектах в сельских поселениях, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"); комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
1066,3 |
1045,4 |
20,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
99,4 |
99,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
966,9 |
946 |
20,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
0 |
0 |
|||
средства бюджета района |
955,8 |
934,9 |
20,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
1.3.1.1. |
Выкатной |
комитет по финансам (сельское поселение Выкатной) |
бюджет района |
54 |
54 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.2. |
Горноправдинск |
комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск) |
бюджет района |
16,6 |
16,6 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.3. |
Кедровый |
комитет по финансам (сельское поселение Кедровый) |
бюджет района |
108 |
108 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.4. |
Красноленинский |
комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
бюджет района |
54 |
54 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.5. |
Кышик |
комитет по финансам (сельское поселение Кышик) |
бюджет района |
54 |
54 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.6.
|
Луговской |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
бюджет района |
270 |
270 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.7. |
Нялинское |
комитет по финансам (сельское поселение Нялинское) |
бюджет района |
108 |
108 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.8. |
Селиярово |
комитет по финансам (сельское поселение Селиярово) |
бюджет района |
54 |
54 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.9. |
Сибирский |
комитет по финансам (сельское поселение Сибирский) |
бюджет района |
162 |
162 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.10. |
Цингалы |
комитет по финансам (сельское поселение Цингалы) |
бюджет района |
54 |
54 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.11.
|
Шапша
|
комитет по финансам (сельское поселение Шапша)
|
всего |
110,8 |
110,8 |
0 |
0 |
0 |
|
|
бюджет автономного округа |
99,4 |
99,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
бюджет района - всего |
11,4 |
11,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,3 |
0,3 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
1.3.1.12. |
Согом |
комитет по финансам (сельское поселение Согом) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.3.1.13. |
МКУ "УГЗ" |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
20,9 |
0 |
20,9 |
0 |
0 |
|
|
1.3.2. |
Ремонт, содержание и обслуживание дамб обвалования (земляных валов) в населенных пунктах сельских поселений, в том числе: |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ"); комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
24834,52 |
0 |
1500 |
20820,52 |
2514 |
0 |
0 |
1.3.2.1. |
п. Кирпичный, д. Белогорье, с. Троица сельского поселения Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
14117,93 |
0 |
1300 |
12817,93 |
0 |
0 |
0 |
1.3.2.2. |
п. Луговской сельского поселения Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
435 |
0 |
200 |
35 |
200 |
0 |
0 |
1.3.2.3. |
с. Батово, п. Сибирский, с. Реполово сельского поселения Сибирский |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
1922 |
0 |
0 |
822 |
1100 |
0 |
0 |
1.3.2.4. |
с. Елизарово сельского поселения Кедровый |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
997,49 |
0 |
0 |
597,49 |
400 |
0 |
0 |
1.3.2.5. |
д. Белогорье сельского поселения Луговской |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
бюджет района |
7362,1 |
0 |
0 |
6548,1 |
814 |
0 |
0 |
1.3.3. |
Приобретение материалов для ремонта дамб обвалования в населенных пунктах: п. Луговской, п. Кирпичный, с. Троица, проведение работ по дополнительному укреплению откосов дамбы обвалования в п. Луговской |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет автономного округа |
55716,88 |
0 |
0 |
55716,88 |
0 |
0 |
0 |
1.3.4. |
Проведение инженерно-технических мероприятий (обвалование) по защите от затопления территории населенных пунктов: |
комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
1670 |
0 |
0 |
200 |
1470 |
0 |
0 |
1.3.4.1. |
д. Лугофилинская |
комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск) |
бюджет района |
400 |
0 |
0 |
100 |
300 |
0 |
0 |
1.3.4.2. |
с. Зенково |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
бюджет района |
200 |
0 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
1.3.4.3. |
с. Кышик |
комитет по финансам (сельское поселение Кышик) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
0 |
1.3.4.4.
|
с. Селиярово |
комитет по финансам (сельское поселение Селиярово) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
1.3.4.5.
|
с. Цингалы |
комитет по финансам (сельское поселение Цингалы) |
бюджет района |
500 |
0 |
0 |
0 |
500 |
|
0 |
1.3.4.6. |
с. Тюли |
комитет по финансам (сельское поселение Выкатной) |
бюджет района |
570 |
0 |
0 |
0 |
570 |
|
0 |
1.3.5. |
Проведение работ по берегоукреплению в населенных пунктах сельских поселений, в том числе: |
комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.5.1. |
п. Выкатной |
комитет по финансам (сельское поселение Выкатной) |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
|
1.3.6. |
Проведение расчета вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии на гидротехнических сооружениях, находящихся в собственности администрации Ханты-Мансийского района |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
577,94 |
0 |
0 |
0 |
577,94 |
0 |
0 |
1.4. |
Основное мероприятие: Обеспечение и выполнение полномочий и функций МКУ "УГЗ" |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
46199,83 |
0 |
0 |
11890,41 |
12839,5 |
10735 |
10735 |
1.5. |
Основное мероприятие: Разработка, согласование и утверждение Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Ханты-Мансийского района (показатель 5) |
администрация Ханты-Мансийского района (МКУ "УГЗ") |
бюджет района |
1450 |
|
|
|
1450 |
|
|
Итого по подпрограмме 1
|
|
всего |
137744,47 |
1062,7 |
1520,9 |
90020,51 |
22904,4 |
11118 |
11118 |
|
бюджет автономного округа |
55816,28 |
99,4 |
0 |
55716,88 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
81928,19 |
963,3 |
1520,9 |
34303,63 |
22904,4 |
11118 |
11118 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
81917,09 |
952,2 |
1520,9 |
34303,63 |
20904,4 |
11118 |
11118 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе" | ||||||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Защита сельских населенных пунктов, расположенных в лесных массивах, от лесных пожаров (показатель 6) |
комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
900 |
0 |
0 |
400 |
500 |
0 |
0 |
2.1.1. |
Устройство защитных противопожарных полос в населенных пунктах района, в том числе: |
комитет по финансам (сельские поселения) |
бюджет района |
900 |
0 |
0 |
400 |
500 |
0 |
0 |
2.1.1.1. |
п. Кедровый |
комитет по финансам (сельское поселение Кедровый) |
бюджет района |
100 |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.2. |
п. Красноленинский |
комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
бюджет района |
100 |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.3. |
с. Кышик |
комитет по финансам (сельское поселение Кышик) |
бюджет района |
100 |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.4. |
с. Нялинское |
комитет по финансам (сельское поселение Нялинское) |
бюджет района |
100 |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.5. |
с. Цингалы |
комитет по финансам (сельское поселение Цингалы) |
бюджет района |
100 |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.6. |
д. Шапша |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
бюджет района |
100 |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.7. |
д. Ягурьях |
комитет по финансам (сельское поселение Луговской) |
бюджет района |
100 |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.8. |
д. Ярки |
комитет по финансам (сельское поселение Шапша) |
бюджет района |
100 |
0 |
0 |
50 |
50 |
0 |
0 |
2.1.1.9. |
д. Лугофилинская |
комитет по финансам (сельское поселение Горноправдинск) |
бюджет района |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
2.2. |
Основное мероприятие: Повышение уровня защищенности населения, социальных объектов и объектов экономики от пожаров (показатели 7, 8, 9, 10) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р"); комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
всего |
45689,4 |
6112 |
232,5 |
1252,7 |
17092,2 |
21000 |
0 |
бюджет автономного округа |
24786,5 |
0 |
0 |
0 |
10086,5 |
14700 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
20902,9 |
6112 |
232,5 |
1252,7 |
7005,7 |
6300 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
10280,1 |
6112 |
232,5 |
1252,7 |
2682,9 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
10622,8 |
0 |
0 |
0 |
4322,8 |
6300 |
0 |
|||
2.2.1.
|
Привязка типового проекта пожарного водоема на 30 куб. м в населенных пунктах Бобровский, Ягурьях, Красноленинский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
150 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2.
|
Строительно-монтажные работы в п. Бобровский - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
1822 |
1822 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.3.
|
Строительно-монтажные работы в д. Ягурьях - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
1831,2 |
1831,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.4. |
Строительно-монтажные работы в п. Красноленинский - 2 шт. по 30 куб. м |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
1840,4 |
1840,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.2.5.
|
Выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка для строительства пожарного водоема в населенном пункте Шапша |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.6. |
Проектирование пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Батово Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
359,4 |
359,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.7.
|
Выполнение кадастровых работ и межевания земельных участков для строительства 2 пожарных водоемов в населенном пункте Батово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
15,8 |
15,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.8.
|
Выполнение кадастровых работ и межевания земельных участков для строительства 2 пожарных водоемов в населенном пункте Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
15,8 |
15,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.9. |
Выполнение кадастровых работ и межевания земельных участков для строительства 2 пожарных водоемов в населенном пункте Урманный |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
15,8 |
15,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.10.
|
Выполнение кадастровых работ и межевания земельных участков для строительства 2 пожарных водоемов в населенном пункте Цингалы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
15,8 |
15,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.11.
|
Выполнение кадастровых работ и межевания земельных участков для строительства 2 пожарных водоемов в населенном пункте Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
15,8 |
15,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.12.
|
Привязка типового проекта строительства пожарного водоема на 30 куб. м в населенных пунктах Сибирский, Урманный, Цингалы, Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
200 |
0 |
200 |
0 |
0 |
|
|
2.2.13.
|
Выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков для строительства пожарных водоемов на 30 куб. м в населенных пунктах Бобровский, Ягурьях, Красноленинский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2.2.14. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Батово Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
1775,04 |
0 |
0 |
0 |
1775,04 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
1157,9 |
0 |
0 |
0 |
1157,9 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
617,14 |
0 |
0 |
0 |
617,14 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
120,94 |
0 |
0 |
0 |
120,94 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
496,2 |
0 |
0 |
0 |
496,2 |
0 |
0 |
|||
2.2.15. |
Строительство пожарного водоема в п. Сибирский Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
3317,64 |
0 |
0 |
0 |
3317,64 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
2237,7 |
0 |
0 |
0 |
2237,7 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
1079,94 |
0 |
0 |
0 |
1079,94 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
120,94 |
0 |
0 |
0 |
120,94 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
959 |
0 |
0 |
0 |
959 |
0 |
0 |
|||
2.2.16.
|
Строительство пожарного водоема в д. Согом Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
3252,24 |
0 |
0 |
0 |
3252,24 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
2191,9 |
0 |
0 |
0 |
2191,9 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
1060,34 |
0 |
0 |
0 |
1060,34 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
120,94 |
0 |
0 |
0 |
120,94 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
939,4 |
0 |
0 |
0 |
939,4 |
0 |
0 |
|||
2.2.17. |
Строительство пожарного водоема в п. Урманный Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
3321,84 |
0 |
0 |
0 |
3321,84 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
2240,6 |
0 |
0 |
0 |
2240,6 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
1081,24 |
0 |
0 |
0 |
1081,24 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
120,94 |
0 |
0 |
0 |
120,94 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
960,3 |
0 |
0 |
0 |
960,3 |
0 |
0 |
|||
2.2.18.
|
Строительство пожарного водоема в с. Цингалы Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР)
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
3347,24 |
0 |
0 |
0 |
3347,24 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
2258,4 |
0 |
0 |
0 |
2258,4 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
1088,84 |
0 |
0 |
0 |
1088,84 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
120,94 |
0 |
0 |
0 |
120,94 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
967,9 |
0 |
0 |
0 |
967,9 |
0 |
0 |
|||
2.2.19. |
Привязка типового проекта пожарного водоема на 30 куб. м в населенных пунктах Реполово, Цингалы, Луговской, Пырьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
2.2.20. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Реполово Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
2.2.21. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в п. Луговской Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
2.2.22. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в п. Пырьях Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
2.2.23. |
Строительство пожарного водоема в с. Елизарово Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
4250 |
0 |
0 |
0 |
50 |
4200 |
0 |
бюджет автономного округа |
2940 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2940 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
1310 |
0 |
0 |
0 |
50 |
1260 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1260 |
0 |
|||
2.2.24. |
Строительство пожарного водоема в п. Кирпичный Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
4250 |
0 |
0 |
0 |
50 |
4200 |
0 |
бюджет автономного округа |
2940 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2940 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
1310 |
0 |
0 |
0 |
50 |
1260 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1260 |
0 |
|||
2.2.25. |
Строительство пожарного водоема в с. Кышик Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
4250 |
0 |
0 |
0 |
50 |
4200 |
0 |
бюджет автономного округа |
2940 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2940 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
1310 |
0 |
0 |
0 |
50 |
1260 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1260 |
0 |
|||
2.2.26. |
Строительство пожарного водоема в с. Нялинское Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
4250 |
0 |
0 |
0 |
50 |
4200 |
0 |
бюджет автономного округа |
2940 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2940 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
1310 |
0 |
0 |
0 |
50 |
1260 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1260 |
0 |
|||
2.2.27. |
Строительство пожарного водоема в с. Троица Ханты-Мансийского района (ПИР, СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
4250 |
0 |
0 |
0 |
50 |
4200 |
0 |
бюджет автономного округа |
2940 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2940 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
1310 |
0 |
0 |
0 |
50 |
1260 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
50 |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1260 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1260 |
0 |
|||
2.2.28. |
Привязка типового проекта пожарного водоема на 30 куб. м в населенных пунктах Выкатной, Кедровый, Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
2.2.29. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в п. Выкатной Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
2.2.30. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в п. Кедровый Ханты-Мансийского района (2 шт.) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* |
2.2.31. |
Межевание и постановка на кадастровый учет земельного участка для объекта "Пожарный водоем в с. Троица Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
32,5 |
0 |
32,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.32. |
Ремонт гаража (пождепо) в п. Урманный Ханты-Мансийского района |
комитет по финансам (сельское поселение Красноленинский) |
бюджет района |
1252,7 |
0 |
0 |
1252,7 |
0 |
0 |
0 |
2.2.33. |
Выполнение кадастровых работ и межевание земельных участков для объектов "Строительство пожарного водоема: в с. Елизарово, п. Кирпичный, с. Кышик, с. Нялинское, с. Троица" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
84,7 |
0 |
0 |
0 |
84,7 |
0 |
0 |
2.2.34. |
Обустройство подъездных путей и разворотных площадок к существующим пожарным водоемам в с. Троица |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
бюджет района |
1743,5 |
|
|
|
1743,5 |
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
46589,7 |
6112 |
232,5 |
1652,7 |
17592,2 |
21000 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
24786,5 |
0 |
0 |
0 |
10086,5 |
14700 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
21802,9 |
6112 |
238,5 |
1652,7 |
7505,7 |
6300 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
0 |
|||
средства бюджета района |
11180,1 |
6112 |
232,5 |
1652,7 |
3182,9 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
10622,8 |
0 |
0 |
0 |
4322,8 |
6300 |
0 |
|||
Всего по муниципальной программе
|
|
всего |
184333,91 |
7174,7 |
1753,4 |
91673,21 |
40496,6 |
32118 |
11118 |
|
бюджет автономного округа |
80602,78 |
99,4 |
0 |
55716,9 |
10086,5 |
14700 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
103731,13 |
7075,3 |
1753,4 |
35956,33 |
30410,1 |
17418 |
11118,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
93097,23 |
7064,2 |
1753,4 |
35956,33 |
26087,3 |
11118 |
11118,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
10633,9 |
11,1 |
0 |
0 |
4322,8 |
6300 |
0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
41757,6 |
5493,6 |
0 |
0 |
15264 |
21000 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
24786,5 |
0 |
0 |
0 |
10086,5 |
14700 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
16971,1 |
5493,6 |
0 |
0 |
5177,5 |
6300 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6348,3 |
5493,6 |
0 |
0 |
854,7 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
10622,8 |
0 |
0 |
0 |
4322,8 |
6300 |
0 |
|||
Прочие расходы
|
|
всего |
142576,31 |
1681,1 |
1753,4 |
91673,21 |
25232,6 |
11118 |
11118 |
|
бюджет автономного округа |
55816,28 |
99,4 |
0 |
55716,88 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
86760,03 |
1581,7 |
1753,4 |
35956,33 |
25232,6 |
11118 |
11118 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
86748,93 |
1570,6 |
1753,4 |
35956,33 |
25232,6 |
11118 |
11118 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (администрация Ханты-Мансийского района ( "МКУ УГЗ")
|
|
всего |
126167,0 |
17,3 |
20,9 |
83272,41 |
20620,4 |
11118 |
11118 |
|
бюджет автономного округа |
55716,88 |
0 |
0 |
55716,88 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
70450,1 |
17,3 |
20,9 |
27555,53 |
20620,4 |
11118 |
11118 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
70450,1 |
17,3 |
20,9 |
27555,53 |
20620,4 |
11118 |
11118 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
|
всего |
44436,7 |
6112 |
232,5 |
0 |
17092,2 |
21000 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
24786,5 |
0 |
0 |
0 |
10086,5 |
14700 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
19650,2 |
6112 |
232,5 |
0 |
7005,7 |
6300 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
9027,4 |
6112 |
232,5 |
0 |
2682,9 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
10622,8 |
0 |
0 |
0 |
4322,8 |
6300 |
0 |
|||
Соисполнитель 2 (комитет по финансам (сельские поселения)
|
|
всего |
13730,2 |
1045,4 |
1500 |
8400,8 |
2784 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
99,4 |
99,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего |
13630,8 |
946 |
1500 |
8400,8 |
2784 |
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
13619,7 |
934,9 |
1500 |
8400,8 |
2784 |
|
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
11,1 |
11,1 |
0 |
0 |
0 |
|
|
* - планируемый срок реализации мероприятия
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Срок строительства, проектирования |
Мощность |
Сметная стоимость объекта (тыс. рублей) |
Объем капитальных вложений (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Строительство пожарного водоема (резервуара) 30 куб. м в с. Батово Ханты-Мансийского района |
2017 |
30 куб. м / 1 шт. |
1654,1 |
1775,04 |
2. |
Строительство пожарного водоема в п. Сибирский Ханты-Мансийского района |
2017 |
30 куб. м / 2 шт. |
3196,7 |
3317,64 |
3. |
Строительство пожарного водоема в д. Согом Ханты-Мансийского района |
2017 |
30 куб. м / 2 шт. |
3131,3 |
3252,24 |
4. |
Строительство пожарного водоема в п. Урманный Ханты-Мансийского района |
2017 |
30 куб. м / 2 шт. |
3200,9 |
3321,84 |
5. |
Строительство пожарного водоема в с. Цингалы Ханты-Мансийского района |
2017 |
30 куб. м / 2 шт. |
3226,3 |
3347,24 |
6. |
Строительство пожарного водоема в с. Елизарово Ханты-Мансийского района |
2018 |
30 куб. м / 2 шт. |
4200 |
4250 |
7. |
Строительство пожарного водоема в п. Кирпичный Ханты-Мансийского района |
2018 |
30 куб. м / 2 шт. |
4200 |
4250 |
8. |
Строительство пожарного водоема в с. Кышик Ханты-Мансийского района |
2018 |
30 куб. м / 2 шт. |
4200 |
4250 |
9. |
Строительство пожарного водоема в с. Нялинское Ханты-Мансийского района |
2018 |
30 куб. м / 2 шт. |
4200 |
4250 |
10. |
Строительство пожарного водоема в с. Троица Ханты-Мансийского района |
2018 |
30 куб. м / 2 шт. |
4200 |
4250 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 31 марта 2017 г. N 79 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 238 "О муниципальной программе "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2019 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 5 февраля 2018 г. N 49 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.