Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 4 апреля 2017 г. N 80
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 247 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 февраля 2018 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 247 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" (с изменениями на 2 марта 2017 года N 56) изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2013 г. N 247
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
На территории Ханты-Мансийского района существует необходимость внедрения новых подходов в сфере жилищного строительства. Требуется проведение ряда мероприятий по развитию строительного комплекса и расширению его потенциальных возможностей, обеспечению инженерной инфраструктуры.
Данная Программа разработана в рамках исполнения полномочий в соответствии с п. 15 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При этом массовое жилищное строительство, комплексное освоение и развитие территорий невозможны без наличия достаточного количества земельных участков. Для формирования земельных участков, как конечного результата, необходима разработка системы последовательных и взаимосогласованных документов градостроительного регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие территорий, в составе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 3 июля 2016 года N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признания утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" необходимо внесение изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки сельских поселений Ханты-Мансийского района в соответствии с требованиями статей 30 и 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы.
По муниципальной программе строительство объектов капитального строительства не осуществляется.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия муниципальной программы способствуют созданию благоприятных условий для жилищного строительства и повышению инвестиционной привлекательности района. Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района, а также внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района позволяют создать условия и механизмы для увеличения объемов жилищного строительства, а также строительства учреждений социально-культурного и бытового назначения.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов. Тем не менее, исполнение мероприятий муниципальной программы позволяет реализовать инвестиционные проекты, включенные в другие муниципальные программы Ханты-Мансийского района.
Так, на основании разработанных проектов по планировке и межеванию территорий сельских поселений Выкатной и Цингалы выполнены работы по строительству сетей водоснабжения в данных населенных пунктах.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Реализация мероприятий Программы направлена на разработку проектов развития территорий района.
Проведение эффективной градостроительной политики, отвечающей современным требованиям архитектурно-пространственной организации, создает условия для строительства жилья, т.е. развития конкуренции на рынке жилищного строительства, способствует обеспечению участков массового жилищного строительства инженерной, коммуникационной и социальной инфраструктурой.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов государственной политики в жилищной сфере, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденные Председателем Правительства Российской Федерации 14 мая 2015 года;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17 декабря 2014 года N 343;
государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах", утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 408-п.
Целью муниципальной программы является создание условий и механизмов для увеличения объемов жилищного строительства с целью обеспечения жильем граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского района.
Задача, направленная на достижение цели: формирование условий для стимулирования инвестиционной активности в жилищном строительстве, в том числе в части реализации проектов комплексного освоения и развития территорий, и обеспечение информационной открытости для населения мер, предпринимаемых государством в целях стимулирования развития жилищного строительства.
Целевые показатели муниципальной программы указаны в таблице 1 к Программе. Показатель "Обеспечение сельских поселений проектами планировки и межевания территорий в населенных пунктах" определяется по фактически подготовленной документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов за период реализации Программы с нарастающим итогом, рассчитывается по формуле:
N= (P1+P2+P3+...Pn)z + (P1+P2+P3+...Pn)z...., где:
N - показатель "Обеспечение сельских поселений проектами планировки и межевания территорий в населенных пунктах";
Pn - подготовленный проект планировки;
z - год реализации муниципальной программы.
Источником информации о показателях является расчет департамента, строительства, архитектуры и ЖКХ.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Достижение поставленной цели и решение задач Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в таблице 2 к Программе.
Основное мероприятие Программы "Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района" направлено на формирование на территории Ханты-Мансийского района градостроительной документации и на стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий) и органов местного самоуправления муниципальных образований на осуществление единой государственной политики в сфере строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем Программы и соисполнителями.
Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления сельских поселений района, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
организует реализацию муниципальной программы, участвует в реализации программных мероприятий, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу комитета экономической политики администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации муниципальной программы и представляет ее в комитет экономической политики администрации района.
Соисполнители:
участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр задач Программы с точки зрения их сокращения, снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков товаров, исполнителей работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами автономного округа;
удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостаточность средств на реализацию отдельных мероприятий
Программы, что снижает эффективность ее реализации в целом;
недостатки в управлении Программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников ее реализации.
Минимизация внешних и внутренних рисков Программы осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
корректировка Программы по мере необходимости;
разработка нормативных правовых актов, их методическое, информационное сопровождение;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий и результатов Программы;
корректировка Программы:
плановая корректировка, которая выполняется после внесения изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Думы и администрации Ханты-Мансийского района;
внеплановая корректировка, которая выполняется в случае перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы, а также их исполнителями без увеличения (либо уменьшения) бюджетных ассигнований.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой направленные действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения целевых показателей по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Обеспечение сельских поселений проектами планировки и межевания территорий в населенных пунктах, ед. |
0 |
6 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
11 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Основное мероприятие: Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района ( показатель 1) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
41 327,2 |
1 967,5 |
1 804,5 |
2 705,2 |
18 850,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
бюджет автономного округа |
30 678,4 |
0,0 |
614,2 |
1 584,2 |
14 240,0 |
7 120,0 |
7 120,0 |
|||
бюджет района - всего |
10 648,8 |
1 967,5 |
1 190,3 |
1 121,0 |
4 610,0 |
880,0 |
880,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 318,8 |
1 967,5 |
576,1 |
925,2 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
4 330,0 |
0,0 |
614,2 |
195,8 |
1 760,0 |
880,0 |
880,0 |
|||
1.1. |
Сельское поселение Выкатной |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Сельское поселение Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Сельское поселение Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Сельское поселение Цингалы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
98,0 |
0,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
49,0 |
0,0 |
49,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
49,0 |
0,0 |
49,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
49,0 |
0,0 |
49,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Сельское поселение Шапша |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
331,1 |
0,0 |
331,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
331,1 |
0,0 |
331,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
331,1 |
0,0 |
331,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Подготовка проектов планировки и межевания на межселенной территории района и в сельских поселениях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
246,5 |
246,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
246,5 |
246,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
246,5 |
246,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.7. |
Снос ветхих строений для подготовки земельных участков под строительство жилых домов ул. Ленина, 75 |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
292,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.8. |
Снос ветхих строений для подготовки земельных участков под строительство жилых домов |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
1 778,9 |
1 571,0 |
0,0 |
207,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 778,9 |
1 571,0 |
0,0 |
207,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 778,9 |
1 571,0 |
0,0 |
207,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.9. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в п. Луговской |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
319,0 |
0,0 |
319,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
159,5 |
0,0 |
159,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
159,5 |
0,0 |
159,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
159,5 |
0,0 |
159,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.10. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в п. Сибирский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
150,6 |
0,0 |
150,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
75,3 |
0,0 |
75,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
75,3 |
0,0 |
75,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
75,3 |
0,0 |
75,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.11. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в с. Цингалы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
329,2 |
0,0 |
329,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
164,6 |
0,0 |
164,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
164,6 |
0,0 |
164,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
164,6 |
0,0 |
164,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.12. |
Подготовка проекта планировки и межевания новой селитебной территории в д. Ярки |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
331,6 |
0,0 |
331,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
165,8 |
0,0 |
165,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
165,8 |
0,0 |
165,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
165,8 |
0,0 |
165,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.13. |
Подготовка документации по планировке и межеванию территории сельского поселения Горноправдинск |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.14. |
Внесение изменений в генеральный план правила землепользования и застройки территории сельского поселения Нялинское, п. Пырьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
490,0 |
0,0 |
245,0 |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
490,0 |
0,0 |
245,0 |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
490,0 |
0,0 |
245,0 |
245,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.15. |
Нераспределённые средства на подготовку документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.16. |
Подготовка проекта планировки и межевания д. Ягурьях сельского поселения Луговской Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
870,0 |
0,0 |
0,0 |
870,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
774,3 |
0,0 |
0,0 |
774,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
95,7 |
0,0 |
0,0 |
95,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
95,7 |
0,0 |
0,0 |
95,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.17. |
Подготовка проекта планировки и межевания д. Шапша Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
1 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 150,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 023,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 023,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
126,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
126,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
126,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
126,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.18. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
9 740,0 |
0,0 |
0,0 |
910,0 |
8 830,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
8 668,6 |
0,0 |
0,0 |
809,9 |
7 858,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
1 071,4 |
0,0 |
0,0 |
100,1 |
971,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
1 071,4 |
0,0 |
0,0 |
100,1 |
971,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.19. |
Подготовка земельных участков под строительство жилых домов |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
180,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.20. |
Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки населенных пунктов Ханты-Мансийского района: сельское поселение Горноправдинск |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.21. |
Внесение изменений в схему территориального планирования Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.22. |
Подготовка документации по планировке и межеванию территорий сельских поселений и населенных пунктов Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
22 020,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 020,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
бюджет автономного округа |
19 597,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 357,8 |
7 120,0 |
7 120,0 |
|||
бюджет района - всего |
2 422,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
662,2 |
880,0 |
880,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
2 422,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
662,2 |
880,0 |
880,0 |
|||
Итого по Программе |
|
всего |
41 327,2 |
1 967,5 |
1 804,5 |
2 705,2 |
18 850,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
30 678,4 |
0,0 |
614,2 |
1 584,2 |
14 240,0 |
7 120,0 |
7 120,0 |
|||
бюджет района - всего |
10 648,8 |
1 967,5 |
1 190,3 |
1 121,0 |
4 610,0 |
880,0 |
880,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 318,8 |
1 967,5 |
576,1 |
925,2 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
4 330,0 |
0,0 |
614,2 |
195,8 |
1 760,0 |
880,0 |
880,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
41 327,2 |
1 967,5 |
1 804,5 |
2 705,2 |
18 850,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
30 678,4 |
0,0 |
614,2 |
1 584,2 |
14 240,0 |
7 120,0 |
7 120,0 |
|||
бюджет района - всего |
10 648,8 |
1 967,5 |
1 190,3 |
1 121,0 |
4 610,0 |
880,0 |
880,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 318,8 |
1 967,5 |
576,1 |
925,2 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
4 330,0 |
0,0 |
614,2 |
195,8 |
1 760,0 |
880,0 |
880,0 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
|
всего |
39 076,0 |
396,5 |
1 804,5 |
2 025,0 |
18 850,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
|
бюджет автономного округа |
30 678,4 |
0,0 |
614,2 |
1 584,2 |
14 240,0 |
7 120,0 |
7 120,0 |
|||
бюджет района - всего |
8 397,6 |
396,5 |
1 190,3 |
440,8 |
4 610,0 |
880,0 |
880,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
4 067,6 |
396,5 |
576,1 |
245,0 |
2 850,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
4 330,0 |
0,0 |
614,2 |
195,8 |
1 760,0 |
880,0 |
880,0 |
|||
Соисполнитель 1 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
|
всего |
2 251,2 |
1 571,0 |
0,0 |
680,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет района - всего |
2 251,2 |
1 571,0 |
0,0 |
680,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
2 251,2 |
1 571,0 |
0,0 |
680,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск)
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ Корниенко Ю.И.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 4 апреля 2017 г. N 80 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 247 "Об утверждении муниципальной программы "Подготовка перспективных территорий для развития жилищного строительства Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 6 апреля 2017 г. N 13
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 14 февраля 2018 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.