Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы государственной
охраны объектов культурного наследия
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 июня 2011 г. N 2-нп
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
23 апреля 2012 г., 4 апреля 2013 г., 20 августа 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Административный регламент предусматривает предоставление следующей информации из документов, предоставляемых для включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
- о наименовании объекта;
- о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- о местонахождении объекта;
- о категории историко-культурного значения объекта;
- о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны);
- описание границ территории объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта в реестр.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги выступают юридические и физические лица либо их уполномоченные представители, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить посредством обращения в Службу государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Служба):
Местонахождение и почтовый адрес Службы: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40, кабинет N 4.
Телефон: (3467) 30-12-16, 30-12-15.
Адрес электронной почты: Nasledie@admhmao.ru
График работы Службы:
понедельник - с 9.00 ч. до 18.00 ч.
вторник - пятница - с 9.00 ч. до 17.00 ч.
перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Подпункт 1.3.1.1 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
1.3.1.1. Сведения о местах нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственной услуги, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - МФЦ), приведены в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Подпункт 1.3.2 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя по телефонам для консультаций, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, электронной почте, а также посредством размещения:
на информационных стендах в помещении Службы;
на официальном сайте Службы (http://www.nasledie.admhmao.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (86.gosuslugi.ru).
Подпункт 1.3.3 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
1.3.3. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (в печатном виде - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела государственной охраны объектов культурного наследия Службы);
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты сотрудников Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги (фамилия, имя, отчество руководителя Службы, заместителя руководителя Службы, начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия Службы, а также сотрудников отдела государственной охраны объектов культурного наследия Службы);
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образец их заполнения.
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ;
блок-схема предоставления государственной услуги.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист отдела государственной охраны объектов культурного наследия Службы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, которым внесены изменения в такой порядок, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
Подпункт 1.3.4 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
1.3.4. Консультирование по вопросам оказания государственной услуги можно получить в отделе государственной охраны объектов культурного наследия Службы, телефон: (3467) 30-12-16.
Консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Службу;
- посредством электронной почты.
Заявитель вправе обратиться за получением информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.3.5. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителю направляется по почте на адрес, указанный им, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
1.3.6. Исключен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
1.3.7. Заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания государственной услуги. Для получения информации о ходе оказания государственной услуги заявитель должен сообщить специалисту Службы свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), а также дату подачи запроса о предоставлении сведений и исходящий номер (при его наличии).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Пункт 2.2 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
2.2. Государственную услугу предоставляет отдел государственной охраны объектов культурного наследия Службы.
За получением государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Пункт 2.3 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
2.3. Конечным результатом оказания государственной услуги является предоставление заявителю (уполномоченному представителю заявителя):
- информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- уведомления об отказе в предоставлении информации с указанием причины отказа.
Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги:
- лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя);
- по почте (по электронной почте);
- в МФЦ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги: в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 1 рабочего дня.
Пункт 2.5 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
2.5. Предоставление государственной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2006 года N 64-оз "О сохранении, использовании, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 6, ст. 486);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 1, ст. 60);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 августа 2012 года N 309-п "О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 8 (часть II, том 1), ст. 986);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 11 (часть I), ст. 1291);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.01.2014 N 29-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2014, N 1 (том 2), ст. 44);
настоящим административным регламентом.
Пункт 2.6 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимо предоставить заявление на имя руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (приложения 1, 2).
Заявитель вправе представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в МФЦ.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Указанное заявление может быть оформлено как заявителем, так и его представителем. Заявление в бумажном виде составляется в единственном экземпляре подлиннике и подписывается заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление представляется заявителем (уполномоченным представителем заявителя) лично либо в письменной форме в виде почтового отправления по адресу, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
2.6.2. Бланк заявления на предоставление государственной услуги размещается на информационных стендах, расположенных в Службе, а также размещается на сайтах информационной системы "Портал государственных и муниципальных (функций) услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6.3. Исключен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
2.7. Служба не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Абзац исключен с 19 апреля 2013 г. - Приказ Службы государственной охран объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 4 апреля 2013 г. N 4-нп
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации информации об объекте культурного наследия, указанном в заявлении;
- невозможность идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям о месте его нахождения;
- несоответствие запрашиваемой информации перечню, указанному в п. 1.1 настоящего административного регламента.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2.10. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Пункт 2.11 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, а также на прием к специалисту Службы для получения консультации и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Пункт 2.12 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы в день поступления в Службу регистрируются в системе электронного документооборота.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, представленного заявителем лично, в том числе заявления, направленного в электронной форме, не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.13 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Здание, в котором располагается Служба, находится в пешеходной доступности для заявителей (уполномоченных представителей заявителей) от остановок общественного транспорта, оборудовано удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.13.2. Помещения для приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей) имеют места для ожидания, информирования, приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей).
Помещения Службы соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.13.3. Места информирования, приема заявителей (уполномоченных представителей заявителей), предназначенные для ознакомления заявителей (уполномоченных представителей заявителей) с информационными материалами, получения консультаций, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления заявления.
Места ожидания оснащаются настенными информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке представления государственной услуги должно соответствовать оптимальному восприятию этой информации заявителем.
Настенные информационные стенды размещаются на видном, доступном месте, оформляются в едином стиле (совокупность и сочетание элементов - определенных графических объектов и шрифтовых решений, которые обеспечивают единство внешнего вида).
Пункт 2.14 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
2.14. Показатели доступности государственной услуги:
- доступность информации о государственной услуге, об образцах оформления заявления, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- абзац исключен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
- предоставление государственной услуги, а также информации о порядке предоставления государственной услуги для заявителей (уполномоченных представителей заявителей) без взимания платы.
- возможность направления документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также МФЦ.
2.15. Показатели качества государственной услуги:
- соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение Службой сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Раздел II дополнен пунктом 2.16 с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации и Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги; подготовка информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; предоставление заявителю информации либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в Блок-схема (приложение 3).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги:
Подпункт 3.2.1 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 3.2.2 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист административного отдела Службы, ответственный за делопроизводство.
Подпункт 3.2.3 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления заявления в Службу, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления).
Подпункт 3.2.4 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
3.2.4. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги: отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Подпункт 3.2.5 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.6 с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: принятому заявлению о предоставлении государственной услуги присваивается входящий номер.
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги передается руководителю Службы для визирования (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения для визирования - в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги).
После визирования зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги руководителем Службы оно передается для рассмотрения в отдел государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Отдел) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги).
Пункт 3.3 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги; подготовка информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; предоставление заявителю информации либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении информации с указанием причин отказа.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги для рассмотрения в Отдел.
3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги - заместитель начальника Отдела;
- за подготовку информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - информация об объектах культурного наследия), либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия с указанием причин отказа - специалист Отдела;
- за регистрацию и предоставление (выдачу) заявителю (уполномоченному представителю заявителя) информации об объектах культурного наследия либо направление уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия - специалист административного отдела Службы, ответственный за делопроизводство.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 1 рабочий день после окончания срока передачи заявления на рассмотрение);
- подготовка и подписание руководителем Службы информации об объектах культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия с указанием причин отказа (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 6 рабочих дней после окончания срока, отведенного на рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия);
- предоставление (выдача) заявителю (уполномоченному представителю заявителя) информации об объектах культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия с указанием причин отказа (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 2 рабочих дней после окончания срока, отведенного на подготовку и подписание руководителем Службы информации об объектах культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия с указанием причин отказа).
3.3.4. Критерий принятия решения о рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры:
- подготовленная информация об объектах культурного наследия либо уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия с указанием причин отказа.
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры:
- подписанная руководителем Службы информация об объектах культурного наследия либо уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия регистрируются в административном отделе Службы в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.7. При получении информации об объектах культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия лично, заявитель (уполномоченный представитель заявителя) ставит дату получения и подпись на копии письма.
При отправке документов по почте (на электронный почтовый адрес) специалист Службы ставит отметку о средстве отправки письма, указывает время, дату отправки, личную подпись.
Предоставление (выдача) заявителю (уполномоченному представителю заявителя) информации об объектах культурного наследия либо уведомления об отказе в предоставлении информации об объектах культурного наследия осуществляется также МФЦ.
Раздел IV изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем Службы либо лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Службы (лицом, его замещающим) проверок соблюдения и исполнения специалистами Службы положений настоящего административного регламента, действующего в этой сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже 1 раза в квартал.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Службы.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Службы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказа Службы.
4.5. Результатом выполнения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги является акт по итогам проведенной проверки.
По результатам проведенной проверки, в случае выявления нарушения прав заявителя, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Службу.
По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должностных лиц.
4.7. Должностные лица Службы несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Службы, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушения настоящего административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Пункт 5.4 изменен с 26 августа 2014 г. - Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 августа 2014 г. N 10-нп
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Службу либо заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Служба.
5.5. Жалоба подается в Службу в письменной или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Службы;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.10. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Службу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.11. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Службой в соответствии с настоящим разделом.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Службе.
5.12. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Службы, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.13. Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица либо государственного служащего.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.16. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Служба.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Служба принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.18 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.20. При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностных лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.
5.23. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.24. Служба оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.25. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.26. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.27. Заявитель имеет право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.
5.28. Служба обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также при личном обращении заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.