Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 7 декабря 2015 г. N 2897
"Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 30 октября 2013 г. N 3909
Муниципальная программа
"Управление муниципальной собственностью Октябрьского района на 2016 - 2020 годы"
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальной собственностью Октябрьского района на 2016 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации Октябрьского района от 30.10.2013 N 3909 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района; Муниципальное казенное учреждение "Служба материально-технического обеспечения"; Администрация сельского поселения Сергино; Администрация городского поселения Андра; Администрация сельского поселения Шеркалы; Администрация сельского поселения Перегребное; Администрация городского поселения Октябрьское; Администрация сельского поселения Унъюган; Администрация сельского поселения Малый Атлым; Администрация сельского поселения Карымкары; Администрация городского поселения Талинка; Администрация сельского поселения Каменное; Администрация городского поселения Приобье. |
Цели муниципальной программы |
Формирование эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью Октябрьского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества и снижение расходов на содержание имущества |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы управления муниципальной собственностью муниципального образования Октябрьский район. 2. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на органы местного самоуправления муниципального образования Октябрьский район. 3. Совершенствование инфраструктуры объектов здравоохранения. |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Основными мероприятиями Программы являются: 1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования Октябрьский район. 2. Организация землеустроительных работ. 3. Организация страховой защиты имущества муниципального образования Октябрьский район. 4. Организация материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления. 5. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Недопущение ежегодного снижения доходов бюджета от использования, продажи муниципального имущества более чем на 10%. 2. Увеличение доли объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности муниципального образования Октябрьский район, в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации за исключением земельных участков с 45 до 100%. 3. Количество приватизированных объектов, не используемых для осуществления деятельности органов местного самоуправления в количестве 10 единиц. 4. Ежегодное проведение контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества в количестве не менее 26 единиц. 5. Увеличение количества сформированных земельных участков с 414 до 1450 единиц. 6. Площадь застрахованных объектов муниципального жилищного фонда в деревянном исполнении, не менее 104,7 тыс. кв.м. 7. Коэффициент технической готовности транспорта, предоставляемого органам местного самоуправления, не менее 0,85. 8. Обновление автомобильного транспорта для нужд администрации Октябрьского района с 2 до 10 единиц. 9. Удельный расход потребляемых ресурсов муниципальным казенным учреждением "Служба материально-технического обеспечения", в том числе: - удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 квадратный метр общей площади). - удельный расход тепловой энергии (в расчёте на 1 квадратный метр общей площади) 10. Завершение строительства объекта здравоохранения современного уровня на территории городского поселения Талинка. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы на 2016 - 2020 годы за счет всех источников - 179 626,1 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2016 год - 132 764,5 тыс. рублей. - 2017 год - 11 715,4 тыс. рублей. - 2018 год - 11 715,4 тыс. рублей. - 2019 год - 11 715,4 тыс. рублей. - 2020 год - 11 715,4 тыс. рублей. |
Раздел 1 "Краткая характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальной собственностью муниципального образования Октябрьский район"
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации Октябрьского района по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Октябрьского района.
Одним из основных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является необходимость сокращения объема имущества, находящегося в муниципальной собственности, для обеспечения полномочий органов местного самоуправления.
Управление муниципальной собственностью охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом органами местного самоуправления и учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, созданием новых объектов, безвозмездным приемом и передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией предприятий, муниципальных учреждений, иными правомочиями.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом направлены на увеличение доходов от управления таким имуществом, передачу объектов муниципального имущества наиболее эффективным собственникам, совершенствование механизмов учета и контроля. Одним из ожидаемых конечных результатов такого управления должно быть обеспечение государства на всех уровнях власти, в том числе на уровне муниципальных образований, исключительно тем имуществом, которое необходимо ему для исполнения закрепленных за ним публичных полномочий. При этом первоочередной целью в отношении сохраняемого в муниципальной собственности имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня муниципальных расходов на управление.
Управление и распоряжение имуществом муниципального образования Октябрьский район осуществляется в соответствии с решением Думы Октябрьского района от 22.12.2009 N 631 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Октябрьский район".
По состоянию на 01.01.2015 стоимость имущества, учтенного в реестре муниципального имущества муниципального образования Октябрьский район, составила:
N |
Наименование |
На 01.01.2015 года |
Остаточная стоимость имущества (млн. руб.) | ||
1 |
Имущество в хозяйственном ведении |
284,58 |
2 |
Имущество в оперативном управлении |
1 301,463 |
3 |
Казенное имущество |
3 957,835 |
4 |
Акции (доли) хозяйственных обществ |
3,1 |
|
Итого: |
5 546,978 |
Анализ динамики структуры имущества за прошедшие 5 лет приведен ниже, и свидетельствует о том, что значительных изменений в структуре не произошло. При этом максимальный удельный вес более 65% стоимости муниципального имущества приходится на имущество некоммерческого использования.
Анализ динамики структуры имущества, учтенного в реестре собственности муниципального образования Октябрьский район за период 2010 - 2014 гг.
|
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
|
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении |
190,95 |
3,26 |
208,66 |
3,43 |
204,31 |
3,64 |
290,772 |
4,87 |
284,58 |
5,13 |
Имущество, находящееся в оперативном управлении |
1 880,54 |
32,09 |
2 246,73 |
36,91 |
2 516,52 |
44,84 |
2 619,238 |
43,88 |
1 301,463 |
23,46 |
Имущество муниципальной казны |
3 784,87 |
64,59 |
3 628,27 |
59,60 |
2 887,62 |
51,45 |
3 056,401 |
51,20 |
3 957,835 |
71,35 |
Акции (доли) хозяйственных обществ |
3,70 |
0,06 |
3,70 |
0,06 |
3,70 |
0,06 |
3,1 |
0,05 |
3,1 |
0,06 |
Всего балансовая стоимость имущества |
5 860,06 |
100 |
6 087,36 |
100 |
5 612,15 |
100 |
5 969,511 |
100,00 |
5 546,978 |
100,00 |
Несмотря на активное развитие института управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами в муниципальном образовании, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере, по-прежнему остается ряд проблем, которые целесообразно и необходимо решать, как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективе.
1.1. Обеспечение достоверности и актуализации сведений реестра муниципального имущества.
Проблемой в этой области являются недостатки в обеспечении полного, своевременного и достоверного учета объектов муниципального имущества, основанного на правоустанавливающих документах. Отсутствие правоустанавливающих документов на отдельные объекты недвижимости препятствует принятию решений, связанных с управлением этим имуществом: На конец 2014 года в муниципальном образовании 280 объектов недвижимого имущества, на которые не зарегистрировано право собственности.
В связи с этим необходимо активизировать и завершить работу по обеспечению государственной регистрации прав собственности муниципального образования на все недвижимое имущество, так как рациональное управление муниципальным имуществом, оперативное принятие управленческих решений по его эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества. Вместе с тем необходимо решить и существующую проблему неполного оформления государственной регистрации прав, оперативного управления, хозяйственного ведения на недвижимое имущество, долгосрочной аренды и постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки.
1.2. Контроль за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества.
Одной из основных задач, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является контроль за его использованием, под которым, в первую очередь, подразумевается контроль за поступлением доходов от использования муниципального имущества Октябрьского района.
Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет Октябрьского района.
В настоящее время эффективным способом контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества является проведение проверок. Целями проверки является соблюдение арендатором условий договора в части содержания объекта аренды, фактически занимаемого размера площади, заявленного целевого использования.
Завершающий этап контроля за использованием муниципального имущества - судебная защита имущественных прав Октябрьского района, которая ведется Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района (далее - Комитет), в случае нарушения условий использования муниципального имущества Октябрьского района.
Данная форма защиты позволяет повысить доходную часть районного бюджета и снизить уровень нарушений платежной дисциплины пользователей муниципального имущества.
1.3. Приведение структуры и состава муниципального имущества в соответствие вопросам местного значения.
Одним из конечных результатов управления должно быть обеспечение органов власти исключительно тем имуществом, которое необходимо им для исполнения закрепленных публичных полномочий. При этом главным условием в отношении такого имущества является повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня расходов на управление.
1.4. Осуществление приватизации объектов муниципальной собственности, неиспользуемых для решения вопросов местного значения.
Проблемой является отсутствие платежеспособного спроса на неиспользуемое органами местного самоуправления имущество, что приводит к невозможности реализации активов, запланированных к продаже. Проблема решается посредством развития конкурентной среды и повышения информационной открытости приватизации, в том числе размещение сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расширения перечня таких сведений.
В 2014 году организовано и проведено 7 торгов, на которых продано 5 объектов недвижимости, включенных в прогнозный план приватизации.
1.5. Необходимость упорядочения способов распоряжения земельными участками.
Актуальность развития земельных правоотношений продиктована необходимостью упорядочения способов распоряжения земельными участками.
Создание в России полноценного рынка земли с соответствующей инфраструктурой и нормально функционирующей системой регулирования является одной из важнейших задач, непосредственно влияющих на предпринимательский климат в стране, на инвестиционную активность в экономике. Рыночная экономика России в современных условиях требует оптимального сочетания государственного управления земельными ресурсами с экономической самостоятельностью субъектов землепользования.
Стратегической целью государственной политики, реализуемой как Российской Федерацией в целом, так и ее субъектами в области регулирования и реформирования земельных отношений, является обеспечение условий для эффективного развития рынка земли как одного из ключевых условий экономического развития, а также обеспечение устойчивого экономического роста района путем обеспечения эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами Октябрьского района.
В рамках реализации данных полномочий Комитет осуществляет предоставление указанных земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование под объектами недвижимого имущества, для целей строительства, для целей, не связанных со строительством. В установленных действующим законодательством случаях предоставление земельных участков производится в безвозмездное срочное пользование. Также особое место занимает обеспечение формирования земельных участков для последующего предоставления на торгах - конкурсах и аукционах.
1.6. Укрепление материально-технической базы, необходимой для осуществления полномочий, в том числе для обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
Муниципальное казенное учреждение "Служба материально-технического обеспечения" (далее - МКУ "СМТО") осуществляет материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Октябрьский район (далее - органы местного самоуправления). Для стабильного функционирования органов местного самоуправления муниципального образования Октябрьский район обеспечена эксплуатация зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, организовано бесперебойное обеспечение коммунальными услугами, своевременное техническое обслуживание и ремонт систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, канализации, систем охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и прочего оборудования.
Организация своевременного и качественного транспортного обслуживания работников органов местного самоуправления обеспечивает мобильность их передвижения и повышение эффективности их деятельности. Обслуживание транспортных средств включает в себя их содержание и эксплуатацию, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов, прохождение технического осмотра, сезонное обслуживание, проведение текущего ремонта и обновление существующего автопарка.
В оперативном управлении МКУ "СМТО" находятся здания, помещения общей площадью 4 770,8 кв.м., 13 автомобилей и 3 единицы речного транспорта.
Выполнение мероприятий Программы позволит своевременно и качественно осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, исключить жалобы на несвоевременное предоставление транспортного обслуживания работников органов местного самоуправления и услуг по содержанию имущества и качество их предоставления.
В сфере здравоохранения на территории Октябрьского района сохраняется ряд проблем, решение которых требует программного подхода. Основной из них является недостаточный уровень материально-технического оснащения учреждений здравоохранения, отсутствие современных помещений для размещения объектов.
Обязательным условием качества оказания медицинской помощи населению является создание комфортных условий пребывания пациентов в медицинских учреждениях, поддержание материально-технической базы учреждений здравоохранения на современном уровне.
В настоящее время городское поселение Талинка не обеспечено надлежащей материально-технической базой учреждения здравоохранения, что в свою очередь сказывается на качестве оказания медицинской помощи. Поликлиника размещается в семи коттеджах. Здания коттеджей деревянного исполнения, приспособленные, введены в эксплуатацию в 1995 году, степень износа составляет 73 %.
Строительство участковой больницы и поликлиники в пгт. Талинка началось в период исполнения Октябрьским районом полномочий в области здравоохранения, после завершения строительства объект будет передан в собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
На решение вышеуказанных проблем направлена настоящая Программа.
Раздел 2 "Цели, задачи и показатели их достижения"
Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления муниципальным имуществом.
Анализ действующего законодательства и ситуации в сфере управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании Октябрьский район (далее - Октябрьский район) позволяет сформировать цель Программы - формирование эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью Октябрьского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества и снижение расходов на содержание имущества.
Достижение цели Программы планируется реализовать через выполнение следующих задач:
1. Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования Октябрьский район.
Целевыми показателями данной задачи являются:
- Доходы бюджета от использования, продажи муниципального имущества.
Абсолютный показатель определяется по сумме фактических (плановых) поступлений на единый счет бюджета, выражается в рублях и рассчитывается по формуле:
Д = Ди - Дк + Дп, где:
Ди - сумма поступлений в бюджет района по КБК 00011100000000000000 "Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности" (решение Думы "О бюджете муниципального образования Октябрьский район");
Дк - поступления в бюджет района по КБК 05011103050050000120 "Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов" (решение Думы "О бюджете муниципального образования Октябрьский район");
Дп - поступления в бюджет района по КБК 00011400000000000000 "Доходы от продажи материальных и нематериальных активов" (решение Думы "О бюджете муниципального образования Октябрьский район").
Недопущение ежегодного снижения более чем на 10 % доходов бюджета от использования, продажи муниципального имущества.
Относительный показатель определяется аналогично показателям темпа роста, выражается в процентах и рассчитывается по формуле:
Трд = До / Д1 х 100, где:
Трд - темп роста доходов от использования, продажи муниципального имущества (решение Думы "О бюджете муниципального образования Октябрьский район");
Д1 - доходы от использования, продажи муниципального имущества за отчетный период (решение Думы "О бюджете муниципального образования Октябрьский район");
Д0 - доходы от использования, продажи муниципального имущества за период, предшествующий отчетному (решение Думы "О бюджете муниципального образования Октябрьский район");
- Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации.
Расчет показателя производится по формуле:
Доз = ( Оз / Он ) х100, где:
Доз - доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации;
Оз - общее количество зарегистрированных объектов недвижимого имущества (реестр имущества муниципального образования Октябрьский район);
Он - общее количество недвижимого имущества, подлежащего государственной регистрации права собственности (реестр имущества муниципального образования Октябрьский район).
- Количество приватизированных объектов, не используемых для осуществления деятельности органов местного самоуправления.
Абсолютный показатель рассчитывается исходя из количества высвобождаемых, неиспользуемых для обеспечения полномочий органов местного самоуправления объектов муниципальной собственности, включаемых в прогнозный план приватизации муниципального имущества (ходатайства руководителей муниципальных учреждений, предприятий, информация по результатам контрольных мероприятий).
- Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества.
Абсолютный показатель рассчитывается исходя из фактического количества муниципальных учреждений, арендаторов муниципального имущества и составляет не менее 10 % от общего количества пользователей муниципального имущества (реестр муниципальных учреждений, реестр арендаторов муниципального имущества).
- Количество сформированных земельных участков.
Абсолютный показатель рассчитывается исходя из анализа потребности в формировании земельных участков на плановый период (ходатайства городских и сельских поселений).
- Площадь застрахованных объектов муниципального жилищного фонда в деревянном исполнении.
Абсолютный показатель рассчитывается исходя из потребности страхования объектов муниципального жилищного фонда.
2. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на органы местного самоуправления муниципального образования Октябрьский район.
Целевыми показателями данной задачи являются:
- Коэффициент технической готовности транспорта, предоставляемого органам местного самоуправления.
Расчет показателя производится по формуле:
К= (Фк - Фа ) / Фк, где:
К - транспорт, предоставляемый органам местного самоуправления, соответствующий технической готовности;
Фк - фактическое количество транспорта - дней нахождения в хозяйстве МКУ "СМТО";
Фа - общее количество транспорта - дней в ремонте.
- Обновление автомобильного транспорта для нужд администрации Октябрьского района.
Абсолютный показатель, рассчитываемый из анализа потребности в автотранспорте для обеспечения качественного транспортного обслуживания.
- Удельный расход потребляемых ресурсов муниципальным казенным учреждением "Служба материально-технического обеспечения" служебных зданий" (%), в т.ч.:
- Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 квадратный метр общей площади).
Показатель характеризует суммарную величину расхода электрической энергии в административных зданиях, базовым значением является уровень потребления электрической энергии, достигнутый в 2014 году.
Расчет показателя (Уэл.э.б.) определяется по формуле:
Уэл.э.б. = ОПэл.э. Пгос.у (кВтч м2), где:
ОПэл.э - годовой объем потребления электрической энергии в учреждении за 2013 год, кВтч;
Пгос.у - площадь размещения учреждения, м2.
Плановые значения показателя на 2016-2020 годы определяются по формуле:
Уэл.э. i+1 = Уэл.э.i - (Э Уэл.э.i) (кВтч м2), где:
Уэл.э. i+1 - плановый показатель на 2016 - 2020 годы;
Уэл.э.i - показатель, предшествующий плановому показателю;
Э - планируемая экономия потребления электрической энергии в учреждении (от 0,5 до 3,0%).
- Удельный расход тепловой энергии (в расчёте на 1 квадратный метр общей площади).
Показатель характеризует суммарную величину расхода тепловой энергии в административных зданиях, базовым значением является уровень потребления тепловой энергии, достигнутый в 2014 году.
Расчет показателя (Утеп.э.б) определяется по формуле:
Утеп.э.б. = ОПтеп.э. Пгос.у. (Гкал м2), где:
ОПтеп.э - годовой объем потребления тепловой энергии в учреждении за 2013 год, Гкал;
Пгос.у - площадь размещения учреждения, м2.
Плановые значения показателя на 2016-2020 годы определяются по формуле:
Утеп.э. i+1 = Утеп.э.i - (Э Утеп.э.i) (Гкал м2), где:
Утеп.э. i+1 - плановый показатель на 2016-2020 годы;
Утеп.э.i - показатель, предшествующий плановому показателю;
Э - планируемая экономия потребления тепловой энергии в учреждении (0,1%).
3. Совершенствование инфраструктуры объектов здравоохранения.
Целевым показателем данной задачи является:
- Завершение строительства объекта здравоохранения современного уровня на территории городского поселения Талинка.
Абсолютный показатель, отражающий решение задачи по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения.
Перечень целевых показателей Программы приведен в таблице 1.
Раздел 3 "Характеристика основных мероприятий программы"
Для достижения цели по формированию эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью Октябрьского района, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органами местного самоуправления, достоверного учета и контроля за использованием муниципального имущества и снижения расходов на содержание имущества необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования Октябрьский район.
В рамках выполнения данной задачи предусмотрена реализация 3 основных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления муниципальным имуществом:
Основное мероприятие 1 "Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования Октябрьский район" представляет собой совокупность действий по следующим направлениям:
1.1. Оптимизация состава и структуры имущества, учреждений, предприятий, казны муниципального образования Октябрьский район.
В соответствии с законодательством планируется продолжить работу по разграничению собственности между органами власти различных уровней, по обеспечению имущественной основы деятельности органов местного самоуправления, по приватизации муниципального имущества.
Обеспечение имущественной основы деятельности органов местного самоуправления, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, в том числе проведение мероприятий по размещению соответствующих организаций в зданиях, отвечающих современным требованиям к эксплуатации и решение возложенных на органы власти полномочий и нормативного урегулирования случаев создания либо приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с определением целей, для достижения которых осуществляется строительство либо приобретение, а также будущего правообладателя.
Приватизация муниципального имущества, в том числе осуществление необходимых предпродажных мероприятий (техническая инвентаризация объекта, оценка, обеспечение сохранности до реализации объекта, маркетинговые услуги, раскрытие информации о подлежащих продаже объектах с использованием современных информационных технологий.
1.2. Повышение эффективности управления имуществом муниципального образования Октябрьский район, в том числе объектами муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
Данное направление включает:
Осуществление администрацией Октябрьского района полномочий учредителя (участника) коммерческих и некоммерческих организаций Октябрьского района;
работу по актуализации и изменению правового положения муниципальных учреждений;
обеспечение контроля за сохранностью муниципального имущества, находящегося в пользовании муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ и некоммерческих организаций;
проведение инвентаризации и согласование уставов учреждений.
1.3. Обеспечение контроля, учета, сохранности, страхования имущества и иных имущественных интересов муниципального образования Октябрьский район.
В целях обеспечения защиты имущественных интересов Октябрьского района Комитет проводит мероприятия по обеспечению содержания муниципального имущества, в том числе коммунальными услугами, услугами охраны, своевременного ремонта имущества казны Октябрьского района.
Расходы по коммунальному обслуживанию возникают в период с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на приобретенные в рамках существующих программ объекты жилищного фонда, до момента заселения их гражданами.
В рамках Программы будут проводиться:
- претензионная и исковая работа по взысканию задолженности по доходам за использование имущества;
- представление интересов Октябрьского района в делах о несостоятельности (банкротстве);
- уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственником которых является Октябрьский район;
- уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении имущества;
- проведение инвентаризаций и проверок использования муниципального имущества;
- внедрение механизмов регулярного контроля и анализа использования муниципального имущества, закрепленного за организациями Октябрьского района, в том числе используемого по договорам третьими лицами;
- создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления объектами недвижимого имущества;
- мероприятия, направленные на минимизацию количества объектов, составляющих казну Октябрьского района;
- обеспечение вовлечения имущества, составляющего казну Октябрьского района, в том числе объектов незавершенного строительства, в хозяйственный оборот.
1.4. Совершенствование системы учета и мониторинга муниципального имущества.
Комитет организован и осуществляет учет муниципального имущества посредством ведения реестра муниципального имущества, в котором учитывается имущество, составляющее муниципальную казну Октябрьского района, имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений, органов власти муниципального образования Октябрьский район.
В период реализации Программы будет продолжена работа по совершенствованию программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра муниципального имущества, проведению комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формированию в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации муниципального имущества.
Будет активизирована и завершена работа по обеспечению государственной регистрации прав Октябрьского района, оформлению государственной регистрации прав долгосрочной аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения и постоянного бессрочного пользования на имущество муниципального образования Октябрьский район.
Основное мероприятие 2 "Организация землеустроительных работ".
В рамках данного направления будет продолжена работа по формированию земельных участков для последующего их предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование под объектами недвижимого имущества, для целей строительства, для целей, не связанных со строительством.
Основное мероприятие.3 "Организация страховой защиты муниципального имущества Октябрьского района"
В целях обеспечения сохранности муниципального имущества и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Октябрьского района обеспечивается страхование муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, в казне Октябрьского района.
Страхованию подлежит жилищный фонд в деревянном исполнении, кроме объектов, находящихся в аварийном состоянии и подлежащих сносу.
Страховой суммой является стоимость их восстановления, рассчитанная как нормативы (показатели) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям в деревянном исполнении в соответствии с данными Региональной службы по тарифам автономного округа, умноженная на общую площадь (кв. м) объектов, подлежащих страхованию.
Имущество должно быть застраховано от следующих страховых рисков:
1) стихийных бедствий, опасных природных явлений, ударов молний;
2) механических повреждений, вызванных воздействием движущихся предметов, пожаров, взрывов, аварий;
3) противоправных действий третьих лиц.
Муниципальный контракт на страхование муниципального имущества заключается Комитетом по результатам торгов, проведенных в установленном действующим законодательством РФ порядке.
2. Обеспечение условий для выполнения функций, возложенных на органы местного самоуправления муниципального образования Октябрьский район предусмотрена реализация основного мероприятия:
Основное мероприятие 4 "Организация материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Октябрьский район.
В период реализации программы планируется оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации административных зданий, а также транспортное обслуживание должностных лиц. В рамках указанных мероприятий запланированы расходы на оплату коммунальных, охранных услуг, услуг прочих организаций, затраты на техническое обслуживание, содержание и эксплуатацию, на материальные запасы (в том числе ГСМ, аварийно-восстановительный запас, потребляемый в процессе выполнения работы), транспортные расходы, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, приобретение необходимых основных средств и расходных материалов, услуг связи.
Вместе с тем, предусмотрены затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, которые определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием, на основании действующей системы оплаты труда, с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных действующей системой оплаты труда, отчисления на социальные нужды, которые рассчитываются в соответствии с действующим законодательством о страховых взносах.
3. Совершенствование инфраструктуры объектов здравоохранения.
В рамках выполнения данной задачи предусмотрена реализация основного мероприятия:
Основное мероприятие 5. "Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения".
Мероприятие включает в себя комплекс работ по завершению строительства участковой больницы на 25 коек и поликлиники на 85 посещений в смену в пгт. Талинка Октябрьского района
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы"
4.1. Механизм управления муниципальной программой
4.1.1. Механизм управления Программой включает:
разработку и принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для реализации Программы;
ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы;
обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
предоставление отчета о реализации Программы.
Объем средств на реализацию мероприятий Программы за счет средств бюджета Октябрьского района устанавливается решением Думы Октябрьского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки.
4.2. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы.
4.2. Ответственным исполнителем Программы является Комитет (далее - ответственный исполнитель)
4.2.1. Ответственный исполнитель:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации Программы, и вносит их на рассмотрение администрации Октябрьского района;
в случае необходимости вносит изменения в Программу в соответствии с Порядком;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
формирует заявки на предоставление субсидий из бюджета автономного округа.
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации Октябрьского района по вопросам муниципальной собственности, недропользования.
4.2.2. Соисполнителями Программы (далее - Соисполнитель) являются:
- Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района;
- Муниципальное казенное учреждение "Служба материально-технического обеспечения";
- Администрация сельского поселения Сергино;
- Администрация городского поселения Андра;
- Администрация сельского поселения Шеркалы;
- Администрация сельского поселения Перегребное;
- Администрация городского поселения Октябрьское;
- Администрация сельского поселения Унъюган;
- Администрация сельского поселения Малый Атлым;
- Администрация сельского поселения Карымкары;
- Администрация городского поселения Талинка;
- Администрация сельского поселения Каменное;
- Администрация городского поселения Приобье.
4.2.3. Соисполнители:
предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для оценки эффективности реализации задач Программы, а также подготовки годового отчета;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
4.3. Порядок финансирования Программы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского района, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Финансирование из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется на мероприятие по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения в рамках Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.
В рамках Соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется софинансирование расходов на приобретение оборудования, программного обеспечения для МФЦ.
Ежегодный объем финансирования Программы за счет средств бюджета Октябрьского района определяется в соответствии с утвержденным бюджетом Октябрьского района на соответствующий финансовый год.
Программой предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов на организацию землеустроительных работ.
Порядок распределения денежных средств между бюджетами городских и сельских поселений пропорциональный, в зависимости от потребности в землеустроительных работах, согласно заявок, поданных администрациями городских и сельских поселений.
Основанием для перечисления в бюджеты городских и сельских поселений иных межбюджетных трансфертов в целях организации землеустроительных работ являются соглашения, заключенные между Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района и администрациями городских и сельских поселений.
4.4. Оценка внешних условий и рисков реализации Программы
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
4.3.1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков предполагается на этапе согласования проекта Программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления поселений в составе Октябрьского района, организациями Октябрьского района, населением, общественными организациями путем размещения проекта на официальном сайте Октябрьского района в сети "Интернет".
4.3.2. Финансовые риски.
4.3.2.1. Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики региона и, как следствие, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию Программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и не полным выполнением целевых показателей Программы.
4.3.2.2. Удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения программных мероприятий.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
а) ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
4.3.3. Административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий.
В целях минимизации административных рисков планируется:
а) создание системы мониторинга реализации Программы;
б) своевременная корректировка программных мероприятий;
в) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
г) повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации Программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доходы бюджета от использования, продажи муниципального имущества |
тыс. руб. |
106745,7 |
99 090 |
97 316 |
97 864 |
97 864 |
97 864 |
97 864 |
2. |
Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности в общем объеме объектов, подлежащих государственной регистрации |
% |
45 |
65 |
75 |
85 |
95 |
100 |
100 |
3. |
Количество приватизированных объектов |
ед. |
5 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
4. |
Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества |
ед. |
12 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
130 |
5. |
Количество сформированных земельных участков |
ед. |
414 |
290 |
290 |
290 |
290 |
290 |
1450 |
6. |
Площадь застрахованных объектов муниципального жилищного фонда в деревянном исполнении |
тыс. кв. м. |
104,7 |
не <104,7 |
не <104,7 |
не <104,7 |
не <104,7 |
не <104,7 |
не <104,7 |
7. |
Коэффициент технической готовности транспорта, предоставляемого органам местного самоуправления |
% |
0,85 |
не < 0,85 |
не < 0,85 |
не < 0,85 |
не < 0,85 |
не < 0,85 |
не < 0,85 |
8. |
Обновление автомобильного транспорта для нужд администрации Октябрьского района. |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
9. |
Удельный расход потребляемых ресурсов муниципальным казенным учреждением "Служба материально-технического обеспечения", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
- удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 квадратный метр общей площади) |
кВт*ч/м2 |
51,2 |
50,68 |
50,43 |
50,18 |
49,93 |
49,68 |
49,68 |
9.2. |
- удельный расход тепловой энергии (в расчёте на 1 квадратный метр общей площади) |
Гкал/м2 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
10. |
Завершение строительства объекта здравоохранения современного уровня на территории городского поселения Талинка. |
ед. |
- |
0 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N |
Мероприятия Программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||
всего |
|
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования Октябрьский район (1, 2, 3, 4) |
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района; |
Всего |
23750 |
4750 |
4750 |
4750 |
4750 |
4750 |
Бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
23750 |
4750 |
4750 |
4750 |
4750 |
4750 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2 |
Организация землеустроительных работ (5) |
Всего |
Всего |
17500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
Бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
17500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района; |
Всего |
3228 |
767,0 |
676,0 |
595,0 |
595,0 |
595,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
3228 |
767,0 |
676,0 |
595,0 |
595,0 |
595,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования сельское поселение Сергино |
Всего |
601 |
192,0 |
112,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
601 |
192,0 |
112,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования городское поселение Андра |
Всего |
580 |
96,0 |
112,0 |
124,0 |
124,0 |
124,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
580 |
96,0 |
112,0 |
124,0 |
124,0 |
124,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования сельское поселение Шеркалы |
Всего |
998 |
153,0 |
191,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
998 |
153,0 |
191,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования сельское поселение Перегребное |
Всего |
1505 |
281,0 |
303,0 |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1505 |
281,0 |
303,0 |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования городское поселение Октябрьское |
Всего |
1697 |
319,0 |
337,0 |
347,0 |
347,0 |
347,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1697 |
319,0 |
337,0 |
347,0 |
347,0 |
347,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования сельское поселение Унъюган |
Всего |
1967 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1967 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования сельское поселение Малый Атлым |
Всего |
1562 |
287,0 |
309,0 |
322,0 |
322,0 |
322,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1562 |
287,0 |
309,0 |
322,0 |
322,0 |
322,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования сельское поселение Карымкары |
Всего |
983 |
192,0 |
197,0 |
198,0 |
198,0 |
198,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
983 |
192,0 |
197,0 |
198,0 |
198,0 |
198,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования городское поселение Талинка |
Всего |
1967 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1967 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования сельское поселение Каменное |
Всего |
445 |
64,0 |
84,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
445 |
64,0 |
84,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Администрация муниципального образования городское поселение Приобье |
Всего |
1967 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
||
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1967 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
Организация страховой защиты имущества муниципального образования Октябрьский район (6) |
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района; |
Всего |
17327 |
3 465,4 |
3 465,4 |
3 465,4 |
3 465,4 |
3 465,4 |
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
17327 |
3 465,4 |
3 465,4 |
3 465,4 |
3 465,4 |
3 465,4 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Организация материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления (7, 9, 9.1, 9.2) |
Муниципальное казенное учреждение "Служба материально-технического обеспечения" |
Всего |
28734,0 |
28 734,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
28734,0 |
28 734,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5 |
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения (10) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации октябрьского района |
Всего |
92 315,10 |
92 315,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет автономного округа |
92 315,10 |
92 315,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по программе |
|
Всего |
179 626,1 |
132 764,5 |
11 715,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
|
Бюджет автономного округа |
92 315,1 |
92 315,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
87 311,0 |
40 449,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
|||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе: | |||||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Всего |
92 315,1 |
92 315,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет автономного округа |
92 315,1 |
92 315,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
Всего |
87 311,0 |
40 449,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
||
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
87 311,0 |
40 449,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
11 715,4 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: | |||||||||
|
Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района |
Всего |
44 305,0 |
8 982,4 |
8 891,4 |
8 810,4 |
8 810,4 |
8 810,4 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
44 305,0 |
8 982,4 |
8 891,4 |
8 810,4 |
8 810,4 |
8 810,4 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования сельское поселение Сергино |
Всего |
601,0 |
192,0 |
112,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
601,0 |
192,0 |
112,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования городское поселение Андра |
Всего |
580,0 |
96,0 |
112,0 |
124,0 |
124,0 |
124,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
580,0 |
96,0 |
112,0 |
124,0 |
124,0 |
124,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования сельское поселение Шеркалы |
Всего |
998,0 |
153,0 |
191,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
998,0 |
153,0 |
191,0 |
218,0 |
218,0 |
218,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования сельское поселение Перегребное |
Всего |
1 505,0 |
281,0 |
303,0 |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1 505,0 |
281,0 |
303,0 |
307,0 |
307,0 |
307,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования городское поселение Октябрьское |
Всего |
1 697,0 |
319,0 |
337,0 |
347,0 |
347,0 |
347,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1 697,0 |
319,0 |
337,0 |
347,0 |
347,0 |
347,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования сельское поселение Унъюган |
Всего |
1 967,0 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1 967,0 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования сельское поселение Малый Атлым |
Всего |
1 562,0 |
287,0 |
309,0 |
322,0 |
322,0 |
322,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1 562,0 |
287,0 |
309,0 |
322,0 |
322,0 |
322,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования сельское поселение Карымкары |
Всего |
983,0 |
192,0 |
197,0 |
198,0 |
198,0 |
198,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
983,0 |
192,0 |
197,0 |
198,0 |
198,0 |
198,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования городское поселение Талинка |
Всего |
1 967,0 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1 967,0 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования сельское поселение Каменное |
Всего |
445,0 |
64,0 |
84,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
445,0 |
64,0 |
84,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Администрация муниципального образования городское поселение Приобье |
Всего |
1 967,0 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
1 967,0 |
383,0 |
393,0 |
397,0 |
397,0 |
397,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Муниципальное казенное учреждение "Служба материально-технического обеспечения" |
Всего |
28 734,0 |
28 734,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
28 734,0 |
28 734,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации октябрьского района |
Всего |
92 315,1 |
92 315,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Бюджет автономного округа |
92 315,1 |
92 315,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Октябрьского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 декабря 2015 г. N 2897 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.