Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 15 апреля 2016 г. N 52-нп
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска, комитета культуры администрации города Нефтеюганска, комитета физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент, Комитеты), муниципальных учреждений при предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Департамент, Комитеты, Учреждения.
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающие на территории города Нефтеюганска
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента, Комитетов, Учреждений и их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение Департамента, Комитетов, Учреждений и их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1.1. Департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска:
Адрес: 628309, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, 1 микрорайон, здание N 30 (вторая часть). Приемная: 2 этаж, кабинет N 21, телефон: 8 (3463) 29 49 27; факс: 8 (3463) 23 80 24.
Отдел реализации целевых программ Департамента (далее - отдел реализации целевых программ) (в части предоставления детям в возрасте от 6 до 17 лет, проживающим в городе Нефтеюганске путевок в загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, в том числе палаточные лагеря, оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенные за пределами города Нефтеюганска).
Адрес: 628309, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, 3 микрорайон, здание N 22, 3 этаж, кабинет N 303, 5 этаж, кабинет N 6.
Телефоны для справок: 8 (3463) 23 82 27; 23 82 24.
Адрес электронной почты Департамента: depart@uganskege.ru
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Нефтеюганска: http://www.admugansk.ru.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.1.2. Комитет культуры администрации города Нефтеюганска (далее - Комитет).
Адрес: 628301, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, 5 микрорайон, дом 11. Приемная: 1 этаж, кабинет N 1, телефон: 8 (3463) 27 63 19; факс: 8 (3463) 23 80 09.
Адрес электронной почты Комитета: com.cultury@yandex.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Нефтеюганска: http://www.admugansk.ru.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.1.3. Комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска (далее - Комитет).
Адрес: 628301, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, 5 микрорайон, дом 11. Приемная: 1 этаж, кабинет N 1, телефон/факс: 8 (3463) 22 84 88.
Адрес электронной почты Комитета: komitetfkis5-11@mail.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Нефтеюганска: http://www.admugansk.ru.
График работы:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах образовательных учреждений, учреждений культуры, учреждений физической культуры и спорта, учреждения молодёжной политики, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указана в приложениях 4, 5, 6 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нефтеюганского района (далее - МФЦ):
Адрес МФЦ: 628300, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, ул. Сургутская, строение 1/23, помещение 2.
Адрес электронной почты: mfc@mfcnr86.ru;
Адрес официального сайта http://www.mfchmao.ru.
График работы:
Понедельник - четверг - с 08.00 до 20.00 часов;
Пятница - с 12.00 до 20.00 часов; Суббота - с 08.00 до 18.00 часов.
Воскресенье - выходной день.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - четверг - с 08.00 до 20.00 часов;
Пятница - с 12.00 до 20.00 часов; Суббота - с 08.00 до 18.00 часов.
Воскресенье - выходной.
Телефоны для справок: 8 (3463) 27 77 73, 27 67 09.
1.3.4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта медицинской организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганская окружная клиническая больница имени В.И. Яцкив".
Детская поликлиника N 1. Адрес: 628310, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, микрорайон 16а, строение 72; телефон регистратуры: 8 (3463) 23 61 19.
Детская поликлиника N 2. Адрес: 628307, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, микрорайон 8, строение 8; телефон регистратуры: 8 (3463) 25 09 08, 8 (3463) 25 09 84.
Адрес электронной почты: okb_nu@mail.ru.;
Адрес официального сайта: http://www.nokb.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 07:00 до 19:00 часов;
суббота с 07:00 до 14:00 часов;
воскресенье - выходной.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты территориального отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Нефтеюганске (далее - УФМС), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, согласно подпункту 2.6.3. пункта 2.6 настоящего административного регламента:
Местонахождение УФМС: 628307, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 8а микрорайон, дом 56.
Телефоны для справок: 8 (3463) 24 81 05.
Адрес электронной почты: Khmao@86.fms.gov.ru.
Адрес официального сайта http://www.86.fms.gov.ru.
1.3.6. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1-1.3.5 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска http://www.admugansk.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела реализации целевых программ, Департамента, Комитетов, Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы отдела реализации целевых программ, Департамента, Комитетов, Учреждений, указанным в подпункте 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3. настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела реализации целевых программ, Департамента, Комитетов, Учреждений, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент, Комитеты, Учреждения письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты, - 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, Комитетов, Учреждений и их структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
сведения о способах получения информации;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения Департамента, Комитетов, Учреждений.
1.3.11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги Департамент, Комитеты, Учреждения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, является департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска, комитет культуры администрации города Нефтеюганска, комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги в части предоставления детям в возрасте от 6 до 17 лет, проживающим в городе Нефтеюганске путевок в загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, в том числе палаточные лагеря, оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенные за пределами города Нефтеюганска осуществляет структурное подразделение: отдел реализации целевых программ Департамента.
2.2.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги в части организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) в палаточных лагерях, достигших возраста 14 лет в лагерях труда и отдыха для подростков осуществляют муниципальные учреждения, подведомственные Департаменту, Комитетам (далее - Учреждения).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое решение:
2.3.1. О предоставлении места или путевки в организацию, обеспечивающую отдых детей в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления с соответствующим решением.
2.3.2. Об отказе в предоставлении места или путевки в организацию, обеспечивающую отдых детей в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Услуга предоставляется круглогодично в период зимних, весенних, летних и осенних школьных каникул, в соответствии с очередностью, сформированной по дате регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте, Комитетах, Учреждении.
2.4.3. Срок выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги, - не позднее 3 дней со дня подписания должностным лицом Департамента, Комитета, Учреждения, либо лицом его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237);
2.5.2. Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета от 05.08.1998 N 147);
2.5.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 08.10.2003 N 202);
2.5.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 N 168);
2.5.5. Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных нарушениях" ( "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.210, N 6 (часть I), ст. 461);
2.5.6. Уставом города Нефтеюганска принятым Думой города Нефтеюганска 30.05.2005, решение N 475 (размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска: http://www.admugansk.ru.);
2.5.7. Положением о департаменте образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска, принятым Думой города Нефтеюганска 25.04.2014, решение N 801-V (размещено на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска: http://www.admugansk.ru.);
2.5.8. Положением о комитете физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска, принятым Думой города Нефтеюганска 25.04.2014 N 797-V (размещено на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска: http://www.admugansk.ru.);
2.5.9. Положением о комитете культуры администрации города Нефтеюганска, принятым Думой города Нефтеюганска 26.09.2011, решение N 113 - V (размещено на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска: http://www.admugansk.ru.);
2.5.10. Распоряжением администрации города Нефтеюганска от 27.07.2012 N 452-р "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией города Нефтеюганска" (размещено на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска: http://www.admugansk.ru.);
2.5.11. Постановлением администрации города Нефтеюганска от 31.03.2014 N 328-п "О реализации администрацией города Нефтеюганска отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск" (размещено на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска: http://www.admugansk.ru.);
2.5.12. Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2.6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя, ребенка (паспорт - для детей в возрасте 14 лет и старше, свидетельство о рождении - для детей в возрасте до 14 лет);
2.6.1.3. Копия заграничного паспорта ребенка (при выезде в оздоровительную организацию, расположенную за пределами Российской Федерации);
2.6.1.4. Медицинская справка по установленной форме N 079/у (при направлении ребенка в детское оздоровительное учреждение) или по форме N 076/у-04 (при направлении ребенка в санаторно-курортное учреждение);
2.6.1.5. Согласие на обработку персональных данных заявителя и ребенка.
2.6.2. Документы, перечисленные в подпунктах 2.6.1.1-2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем в отдел реализации целевых программ, Департамент, Комитеты, Учреждения самостоятельно.
2.6.3. При отсутствии у ребенка паспорта гражданина Российской Федерации копия документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту проживания (пребывания), запрашивается отделом реализации целевых программ, Департаментом, Комитетами, Учреждениями в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием.
2.6.4. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.6.5. Заявитель представляет копии документов с одновременным предъявлением оригиналов.
2.6.6. При подаче заявления заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, подтверждающий факт того, что он является родителем или законным представителем ребенка.
Указанные документы подлежат возврату заявителю (законному представителю) после удостоверения его личности.
2.6.7. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
2.6.7.1. на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
2.6.7.2.у специалиста Учреждения, отдела реализации целевых программ, структурного подразделения Департамента, Комитетов, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2.6.7.3.посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.6.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту. Заявление может быть оформлено, как машинописным способом, так и написано собственноручно.
2.6.8.1. При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, копии документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1-2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены в установленном законом порядке.
2.6.8.2. Заявление, направленное в форме электронного документа, заверяется электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в отдел реализации целевых программ, Департамент, Комитеты, Учреждения или в МФЦ лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого и регионального порталов.
2.6.10. Запрещается требовать от заявителя:
2.6.10.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.10.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент, Комитеты, Учреждения по собственной инициативе.
2.6.11. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.2.1. Непредставление документов в соответствии с подпунктами 2.6.1.1-2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
2.8.2.2. Несоответствие возраста и места проживания получателя муниципальной услуги (ребенка) условиям предоставления муниципальной услуги, определенным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
2.8.2.3. Медицинские противопоказания у ребенка.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является выдача медицинской справки по установленной форме медицинской организацией, расположенной на территории города Нефтеюганска по результатам медицинского освидетельствования ребенка.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно в рамках бюджетного финансирования из бюджетов различных уровней и финансовых источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 2.9 настоящего административного регламента, определяется организацией, предоставляющей услугу, и осуществляется за счет средств заявителя.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
2.13.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистами Департамента, Комитетов, Учреждений, ответственными за делопроизводство или специалистом отдела реализации целевых программ.
2.13.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент. Комитеты, Учреждения.
2.13.3. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
2.13.4. Запрос регистрируется в электронном документообороте, либо в журнале регистрации заявлений.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосами;
- контрастной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
2.14.2. Здание должно быть оборудовано:
системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания и приема заявителей.
2.14.3. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (местах приема).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.".
2.14.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
2.14.6. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
2.14.7. Окна (кабинеты) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
вид приема (по очереди, по предварительной записи);
времени технологического перерыва и перерыва на обед.
2.14.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.14.8.1. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.8.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.8.3. Места ожидания оснащаются информационными стендами.
2.14.9. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией.
2.14.9.1. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
2.14.9.2. На информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
2.14.10. Официальный сайт должен:
2.14.10.1. Содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения.
2.14.10.2.предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
2.14.10.3. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.15.1.1. Возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.1.2. Доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов.
2.15.1.3. Доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
2.15.1.4. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.15.2.1. Соблюдение специалистами Департамента, Комитетов, Учреждений, предоставляющими муниципальную услугу, сроков ее предоставления.
2.15.2.2. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.2.3. Отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2.4. Восстановление нарушенных прав заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого и регионального порталов в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.1.1.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление) в отдел реализации целевых программ Департамента, Комитеты, Учреждения.
3.1.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалисты Департамента, Комитетов, Учреждений, ответственные за делопроизводство или специалист отдела реализации целевых программ Департамента.
3.1.1.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1.4. Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1-2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.1.1.5. Результат административной процедуры: регистрация заявления.
3.1.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте, либо в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
3.1.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.1.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела реализации целевых программ, Департамента, Комитетов, Учреждений, ответственные за содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом в течение 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса в УФМС.
3.1.2.3. Критерий принятия решения: отсутствие сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.1.2.4. Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
3.1.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте, либо в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.1.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие сведения.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент, Комитеты, Учреждения, необходимых документов.
3.1.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела реализации целевых программ, Департамента, Комитетов, Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.1.3.3.1. Рассмотрение представленных документов на соответствие действующему законодательству с учетом полученных сведений по межведомственному информационному взаимодействию.
3.1.3.3.2. Принятие решения о предоставлении (об
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 апреля 2016 г. N 52-нп "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.