Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 5 мая 2016 г. N 55-нп
Порядок
предоставления в 2016 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления в 2016 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" (далее - окружная программа), постановлением администрации города Нефтеюганска от 25.10.2013 N 1202-п "О муниципальной программе "Социально-экономическое развитие города Нефтеюганска на 2014 - 2020 годы" и определяет критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат, порядок возврата субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения, финансового возмещения фактически произведённых затрат (части затрат), в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
1.3. Субсидии предоставляются из бюджета города Нефтеюганска и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является администрация города Нефтеюганска.
1.5. Организационно-техническое сопровождение документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидии, осуществляет департамент по делам администрации города Нефтеюганска (далее - уполномоченный орган).
1.6. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля.
1.7. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и окружной программой.
2. Критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1. Приоритетное право на получение субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), соответствующие одному из следующих критериев:
2.1.1. Осуществляющие производство товаров (работ, услуг).
2.1.2. Создающие новые рабочие места.
2.1.3. Выплачивающие среднемесячную заработную плату не ниже полуторакратного размера прожиточного минимума, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
2.1.4. Использующие в своей деятельности инновационные методы в области техники, технологии, организации труда и управления, основанные на использовании достижений науки и передового опыта.
2.1.5. Осуществляющие деятельность по модернизации и внедрению энергоэффективных технологий.
2.1.6. Относящиеся к молодёжному предпринимательству.
2.1.7. Осуществляющие свою деятельность в сфере экологии и традиционных промыслов.
2.1.8. Осуществляющие свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.9. Относящиеся к особой категории Субъектов.
2.1.10. Осуществляющие свою деятельность в сфере туризма.
2.1.11. Относящиеся к социальному предпринимательству.
2.1.12. Осуществляющие внешнеэкономическую деятельность.
2.1.13. Осуществляющие свою деятельность в социально значимых видах деятельности, определённых в пункте 2.2 Порядка.
2.2. В соответствии с целями и задачами развития муниципального образования город Нефтеюганск определены социально значимые (приоритетные) виды предпринимательской деятельности:
2.2.1. Производство пищевых продуктов (за исключением производства подакцизных товаров).
2.2.2. Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (крестьянско-фермерские хозяйства, производство и переработка сельскохозяйственной продукции, сбор и переработка дикоросов, рыбопереработка).
2.2.3. Производство текстильных изделий.
2.2.4. Производство одежды.
2.2.5. Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения.
2.2.6. Производство мебели.
2.2.7. Производство прочих готовых изделий.
2.2.8. Традиционные народные промыслы и ремесленническая деятельность.
2.2.9. Сбор, обработка и утилизация отходов, обработка вторичного сырья.
2.2.10. Строительство (за исключением аренды строительных машин и оборудования с оператором).
2.2.11. Бытовые услуги населению (за исключением услуг салонов красоты и парикмахерских, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования, ритуальных, обрядовых, секретарских и посреднических услуг).
2.2.12. Деятельность ресторанов и кафе (детские кафе, молодёжные кафе, кафе здорового питания, общедоступные столовые без реализации алкогольной, табачной продукции и пива).
2.2.13. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма (в части организации внутреннего и въездного туризма).
2.2.14. Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа.
2.2.15. Деятельность по обслуживанию зданий и территорий.
2.2.16. Образование дополнительное детей и взрослых.
2.2.17. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания.
2.2.18. Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений.
2.2.19. Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений.
2.2.20. Деятельность в области здравоохранения (за исключением стоматологических услуг).
2.2.21. Оказание консалтинговых услуг по вопросам предпринимательской деятельности и управления.
2.2.22. Деятельность в сфере маркетинговых и экономических исследований.
2.2.23. Услуги в сфере внедрения автоматизации и контроля.
2.2.24. Производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автотранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
3. Условия предоставления субсидий Субъектам
3.1. Право на получение субсидий имеют Субъекты:
3.1.1. Соответствующие условиям, определённым Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.1.2. Зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Нефтеюганска.
3.2. В предоставлении субсидий Субъектам отказывается в случаях, если:
3.2.1. Субъектом не представлены либо представлены не в полном объёме документы, определенные пунктом 7.1 Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
3.2.2. Субъектом не выполнены условия предоставления субсидий, определённые в разделе 3 Порядка.
3.2.3. Ранее в отношении Субъекта уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, администрацией города Нефтеюганска, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа было принято решение об оказании поддержки по тем же основаниям на те же цели.
Субъект, претендующий на получение поддержки, соглашается с условием получения поддержки, дающим право на получение поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании Субъекту поддержки по тем же основаниям на те же цели.
Согласие Субъекта включается в заявление о предоставлении поддержки.
3.2.4. С момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования субсидий, прошло менее чем три года.
3.3. Субсидии не предоставляются следующим Субъектам:
3.3.1. Определённым частями 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.3.2. В отношении которых принято решение о ликвидации или реорганизации, возбуждена процедура признания несостоятельным (банкротом).
3.3.3. Имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед администрацией города Нефтеюганска, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды.
3.3.4. Деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Размеры субсидий, предоставляемых Субъектам
В соответствии с настоящим Порядком Субъектам предоставляются субсидии в течение одного года на момент подачи заявления и документально подтверждённых затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, по следующим мероприятиям:
4.1. Развитие молодёжного предпринимательства.
Предоставление субсидий Субъектам, относящимся к молодёжному предпринимательству.
4.1.1. На компенсацию затрат (части затрат) по приобретению, доставке и монтажу оборудования (основных средств), а также производственного инвентаря и сырья, лицензионных программных продуктов.
Субсидия устанавливается в размере 80% от фактически произведённых затрат, но не более 300 000,0 (триста тысяч) рублей.
4.1.2. На компенсацию затрат (части затрат), связанных с арендной платой по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, за исключением арендуемых Субъектами нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и по предоставленным консалтинговым услугам.
Субсидия устанавливается в размере 50% от фактически произведённых затрат, но не более 300 000,0 (триста тысяч) рублей.
4.1.3. На компенсацию затрат (части затрат), связанных с участием в мероприятиях (семинары, тренинги, конкурсы, выставки, форумы, конгрессы, слёты молодых предпринимателей, бизнес-лагеря и т.д.). К возмещению принимаются затраты, связанные с проездом к месту проведения мероприятия и обратно, включая расходы на уплату страхового взноса на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов; с доставкой выставочных товаров (экспозиций) к месту проведения мероприятия и обратно; с проживанием; с оплатой обучения, регистрационного, организационного взносов.
Субсидия предоставляется вне зависимости от видов предпринимательской деятельности, осуществляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на территории города Нефтеюганска.
Субсидия устанавливается в размере 80% от фактически произведённых затрат, но не более 100 000,0 (ста тысяч) рублей.
4.2. Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально-значимых видах деятельности, определённых в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части компенсации арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам.
Под консалтинговыми услугами понимаются: консалтинго-управленческие, кадровые, юридические, налоговые, информационные услуги, а также консультирование по автоматизации бухгалтерского учёта и внедрению информационных технологий, оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, оценка предпринимательских рисков, проведение маркетинговых исследований, обучение специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью, проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространению их результатов, услуги по бухгалтерскому консультированию, анализу финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, экономическому и финансовому консультированию, управленческому консультированию, правовому консультированию, представительству в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам, разборке и анализу инвестиционных проектов, а также составлению бизнес-планов.
Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определённых в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части компенсации арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения, предоставляется за исключением арендуемых Субъектами нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Субсидия устанавливается в размере 50% от фактически произведённых затрат, но не более 300 000,0 (триста тысяч) рублей.
4.3. Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей.
Субсидия предоставляется вне зависимости от основного вида предпринимательской деятельности.
Субсидия предоставляется на компенсацию затрат (части затрат), связанных с обязательной и добровольной сертификацией (декларированию) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей, в том числе затрат на исследование качества и безопасности продукции, проведение работ по подтверждению соответствия продукции, приобретение технических условий стандартов организаций на сертифицируемую продукцию, проведение работ по испытаниям продукции.
Субсидия устанавливается в размере 80% от фактически произведённых затрат, но не более 300 000,0 (триста тысяч) рублей.
4.4. Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Субъект, в отношении которого принято положительное решение об оказании финансовой поддержки на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, обязуется использовать приобретённое оборудование (основное средство) или лицензионный программный продукт на территории города Нефтеюганска, предоставившего поддержку, в течение 3 лет с момента её получения. Обязательство Субъекта включается в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае несоблюдения Субъектом, получившим поддержку, указанного
обязательства денежные средства субсидии в полном объёме подлежат возврату в бюджет города Нефтеюганска.
Субсидия предоставляется в размере 80% от стоимости оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, но не более 300 000,0 (триста тысяч) рублей.
4.5. Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм.
4.5.1. Субсидия для развития малого и среднего предпринимательства в области экологии предоставляются Субъектам в целях компенсации затрат на мероприятия по минимизации антропогенного воздействия, оздоровление экологической ситуации, внедрение на предприятиях мировых экологических требований (стандартов), проведение НИОКР в области экологии.
Субсидия устанавливается в размере 80% от фактически произведённых затрат, но не более 300 000,0 (триста тысяч) рублей.
4.5.2. Субсидия Субъектам, осуществляющим деятельность в направлениях: быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм.
К возмещению принимаются затраты, связанные с арендной платой по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений за исключением арендуемых Субъектами нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приобретением, доставкой и монтажом новых основных средств, оборудования, лицензионных программных продуктов, приобретением племенных животных, строительных материалов, разработкой проектно-сметной документации для строительства и реконструкции объектов, а так же затраты связанные со строительством и ремонтом объектов необходимых для использования в основном виде предпринимательской деятельности.
Субсидия устанавливается в размере 80% от фактически произведённых затрат, но не более 300 000,0 (триста тысяч) рублей.
4.6. Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу:
4.6.1. Компенсация затрат Субъектов при осуществлении предпринимательской деятельности в области социального предпринимательства в части возмещения затрат (части затрат) на оплату аренды, за исключением арендуемых Субъектами нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и (или) выкуп помещения, коммунальных услуг, на приобретение, доставку и монтаж оборудования (основных средств), строительных материалов, разработкой проектно-сметной документации для строительства и реконструкции объектов, а так же затраты связанные с ремонтом объектов, необходимых для использования в основном виде предпринимательской деятельности.
Размер субсидии не может составлять более 300 000,0 (триста тысяч) рублей, при этом компенсация затрат предоставляется при условии софинансирования Субъектом расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой компенсации.
4.6.2. Субсидии Субъектам на компенсацию затрат (части затрат), связанных с развитием семейного бизнеса.
К возмещению принимаются затраты, связанные с арендной платой по договорам аренды нежилых помещений, за исключением арендуемых Субъектами нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приобретением, доставкой и монтажом основных средств, оборудования, а так же затраты связанные со строительством и ремонтом объектов и помещений, необходимых для использования в основном виде предпринимательской деятельности.
Субсидия устанавливается в размере 50% от фактически произведённых затрат, но не более 300 000,0 (триста тысяч) рублей.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Уполномоченный орган размещает информацию о приёме документов на предоставление субсидий на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет (www.admugansk.ru).
5.2. В случае превышения объёмов запрашиваемых денежных средств над объёмом бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели бюджетной росписью, уполномоченный орган прекращает приём документов на предоставление субсидий путём размещения данной информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет (www.admugansk.ru).
5.3. Решение о предоставлении субсидий Субъектам принимает комиссия по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Нефтеюганска (далее - комиссия), состав и порядок работы которой утверждается постановлением администрации города Нефтеюганска.
5.4. Субъекты, претендующие на получение субсидии, предоставляют главному распорядителю бюджетных средств письменное заявление о предоставлении субсидии на имя директора департамента по делам администрации города Нефтеюганска, с указанием направления получения субсидии, объёма запрашиваемой субсидии, с приложением документов, предусмотренных разделом 7 Порядка.
Заявление подаётся по форме согласно приложению к Порядку.
5.5. Документы, предусмотренные разделом 7 Порядка, а также соответствие Субъектов условиям и критериям, установленным разделами 2, 3 Порядка, рассматриваются комиссией в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 5.4 Порядка.
5.6. Комиссия на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
5.7. Субъекты должны быть проинформированы о решении, принятом по их заявлению, в течение семи рабочих дней со дня его принятия.
5.8. В случае соответствия требованиям разделов 2, 3 Порядка и принятии решения о предоставлении субсидии, в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня принятия решения, издаётся муниципальный правовой акт администрации города о предоставлении субсидий Субъектам с указанием объёма предоставляемой субсидии.
5.9. В течение 20 рабочих дней со дня издания муниципального правового акта, указанного в пункте 5.8 Порядка, между главным распорядителем бюджетных средств и получателями субсидии заключается соглашение.
В соглашении должны быть предусмотрены:
- размер, сроки и цели предоставления субсидии;
- условия и порядок перечисления денежных средств;
- порядок, форма и сроки предоставления отчётности;
- согласие получателей субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- ответственность получателей субсидии за использование бюджетных средств не в целях хозяйственно-финансовой деятельности организации, индивидуального предпринимателя;
- права, обязанности сторон (в том числе: обязанность получателя субсидии использовать приобретённое оборудование (основное средство) или лицензионный программный продукт на территории города Нефтеюганска в течение 3 лет с момента получения субсидии, если субсидия предоставлена на компенсацию затрат, связанных с приобретением оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов; обязанность получателя субсидии в предоставлении в период предоставления субсидии и в течение одного года после предоставления субсидии следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики, обязанность получателя субсидии предоставлять отчёт о результатах деятельности);
- запрет приобретения за счёт полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
- сроки хранения документов, предоставленных Субъектом для получения субсидии.
5.10. Перечисление субсидии Субъектам осуществляется на основании заключенного соглашения.
5.11. В случае несоответствия Субъекта условиям и критериям отбора, указанным в разделах 2, 3 Порядка, и непредставления документов, указанных в пунктах 7.1, 7.2 Порядка, уполномоченный орган направляет в их адрес письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. Письмо об отказе направляется не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления.
6. Порядок предоставления субсидий в случае освоения всех лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в полном объёме
6.1. В случае освоения всех лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году поданные документы возвращаются заявителям в полном объёме без процедуры проверки с сопроводительным письмом с указанием причин возврата в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
6.2. В случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в текущем финансовом году уполномоченный орган в течение 15 календарных дней после вступления в силу решения Думы города о внесении изменений в бюджет города на соответствующий финансовый год и плановый период и поступления средств из окружного бюджета направляет заявителям, которым ранее были возвращены документы в связи с отсутствием бюджетных ассигнований, уведомление о возможности повторной подачи документов на предоставление субсидии.
6.3. Повторно представленные документы рассматриваются в общем порядке.
7. Перечень документов для получения субсидий Субъектами
7.1. Для получения субсидии Субъекты в заявительном порядке представляют следующие документы:
7.1.1. Юридические лица:
7.1.1.1. Документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
7.1.1.2. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учёт российской организации в налоговом органе по месту её нахождения, заверенные подписью руководителя и печатью (при её наличии).
7.1.1.3. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при её наличии).
7.1.1.4. Копию бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), заверенную подписью руководителя и печатью (при её наличии).
7.1.1.5. Копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих упрощённую систему налогообложения), заверенную подписью руководителя и печатью (при её наличии).
Субъекты, применяющие упрощённую систему налогообложения, имеют право представить копию бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения не представляется.
7.1.1.6. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в уполномоченный орган.
В случае если указанный документ не представлен заявителем, уполномоченный орган направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
7.1.1.7. Справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в уполномоченный орган.
В случае если указанный документ не представлен заявителем, уполномоченный орган направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации.
7.1.1.8. Выписку или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в уполномоченный орган.
В случае если указанный документ не представлен заявителем, уполномоченный орган направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
7.1.1.9. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при её наличии).
7.1.1.10. Документы, подтверждающие произведённые расходы (оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью (при её наличии)): договор (при наличии), счёт (при наличии), акт выполненных работ (оказания услуг) или товарная накладная, для приёмки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения, акт о приёмке выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ и затрат, документ, подтверждающий оплату расходов (платёжное поручение, ККМ чек, товарный чек).
7.1.1.11. Субъекты, ведущие семейный бизнес, дополнительно для предоставления субсидий представляют копии паспортов, свидетельств о рождении и свидетельств о браке для подтверждения родственных связей, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи.
7.1.1.12. Согласие на предоставление, в период оказания поддержки и в течение 1 года после её окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
Указанное требование не распространяется на поддержку, направленную на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
Вновь созданные организации в течение года, в котором они зарегистрированы, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вместо документов, предусмотренных подпунктами 7.1.1.4, 7.1.1.5 пункта 7.1 Порядка, представляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, до даты (на дату) подачи документов на субсидию, заверенную подписью руководителя и печатью организации (при её наличии).
7.1.2. Индивидуальные предприниматели:
7.1.2.1. Документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьёй 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
7.1.2.2. Копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при её наличии).
7.1.2.3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации с последующим предъявлением оригинала для сверки данных.
7.1.2.4. Копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при её наличии).
7.1.2.5. Копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощённой системы налогообложения за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощённую систему налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при её наличии).
7.1.2.6. Справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при её наличии).
7.1.2.7. Выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих патентную систему налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при её наличии).
7.1.2.8. Выписку из книги учёта доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при её наличии).
7.1.2.9. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в уполномоченный орган.
В случае если указанный документ не представлен заявителем, уполномоченный орган направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
7.1.2.10. Справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчётов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов в уполномоченный орган.
В случае если указанный документ не представлен заявителем, уполномоченный орган направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации.
7.1.2.11. Выписку или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 45 дней до дня предоставления документов в уполномоченный орган.
В случае если указанные документы не представлены заявителем, уполномоченный орган направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
7.1.2.12. Документы, подтверждающие произведённые расходы (оригиналы или копии, заверенные подписью руководителя и печатью (при её наличии)): договор (при наличии), счёт (при наличии), акт выполненных работ (оказания услуг) или товарная накладная, для приёмки всех выполненных строительно-монтажных работ различного назначения, акт о приёмке выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ и затрат, документ, подтверждающий оплату расходов (платёжное поручение, ККМ чек, товарный чек).
7.1.2.13. Субъекты, ведущие семейный бизнес, дополнительно для предоставления субсидий представляют копии паспортов, свидетельств о рождении, свидетельств о браке для подтверждения родственных связей, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи.
7.1.2.14. Согласие на предоставление, в период оказания поддержки и в течение 1 года после её окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
Указанное требование не распространяется на поддержку, направленную на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
Вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели в течение года, в котором они зарегистрированы, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вместо документов, предусмотренных подпунктами 7.1.2.5 - 7.1.2.8 пункта 7.1 Порядка, представляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, до даты (на дату) подачи документов на субсидию, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при её наличии).
8. Порядок возврата субсидий
8.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в бюджет города Нефтеюганска в случаях установления фактов:
8.1.1. Использования бюджетных средств не в целях финансово-хозяйственной деятельности организации, индивидуального предпринимателя.
8.1.2. Представления в документах недостоверных сведений о заявителе, произведённых расходах и иных сведений, содержащихся в составе документов.
8.1.3. Нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
8.2. Факты, указанные в пункте 8.1 настоящего Порядка, устанавливаются актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) главного распорядителя бюджетных средств и (или) органа муниципального финансового контроля.
8.3. В случае установления фактов, указанных в пункте 8.1 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней акт, уведомление направляется уполномоченным органом получателю субсидии с требованием о возврате субсидии.
8.4. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в течение 30 календарных дней с момента получения акта, уведомления.
8.5. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в бюджет города Нефтеюганска взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.