Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 декабря 2018 г. N 189-о
Порядок
формирования (изменения), ведения реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
26 декабря 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования (изменения), ведения реестровых записей при формировании, ведении и утверждении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - реестровая запись, региональный перечень услуг (работ)) (далее - Порядок).
1.2. Реестровые записи формируются (изменяются) в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы регионального перечня услуг (работ).
1.3. В реестровую запись, формируемую (изменяемую) в соответствии с настоящим Порядком, включается информация, предусмотренная пунктом 5 Порядка формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 декабря 2017 года N 473-п. (далее - Правил).
1.4. Реестровая запись, включая информацию, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка, формируется (изменяется) на государственном языке Российской Федерации.
1.5. В реестровую запись не включается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну.
1.6. Реестровая запись формируется в форме:
печатного документа (приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
электронного документа с использованием специализированного программного обеспечения для автоматизации бюджетного процесса (программный модуль "Перечни услуг (работ)" подсистемы планирования программного комплекса АС "Бюджет" с применением web-технологий) (далее - ПМ "Перечни услуг (работ)", автоматизированная система).
II. Правила формирования (изменения) реестровой записи и порядок ее согласования
2.1. Реестровой записи присваивается постоянный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи, формируемой (изменяемой) при формировании и ведении регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной согласно Приложению 2 к настоящему приказу (далее - Структура уникального номера реестровой записи).
2.2. Администраторами справочников, содержащих информацию, указанную в пункте 5 Правил являются уполномоченные должностные лица Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депфин Югры), наделенные полномочиями для работы в соответствующем справочнике ПМ "Перечни услуг (работ)" (далее - администратор справочника).
Внесение изменений в справочники осуществляется путем ручной корректировки администратором справочника, посредством создания, изменения или прекращения действия записей (атрибутов) в соответствующем справочнике в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявки на новую государственную услугу (работу) (внесение изменения в государственную услугу (работу)) (далее - новая реестровая запись (заявка на внесение изменений), заявка).
2.3. Отраслевые исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главные распорядители средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которых находятся казенные учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - отраслевой орган) или финансовые органы муниципальных образований органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - финансовый орган муниципального образования) создают новые реестровые записи государственных (муниципальных) услуг (работ), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными нормативными актами, регулирующими оказание таких услуг и работ государственными (муниципальными) учреждениями, отсутствующие в Региональном перечне услуг (работ) (далее - новая реестровая запись).
2.4. При внесении изменений в информацию, включенную в реестровую запись, отраслевой орган или финансовый орган муниципального образования формирует на основе текущей версии реестровой записи заявку на внесение изменений в реестровую запись.
2.5. Финансовый орган муниципального образования формирует новую реестровую запись или заявку на внесение изменений в реестровую запись на основании письменной заявки от главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования автономного округа или финансового органа поселения муниципального образования автономного округа, входящего в состав муниципального района по заявкам главного распорядителя бюджетных средств поселения.
2.6. Сформированная заявка на внесение изменений в реестровую запись или новая реестровая запись согласовывается и утверждается уполномоченными лицами отраслевого органа или финансового органа муниципального образования.
Формирование маршрута согласования и утверждения заявки на внесение изменений в реестровую запись или новую реестровую запись заявитель от отраслевого органа или финансового органа муниципального образования настраивает самостоятельно.
После внутриведомственного согласования и утверждения, заявка на внесение изменений в реестровую запись или новая реестровая запись направляется отраслевым органом или финансовым органом муниципального образования с помощью автоматизированной системы в Депфин Югры для рассмотрения.
Формирование маршрута согласования заявки на внесение изменений в реестровую запись или новую реестровую запись в Депфине Югры осуществляет лицо с полномочиями координатор - исполнитель.
2.7. Депфин Югры в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки на внесение изменений в реестровую запись или новой реестровой записи принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании с указанием причин отказа.
2.8. Заявка на внесение изменений в реестровую запись рассматривается уполномоченным лицом структурного подразделения Депфина Югры, курирующим соответствующее направление вида деятельности (далее - отраслевой отдел), по которому поступила заявка на внесение изменений в реестровую запись.
В случае принятия решения о согласовании, заявка на внесение изменений в реестровую запись согласовывается уполномоченным лицом отраслевого отдела и утверждается начальником отраслевого отдела либо лицом его заменяющим.
В случае принятия решения об отказе, заявка на внесение изменений в реестровую запись подлежит отклонению с указанием причин.
2.9. На основе утвержденной заявки на внесение изменений в реестровую запись, уполномоченным лицом отраслевого отдела в течение 5 рабочих дней создается новая версия указанной реестровой записи.
Новая версия реестровой записи согласовывается уполномоченным лицом отраслевого отдела, начальником отраслевого отдела либо лицом его заменяющим и утверждается заместителем директора Депфина Югры.
2.10. Утвержденная отраслевым органом или финансовым органом муниципального образования новая реестровая запись, рассматривается уполномоченным лицом отраслевого отдела.
В случае принятия решения о согласовании, новая реестровая запись согласовывается уполномоченным лицом отраслевого отдела и начальником отраслевого отдела либо лицом его заменяющим и утверждается заместителем директора Депфина Югры.
В случае принятия решения об отказе, новая реестровая запись подлежит отклонению с указанием причин.
2.11. В случае утверждения Депфином Югры новой реестровой записи, новой версии реестровой записи автоматизированной системой автоматически присваивается постоянный уникальный номер в соответствии со Структурой уникального номера реестровой записи.
2.12. При утверждении новой версии реестровой записи предыдущая утвержденная версия реестровой записи переводится в статус "Архив" (становится неактуальной), при этом у первой версии в поле: "действует по" становится дата утверждения минус 1 день начала действия новой версии (по системному календарю).
2.13. Отраслевой орган или финансовый орган муниципального образования могут дополнять реестровую запись нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, являющимися основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений.
2.14. Совокупность согласованных и утвержденных в соответствии с настоящим Порядком реестровых записей, образующих региональный перечень (изменений в региональный перечень, новой редакции регионального перечня), формируется отделом методологии Управления методологии и информационных технологий Депфина Югры в электронном виде, распечатывается на бумажном носителе и утверждается правовым актом Депфина Югры.
III. Правила формирования информации для включения в реестровые записи
3.1. При формировании информации реестровой записи о государственной (муниципальной) услуге или работе применяются справочники, реестры и классификаторы в соответствии с правилами, установленными настоящим порядком.
3.2. При формировании информации о государственной (муниципальной) услуге или работе:
1) вид деятельности, которому принадлежит государственная (муниципальная) услуга или работа выбирается из справочника "Виды деятельности" в ПМ "Перечни услуг (работ)".
Подпункт 2 изменен с 26 декабря 2019 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 декабря 2019 г. N 159-о
2) уникальный номер реестровой записи.
2.1) федеральный уникальный номер реестровой записи формируется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии со структурой уникального номера реестровой записи.
2.2) региональный уникальный номер реестровой записи формируется в программном модуле "Перечни услуг (работ)" подсистемы планирования программного комплекса АС "Бюджет" с применением web-технологий в соответствии со структурой уникального номера реестровой записи.
3) наименование государственной (муниципальной) услуги или работы выбирается из наличие соответствующей "базовой" услуги в справочнике "Государственные (муниципальные) услуги (работы)" ПМ "Перечни услуг (работ)".
Для создания новой реестровой записи государственных (муниципальных) услуг (работ), отсутствующей в региональном перечне услуг (работ) администратору справочников необходимо дополнить указанный справочник.
4) признак отнесения государственной (муниципальной) услуги или работы к услуге или работе, принимающий значения:
"работа";
"услуга".
5) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы.
При формировании информации о содержании государственной (муниципальной) услуги или работы указывается информация о характеристиках государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих содержание государственной (муниципальной) услуги или работы из справочника "Характеристики содержаний" ПМ "Перечни услуг (работ)".
По одной государственной (муниципальной) услуге или работе может быть выделено не более трех различных характеристик государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих содержание государственной (муниципальной) услуги или работы.
6) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.
При формировании информации об условиях (формах) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы указывается информация о характеристиках государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы из справочника "Характеристики условий" ПМ "Перечни услуг (работ)".
По одной государственной (муниципальной) услуге или работе может быть выделено не более двух различных характеристик государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы.
7) коды позиций Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующих наименованию государственной (муниципальной) услуги или работы.
При формировании информации о кодах Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует государственная (муниципальная) услуга или работа, указываются соответствующие коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
8) коды позиций Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующих наименованию государственной (муниципальной) услуги или работы. Напротив одного из Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности проставляется признак "Основной", так как этот код будет использоваться в номере реестровой записи.
9) тип государственного (муниципального) учреждения, которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу или выполнять работу, указываются из следующих значений:
"бюджетное";
"автономное";
"казенное".
10) категория потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы.
При формировании информации о категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы указываются из следующих значений:
"физические лица";
"юридические лица";
"федеральные органы государственной власти";
"органы государственной власти";
"органы местного самоуправления";
"в интересах общества".
11) наименование показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы), и единицы их измерения.
При формировании информации о наименовании показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги (выполняемой работы), и единицы их измерения указываются следующие сведения:
наименование показателей, характеризующих качество государственной (муниципальной) услуги или работы (при наличии);
наименование показателей, характеризующих объем государственной (муниципальной) услуги или работы;
код и наименование единиц измерения показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги или работы в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (далее - ОКЕИ).
Информация о наименовании показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной (муниципальной) услуги или работы в ведется в соответствии со справочниками "Показатели качества", "Показатели объема" ПМ "Перечни услуг (работ)".
В случае отсутствия в справочнике, показатели добавляются администраторами справочников.
12) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы, указывается один из следующих признаков:
"бесплатная";
"платная".
13) указание на публично-правовое образование к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальных правовыми актами, являющиеся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень или внесения изменений в него, указываются:
наименование вида(ов) публично-правового(ых) образования(ий), к расходным обязательствам которого(ых) относится оказание государственной (муниципальной) услуги или выполнение работы;
Информация о наименовании вида публично-правового образования формируется в автоматизированной системе путем выбора соответствующего значения из справочника видов публично-правовых образований, содержащего следующий перечень наименований видов публично-правовых образований, а также соответствующих указанным наименованиям коды:
"субъект Российской Федерации";
"муниципальный район";
"городской округ";
"городское поселение";
"сельское поселение";
"внутригородской район городского округа".
14) информации о реквизитах актов, являющихся основанием для оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы (далее - акт), указываются следующие сведения:
наименование вида акта;
наименование органа, принявшего акт;
дата принятия акта;
регистрационный номер акта;
информация об абзаце(ах), подпункте(ах), пункте(ах), части(ях), статье(ях) акта;
дата вступления в силу акта;
наименование акта.
Информация о наименовании вида нормативного правового акта указывается в ПМ "Перечни услуг (работ)" путем ввода одного из следующих значений наименований видов нормативных правовых актов:
"федеральный конституционный закон";
"федеральный закон";
"закон";
"указ";
"постановление";
"распоряжение";
"приказ";
"решение".
Информация о реквизитах нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень (изменений в региональный перечень), формируется в справочнике "Нормативных правовых актов" в ПМ "Перечни услуг (работ)".
15) дата начала действия государственной (муниципальной) услуги (работы).
16) дата окончания действия государственной (муниципальной) услуги (работы).
17) наименование отраслевого органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и (или) автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.