Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации г. Когалыма
от 13 февраля 2017 г. N 270
Положение
о порядке проведения городского конкурса "Педагогический дебют"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, организацию городского конкурса "Педагогический дебют" (далее - Конкурс).
1.2. Организатором городского Конкурса является управление образования Администрации города Когалыма.
1.3. Конкурс проводится при поддержке когалымской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.
1.4. Главная цель Конкурса - создание условий для формирования общественного представления о молодых творчески работающих педагогах, для их самоутверждения и профессионального роста, реализации творческого потенциала, для расширения диапазона общения молодых педагогов города Когалыма.
1.5. Задачи конкурса:
1.5.1.выявление и поддержка творчески работающих молодых педагогов,
1.5.2. повышение престижа профессии педагога;
1.5.3. мотивация молодых педагогов к поиску и реализации инноваций в учебно-воспитательном процессе;
1.5.4. совершенствование методического уровня молодых специалистов.
1.6. Условиями участия в Конкурсе являются:
1.6.1. стаж педагогической работы от 1 до 5 лет;
1.6.2. педагогическое или профессиональное (с правом преподавания) образование.
1.7. Выдвижение кандидатур на участие в Конкурсе может осуществляться образовательной организацией города Когалыма или посредством самовыдвижения.
1.8. Участники Конкурса прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются.
1.9. По результатам Конкурса определяются победители и призеры по двум номинациям: "Молодой воспитатель года" и "Молодой педагог года". Победителям и призёрам устанавливается денежная премия: за два первых места - по 10,0 тыс. рублей, за два вторых места по 8,0 тыс. руб., за два третьих места по 6,0 тыс. руб.
1.10. Информационная поддержка Конкурса осуществляется на сайте Управления образования Администрации города Когалыма, Муниципального автономного учреждения "Межшкольный методический центр города Когалыма".
2. Организационный комитет Конкурса
2.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создаётся организационный комитет Конкурса, который состоит из председателя, ответственного секретаря и членов.
2.2. Состав организационного комитета Конкурса утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.
2.3. Организационный комитет определяет девиз и эмблему Конкурса, устанавливает процедуру проведения Конкурса, разрабатывает критерии оценивания конкурсных заданий, назначает дату, время, место проведения торжественной церемонии закрытия Конкурса.
3. Счётная комиссия и жюри Конкурса
3.1. Состав жюри формируется из специалистов Управления образования, методистов МАУ "ММЦ города Когалыма", педагогов, имеющих большой опыт практической работы в системе образования, молодых педагогов, победителей и призёров профессиональных конкурсов, членов городского совета профсоюза работников образования.
3.2. Состав жюри утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.
3.3. Жюри Конкурса проводит следующую работу:
3.3.1. оценивает материалы, представленные на конкурс, открытые уроки и инновационные проекты в соответствии с утвержденными критериями оценки;
3.3.2. В ходе Конкурса по инициативе жюри могут быть определены отдельные номинации.
3.3.3. определяет финалистов, набравших наибольшее количество баллов в заочном и очном туре;
3.3.4. определяет победителей и призёров Конкурса по количеству мест в рейтинговой таблице;
3.3.5. в ходе проведения Конкурса осуществляет своевременное и чёткое оформление необходимой документации;
3.4. В целях надлежащего исполнения обязанностей, возложенных на жюри Конкурса, создаётся счётная комиссия.
3.5. Задачи счётной комиссии:
3.5.1. разработка необходимой документации (сводных бланков по всем этапам и турам Конкурса), подсчёт голосов и подведение итогов голосования по рейтинговой таблице жюри Конкурса;
3.5.2. подготовка оценочных бланков и рейтинговых листов по каждому этапу Конкурса;
3.5.3. подготовка сводного отчёта по всем конкурсным испытаниям финалистов;
3.5.4.представление всех материалов счётной комиссии в архив организационного комитета Конкурса.
3.6. Состав и порядок работы счётной комиссии утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в три тура: заочный, очный и финал.
4.2. На заочный тур Конкурса участники обязаны предоставить в организационный комитет Конкурса следующие материалы: представление заявителя, заявку на проведение конкурсных мероприятий, информационную карту участника.
4.3. Заочный тур включает в себя экспертизу представленных документов и оценивание интернет-ресурса участника (личный сайт, страница, блог на сайте образовательной организации), который позволит познакомиться с участником конкурса и его педагогическим опытом (через представленные материалы). Интернет-ресурс оценивается членами жюри заочно до начала очного этапа конкурса. По результатам заочного этапа определяются лауреаты. Результаты заочного конкурса на очном этапе не учитываются.
4.4. Очный тур проводится по двум направлениям: "Я - педагог" и "Я - воспитатель". Очный тур включает в себя несколько конкурсных испытаний:
4.4.1. самопрезентация "Я - молодой педагог" (регламент - 7 минут).
Формат конкурсного задания: раскрытие участником ведущих педагогических идей, жизненных приоритетов, отношения к детям, коллегам, профессии.
4.4.2. конкурсное задание "На пути к мастерству".
Формат конкурсного задания: устное и визуальное (с компьютерной презентацией) представление конкурсантом методической находки из своего профессионального опыта, осмысленного в контексте инновационных процессов и преобразований в современном российском образовании, и сформировавшегося при взаимодействии с коллегами, родителями обучающихся и воспитанниками, общественными организациями, представителями других сфер деятельности (регламент - 7 минут, ответы на вопросы жюри - 3 минуты).
4.4.3. конкурсное испытание "Я - педагог" (для педагогов и преподавателей общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования) включает два конкурсных задания.
Формат конкурсного задания: открытый урок/занятие (регламент - 30 минут, самоанализ урока/занятия - 7 минут, вопросы членов жюри - до 3 минут). Возраст обучающихся и необходимое оборудование для проведения урока/занятия определяет участник. Темы урока/занятий, возрастная категория учащихся определяется конкурсантом самостоятельно в соответствии с программным материалом, изучаемым в данный момент в образовательной организации, являющейся конкурсной площадкой.
Формат конкурсного задания: беседа с учащимися в незнакомом классе (регламент - 30 минут). Возраст обучающихся, форму проведения беседы и необходимое оборудование определяет участник. Темы для бесед с учащимися определяются оргкомитетом конкурса и сообщаются участникам конкурса не позднее 5 дней до проведения конкурсного задания.
4.4.4. конкурсное испытание "Я - воспитатель" (для педагогов дошкольных образовательных организаций) включает два конкурсных задания.
Формат конкурсного задания: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса, отражающий сущность используемых образовательных технологий, заявленных в заочном туре и первом конкурсном испытании очного тура. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами. Мероприятие проводится с детьми своей группы. Регламент: занятие с детьми до 30 минут, самоанализ - до 7 мин., вопросы членов жюри до 5 минут.
За три дня до начала конкурсного задания участники передают членам жюри конспект проведения педагогического мероприятия (в электронном и письменном виде).
Формат конкурсного задания: консультация. Регламент: проведение консультации - 20 минут, структурированный анализ - не более 5 минут, ответы на вопросы жюри до 5 минут. Тема консультации, возраст и категорию участников объявляется участнику оргкомитетом перед началом выполнения конкурсного задания.
4.4. По итогам участия первого этапа определяются финалисты конкурса "Педагогический дебют" (не более 5 человек в каждой номинации), набравшие наибольшее количество баллов и признаются участниками финала. Результаты первого этапа конкурса в финале учитываются.
4.5. Финал включает в себя конкурсное задание "Я инициатор идей".
Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация результатов реализации образовательного (творческого) проекта (регламент - 7 минут, ответы на вопросы жюри - до 3 минут). Тему и тип проекта участник определяет самостоятельно.
4.7. В ходе Конкурса ведётся видео и фотосъёмка конкурсных мероприятий.
5. Порядок предоставления денежной премии
5.1. На основании результатов проведённого Конкурса счётной комиссией оформляется сводный протокол по определению победителей среди участвующих в Конкурсе.
5.2. Список победителей Конкурса утверждается постановлением Администрации города Когалыма.
5.3. На основании постановления Администрации города Когалыма премирование по результатам Конкурса производится за счёт средств бюджета города Когалыма.
6. Награждение
6.1. Награждение победителя и призёров Конкурса осуществляется на торжественной церемонии закрытия Конкурса. Дата, время, место проведения торжественной церемонии закрытия Конкурса определяются организационным комитетом. Информация о дате, месте, времени проведения Конкурса доводится до сведения участников во время проведения очного этапа Конкурса.
6.2. Победитель и призёры конкурса участвуют во всероссийском конкурсе "Педагогический дебют".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.