Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов получателя субсидии:
Рс = Пр + Опр + Охоз + Проч, где:
Рс - размер субсидии;
Пр - прямые расходы, непосредственно относящиеся к выполнению работ (оказанию услуг) по отлову и содержанию безнадзорных животных;
Опр - общепроизводственные расходы, связанные с организацией выполнения работ (оказания услуг) по отлову и содержанию безнадзорных животных, которые не могут быть прямо отнесены к данным работам (услугам) и начисляются в соответствии с методом распределения, определенным учетной политикой получателя субсидии;
Охоз - общехозяйственные расходы для нужд управления, не связанные непосредственно с выполнением работ (оказанием услуг) по отлову и содержанию безнадзорных животных, в размере, не превышающем 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат;
Проч - прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, необходимые для производственного и социального развития, для уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости (суммы прямых, общепроизводственных и общехозяйственных расходов).
2. Субсидия, предоставляемая за счет средств муниципального образования, направляется на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:
2.1. Отлов и транспортировку безнадзорных животных.
2.2. Содержание отловленных безнадзорных животных в течение десяти дней.
2.3. Умерщвление невостребованных безнадзорных животных методом усыпления.
2.4. Сбор мертвых животных с территории города.
2.5. Утилизация мертвых животных путем кремации в специализированной печи для сжигания биологических отходов.
3. Субсидия, предоставляемая за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданного отдельного государственного полномочия по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее - субвенция), направляется на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:
3.1. Отлов и транспортировку безнадзорных животных.
3.2. Содержание и учет отловленных безнадзорных животных.
3.3. Умерщвление и утилизацию бродячих домашних животных.
Пункт 4 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 ноября 2017 г. N 10338
4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в пункте 5 раздела II настоящего порядка:
Подпункт 4.1 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 ноября 2017 г. N 10338
4.1. Не иметь просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом либо иметь график погашения просроченной задолженности перед местным бюджетом, согласованный главным администратором доходов бюджета.
4.2. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4.3. Не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
4.4. Не получать бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных.
5. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, не позднее 10-и рабочих дней до начала осуществления отлова и содержания безнадзорных животных, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
5.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку.
Подпункт 5.2 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 ноября 2017 г. N 10338
5.2. Предварительный расчет размера субсидии на период осуществления отлова и содержания безнадзорных животных в текущем финансовом году.
5.3. Копию (с предъявлением подлинного документа) устава юридического лица.
5.4. Копию (с предъявлением подлинного документа) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
5.5. Копию (с предъявлением подлинного документа) утвержденного штатного расписания (организационную структуру).
5.6. Копии (с предъявлением подлинных документов) должностных инструкций работников, в обязанности которых входит принятие заявок на отлов безнадзорных животных от юридических и физических лиц и передачи заявок экипажу по отлову безнадзорных животных, проведение профилактических, ветеринарно-санитарных мероприятий или договора по оказанию услуг.
5.7. Копии (с предъявлением подлинных документов) документов, подтверждающих право собственности получателя субсидии на специализированный автотранспорт для транспортировки отловленных животных, вольеры, земельный участок, крематор либо документы, подтверждающие наличие договорных отношений в отношении указанного имущества.
6. Департамент со дня получения документов, указанных в пункте 5 раздела II настоящего порядка:
6.1. В течение одного рабочего дня направляет в дирекцию полученные документы для проверки.
6.2. В течение трех рабочих дней с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 4 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. В течение одного рабочего дня после получения информации направляет ее в дирекцию.
7. Дирекция в течение восьми рабочих дней после получения от департамента документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего порядка:
7.1. Осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии.
7.2. Осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии критериям, установленным в пункте 4 раздела I настоящего порядка, с выездом к месту нахождения имущества, указанного в подпункте 4.2 пункта 4 раздела I настоящего порядка.
7.3. Осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии требованиям, установленным в пункте 4 раздела II настоящего порядка.
Подпункт 7.4 изменен с 10 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 ноября 2017 г. N 10338
7.4. Готовит проекты письменных уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год либо об отказе в предоставлении субсидии, которые направляет в департамент.
8. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
8.1. Представление документов позднее срока, установленного в пунктах 5, 10 раздела II настоящего порядка.
8.2. Несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 5 раздела II настоящего порядка.
8.3. Несоответствие критериям, указанным в пункте 4 раздела I настоящего порядка.
8.4. Несоответствие требованиям, определенным пунктом 4 раздела II настоящего порядка.
8.5. Исключен с 10 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 ноября 2017 г. N 10338
8.6. Недостоверность предоставленной информации.
8.7. Отсутствие в бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период средств на предоставление субсидии.
9. Департамент после получения от дирекции проектов уведомлений получателям субсидии:
9.1. Подписывает их и направляет получателям субсидии в течение одного рабочего дня.
9.2. Готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686:
1) в 2017 году - в течение пяти рабочих дней после утверждения настоящего порядка;
2) в последующие годы - в течение пяти рабочих дней, но не ранее первого рабочего дня соответствующего финансового года.
10. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии в течение пяти рабочих дней устраняет замечания и повторно письменно обращается в департамент. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 6 - 9 раздела II настоящего порядка.
11. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии дирекция в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
12. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 августа 2017 г. N 6844 в подпункт 12.1 пункта 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
12.1. Ежемесячный авансовый платеж предусматривается в размере до 60% от планового размера субсидии в месяц с последующим зачетом после предоставления документов, подтверждающих фактические затраты, в сроки, указанные в пункте 13 раздела II настоящего порядка. Размер авансовых платежей предусматривается соглашением.
12.2 Авансовые платежи предоставляются на основании счета получателя субсидии на предоставление авансового платежа в следующем порядке:
1) за январь - март единовременно без учета фактических затрат;
2) за апрель после предоставления фактических затрат за январь, февраль;
3) за май - декабрь после предоставления фактических затрат за март - октябрь.
12.3. Дирекция в течение двух рабочих дней после получения счета на предоставление авансового платежа от получателя субсидии формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент.
Департамент в течение одного рабочего дня проверяет предоставленную дирекцией заявку на оплату расходов и осуществляет перечисление средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - расчетный счет получателя субсидии), путем формирования распорядительной заявки.
13. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в дирекцию следующие документы:
13.1. Акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты, в составе, определенном соглашением.
13.2. Счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
14. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
14.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления субсидии.
14.2. Связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления субсидии.
14.3. Направленные на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
14.4. Общехозяйственные расходы:
1) превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
2) в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от суммы прямых и общепроизводственных затрат в год.
14.5. Прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
1) превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
2) в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости в год.
15. Дирекция:
15.1. В течение 10-и рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы.
15.2. В течение трех рабочих дней после подписания акта на предоставление субсидии формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент.
16. Департамент в течение одного рабочего дня проверяет предоставленную дирекцией заявку на оплату расходов и осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии путем формирования распорядительной заявки на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
17. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии.
18. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
18.1 предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка.
18.2. Наличие в подтверждающих документах затрат, указанных в пункте 14 раздела II настоящего порядка.
18.3. Предъявление в акте на предоставление субсидии размера субсидии, превышающего сумму, предусмотренную соглашением.
18.4. Непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 20 раздела II настоящего порядка за I квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего года.
18.5. Недостоверность представленной информации.
Пункт 18 дополнен подпунктом 18.6 с 10 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 29 ноября 2017 г. N 10338
18.6. Отсутствие оплаты по графику погашения просроченной задолженности перед местным бюджетом.
19. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 10 января очередного финансового года, направляет в дирекцию акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии, формирования заявки на оплату расходов и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 15 - 17 раздела II настоящего порядка.
20. Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в дирекцию отчет о показателях результатов использования субсидии по форме, предусмотренной в соглашении, и бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
21. При наличии остатка субсидии, неиспользованного в текущем финансовом году, получатель субсидии в срок до 19 января очередного финансового года, направляет дирекции обращение о возможности осуществления в очередном финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидии и предоставляет документы, обосновывающие наличие потребности в указанных средствах.
Дирекция осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов и в срок до 01 февраля очередного года направляет их со своими предложения в департамент для принятия соответствующего решения.
Департамент рассматривает направленные дирекцией документы и в срок до 15 февраля очередного года по согласованию с финансовым органом муниципального образования принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в очередном финансовом году остатка средств субсидии на цели предоставления субсидии, в течение трех рабочих дней после принятия решения уведомляет получателей субсидии о принятом решении.
Решение о наличии потребности с указанием объема направляемых остатков субсидии оформляется распоряжением Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.