Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 27 июля 2016 г. N 150-нп
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации города Нефтеюганска
28 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации города Нефтеюганска устанавливает требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных автономных учреждений (далее - Учреждение), находящихся в подведомственности администрации города Нефтеюганска.
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Требования к составлению Плана
2.1. План составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной Учредителем, с соблюдением положений пункта 2.5 настоящего Порядка, содержащий следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование Учреждения;
наименование Учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом Учреждения;
- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
- перечень работ, относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния Учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения" (далее - Таблица 2.1).
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение Учреждения" (далее - Таблица 3).
Таблица 4 "Справочная информация" (далее - Таблица 4).
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения
на______________20___г.
(последнюю отчетную дату)
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
|
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
Финансовые активы, всего: |
|
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
|
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
Обязательства, всего: |
|
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп в таблицу внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании Плана на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов с 1 января 2017 г.
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на______________ 20 _ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из местного бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
активов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на____________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
|||||
всего на закупки |
в том числе: |
|||||||
в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" | ||||||||
на 20_г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г. 2-ой год планового периода |
на 20__г. очередной финансовый год |
на 20__г. 1-ый год планового периода |
на 20__г 2-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп в пункт 2.6 внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления и применяющиеся при формировании Плана на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов с 1 января 2017 г.
2.6. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4-9 фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 210-250 в графах 5-9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1;
В таблице 2.1:
в графах 7-9 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, в графах 7-9 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 9 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
Таблица 3 заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
По строкам 010,020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки указанных средств, при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Учредителем, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от выполнения Учреждением работ, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Суммы, указанные в настоящем пункте, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Учредителя.
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
2.9.1. Общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.2
2.9.2. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению к настоящему Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, подведомственных администрации города Нефтеюганска.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.3
2.9.3. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.4
2.9.4. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.5
2.9.5. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.6
2.9.6. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 Таблицы 2) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.7
2.9.7. В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.8
2.9.8. При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.9
2.9.9. При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.10
2.9.10. Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.11
2.9.11. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.12
2.9.12. Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.13
2.9.13. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.14
2.9.14. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.15
2.9.15. Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.16
2.9.16. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.17
2.9.17. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.18
2.9.18. Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.19
2.9.19. Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.20
2.9.20. Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.21
2.9.21. Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.22
2.9.22. Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.23
2.9.23. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет производителей и поставщиков.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 28 апреля 2017 г. N 81-нп пункт 2 дополнен подпунктом 2.9.24
2.9.24. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.10. При принятии Учредителем решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением Учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от выполнения Учреждением работ, относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением.
2.12. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете План при необходимости уточняется Учреждением и направляется на утверждение с учетом положений раздела 3 "Требования к утверждению Плана" настоящих Требований.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя Учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.14. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
2.15. В случае изменения подведомственности Учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении Учреждения функции и полномочия Учредителя.
3. Требования к утверждению Плана
План (План с учетом изменений) утверждается руководителем Учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.