Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 16 марта 2017 г. N 54
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов на жилищно-коммунальные услуги и капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион
3 августа, 14 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78, статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уставом города Мегиона.
Порядок предоставления субсидии определяет цели, условия и основные правила предоставления субсидий из средств бюджета городского округа город Мегион на жилищно-коммунальные услуги на территории городского округа город Мегион, а именно:
1) на возмещение затрат или недополученных доходов предприятиям и организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов неблагоустроенного жилищного фонда города Мегиона по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
2) на возмещение затрат по капитальному ремонту инженерных сетей, объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из средств местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
получатели субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, в отношении которых администрацией города принято решение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа город Мегион, в соответствии с утверждённым решением Думы города Мегион о бюджете на очередной финансовый год;
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - администрация города Мегион в лице уполномоченных органов;
экономически обоснованный тариф на жилищные услуги - расчетная величина, применяемая в целях определения объема субсидии на услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов;
норматив потребления жилищных услуг - месячный объем потребления населением услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов, используемый для определения размера экономически обоснованного тарифа на жилищные услуги, устанавливаемый на одного человека.
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются с целью:
возмещения затрат или недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов неблагоустроенного жилищного фонда не обеспечивающим возмещение издержек;
возмещения затрат на капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период.
2.2. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является администрация города Мегиона. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Решением Думы муниципального образования город Мегион в установленном порядке на предоставление субсидий.
2.3. Органы администрации и учреждения ответственные за предоставление субсидии:
управление по бюджетному учету администрации города - за перечисление субсидии получателю субсидии на территории городского округа город Мегион;
муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" - осуществляет проверку расчёта фактических затрат, произведенных по капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период, осуществляет проверку проводимых работ, а именно: согласование объемов выполненных работ, согласование и проверку достоверности предоставленного сметного расчета за фактически выполненные работы в соответствии с установленными законодательством нормами и расценками, строительный контроль за производством ремонтных работ, приемку работ, проверку соответствия предоставленных документов по фактически оказанным услугам и согласовывает размер субсидии.
департамент экономической политики - осуществляет проверку расчетов затрат или недополученных доходов на оказание услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов.
2.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы за исключением государственных и муниципальных учреждений, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения на территории городского округа город Мегион на безвозмездной и безвозвратной основе.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 3.1 изменен с 20 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2551
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
фактическое выполнение работ;
наличие у лица, претендующего на получение субсидии расчёта затрат или недополученных доходов на оказание услуг (выполнение работ, производство (реализация) товаров населению, подлежащих возмещению;
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения субсидии отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии:
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 2.1. настоящего Порядка.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.1.1 с 20 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2551
3.1.1. Перечисление субсидии администрацией города осуществляется в соответствии с порядком установленным соглашением, в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашением, на счета, открытые в кредитных организациях в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
3.2. Объём предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов предприятиям и организациям, предоставляющим населению услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов неблагоустроенного жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек должен определяться на основании расчётов по действующим нормативам потребления на основании экономически обоснованного тарифа, установленного администрацией города в целях предоставления субсидии. В случае, если объем оказанных услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов, рассчитанный по нормативам потребления, установленным в целях предоставления субсидии, превышает фактический объем оказанных услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов, объем субсидии определяется по формуле:
Sub = ( Vp * ЭОТ ) - Dнас
Sub - объем субсидий
Vp - фактический объем оказанной услуги, за период предоставления субсидии
ЭОТ - экономически обоснованный тариф
Dнас - доходы от населения, за период предоставления субсидии.
Пункт 3.3 изменен с 20 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2551
3.3. Для получения субсидии по откачке жидких бытовых отходов в неблагоустроенном жилищном фонде получатели субсидий в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в котором были оказаны услуги, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
копии учредительных документов организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня направления заявления;
адресный перечень домов, в которых производится откачка жидких бытовых отходов с указанием количества проживающих, объема септика и периодичности откачки и вывоза жидких бытовых отходов;
расчет недополученных доходов по услуге вывоз жидких бытовых отходов;
согласие получателя субсидий на осуществление главный распорядителем как получателелем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления.
Документы (копии документов) должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью (при наличии) организации.
фактические затраты по услуге вывоз жидких бытовых отходов.
Пункт 3.4 изменен с 20 декабря 2017 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2551
3.4. Для получения субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту инженерных сетей, объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период, получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
копии учредительных документов организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до дня направления заявления;
план мероприятий выполнения работ по капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период;
техническое задание, локальный сметный расчет, расчет затрат на проведение работ по капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период (копии договоров и (или) иных документов (смета расходов, справка о стоимости выполненных работ по форме КС-2, КС-3, др.) подтверждающие затраты);
расчёт фактических затрат, произведенных капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период;
фотоотчет проведенных ремонтных работ объектов городского округа город Мегион;
согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления.
Документы (копии документов) должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью (при наличии) организации.
3.5. После согласования объемов и проверки документов на предоставление субсидий муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" готовит заключение о соответствии получателя субсидий и направляет в департамент экономической политики для проверки экономической обоснованности расчеты недополученных доходов, возмещаемых путем предоставления субсидии, на услуги по откачке и вывозу жидких бытовых отходов.
3.6. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств при наличии в местном бюджете денежных средств и соответствии получателя условиям настоящего порядка, в течение 30 рабочих дней с момента подачи претендентом документов принимает решение о предоставлении субсидии, либо направляет получателю субсидии мотивированный отказ.
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения администрации города на основании заключения муниципального казенного учреждения "Капитальное строительство" о соответствии предоставленных документов фактически оказанным услугам, соответствии претендента на получение субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком и расчета размера субсидии, согласованного с департаментом экономической политики администрации города в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка.
3.7. При наличии решения о предоставлении субсидии, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение семи рабочих дней обеспечивает подписание соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с приказом департамента финансов администрации города от 21.02.2017 N 5 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета городского округа город Мегион субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать:
размер, цели, сроки и условия предоставления субсидии, причину возникновения непредвиденных расходов;
критерии оценки качества выполняемых работ (оказываемых услуг);
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидий работ по капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения в период подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период, предоставлению услуг по откачке и вывозу жидких бытовых отходов в неблагоустроенном жилищном фонде на территории городского округа город Мегион;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения (договора) и возврат в бюджет городского округа субсидий в случаях выявления их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления.
3.9. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, счета по перечислению субсидии прописаны в соглашении в соответствии с приказом департамента финансов администрации города от 21.02.2017 N 5 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета городского округа город Мегион субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3.10. Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство" не позднее 3 (трех) рабочих дней направляет в управление по бюджетному учёту решение о предоставлении субсидии. Субсидии перечисляются не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения, указанного в пункте 3.6. настоящего Порядка.
IV. Основания для прекращения выплаты субсидии
4.1. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
нецелевого использования получателем субсидии предоставленной субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
нецелевого использования получателем субсидии денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;
выявления в результате проверки излишне выплаченной суммы субсидии;
нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении;
наличие неиспользованного остатка средств субсидии.
4.3. Денежные средства, подлежащие возврату, перечисляются получателем субсидии в бюджет города Мегиона в течение пяти рабочих дней с момента получения требования, направленного главным распорядителем как получателем бюджетных средств, о возврате денежных средств.
4.4. При отказе от добровольного возврата, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.3., 3.4. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность предоставленной получателем субсидии информации.
V. Контроль и ответственность
Пункт 5.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 14 декабря 2017 г. N 2551
5.1. При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации путем проведения проверок, в том числе предоставляемой отчетности об использовании субсидии.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:
за нецелевое использование предоставляемой субсидии;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
за недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность за качество выполненных работ либо самостоятельно осуществляет контроль за ходом и качеством работ, выполняемых силами привлекаемых им Подрядчиков, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 марта 2017 г. N 504 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.