Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для участия в Отборе Субъект представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
проектно-сметной документации;
технико-экономического обоснования или бизнес-плана (объемом не более 10 листов) с указанием доходной и расходной части стоимости проекта на выполнение работ за период, начиная с года, предшествующего году подачи заявления, и до даты, в которой наступает срок окупаемости проекта, при этом:
в доходной части проекта на выполнение работ указываются источники финансирования реализации проекта в объеме 100 процентов от стоимости проекта;
расходы, указанные в бизнес-плане на строительство и (или) реконструкцию сельскохозяйственных объектов, могут включать в себя расходы, осуществленные Субъектом в году, предшествующем году подачи заявления включительно;
в случае отсутствия в технико-экономическом обосновании сведений по указанным показателям, значение балла при проведении оценки технико-экономического обоснования по соответствующим показателям будет равно 0;
копии паспорта (для индивидуальных предпринимателей), копии устава и учредительного договора (для юридических лиц);
копии бухгалтерской отчетности (баланс либо налоговая декларация) за прошедший год;
расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленной бухгалтерской отчетности за прошедший год;
копии договора на выполнение строительно-монтажных работ при выполнении работ подрядным способом;
документов, подтверждающих материальные затраты по строительству или реконструкции сельскохозяйственных объектов в виде выполненных работ (услуг) и приобретения строительных материалов (платежные документы, накладные, счета-фактуры, договоры, акты выполненных работ), документов, подтверждающих наличие собственных средств для выполнения работ по строительству или реконструкции сельскохозяйственных объектов (выписка с расчетного счета, платежные документы по начатому строительству (реконструкции), кредитные договоры и т.д.) в размере не менее 50 процентов от сметной стоимости;
копии документа о правах на земельный участок;
копии разрешения на строительство Объекта;
копии документа, подтверждающего открытие банковского счета;
копии документов, подтверждающих фактическое вложение собственных средств в Объект, при последующем обращении за поддержкой.
2.2. Документы, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, при этом бумажный носитель документа не должен иметь повреждений, текст не должен иметь не оговоренных в нем исправлений, непринятых сокращений, исполнения карандашом. Копии документов должны поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
2.3. Копии документов, указанных в пункте 2.1 статьи 2 Порядка должны быть заверены подписью и печатью (при ее наличии) Субъекта с предоставлением оригинала для сверки.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.1 статьи 2 Порядка представляются Субъектом по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, 214, кабинет 117 либо на адрес электронной почты: email: Econom@hmrn.ru и регистрируются в электронном документообороте Комитета в день поступления.
2.5. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитет запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, выданную не позднее месяца со дня подачи заявления;
2) информацию об отсутствии задолженности на дату не позднее месяца с момента подачи заявления перед:
Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Субъект, вправе представить документы, перечисленные в данном пункте, по собственной инициативе.
2.6. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема документов проводит Совет. Решение Совета в допуске к участию в Отборе, решение об отказе в допуске к участию в Отборе оформляется протоколом в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения Совета.
2.7. Совет принимает решение об отказе в допуске к участию в Отборе по следующим основаниям:
предоставление документов Субъектом, не имеющим права на получение субсидии;
предоставление Субъектом неполного пакета документов, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
предоставление документов с нарушением установленных требований к их оформлению;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
если заявление поступило, в том числе по почте, после окончания срока приема заявлений и документов;
признания Субъекта ранее допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидии на основании документов, представленных Комитетом в качестве подтверждения факта нарушения.
2.8. Комитет в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола
направляет Субъекту соответствующую выписку из протокола.
2.9. Проверка документов Субъектов осуществляется Комитетом и муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - Управление) в течение 20 рабочих дней со дня подписания протокола о допуске к участию в Отборе.
2.10. Комитет осуществляет оценку технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района (далее - инвестиционный проект) Субъектов, допущенных к участию в Отборе, на основе критериев оценки, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.11. Результаты оценки технико-экономического обоснования оформляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляются вместе с кратким резюме проекта, подготовленным Комитетом, для ознакомления членам Совета.
2.12. Управление осуществляет проверку проектно-сметной документации Субъекта. Предметом проверки является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов.
2.13. Результаты проверки проектно-сметной документации Управлением оформляются в виде заключения и направляются для ознакомления членам Совета.
2.14. Совет в течение 3 рабочих дней со дня получения заключений и краткого резюме принимает решение о допуске или отказе в допуске ко второму этапу Отбора (публичной защите). Решение Совета оформляется протоколом.
2.15. Основанием для отказа в допуске ко второму этапу Отбора является отрицательное заключение Управления.
2.16. Комитет в течение 3 рабочих дней после подписания протокола направляет участнику Отбора уведомление о допуске к участию во втором этапе Отбора с указанием даты проведения публичной защиты проекта либо об отказе с обоснованным указанием причин.
2.17. Публичная защита проводится на заседании Совета в виде доклада Субъекта в устной форме с презентацией (при наличии) фрагментов проекта.
2.18. Совет на основании оценки технико-экономического обоснования на строительство и реконструкцию сельскохозяйственного объекта, проведенной Комитетом, и положительного заключения Управления, принимает решение о предоставлении субсидии.
2.19. Комитет не позднее 3 рабочих дней со дня проведения публичной защиты (заседания Совета) оформляет протокол о подведении итогов Отбора.
2.20. Размер суммы субсидии определяется пропорционально заявленным суммам в проектах, но не более 50 процентов от общей стоимости, указанной в проектно-сметной документации, при этом размер не может превышать размер общей суммы средств, предусмотренных по мероприятию муниципальной программы "Комплексное развитие агропромышленного комплекса и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" на соответствующий финансовый год.
2.21. Объем субсидий по каждому Субъекту рассчитывается по
формуле:
, где:
- объем субсидий для возмещения затрат в связи с выполнением работ по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов в текущем финансовом году для отдельного Субъекта;
- объем субсидий для возмещения затрат в связи с выполнением работ по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов на основании заявления отдельного Субъекта;
- общий объем субсидий для возмещения затрат в связи с выполнением работ по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов на основании заявлений всех Субъектов;
- объем финансовых средств, предоставляемых из бюджета района на выплату субсидий в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по строительству и реконструкции сельскохозяйственных объектов на территории Ханты-Мансийского района.
2.22. Комитет на основании протокола Совета об определении победителей в течение 5 рабочих дней подготавливает проект распоряжения администрации Ханты-Мансийского района о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение).
2.23. Комитет на основании Распоряжения в течение 10 рабочих дней оформляет соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение (Договор) согласно типовой форме, установленной комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района, организует его подписание с Субъектом (получателем субсидии) в срок не более 10 рабочих дней со дня оформления.
2.24. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления размера денежных средств на расчетный счет Субъекта на основании заключенного Соглашения (Договора) в течение не более 5 рабочих дней с момента его подписания.
2.25. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (Договора), получатели субсидий:
у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.