Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 4 мая 2017 г. N 739
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
Настоящий порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрации города.
Раздел II. Составление и утверждение бюджетной сметы
1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета на очередной финансовый год в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, дополнительные коды детализации расходов бюджета, применяемые для работы в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета) в соответствии с требованиями, установленными приказами и рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов автономного округа, департамента финансов Администрации города.
3. Бюджетная смета составляется в рублях с двумя десятичными знаками после запятой, с выделением разрядов по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
4. Бюджетная смета Администрации города составляется в одном экземпляре, подписывает смету начальник управления бюджетного учёта и отчётности-главный бухгалтер Администрации города, начальник планово-экономического отдела управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города, утверждает смету Глава города, а в период его отсутствия иное высшее должностное лицо Администрации города, исполняющее обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
Бюджетная смета Администрации города формируется управлением бюджетного учёта и отчётности Администрации города на основании письменных обращений структурных подразделений Администрации города, не имеющих статуса юридического лица, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации города в установленном порядке.
Бюджетная смета Администрации города утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня доведения департаментом финансов в установленном порядке утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
5. Бюджетная смета подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся муниципальными казенными учреждениями, составляется в двух экземплярах, подписывает смету главный бухгалтер учреждения, начальник финансово-экономической службы учреждения и исполнитель, согласовывает смету начальник управления бюджетного учёта и отчётности-главный бухгалтер Администрации города, руководитель курирующего структурного подразделения, в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 2 к настоящему порядку. При отсутствии курирующего структурного подразделения бюджетную смету согласовывает курирующий заместитель главы Администрации города (далее - куратор) и утверждает руководитель учреждения.
Бюджетная смета подведомственных получателей бюджетных средств утверждается не позднее 10-и рабочих дней со дня доведения департаментом городского хозяйства (далее - департамент), управлением бюджетного учёта и отчётности (далее - управление) утвержденных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
6. На этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в течение десяти рабочих дней после получения от департамента финансов предварительных (уточненных) предельных объемов бюджетных ассигнований департамент (управление) доводит до подведомственных получателей предварительные (уточненные) предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 2 к настоящему порядку.
При распределении предварительных (уточненных) предельных объемов бюджетных ассигнований департамент (управление) учитывает объемы средств, планируемых к поступлению в доход бюджета муниципального образования от приносящей доход деятельности казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность.
Получатели бюджетных средств, закрепленные за управлением бюджетного учёта и отчётности, в течение пяти рабочих дней со дня получения от управления показателей предварительных (уточненных) предельных объемов бюджетных ассигнований, а получатели бюджетных средств, закрепленные за департаментом, в течении десяти рабочих дней предоставляют на рассмотрение в департамент (управление) проект бюджетной сметы на очередной финансовый год, подписанный руководителем, начальником финансово-экономической службы, исполнителем с приложением следующих документов:
6.1. Копии паспортов муниципальных программ (с изменениями и дополнениями), утвержденных распоряжением Администрации города (в случае если учреждение является администратором муниципальных программ).
6.2. Проектов муниципальных программ (в случае если учреждение является администратором муниципальных программ), прошедших согласование в структурных подразделениях Администрации города.
6.3. Пояснительной записки к обоснованиям бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сформированной с учетом требований к ее структуре и составу, указанных в приложении к Порядку и Методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных приказом департамента финансов Администрации города от 29.08.2016 N 185 (далее - Порядок и Методика).
6.4. Проекта планов закупок на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по формам, установленным приложениями к Порядку и Методике. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей являются неотъемлемой частью сметы и утверждаются при утверждении сметы учреждения в соответствии с общими требованиями, определенными разделом II настоящего порядка.
7. Рассмотрение проекта бюджетной сметы без приложения документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего порядка, не осуществляется.
8. Проект бюджетной сметы возвращается на доработку в десятидневный срок с момента получения в следующих случаях:
8.1. Несоответствия показателям предварительного предельного объема бюджетных ассигнований.
8.2. Отсутствия одного из документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего порядка.
8.3. Несоблюдения установленной настоящим порядком формы проекта бюджетной сметы.
8.4. Ошибок технического характера.
9. Подведомственные получатели бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня возращения на доработку предоставляют проект бюджетной сметы на очередной финансовый год с учетом устраненных замечаний.
Раздел III. Ведение бюджетной сметы
1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Администрации города и подведомственным получателям бюджетных средств в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2 раздела II настоящего порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
2. В случае необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год в департамент (управление) направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету с обязательным приложением следующей информации:
2.1. Основание для внесения изменений, установленное пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации или решением Думы города о бюджете.
2.2. Мотивированное обоснование внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
2.3. Информация о влиянии предлагаемого изменения лимитов бюджетных обязательств на целевые показатели, показатели результатов реализации муниципальных программ в разрезе мероприятий муниципальных программ, с указанием наименования показателя и его значения, согласованная администраторами данных программ, в случае если получатель, инициировавший внесение изменений, не является одновременно администратором соответствующих муниципальных программ.
2.4. Обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств.
2.5. Документы, подтверждающие наличие экономии по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к уменьшению.
2.6. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к увеличению.
3. Предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств в сторону увеличения (уменьшения), а также перераспределения в целях приобретения объектов основных средств, проведения ремонта зданий, сооружений подлежат согласованию с куратором. В отдельных случаях для определения целесообразности осуществления тех или иных расходов бюджета департамент (управление) имеет право требовать согласования предложений по изменению лимитов бюджетных обязательств с куратором по прочим направлениям расходования средств бюджета.
4. Подведомственные получатели бюджетных средств представляют в департамент (управление) предложения об изменении бюджетной сметы не позднее 10 числа месяца, в течение которого планируется внесение изменений.
Предложения об изменении бюджетной сметы представляются в департамент не чаще трех раз в месяц.
Предложения об изменении бюджетной сметы представляются в управление не чаще одного раза в месяц.
В течение 10-и рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету департамент (управление):
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
5. Изменения в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются департаментом (управлением) муниципальным правовым актом Администрации города.
6. Предложения по изменениям в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляются:
6.1. Управлением - письменным обращением Администрации города в адрес департамента финансов.
6.2. Департаментом - письменным обращением департамента городского хозяйства, согласованным управлением, в адрес департамента финансов.
7. Последние в текущем финансовом году предложения подведомственных получателей бюджетных средств о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются департаментом (управлением) не позднее чем за десять рабочих дней до предельной даты, установленной приказом департамента финансов от 10.03.2011 N 23 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)".
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
8. Управление направляет соответствующему получателю бюджетных средств копию уведомления департамента финансов об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по мере поступления уведомлений от департамента финансов.
9. Администрация города и подведомственные получатели бюджетных средств ежемесячно формируют бюджетную смету по состоянию на последнее число каждого месяца, с учетом внесенных в нее изменений (при наличии таковых).
10. Утверждение изменений в бюджетную смету, бюджетной сметы с учетом внесенных изменений осуществляется в соответствии с пунктами 4, 5 раздела II настоящего порядка.
11. Один экземпляр изменений в бюджетную смету, бюджетной сметы с учетом внесенных изменений представляется получателем бюджетных смет в управление бюджетного учёта и отчётности.
Приложение 1
к порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
Администрации города
и подведомственных получателей
бюджетных средств
Согласовано: Утверждаю:
_________________________ _________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_____________ __________________ _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 201__ год " ___" ________ 201__ год
/-------\
Согласовано: | КОДЫ |
|-------|
____________________________ Форма по ОКУД |0501012|
(наименование должности) |-------|
Дата | |
|-------|
____________________________ по БК | |
(подпись) |-------|
по ОКТМО | |
|-------|
"___" ________ 201__ год по ОКЕИ | 383 |
|-------|
по ОКВ | |
\-------/
Бюджетная смета на ___ год
Главный распорядитель бюджетных средств
__________________________________________________________________
Получатель средств бюджета
__________________________________________________________________
Единица измерения: руб.
__________________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Ведомство |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
Код полномочий городского округа |
ДопФК |
ДопЭК |
ДопКР |
Бюджетополучатель |
Сумма всего 20__ год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/----------\
Номер страницы | |
|----------|
Всего страниц | |
\----------/
Главный бухгалтер ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-
экономической службы ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________ _________________________
(телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 201__ г.
Приложение 2
к порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
Администрации города
и подведомственных получателей
бюджетных средств
Перечень
получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет
Полное наименование получателя |
ИНН |
Юридический адрес |
1. Управление бюджетного учета и отчетности | ||
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Сургутский спасательный Центр" |
8602003300 |
Тюменская область, город Сургут, улица Затонская, дом 1а |
1.2. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" |
8602024236 |
Тюменская область, город Сургут, Югорский тракт, дом 38 |
1.3. Муниципальное казенное учреждение "Управление информационных технологий и связи города Сургута" |
8602002546 |
Тюменская область, город Сургут, проезд Советов, дом 4 |
1.4. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" |
8602188724 |
Тюменская область, город Сургут, улица Григория Кукуевицкого, дом 12/1 |
1.5. Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
8602003388 |
Тюменская область, город Сургут, улица Просвещения, дом 19 |
1.6. Муниципальное казенное учреждение "Дворец торжеств" |
8602179543 |
Тюменская область, город Сургут, бульвар Свободы, дом 5 |
1.7. Муниципальное казенное учреждение "Центр организационного обеспечения деятельности муниципальных организаций" |
8602271612 |
Тюменская область, город Сургут, улица Энгельса, дом 8 |
2. Департамент городского хозяйства | ||
2.1. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" |
8602000411 |
Тюменская область, город Сургут, улица Федорова, дом 5/3 |
2.2. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем" |
8602003067 |
Тюменская область, город Сургут, Андреевский заезд, дом 6 |
2.3. Муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" |
8602002923 |
Тюменская область, город Сургут, проезд Первопроходцев, дом 1а |
2.4. Муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
8602061830 |
Тюменская область, город Сургут, улица Декабристов, дом 5 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 мая 2017 г. N 739 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.