Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 23 мая 2017 г. N 1530-нпа
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на поддержку общественных объединений инвалидов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации), на поддержку общественных объединений инвалидов (далее - Порядок) устанавливает категории и (или) критерии отбора общественных объединений инвалидов, имеющих право на получение поддержки из бюджета Сургутского района в виде субсидии, а также цели, условия и порядок предоставления субсидий администрацией Сургутского района, порядок их возврата.
2. Порядок разработан в соответствии со статьёй 15.1. Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период, пунктом 2 приложения к постановлению администрации Сургутского района от 28.10.2016 N 3733 "Об утверждении перечня услуг и функций, передаваемых на исполнение немуниципальным социально ориентированным некоммерческим организациям, социальным предпринимателям".
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
3.1. Соискатель субсидии - некоммерческая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), подавшая заявку и конкурсный проект по поддержке общественных объединений инвалидов Сургутского района в управление по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района для участия в конкурсе на получение субсидии (далее - Соискатель).
3.2. Субсидия - денежные средства, предоставляемые Получателю субсидии, на реализацию конкурсных проектов, направленных на поддержку общественных объединений инвалидов в Сургутском районе.
3.3. Получатели Субсидии - Соискатель, являющийся победителем конкурса, по поддержке общественных объединений инвалидов Сургутского района и заключивший договор с администрацией Сургутского района на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
3.4. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение заявок и конкурсных проектов Соискателей и принятие решения о предоставлении субсидии. Состав, полномочия и порядок работы Комиссии утверждается отдельным муниципальным правовым актом Сургутского района.
4. Субсидия предоставляется из бюджета Сургутского района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период.
5. Настоящим порядком установлен запрет приобретения иностранной валюты Получателями субсидии за счёт полученных средств субсидии.
6. Получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
7. Главным распорядителем средств бюджета Сургутского района, осуществляющего предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сургутского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация Сургутского района.
8. Критерии отбора соискателей, имеющих право на получение субсидии из бюджета Сургутского района, устанавливаются постановлением администрации Сургутского района от 10.03.2017 N 652 "Об утверждении положения о конкурсе по поддержке общественных объединений инвалидов Сургутского района" (далее - Положение о Конкурсе).
9. Управление по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района является уполномоченным органом (далее - Уполномоченный орган) по:
9.1. Приёму заявок и конкурсных проектов по поддержке общественных объединений инвалидов Сургутского района.
9.2. Осуществлению проверки полученных от Соискателя документов на соответствие условиям и требованиям настоящего Порядка и положением о Конкурсе.
9.3. Организации проведения заседания Комиссии.
9.4. Документальному оформлению итогов заседания Комиссии.
9.5. Подготовке проекта постановления о предоставлении субсидии.
9.6. Подготовке, согласованию и заключению договора о предоставлении субсидии.
9.7. Осуществлению контроля (в виде приёма текстовых, финансовых отчётов, а также выезда на место проведения мероприятия (при необходимости) за целевым использованием субсидии.
10. Целью предоставления Субсидии является поддержка общественных объединений инвалидов Сургутского района по организации и проведению культурно-массовых, туристских и спортивных мероприятий для инвалидов, проживающих на территории Сургутского района.
Глава 2. Условия и размер предоставления Субсидии
11. Субсидия предоставляется Соискателям, занявшим 1, 2, 3 место по решению конкурсной комиссии в соответствии с Положением о Конкурсе.
12. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должен соответствовать следующим требованиям:
12.1. У получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2. У получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
12.3. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
12.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
12.5. Получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
13. Объём Субсидии составляет:
13.1. За первое место - 575 тысяч рублей 00 копеек.
13.2. За второе место - 475 тысяч рублей 00 копеек.
13.3. За третье место - 375 тысяч рублей 00 копеек.
14. Субсидия получателям субсидии предоставляется на реализацию цели, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.
15. Субсидия должна быть использована по целевому назначению получателем субсидии в текущем календарном году.
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении Субсидии являются:
16.1. Несоответствие Соискателя критериям отбора установленным Положением о Конкурсе.
16.2. Содержание недостоверных сведений в представленных документах для участия в конкурсе.
16.3. Не предоставление документов (предоставление не в полном объёме документов), перечень которых устанавливается в Положении о Конкурсе.
16.4. Наличие у Соискателя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Глава 3. Порядок предоставления Субсидии
17. Субсидия предоставляется на основании решения конкурсной комиссии оформленного протоколом.
18. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
18.1. Документ об отсутствии задолженности по налогам, сборам, и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18.2. Документ об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
18.3. Документ о не нахождении организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также наложение ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
18.4. Документ о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
18.5. Документы, перечисленные в подпунктах 18.1 - 18.4 пункта 18 настоящей главы предоставляются заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при её наличии), либо представителем получателя субсидии по доверенности.
19. После подписания протокола по результатам конкурса уполномоченный орган в течение 10 дней запрашивает документы у получателей субсидии, занявших по результатам конкурса 1, 2, 3 места, установленные пунктом 18 настоящего Порядка.
20. На основании протокола, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии в сроки, установленные инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района. Уполномоченный орган несёт ответственность за подготовку постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
21. После издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, уполномоченный орган готовит проект договора о предоставлении субсидии по форме, утверждённой приказом департамента финансов администрации Сургутского района.
22. При заключении договора о предоставлении субсидии, обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления.
23. В течение 5 рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление денежных средств на расчётный счёт, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных учреждениях.
24. Контроль за своевременным перечислением денежных средств по заключенному договору о предоставлении субсидии осуществляет отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района.
Глава 4. Требования к отчётности
25. Требования к отчётности, в том числе порядок, сроки и формы устанавливаются в договоре о предоставление субсидии.
26. Получатель субсидии несёт ответственность за недостоверность предоставленной информации в отчётах.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушения
27. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также целевое использование предоставленной субсидии подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.
28. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений, а также целевое использование субсидии несёт Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
29. Порядок и сроки возврата субсидии.
29.1. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет Сургутского района в случаях:
- нецелевое использование субсидии, выразившиеся в направлении и использовании её на цели, не предусмотренные настоящим порядком в целом и (или) по направлениям номинации;
- выявления в представленных отчётных документах недостоверных сведений;
- нарушение условий предоставления субсидии;
- реорганизации, ликвидации или банкротства Получателя субсидии.
- не использования, предоставленной субсидии в текущем финансовом году;
- непредставления финансового и текстового отчётов об использовании субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии;
- не достижения установленных результатов, указанных в заявленном проекте.
29.2. Факты, указанные в подпункте 29.1 пункта 29 настоящей главы, устанавливаются актом проверки главного распорядителя бюджетных средств, либо актом, предписанием, представлением органов муниципального финансового контроля.
29.3. В случае установления фактов, указанных в подпункте 29.1 пункта 29 настоящей главы, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней направляет копию акта (предписания, представления) Получателю субсидии с требованием о возврате субсидии в бюджет Сургутского района.
29.4. В случае установления по результатам проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля Сургутского района, фактов использования субсидии (части субсидии) не по целевому назначению, Получатель субсидии обязан произвести возврат в бюджет Сургутского района сумму субсидии, использованной не по целевому назначению в следующем порядке:
- в течение 30 рабочих дней с момента получения требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии;
- в срок, указанный в предписании (представлении) органов муниципального финансового контроля Сургутского района.
30. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате суммы субсидии в полном объёме, либо в части, установленной актом (предписанием, представлением) в бюджет Сургутского района, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 мая 2017 г. N 1530-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.