Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 23 мая 2017 г. N 1526-нпа
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) по результатам конкурса проектов социально ориентированных организаций Сургутского района, направленных на профилактику социально-опасных форм поведения граждан
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) по результатам конкурса проектов социально ориентированных организаций Сургутского района, направленных на профилактику социально-опасных форм поведения граждан (далее по тексту - Порядок) устанавливает категории и (или) критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии, а также определяет цели, условия, объём, порядок предоставления субсидии и порядок её возврата.
2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 17.06.1996 N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии", решением Думы Сургутского района от 23.12.2016 N 45-нпа "О бюджете Сургутского района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением администрации Сургутского района от 10.11.2016 N 3864 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории Сургутского района в 2017 - 2020 годах"".
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
3.1. Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на профилактику социально-опасных форм поведения граждан (далее - субсидия).
3.2. Получатель субсидии - социально ориентированная некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, зарегистрированная в качестве юридического лица, осуществляющая деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющаяся победителем конкурса проектов социально ориентированных организаций Сургутского района, направленных на профилактику социально-опасных форм поведения граждан и заключившая договор с администрацией Сургутского района на предоставление субсидии (далее - получатель субсидии).
3.3. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение заявок и конкурсных проектов Соискателей и принятие решения о предоставлении субсидии. Состав, полномочия и порядок работы Комиссии утверждается отдельным муниципальным правовым актом Сургутского района.
4. Субсидия предоставляется из бюджета Сургутского района в рамках муниципальной программы "Профилактика правонарушений, экстремизма и терроризма на территории Сургутского района в 2017 - 2020 годах", утверждённой постановлением администрации Сургутского района от 10.11.2016 N 3864, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением о бюджете Сургутского района на текущей финансовый год и плановый период.
5. Настоящим порядком установлен запрет приобретения иностранной валюты получателями субсидии за счёт полученных средств субсидии.
6. Получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
7. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии из бюджета Сургутского района некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) по результатам конкурса проектов социально ориентированных организаций Сургутского района, направленных на профилактику социально-опасных форм поведения граждан, является администрация Сургутского района.
8. Критерии отбора соискателей, имеющих право на получение субсидии из бюджета Сургутского района, устанавливаются постановлением администрации Сургутского района от 15.08.2016 N 2844 "Об утверждении положения о конкурсе проектов социально ориентированных организаций Сургутского района, направленных на профилактику социально-опасных форм поведения граждан" (далее - положение о Конкурсе).
9. Управление по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района (далее - Управление) является уполномоченным органом администрации Сургутского района по:
9.1. Приёму заявок и конкурсных проектов социально ориентированных организаций Сургутского района, направленных на профилактику социально-опасных форм поведения граждан.
9.2. Осуществлению проверки полученных от Соискателя документов на соответствие условиям и требованиям настоящего Порядка и положением о Конкурсе.
9.3. Организации проведения заседания Комиссии.
9.4. Документальному оформлению итогов заседания Комиссии.
9.5. Подготовке проекта постановления о предоставлении субсидии.
9.6. Подготовке, согласованию и заключению договора о предоставлении субсидии.
9.7 Осуществлению контроля (в виде приёма текстовых, финансовых отчётов, а также выезда на место проведения мероприятия (при необходимости) за целевым использованием субсидии.
Глава 2. Цели предоставления субсидии
10. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений) по результатам конкурса проектов социально ориентированных организаций Сургутского района, направленных на профилактику социально-опасных форм поведения граждан.
Глава 3. Условия и объём предоставления субсидии
11. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям (за исключением государственных, муниципальных учреждений), занявшим призовые места по решению Комиссии на основании положения о конкурсе утверждённого постановлением администрации Сургутского района от 15.08.2016 N 2844 "Об утверждении положения о конкурсе проектов социально ориентированных организаций Сургутского района, направленных на профилактику социально-опасных форм поведения граждан".
12. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должен соответствовать следующим требованиям:
12.1. У получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2. У получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
12.3. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
12.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
12.5 Получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.
13. Объём субсидии составляет:
13.1. Для национально-культурных общественных организаций Сургутского района:
13.1.1. За первое место - 150 тыс. рублей.
13.1.2. За второе место - 100 тыс. рублей.
13.2. Для религиозных общественных организаций Сургутского района:
13.2.1. За первое место - 500 тыс. рублей.
13.2.2. За второе место - 300 тыс. рублей.
13.2.3. За третье место - 200 тыс. рублей.
13.2.4. За четвёртое место - 175 тыс. рублей.
14. Субсидия должна быть использована по целевому назначению получателем субсидии в текущем календарном году.
15. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии являются:
15.1. Несоответствие некоммерческой организации (за исключением государственных, муниципальных учреждений) критериям отбора установленными положениям о конкурсе.
15.2. Содержание недостоверных сведений в предоставленных документах для участия в конкурсе.
15.3. Не предоставление документов (предоставление не в полном объёме документов), перечень которых устанавливается в Положении о конкурсе. 15.4. Наличие у некоммерческой организации (за исключением государственных, муниципальных учреждений) задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Глава 4. Порядок предоставления субсидии
16. Решение о предоставлении субсидии и размер предоставления субсидии принимается Комиссией. Состав и положение о конкурсной комиссии определяется постановлением администрации Сургутского района.
17. Уполномоченный орган обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между администрацией Сургутского района и получателем субсидии на основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
18. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
18.1. Копия Устава и (или) учредительный договор.
18.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
18.3. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН).
18.4. Коды видов деятельности организации по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
18.5. Копия документа, подтверждающий полномочия руководителя организации (решение об избрании единоличного исполнительного органа или приказ о назначении).
18.6. Документ, содержащий сведения о наличии расчётного счёта, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
18.7. Документ об отсутствии задолженности по налогам, сборам, и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18.8. Документ об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
18.9. Документ о не нахождении организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также об отсутствии ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
18.10. Документ о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающий раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
18.11. Документы, перечисленные в подпунктах 18.1. - 18.6. пункта 18 настоящей главы предоставляются заверенные подписью Соискателя и печатью (при её наличии), либо представителем Соискателя по доверенности.
19. После подписания протокола по результатам конкурса заседания Комиссии уполномоченный орган в течение 10 дней запрашивает документы у некоммерческих организаций (за исключением государственных, муниципальных учреждений) занявших по результатам конкурса призовые места, установленные пунктом 18 настоящего Порядка.
20. На основании протокола, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, управление по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района оформляет постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии. Управление по работе с поселениями и связям с общественностью несёт ответственность за подготовку указанного постановления.
21. Документально оформленное решение о предоставлении субсидии (протокол) принимается в течении 30 дней со дня регистрации полного пакета документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка и является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
22. Управление по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района готовит проект постановления о предоставлении субсидии получателю субсидии в сроки, установленные инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района.
23. После издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, уполномоченный орган готовит проект договора о предоставлении субсидии по форме, утверждённой приказом департамента финансов администрации Сургутского района.
24. При заключении договора о предоставлении субсидии, обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления.
25. В течение 5 рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении субсидии, главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление денежных средств на расчётный счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных учреждениях.
26. Контроль за своевременным перечислением денежных средств по заключенному договору о предоставлении субсидии осуществляет отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района.
Глава 5. Требования к отчётности
27. Требования к отчётности, в том числе порядок, сроки и формы устанавливаются в договоре о предоставление субсидии.
28. Получатель субсидии несёт ответственность за недостоверность предоставленной информации в отчётах.
Глава 6. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушения
29. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также целевое использование предоставленной субсидии подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.
30. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений, а также целевое использование субсидии несёт получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
31. Порядок и сроки возврата субсидии.
31.1. Субсидия подлежит возврату Получателем субсидии в бюджет Сургутского района в случаях:
- нецелевое использование субсидии, выразившиеся в направлении и использовании её на цели, не предусмотренные настоящим порядком в целом и (или) по направлениям номинации;
- выявления в представленных отчётных документах недостоверных сведений;
- нарушение условий предоставления субсидии;
- реорганизации, ликвидации или банкротства получателя субсидии;
- не использования предоставленной субсидии в текущем финансовом году;
- непредставления финансового и текстового отчётов об использовании субсидии в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии;
- не достижения установленных результатов, указанных в конкурсном проекте.
31.2. Факты, указанные в подпункте 31.1. пункта 31 настоящей главы, устанавливаются актом проверки главного распорядителя бюджетных средств, либо актом, предписанием, представлением органов муниципального финансового контроля.
31.3. В случае установления фактов, указанных в подпункте 31.1. пункта 31 настоящей главы, главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней направляет копию акта (предписания, представления) получателю субсидии с требованием о возврате субсидии в бюджет Сургутского района.
31.4. В случае установления по результатам проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля Сургутского района, фактов использования субсидии (части субсидии) не по целевому назначению, получатель субсидии обязан произвести возврат в бюджет Сургутского района сумму субсидии, использованной не по целевому назначению в следующем порядке:
- в течение 30 рабочих дней с момента получения требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии;
- в срок, указанный в предписании (представлении) органов муниципального финансового контроля Сургутского района.
32. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате суммы субсидии в полном объёме, либо в части, установленной актом (предписанием, представлением) в бюджет Сургутского района, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Глава 7. Заключительные положения
33. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
34. Контроль за своевременным перечислением средств по договору о предоставлении субсидии осуществляет отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 мая 2017 г. N 1526-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.