Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 12.01.2017 N 17/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (далее Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Советского района в лице Департамента муниципальной собственности администрации Советского района (далее Уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, приватизировавшие жилые помещения, находившиеся в муниципальной собственности администрации Советского района, и желающие передать в муниципальную собственность администрации Советского района такие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств, а также представители вышеуказанных граждан, действующие на основании доверенности, закона либо акта Уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее заявители).
Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения Уполномоченного органа: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, понедельник: с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница: с 09.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), за исключением праздничных и выходных дней;
адрес электронной почты администрации Советского района: adm@admsov.ru;
адрес официального сайта Советского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admsov.ru;
место нахождения структурного подразделения Уполномоченного органа: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, 1 этаж, кабинет N 114 (кабинет специалистов Уполномоченного органа), понедельник: с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница: с 09.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов), за исключением праздничных и выходных дней.
Прием граждан осуществляется: вторник с 09.00 до 13.00 часов, среда с 09.00 до 13.00 часов, четверг с 09.00 до 13.00 часов, понедельник, пятница - не приёмные дни;
руководитель структурного подразделения Уполномоченного органа (кабинет N 116), телефон: 8 (34675) 3-42-10;
специалисты (кабинет N 114), телефон: 8 (34675) 3-26-36, факс: 3-89-94.
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе" (далее многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, пер. Парковый, д. 1.
Информация предоставляется специалистами МФЦ:
телефоны для справок: 8 (34675) 6-10-31, 6-10-35;
адрес электронной почты: mfc.sovetskiy@ya.ru;
адрес официального сайта: www.mfc.admhmаo.ru;
график работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 часов, суббота - с 8.00 до 18.00 часов, воскресенье - выходной день;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее региональный портал);
посредством аппаратного комплекса "Инфомат. Государственные услуги", расположенного в здании МФЦ;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
5. Отдел опеки и попечительства Департамента социального развития администрации Советского района.
Место расположения: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Ленина, д. 10, каб. N 27.
Прием граждан осуществляется: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота и воскресенье;
адрес электронной почты: adm@admsov.ru;
телефон: 8 (34675) 3-89-48, 3-89-49;
адрес официального сайта Советского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admsov.ru;
6. Акционерное общество "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - ФГУП "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Советское отделение) (далее БТИ).
Место расположения: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Советская, д. 37.
Прием граждан осуществляется: понедельник - пятница с 08.30 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00, выходные дни: суббота и воскресение;
телефон: 8 (34675) 3-34-66;
адрес официального сайта: www.r86.rosinv.ru;
7. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Советский отдел Росреестра (далее Росреестр).
Место расположения: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Ленина, д. 7.
Прием граждан не осуществляется.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота и воскресение;
телефон/факс: 8 (34675) 3-67-54, 3-67-53;
адрес электронной почты: 86_upr@.rosreestr.ru;
адрес официального сайта: www.rosreestr.ru;
8. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её предоставления осуществляется специалистами Уполномоченного органа.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пунктах 3, 6 настоящего Административного регламента.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Уполномоченного органа в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста Уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Уполномоченного органа или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в настоящем пункте и пункте 3, 8 настоящего Административного регламента.
10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо к специалисту МФЦ);
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ;
информация об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации о внесенных изменениях на официальном сайте Уполномоченного органа, официальном сайте МФЦ и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений.
Наименование Уполномоченного органа и его структурных подразделений
13. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент муниципальной собственности администрации Советского района. Структурное подразделение Уполномоченного органа - отдел по регистрации прав Департамента муниципальной собственности администрации Советского района, в пределах функций административных действий, возложенных на отдел настоящим Административным регламентом, исполнение которых обеспечивается начальником отдела.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе также обратиться в МФЦ.
14. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Советский отдел Росреестра;
2) отделом опеки и попечительства Департамента социального развития администрации Советского района;
3) БТИ.
15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, подведомственные органам местного самоуправления организации за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района.
Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
а) решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проекта договора безвозмездной передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность;
б) решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги).
Решение о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения оформляется на официальном бланке администрации Советского района.
Решение об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения оформляется на официальном бланке Уполномоченного органа с указанием мотивированных оснований отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявителем документов в Уполномоченный орган.
18. Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня окончательного оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении - 15 минут.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления в Уполномоченный орган.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.94, N 32, ст. 3301; Российская газета, N 238-239, 08.12.94);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; Российская газета, N 1, 12.01.2005; Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005);
Закон Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.91, N 28, ст. 959; Бюллетень нормативных актов, N 1, 92);
Федеральный закон от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.97, N 30, ст. 3594; Российская газета, N 145, 30.07.97);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Парламентская газета, N 186, 08.10.2003; Российская газета, N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; Российская газета, N 1, 12.01.2005; Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4017; Российская газета, N 165, 01.08.2007; Парламентская газета, N 99-101, 09.08.2007);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Парламентская газета, N 8, 13-19.02.2009; Российская газета, N 25, 13.02.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения" (Российская газета, N 112, 27.05.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2005, N 22, ст. 2126);
постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета, N 200, 31.08.2012; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903) (далее постановление Правительства Российской Федерации N 852);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.07.2005, N 7 (часть 1), ст. 734; Новости Югры, N 80, 23.07.2005);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть 1), ст. 461; Новости Югры, N 107, 13.07.2010) (далее Закон от 11.06.2010 N 102-оз);
примерное положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утверждённое решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.93 N 4 (Газета "Экономика и жизнь", N 6, 1994 года);
Устав Советского района (газета "Путь Октября" от 23.05.2005 N 302);
решение Думы Советского от 21.12.2005 N 358 "Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (газета "Первая Советская" от 29.01.2013 N 8 (6402));
иные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты Советского района, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о передаче в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения (далее заявление) по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное всеми собственниками жилого помещения, в том числе несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет (далее заявители, собственники жилого помещения);
нотариально удостоверенное согласие других собственников жилого помещения на передачу приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность, принадлежащей им доли в праве общей собственности на жилое помещение;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя (-ей) и членов их семей, подлежащих включению в договор социального найма жилого помещения в качестве членов семьи нанимателя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления и документов представителем гражданина);
4) правоустанавливающие документы на передаваемое жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности;
5) согласие органов опеки и попечительства (на передачу в муниципальную собственность жилого помещения - в случае нахождения жилого помещения в собственности (проживания в жилом помещении) несовершеннолетних и недееспособных граждан, а также в случае, если такие граждане не включаются в число нанимателей по договору социального найма жилого помещения);
6) выписка из Единого государственного реестра прав о правах заявителя (-ей) и членов семьи на имеющиеся жилые помещения на территории Российской Федерации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (в случае их изменения), о наличии обременений на жилое помещение;
7) справка организации технической инвентаризации об отсутствии (наличии) обременений в отношении жилого помещения (в случае, если право собственности заявителя на жилое помещение зарегистрировано до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним").
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, заявитель должен представить самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 4 - 7 настоящего пункта (их копии, сведения, содержащиеся в них) Уполномоченный орган запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
21. Способы получения заявителем документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента:
заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста МФЦ;
у специалиста структурного подразделения Уполномоченного органа;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпункте 5 пункта 20 настоящего Административного регламента, заявитель вправе получить, обратившись с соответствующим заявлением в орган опеки и попечительства, информация о местонахождении и графике работы которых содержится в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпункте 6 пункта 20 настоящего Административного регламента, заявитель по собственной инициативе вправе получить, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ, информация о местонахождении и графике работы которого содержится в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпункте 7 пункта 20 настоящего Административного регламента, заявитель вправе получить, обратившись с соответствующим заявлением в БТИ, информация о местонахождении и графике работы которого содержится в пункте 6 настоящего Административного регламента.
22. Порядок предоставления документов.
По выбору заявителя заявление представляется в Уполномоченный орган или в МФЦ одним из следующих способов: при личном обращении, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов.
Документы представляются заявителем на бумажных носителях или в форме электронных документов, заверенных электронной подписью выдавшего их органа государственной власти.
Копии документов, предоставляемых на бумажном носителе, должны быть заверены нотариусом либо представляться лично с предъявлением оригиналов.
Заявителю выдается расписка в приеме документов по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием перечня представленных заявителем документов, даты их получения, а также с указанием перечня документов, подлежащих представлению заявителем, если такие документы (сведения) им не представлены.
23. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуг
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
26. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявителем документов, состав и (или) содержание которых не соответствует требованиям законодательства;
2) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
3) непредставления определенных пунктом 20 настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) передаваемое жилое помещение не является единственным местом постоянного проживания для граждан, приватизировавших такое жилое помещение;
5) жилое помещение не свободно от обязательств, прав третьих лиц.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
29. Заявление, поступившее в адрес Уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации специалистом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации специалистом Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
30. Прием заявителей осуществляется в кабинете исполнителя, расположенном по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, а также условиям, обеспечивающим доступность для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, и оптимальным условиям работы служащих Уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения Уполномоченного органа должны отвечать требованиям пожарной безопасности к содержанию зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390.
Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Здание, в котором расположен Уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Уполномоченного органа, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места служащих Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.
Информационный стенд Уполномоченного органа содержит информацию, указанную в пунктах 3 - 7 настоящего Административного регламента.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
доступность информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги в форме индивидуального (устного или письменного, в том числе посредством электронной почты) информирования;
доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также доставка результата предоставления муниципальной услуги, на безвозмездной основе по месту жительства инвалида специалистами МФЦ.
32. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных
услуг в электронной форме
33. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью Уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о передаче в муниципальную собственность жилого помещения, находящегося в собственности граждан;
формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них;
принятие решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения;
вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о передаче в муниципальную
собственность жилого помещения, находящегося в собственности граждан
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган, в том числе посредством Единого и регионального порталов, заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день от даты представления заявления в Уполномоченный орган.
Критерий принятия решения - наличие заявления.
Заявление, поступившее в МФЦ, передается в Уполномоченный орган в срок, установленный соглашением с МФЦ.
Результат административной процедуры - регистрация заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в журнале регистрации заявлений Уполномоченного органа с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов,
получение ответов на них
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов, является специалист Уполномоченного органа, ответственного за формирование, направление межведомственных запросов.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры:
проверка представленных документов на соответствие перечню, указанному в пункте 20 настоящего Административного регламента;
проверка представленных документов на наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
формирование и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;
передача заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов, полученных на межведомственные запросы, специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в течение 3 рабочих дней с момента поступления зарегистрированного заявления о предоставления муниципальной услуги к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов. Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями по межведомственному запросу информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 8 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных Уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученный ответ регистрируется в журнале входящей корреспонденции специалистом Уполномоченного органа, отвечающим за делопроизводство.
После регистрации полученные ответы на межведомственные запросы, а также зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Принятие решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, а также ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за проверку документов, за подготовку проекта решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, а также проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения, принадлежащего заявителю, в муниципальную собственность - специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за принятие и подписание решения о принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения и проекта договора безвозмездной передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность - глава Советского района либо лицо, его замещающее;
за принятие и подписание решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения - руководитель Уполномоченного органа либо лицо его замещающее.
Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, выполняемые специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
1) специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги осуществляется:
проверка представленных документов на наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления к такому специалисту заявления и прилагаемых к нему документов;
подготовка проекта документов, являющихся результатом муниципальной услуги и направление их на подпись в течение одного рабочего дня со дня окончания срока проверки представленных документов;
направление в течение одного рабочего дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту Уполномоченного органа, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, такого документа для направления (выдачи) его заявителю;
2) должностным лицом, Уполномоченным на принятие решения:
подписание в течение двух рабочих дней со дня поступления проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о принятии (об отказе в принятии) в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 18 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы.
Результат выполнения данной административной процедуры: подписанные документы, являющиеся результатом муниципальной услуги.
Подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, передаются специалисту Уполномоченного органа, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Вручение (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту Уполномоченного органа, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Уполномоченного органа, ответственный за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении результата муниципальной услуги является наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявления в МФЦ, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Результатом выполнения данной административной процедуры в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении, является:
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе или в МФЦ, адреса которых указаны в пунктах 3 и 4 настоящего Административного регламента;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня со дня подписания документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается распиской в получении документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте;
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
40. Уполномоченный орган и специалисты Уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
41. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее текущий контроль), осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок специально образуемой комиссией, утверждаемой распоряжением администрации Советского района (к работе могут привлекаться представители общественности).
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
42. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок её проведения устанавливаются распоряжением администрации Советского района, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
Основанием для проведения проверки является распоряжение администрации Советского района. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Ответственность муниципальных служащих органов администрации Советского района за решения и действия (бездействие) администрации, Уполномоченного органа, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента:
В случае выявленных нарушений специалисты Уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об административных правонарушениях.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
5) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата муниципальной услуги.
44. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями гражданами, их объединениями и организациями.
Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании решения главы Советского района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
45. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решения и действия (бездействия) Уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
46. Обжалование решений, действий (бездействий) Уполномоченного органа, должностных лиц и специалистов Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействий) в судебном порядке.
47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее ХМАО), муниципальными правовыми актами Советского района (далее МПА);
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА;
ж) отказа Уполномоченного органа, должностного лица, специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
48. Жалоба подается в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу либо в администрацию Советского района, в том числе при личном приеме заявителя либо его Уполномоченного представителя, или в электронном виде.
49. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого и регионального порталов.
50. Жалоба должна содержать:
а) наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Уполномоченного органа, должностного лица, специалиста, предоставляющих муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица, специалиста, предоставляющих муниципальную услугу.
51. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба рассматривается Уполномоченным органом. В случае если обжалуются решения должностного лица Уполномоченного органа, либо одновременно обжалуются действия (бездействия) должностного лица и специалиста Уполномоченного органа, жалоба рассматривается первым заместителем главы Советского района, а также главой Советского района в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами администрации Советского района.
53. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, Уполномоченным на её рассмотрение.
54. В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, его должностного лица, специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
55. В случае, если жалоба подана заявителем в орган администрации Советского района, в компетенцию которого не входит её рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалоба направляется в Уполномоченный на её рассмотрение орган администрации Советского района, о чем заявитель информируется в письменной форме.
56. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, Уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
58. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
59. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении оформляется в форме акта администрации Советского района (в случае обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, либо одновременного обжалования действия (бездействия) должностного лица и специалиста.
60. При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Советского района, либо первым заместителем главы Советского района.
64. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
65. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
а) отсутствия подтверждения изложенных заявителем сведений;
б) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
66. Уполномоченный орган или должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
67. Уполномоченный орган не даёт ответа на жалобу в следующих случаях:
а) не указаны фамилия и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддаётся прочтению.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача гражданами в муниципальную
собственность приватизированных жилых помещений"
Директору департамента
муниципальной собственности
администрации Советского района
от _______________________________________
__________________________________________
проживающей (-его) по адресу: ______________
_________________________________________
паспорт серии: ________N__________________,
выдан ____________________________________
__________________________________________
__________________________________________
телефон __________________________________
адрес электронной почты: ___________________
Заявление о передаче в муниципальную собственность
приватизированного жилого помещения
Прошу заключить со мной договор безвозмездной передачи жилого помещения, расположенного по адресу _______________________________________________________, в муниципальную собственность Советского района.
Подтверждаю, что указанное жилое помещение является единственным местом постоянного проживания, зарегистрирован по указанному адресу с _____________________
____________________________________________________________________ ___________.
Документом, подтверждающим право собственности на жилое помещение, является:
____________________________________________________________________ ___________
(необходимо указать реквизиты правоустанавливающего документа)
Подтверждаю, что данное помещение свободно от обязательств.
Договор социального найма жилого помещения после его передачи в муниципальную собственность Советского района прошу заключить с ________________________________.
(фамили я, имя, отчество)
(Если передаваемое жилое помещение находится в общей долевой собственности).
Согласен (согласна) на обработку моих персональных данных администрацией Советского района.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении (нужное подчеркнуть) прошу:
вручить лично;
направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме документа на бумажном носителе.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу (-сим) выдать (направить):
/-\
\-/ нарочно в МФЦ
/-\
\-/ нарочно в ____________ (указать наименование Уполномоченного органа)
/-\
\-/ посредством почтовой связи
/-\
\-/ в электронном виде путем направления на адрес электронной почты, указанный в настоящем заявлении
"___" ____________ 20____ года
Заявитель (представитель)______________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)
Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверена. Подпись гражданина (-дан) ___________________________поставлена в моем присутствии.
Дата "___" ____________ 201__ г. Подпись специалиста __________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача гражданами в муниципальную
собственность приватизированных жилых помещений"
РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
при предоставлении муниципальной услуги
"Передача гражданами в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений"
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя /заявителей/представителя/представителей)
1. Представленные документы
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
2. Недостающие документы, при непредставлении которых принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование документа |
|
|
Заявителю разъяснены последствия:
- не предоставления документов, указанных в пункте 2 настоящей расписки;
В результате проверки правильности оформления и комплектности представленных документов установлено следующее основание для отказа в приеме документов
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
Документы сдал и один экземпляр расписки получил:
_____________ _________________ _________________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. заявителя/заявителей/представителя/представителей)
_____________ _________________ _________________________________________
_____________ _________________ _________________________________________
_____________ _________________ _________________________________________
_____________ _________________ _________________________________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача гражданами в муниципальную
собственность приватизированных жилых помещений"
Блок-схема предоставления
муниципальной услуги
Передача гражданами в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о передаче |
| в муниципальную собственность жилого помещения, |
| находящегося в собственности граждан |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных |
| запросов, получение ответов на них |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Принятие решения о принятии (об отказе в |
| принятии) в муниципальную собственность |
| приватизированного жилого помещения |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Вручение (направление) заявителю результата |
| предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 января 2017 г. N 17/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.