Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 мая 2017 г. N 3947
Порядок
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ устанавливает общие требования, методику, последовательность действий при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
2. В настоящем порядке используются следующие термины и определения:
2.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ - анализ совокупности представляемых документов для определения уровня фактического достижения результатов муниципальных программ по сравнению с запланированными.
2.2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном действующим законодательством.
3. Основной целью и задачей настоящего порядка является создание системы оценки эффективности реализации муниципальных программ.
4. Объектами проведения оценки являются муниципальные программы, утвержденные муниципальными правовыми актами Администрации города.
5. Результаты оценки учитываются при:
5.1. Формировании проекта сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащего результаты оценки эффективности муниципальных программ.
5.2. Формировании планов мероприятий по решению проблем, выявленных по итогам рассмотрения результатов реализации муниципальных программ.
5.3. Внесении изменений и реализации муниципальных программ.
5.4. Оказании муниципальных услуг (выполнении работ).
Раздел II. Порядок проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ
1. Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - оценка) осуществляется департаментом финансов.
2. Оценка проводится по итогам реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год на основе годовых отчетов об исполнении муниципальных программ и сводных отчетов о результатах оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Оценка проводится в разрезе подпрограмм в случае их наличия, а также по каждой муниципальной программе в целом:
3.1. Для проведения оценки в разрезе подпрограмм применяются критерии оценки, представленные в приложении 1 к настоящему порядку.
3.2. Для проведения оценки муниципальной программы в целом применяются критерии оценки, представленные в приложении 2 к настоящему порядку.
4. Проведение оценки осуществляется по результатам:
4.1. Оценки выполнения целевых показателей муниципальной программы.
4.2. Оценки выполнения мероприятий муниципальной программы.
4.3. Оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
4.4. Оценки экономической эффективности реализации муниципальной программы.
5. Итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
ИРОЭмп = (ИРОВЦПмп + ИРОВМмп + ИРОКмп + ИРОЭЭмп)/n, где:
ИРОЭмп итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
ИРОВЦПмп итоговая расчетная оценка достижения целей муниципальной программы (число десятичных знаков - 2);
ИРОВМмп итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий (число десятичных знаков 2);
ИРОКмп итоговая расчетная оценка качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) в рамках муниципальной программы (число десятичных знаков 2);
ИРОЭЭмп итоговая расчетная оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы (число десятичных знаков 2);
n - количество итоговых расчетных оценок.
В случае отсутствия в муниципальной программе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) показатель ИРОКмп исключается из расчета.
6. По результатам оценки департамент финансов в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, готовит проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащий результаты оценки эффективности муниципальных программ, в том числе:
6.1. Анализ исполнения муниципальных программ.
6.2. Сводную информацию по оценке эффективности реализации муниципальных программ по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
6.3. Сводную информацию по оценке уровня качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), проведенной в соответствии с порядком проведения оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города.
7. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ, содержащий результаты оценки эффективности муниципальных программ, утвержденный Главой города, подлежит размещению на официальном портале Администрации города в срок до 01 мая года, следующего за отчетным.
8. Департамент финансов не позднее 05 мая года, следующего за отчетным, направляет в адрес администраторов, соадминистраторов муниципальных программ рекомендации, сформированные на основании проблем, выявленных по результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Администраторы, соадминистраторы муниципальных программ на основании рекомендации департамента финансов формируют план мероприятий по решению проблем, выявленных по результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Планы утверждаются муниципальными правовыми актами администратора, соадминистратора в срок не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, и направляются в департамент финансов для размещения на портале "Бюджет для граждан".
Приложение 1
к порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Критерии оценки
эффективности реализации подпрограмм
Наименование критерия оценки |
Код критерия |
Расчет критериев и параметров оценки |
Расчетная балльная оценка критерия |
Интерпретация оценки |
1. Расчетная оценка выполнения мероприятий подпрограммы |
РОВМп |
, где:
РОВМп расчетная оценка выполнения мероприятий подпрограммы (число десятичных знаков - 2); - уровень достижения показателя мероприятия муниципальной программы; n - количество показателей результатов реализации мероприятий подпрограммы.
,
, где:
УДПn (прямого показателя) - уровень достижения прямого показателя мероприятия муниципальной программы, положительной динамикой которого является рост значения показателя; (обратного показателя) - уровень достижения обратного показателя мероприятия муниципальной подпрограммы, положительной динамикой которого является снижение значения показателя; Фзн - фактическое значение показателя; Пзн - плановое значение показателя. В случае наличия показателей со значением "да/нет", рассчитывается следующим способом: - при плановом значении "да" и фактическом значении "да", при плановом значении "нет" и фактическом значении "нет" = 100; - при плановом значении "да" и фактическом значении "нет", при плановом значении "нет" и фактическом значении "да" = 0. В случае наличия показателей типа "не менее ...", "не более...", рассчитывается следующим способом: - при плановом значении "не менее ..." и фактическим значением равным или превышающим плановое; при плановом значении "не более ..." и фактическим значением равным или ниже планового = 100; - при плановом значении "не менее ..." и фактическом значении ниже планового , при плановом значении "не более _" и фактическом значении выше планового . В случае наличия показателей типа "выполнено", рассчитывается следующим образом: - при плановом значении "выполнено" и фактическом значении "выполнено" = 100; - при плановом значении "выполнено" и фактическом значении "не выполнено" = 0. В случае наличия показателей типа "от ... до ...", либо "в диапазоне от ... до ...", рассчитывается следующим способом: - при плановом значении "от ... до ..." и фактическим значением равным плановому = 100; - при плановом значении "от _ до _" и фактическим значением ниже планового , где - меньшее значение диапазона; при плановом значении "от до " и фактическим значением выше планового , где - большее значение диапазона |
- |
- |
РОВМп 95,00 |
в соответствии с рассчитанными значениями |
высокий уровень выполнения мероприятий |
||
94,99 РОВМп 80,00 |
достаточный уровень выполнения мероприятий |
|||
79,99 РОВМп 60,00 |
средний уровень выполнения мероприятий |
|||
59,99 РОВМп 0,00 |
низкий уровень выполнения мероприятий |
|||
2. Расчетная оценка качества фактически оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
РОКп |
расчетная оценка качества фактически оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) проводится в соответствии с порядком проведения оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города |
- |
- |
3. Расчетная оценка экономической эффективности реализации подпрограммы |
РОЭЭп |
РОЭЭп = (РОВМп / УИЗСп) 100, где:
РОЭЭп - расчетная оценка экономической эффективности реализации подпрограммы (число десятичных знаков - 2); РОВМП расчётная оценка выполнения мероприятий подпрограммы; УИЗСп - уровень использования запланированного объема средств, предусмотренного на реализацию подпрограммы (число десятичных знаков - 2).
, где:
Фзн - фактический объем расходов (за счет всех источников финансирования), направленный на реализацию подпрограммы; Пзн - плановый (уточненный) объем расходов (за счет всех источников финансирования), предусмотренный на реализацию подпрограммы. *за исключением средств в резервном фонде и иным образом зарезервированных (нераспределённых) средств |
- |
- |
РОЭЭП >100,00 |
в соответствии с рассчитанным значением |
высокий уровень экономической эффективности реализации подпрограммы |
||
100,00 РОЭЭП 95,00 |
достаточный уровень экономической эффективности реализации подпрограммы |
|||
94,99 РОЭЭП 80,00 |
средний уровень экономической эффективности реализации подпрограммы |
|||
79,00 РОЭЭП 0,00 |
низкий уровень экономической эффективности реализации подпрограммы |
Приложение 2
к порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Критерии оценки
эффективности реализации муниципальной программы
Наименование критерия оценки |
Код критерия |
Расчет критериев и параметров оценки |
Расчетная балльная оценка критерия |
Интерпретация оценки |
1. Итоговая расчетная оценка выполнения целевых показателей муниципальной программы |
ИРОВЦПмп |
, где:
ИРОВЦПмп итоговая расчетная оценка выполнения целевых показателей муниципальной программы; уровень достижения целевого показателя результата реализации муниципальной программы, рассчитывается аналогично , представленному в пункте 1 приложения 1 к порядку; n количество целевых показателей муниципальной программы |
- |
- |
ИРОВЦПмп 95,00 |
в соответствии с рассчитанными значениями |
высокий уровень выполнения целевых показателей |
||
94,99 ИРОВЦПмп 80,00 |
достаточный уровень выполнения целевых показателей |
|||
79,99 ИРОВЦПмп 60,00 |
средний уровень выполнения целевых показателей |
|||
59,99 ИРОВЦПмп 0,00 |
низкий уровень выполнения целевых показателей |
|||
2. Итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий муниципальной программы |
ИРОВМмп |
в случае наличия подпрограмм:
ИРОВМмп = РОВМп1 + РОВМп2 + ... + РОВМпn) / n, где:
ИРОВМмп итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий муниципальной программы; РОВМпn расчетная оценка выполнения мероприятий подпрограммы; n количество подпрограмм. В случае отсутствия подпрограмм:
ИРОВМмп = УДПмп1 + УДПмп2 + ... + УДПмпn) / n, где:
ИРОВМмп итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий муниципальной программы; УДПмпn уровень достижения показателя мероприятия муниципальной программы, рассчитывается аналогично УДПn, представленному в пункте 1 приложения 1 к порядку; n количество показателей мероприятий муниципальной программы |
|
|
ИРОВМмп 95,00 |
в соответствии с рассчитанными значениями |
высокий уровень выполнения мероприятий |
||
94,99 ИРОВМмп 80,00 |
достаточный уровень выполнения мероприятий |
|||
79,99 ИРОВМмп 60,00 |
средний уровень выполнения мероприятий |
|||
59,99 ИРОВМмп 0,00 |
низкий уровень выполнения мероприятий |
|||
3. Итоговая расчетная оценка качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) |
ИРОКмп |
итоговая расчетная оценка качества фактически оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) проводится в соответствии с порядком проведения оценки качества фактически оказываемых муниципальных услуг (работ), утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города. |
- |
- |
4. Итоговая расчетная оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы |
ИРОЭЭмп |
ИРОЭЭмп = (ИРОВЦПмп / УИЗСмп) 100, где:
ИРОЭЭмп итоговая расчетная оценка экономической эффективности реализации муниципальной программы; ИРОВЦПмп итоговая расчетная оценка выполнения целевых показателей муниципальной программы; УИЗСмп уровень использования запланированного объема средств, предусмотренного на реализацию муниципальной программы, рассчитывается аналогично , представленному в пункте 4 приложения 1 к порядку |
|
|
ИРОЭЭМП >100,00 |
в соответствии с рассчитанным значением |
высокий уровень экономической эффективности реализации подпрограммы |
||
100,00 ИРОЭЭМП 95,00 |
достаточный уровень экономической эффективности реализации подпрограммы |
|||
94,99 ИРОЭЭМП 80,00 |
средний уровень экономической эффективности реализации подпрограммы |
|||
79,00 ИРОЭЭМП 0,00 |
низкий уровень экономической эффективности реализации муниципальной программы |
|||
5. Итоговая расчетная оценка эффективности реализации муниципальной программы |
ИРОЭМП |
итоговая расчетная оценка эффективности муниципальной программы рассчитывается в соответствии с пунктом 5 раздела II порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ |
в соответствии с рассчитанным значением |
- |
ИРОЭмп 95,00 |
высокий уровень эффективности муниципальной программы |
|||
94,99 ИРОЭмп 80,00 |
достаточный уровень эффективности муниципальной программы |
|||
79,99 ИРОЭмп 60,00 |
средний уровень эффективности муниципальной программы |
|||
59,99 ИРОЭмп 0,00 |
низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Приложение 3
к порядку проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Сводная информация
по оценке эффективности реализации муниципальных программ
Наименование муниципальной программы |
Итоговая расчетная оценка выполнения целевых показателей (ИРОВЦПi) |
Интерпретация оценки |
Пояс-нения |
Итоговая расчетная оценка выполнения мероприятий (ИРОВМi, РОВМi) |
Интерпретация оценки |
Пояс-нения |
Итоговая расчетная оценка качества фактически оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (ИРОКi, РОКi,) |
Интерпретация оценки |
Пояс-нения |
Итоговая расчетная оценка экономической эффективности (ИРОЭЭi, РОЭЭi) |
Интерпретация оценки |
Пояс-нения |
Итоговая расчетная оценка эффективности (ИРОЭi, РОЭi) |
1. Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n. Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2017 г. N 3947 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.