Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие условиям, установленным к субъектам малого и среднего предпринимательства Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и отсутствие признаков, установленных частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) регистрация и осуществление (планируемое осуществление) приоритетных видов экономической деятельности на территории Ханты-Мансийского района;
3) приобретенные оборудование, инвентарь, расходные материалы, запасные части, водные, транспортные средства, заявленные на предоставление соответствующей субсидии, должны быть ранее не эксплуатируемыми (новыми);
4) соответствие заявленного вида экономической деятельности, в рамках которого планируется компенсировать затраты, мероприятию муниципальной программы.
8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения на предоставление субсидии (далее - Соглашение):
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Ханты-Мансийского района субсидий, бюджетных инвестиций, кредитов, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами района;
юридическому лицу не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальному предпринимателю не прекратить деятельность;
не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать (аналогичную) поддержку из бюджетов всех уровней (поддержку, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по тем же основаниям) в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
не являться получателем субсидии из бюджета Ханты-Мансийского района в течение финансового года на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, более трех раз, за исключением субсидии по мероприятию Программы "Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей", которую можно получать без ограничений количества обращений, в пределах бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год";
не являться Субъектом, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента признания по которым прошло менее чем три года.
9. Для получения субсидии документы, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть представлены Субъектом по его выбору главному распорядителю как получателю бюджетных средств либо в Комитет лично или через представителя, направлены почтовым отправлением, а также представлены лично или через представителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией Ханты-Мансийского района.
Взаимодействие с Субъектом осуществляется в устной, письменной форме, в том числе в электронной, если это не запрещено законом, по его выбору и организуется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Субъект вправе получить информацию о порядке предоставления субсидии, о ходе рассмотрения своего обращения в МФЦ.
11. Перечень документов, предоставляемых Субъектом для получения субсидии:
1) заявление о предоставлении субсидии в свободной или рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) перечень затрат в свободной или рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) информация о реквизитах для перечисления субсидии;
4) копия документа, подтверждающего права и удостоверяющего личность уполномоченного представителя (за исключением доверенности, предоставляемой в подлиннике), в случае подачи заявления представителем Субъекта;
5) копии трудовых договоров членов семьи (для Субъектов, заявляющихся на компенсацию расходов, связанных с развитием семейного бизнеса);
6) согласие на обработку персональных данных третьих лиц (для Субъектов, заявляющихся на компенсацию расходов, связанных с развитием семейного бизнеса);
7) копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы) - применяется исключительно в отношении Субъектов, осуществляющих деятельность более 1 (одного) года), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения за последний годовой отчетный период (при наличии);
8) книга учета доходов и расходов (на последнюю отчетную дату и за предшествующий финансовый год) (при наличии);
9) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, в том числе:
на оплату товара, работ, услуг (кассовый чек или платежное поручение с отметкой банка или квитанция к приходно-кассовому ордеру, или товарный чек, или электронные платежные документы, подтверждающие платежи через информационную платежную систему, систему Интернет);
на получение товара, работ, услуг (товарные накладные или товарный чек, или счет-фактура, содержащие реквизиты передающей и получающей стороны; акты приема-передачи или акты оказанных услуг, или акт взаимных расчетов (сверки).
12. Дополнительно предоставляются документы Субъектами, заявляющимися на компенсацию расходов, связанных:
1) с обеспечением занятости инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы:
копии документов, регламентирующих деятельность с социально-незащищенными группами граждан и семьями с детьми, утвержденные Субъектом локальные нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность, связанную с социальным предпринимательством;
2) со строительством объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях:
копия проектно-сметной документации;
копия договора на выполнение строительно-монтажных работ (при наличии, в случае выполнения работ подрядным способом);
копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
бизнес-план;
3) с проведением ремонтных отделочных работ нежилых помещений, используемых в целях оказания социальных услуг:
смета расходов на проведение ремонтных отделочных работ нежилого помещения;
4) с приобретением запасных частей к специальным транспортным средствам, технике, необходимой для осуществления предпринимательской деятельности в сфере сельского хозяйства, лесозаготовки, переработки леса:
документы, подтверждающие право собственности на специальное транспортное средство, технику.
13. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитет запрашивает следующие документы и (или) информацию:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), подтверждающую регистрацию в Едином государственном реестре;
2) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
3) копию лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) копию правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (для Субъектов, заявляющихся на компенсацию расходов, связанных со строительством объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях);
5) акт осмотра о наличии арендуемого помещения, приобретенного оборудования, автомобильных, специальных транспортных средств и техники, крупного рогатого скота, оленей, подписанный уполномоченным представителем сельского поселения, по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) сведения, подтверждающие неполучение аналогичной поддержки в рамках региональных программ на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по тем же основаниям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
14. В порядке внутриведомственного информационного взаимодействия Комитет запрашивает следующие документы и (или) информацию:
1) копию разрешения на строительство Объекта, выданного департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (для Субъектов, заявляющихся на компенсацию расходов, связанных со строительством объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях);
2) акт осмотра о наличии арендуемого помещения, приобретенного оборудования, автомобильных, специальных транспортных средств и техники, крупного рогатого скота, оленей, подписанный уполномоченным представителем администрации Ханты-Мансийского района по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) сведения, подтверждающие неполучение аналогичной поддержки в рамках иных муниципальных, региональных программ на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по тем же основаниям по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
15. Документы, указанные в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, Субъект вправе представить по собственной инициативе.
16. Копии документов, указанных в пунктах 11, 12, 13, 14 настоящего Порядка, по выбору Субъекта предоставляются заверенные им самостоятельно по форме в соответствии с требованиями государственного стандарта либо нотариально. Копию вправе заверить должностное лицо Комитета или работник МФЦ в момент принятия копии с предоставлением подлинника документа.
Документы, подтверждающие фактические затраты, должны быть оформлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Бумажный носитель документов не должен иметь повреждений, текст не должен иметь не оговоренных в нем исправлений, не принятых сокращений, исполнения карандашом. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
17. Документы, указанные в пунктах 11, 12, 13, 14 настоящего Порядка, рассматриваются в следующем порядке и сроки:
регистрируются в день их приема при поступлении почтовым отправлением, а в случае личного обращения Субъекта - в течение 15 минут;
в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидии должностным лицом Комитета, ответственным за организационно-техническое сопровождение процедур предоставления субсидий, осуществляется проверка документов на предмет наличия (достоверности) и соответствия пунктам 11, 12, 13, 14 настоящего Порядка, а в случае отсутствия документов и (или) сведений, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, организуется межведомственный и (или) внутриведомственный запрос, а также осуществляется проверка Субъекта на наличие его в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
в срок не более 5 рабочих дней с даты получения документов и (или) информации в порядке межведомственного и (или) внутриведомственного информационного взаимодействия Комитетом организуется заседание комиссии по оказанию финансовой поддержки в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия). Состав и положение о Комиссии установлены в приложении 4 к настоящему Порядку;
в срок не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления на предоставление субсидии Комиссия определяет возможность предоставления субсидии, размер причитающейся суммы субсидии, расчет суммы субсидии, источник предоставления субсидии, наименование мероприятия муниципальной программы, в рамках которого предоставляется субсидия, обязательства Субъекта при необходимости (создание и /или сохранение рабочих мест, целевое использование приобретенного оборудования, автомобильных, специальных транспортных средств, техники в предпринимательских целях на территории Ханты-Мансийского района в течение 3 лет с даты перечисления субсидии), основания для отказа (в случае отказа в оказании финансовой поддержки в форме субсидии) и оформляет протокол заседания. В случае поступления от Субъекта обращения на отзыв заявления о предоставлении субсидии документы не выносятся на рассмотрение Комиссии и возвращаются Субъекту способом, указанным в заявлении (нарочно в Комитете или в МФЦ, либо почтовым отправлением) в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения.
18. Основаниями для отказа Субъекту в предоставлении субсидии являются:
не предоставлены документы или предоставлены не в полном объеме в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка;
представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия оказания поддержки;
если ранее в отношении Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) по тем же основаниям;
если с момента признания Субъекта, допустившего нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевое использование средств поддержки, прошло менее чем три года;
несоответствие Субъекта категориям и (или) критериям отбора получателей субсидий, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка и (или) требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Субъектом документов требованиям, установленным к ним настоящим Порядком;
отсутствие бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
19. Размеры субсидий и порядок расчета размера субсидий:
1) размер субсидии исчисляется в процентном выражении от суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, указываемых в заявлении о предоставлении субсидии, но не более максимального размера суммы субсидии, установленного по мероприятиям в настоящем Порядке, а также с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы;
2) расчет размера суммы субсидии производится по следующей формуле:
S = FZ х R/100, где:
S - сумма субсидии на одного заявителя;
FZ - сумма фактически произведенных и документально подтвержденных Субъектом затрат, предоставленных с заявлением на предоставление субсидии;
R - размер субсидии, выраженный в процентах, установленный настоящим Порядком по мероприятиям муниципальной программы.
19.1. По мероприятиям муниципальной программы определены следующие размеры субсидии, выраженные в процентном выражении от суммы фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, с указанием максимальной суммы субсидии:
1) по мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов" предоставляется субсидия на:
приобретение, доставку, монтаж оборудования, которое по бухгалтерскому учету относится к основным средствам, в размере 50 процентов, но не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в текущем финансовом году;
2) по мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей" компенсируются расходы, связанные с сертификацией (декларированием) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей, предоставляется субсидия в размере 50 процентов, но не более 100 тыс. рублей;
3) по мероприятию "Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, сельское хозяйство, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний
туризм" компенсируются расходы, связанные с:
приобретением поголовья крупного рогатого скота, оленей в размере 50 процентов, но не более 20 тыс. рублей и 15 тыс. рублей, соответственно, за 1 голову;
приобретением, доставкой и монтажом оборудования в размере 50 процентов, но не более 300 тыс. рублей;
разработкой проектно-сметной документации для строительства и реконструкции объектов в размере 50 процентов, но не более 100 тыс. рублей;
приобретением, доставкой кормов для развития крестьянских (фермерских) хозяйств (действующих менее 1 года с момента регистрации) в размере 50 процентов, но не более 50 тыс. рублей;
приобретением специальных транспортных средств и техники, необходимых для развития деятельности в сфере въездного и внутреннего туризма, 50 процентов, но не более 300 тыс. рублей;
приобретением, лизинговыми платежами по специальным транспортным средствам и технике, необходимых для развития деятельности в сфере переработки леса, экологии, в размере 50 процентов, но не более 1 500 тыс. рублей на одного Субъекта в текущем финансовом году;
приобретением производственного инвентаря, расходных материалов, запасных частей к специальным транспортным средствам и технике, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности в сфере сельское хозяйства, лесозаготовки, переработки леса, в размере 50 процентов, но не более 200,0 тыс. рублей по одному заявлению;
арендой водного и автотранспорта в размере 50 процентов, но не более 500,0 тыс. рублей для развития деятельности в сфере въездного и внутреннего туризма;
4) по мероприятию "Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам" компенсируются расходы, связанные с:
использованием консалтинговых услуг (ведение, восстановление бухгалтерского учета; заполнение налоговых деклараций, квитанций на уплату налога; по регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства, внесению изменений в Устав, по ведению кадрового учета, юридическому обслуживанию, по разработке технико-экономических обоснований, бизнес-планов, проведению маркетинговых исследований, по оценке имущества) Субъектами, осуществляющими деятельность в первые три года с момента регистрации в размере 50 процентов, но не более 50 тыс. рублей;
оплатой арендных платежей по договору аренды за нежилое помещение в размере 50 процентов, но не более 100 тыс. рублей, за исключением арендуемых Субъектами нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации";
5) по мероприятию "Возмещение затрат по социальному предпринимательству и семейному бизнесу" компенсируются расходы, связанные с:
приобретением поголовья крупного рогатого скота, оленей в размере 50 процентов, но не более 20 тыс. рублей и 15 тыс. рублей, соответственно, за 1 голову;
приобретением, доставкой, монтажом оборудования в размере 50 процентов, но не более 300 тыс. рублей;
разработкой проектно-сметной документации для строительства и реконструкции объектов в размере 50 процентов, но не более 100 тыс. рублей;
приобретением, доставкой кормов для развития крестьянских (фермерских) хозяйств (действующих менее 1 года с момента регистрации) в размере 50 процентов, но не более 50 тыс. рублей;
приобретением производственного инвентаря, расходных материалов, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, в размере 50 процентов, но не более 200,0 тыс. рублей;
оплатой арендных платежей по договору аренды за нежилое помещение в размере 50 процентов, но не более 200 тыс. рублей, за исключением арендуемых Субъектами нежилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, включенных в перечни имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации";
приобретением транспортных средств, необходимых для ведения бизнеса, - в размере 50 процентов, но не более 400 тыс. рублей;
проведением ремонтных отделочных работ нежилых помещений, используемых в целях оказания социальных услуг, в размере 50 процентов, но не более 1 500,0 тыс. рублей;
6) по мероприятию "Возмещение Субъектам части затрат по строительству объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы" компенсируются расходы, связанные со строительством Объектов в труднодоступных и отдаленных местностях (перечень которых утвержден Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2004 года N 101-оз "О Перечне труднодоступных и отдаленных местностей и Перечне территорий компактного проживания коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре") для осуществления предпринимательской деятельности в сферах торговли, бытовых услуг, производства пищевых продуктов и растениеводства, за исключением продажи товаров подакцизной группы населению. Размер субсидии составляет 50 процентов, но не более 2 000 тыс. рублей на один Объект строительства. Срок обеспечения целевого использования Объекта устанавливается в размере не менее 5 лет с момента ввода объекта в эксплуатацию;
7) по мероприятию "Компенсация расходов Субъектов по доставке продовольственных товаров в труднодоступные и отдаленные местности Ханты-Мансийского района" компенсируются расходы, связанные с доставкой продовольственных товаров в труднодоступные и отдаленные местности Ханты-Мансийского района, в размере 80 процентов, но не более 300 тыс. рублей на одного Субъекта в текущем финансовом году. В рамках данного мероприятия предоставляется субсидия Субъектам, осуществляющим розничную торговлю (кроме торговли подакцизными товарами) в труднодоступных и отдаленных местностях Ханты-Мансийского района с численностью не более 300 человек (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области на 1 января 2013 года).
20. Для предоставления субсидии принимаются документы, подтверждающие фактические затраты, понесенные с 1 сентября 2016 года, за исключением мероприятия "Возмещение Субъектам части затрат по строительству объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы".
21. По мероприятию "Возмещение Субъектам части затрат по строительству объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы", принимаются документы, подтверждающие фактические затраты, понесенные с 1 января 2014 года.
22. Комитет в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии организует подписание протокола членами Комиссии и в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола:
оформляет и вносит в установленном порядке на подписание главе Ханты-Мансийского района проект распоряжения администрации Ханты-Мансийского района о предоставлении субсидии;
оформляет проект письма, содержащего решение об отказе в предоставлении субсидии, подписываемого заместителем главы Ханты-Мансийского района (председателем Комиссии), либо лицом, замещающим его на время отсутствия.
23. Решение администрации Ханты-Мансийского района, указанное в пункте 22 настоящего Порядка, принимается не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления Субъекта, или не позднее 45 календарных дней со дня регистрации заявления Субъекта, в случае исполнения процедуры по осуществлению межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия.
24. В течение 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения:
Комитет либо МФЦ уведомляет Субъекта о принятом решении по его заявлению способом, указанном в заявлении Субъекта (нарочно в Комитете или в МФЦ, либо почтовым отправлением), путем направления письменного уведомления, а в случае принятия решения о предоставлении субсидии, с приложением проекта Соглашения в 2-х экземплярах;
Комитет оформляет на бумажном носителе проект Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района, путем ее заполнения, включая условия предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
25. Проект Соглашения подписывается Субъектом и предоставляется в 2-х экземплярах в Комитет или в МФЦ в срок не позднее 5 календарных дней со дня его получения Субъектом. При непоступлении от Субъекта подписанного проекта Соглашения в установленный срок Субъект признается уклонившимся от заключения Соглашения. Решение о предоставлении субсидии Субъекту, уклонившемуся от заключения Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного для его подписания, отменяется распоряжением администрации района и выдается (направляется) Субъекту способом, указанном в заявлении.
26. В срок не более 2 рабочих дней заключенное Соглашение регистрируется и выдается (направляется) Комитетом или МФЦ Субъекту способом, указанным в заявлении Субъекта (нарочно в Комитете или в МФЦ, либо почтовым отправлением).
27. Существенные условия (иные условия предоставления субсидии), включаемые в Соглашение:
предоставление в течение одного календарного года после окончания поддержки следующих документов: копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики (при наличии) по запросу Комитета;
согласие получателя субсидии (за исключением коммерческих организаций с участием хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств (в лице Уполномоченного органа), предоставившим субсидию как получателем бюджетных средств, и органами муниципального финансового контроля (в лице комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района и контрольно-счетной палаты Ханты-Мансийского района) проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
обеспечение занятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25% (в случае обращения Субъекта по социальному предпринимательству, соответствующему условию абзаца 2 подпункта 5 пункта 2 настоящего Порядка);
запрет на возмещение за счет средств субсидии расходов, связанных с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
обязательство по целевому использованию приобретенного оборудования, автомобильных, специальных транспортных средств, техники в предпринимательских целях на территории Ханты-Мансийского района в течение 3 лет с даты перечисления субсидии.
28. Решение администрации Ханты-Мансийского района о предоставлении субсидии Субъект вправе оспорить в судебном порядке, решение об отказе Субъект вправе обжаловать главе Ханты-Мансийского района или в судебном порядке.
29. Предоставление субсидии осуществляется единовременно путем перечисления размера денежных средств на расчетный счет Субъекта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании заключенного Соглашения не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Субъекту.
30. Субъекты вправе получить субсидию в текущем году в общей совокупности не более трех раз в пределах бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год, за исключением субсидии по мероприятию Программы "Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей", которую можно получать без ограничений количества обращений, в пределах бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год".
31. При расчете общей совокупности полученных субсидий в текущем финансовом году не включаются следующие мероприятия Программы: "Грантовая поддержка начинающих предпринимателей", "Грантовая поддержка социального предпринимательства", "Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (продовольственного сырья) местных товаропроизводителей".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.