Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Комитет осуществляет отбор организаций на предоставление субсидии в следующем порядке:
8.1. Проводит проверку представленных организациями заявлений и пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, на предмет соблюдения условий и требований предоставления субсидии, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка.
При несоблюдении обратившейся организацией условий и требований предоставления субсидии, Комитет отказывает в предоставлении субсидии.
8.2. Комитет предоставляет субсидии организациям, соответствующим условиям и требованиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первыми подавшим заявления и документы на получение субсидии, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
9. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим условиям:
9.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
9.2. Предоставление пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, оформленных надлежащим образом.
9.3. Содержание достоверных сведений, представленных в документах.
10. Субсидии предоставляются организациям, отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
10.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами.
10.3. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
10.4. Не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
10.5. Не должны получать средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
11. Перечень документов, предоставляемых организацией в Комитет для предоставления субсидии:
а) заявление в письменной форме на имя главы Сургутского района о предоставлении субсидии, направленное в адрес Комитета с указанием сведений о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в иных кредитных организациях;
б) копии учредительных документов, с одновременным предъявлением оригиналов, либо заверенные в нотариальном порядке;
в) копия бухгалтерской отчётности за предыдущий отчётный период, заверенную уполномоченным лицом организации либо главным бухгалтером;
г) расчёт суммы субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, подписанный руководителем организации;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
е) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление деятельности от имени организации;
ж) плановая смета затрат на весь период предоставления субсидии, заверенная руководителем и лицом, ответственным за составление сметы;
з) копия приказа об утверждении учётной политики организации (для юридических лиц), заверенная главным бухгалтером;
и) справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Комитет самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпунктах 10.2., 10.3., 10.4., 10.5. пункта 10 настоящего Порядка.
12. Заявление о предоставлении субсидии считается принятым с даты регистрации полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка. Принятое заявление регистрируется в журнале учёта заявлений, который должен быть прошнурован и пронумерован.
13. Комитет проводит проверку представленных организациями заявлений и пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, на предмет соблюдения условий и требований предоставления субсидии, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка. Документы, прошедшие проверку, поступают в комиссию по рассмотрению заявок о предоставлении субсидии Комитетом (далее - комиссия), созданной в целях принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и действующей в соответствии с приказом Комитета.
14. По результатам рассмотрения пакета документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, Комитет обеспечивает принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
15. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией в течение 30 календарных дней со дня регистрации полного пакета документов, указанного в пункте 11 настоящего порядка, при соблюдении условий и требований, указанных в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка.
16. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии и приглашёнными специалистами и утверждается председателем комиссии. Комиссия несёт ответственность за принятое решение.
17. Протокол комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, к которому прикладывается указанный протокол. Подготовку проекта постановления о предоставлении субсидии, его согласование и подписание обеспечивает Комитет в соответствии с инструкцией по делопроизводству, разработанной в администрации Сургутского района.
18. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии.
19. Комитет предоставляет субсидию организации, соответствующей условиям и требованиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 9 и 10 настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первой подавшей заявление и пакет документов на предоставление субсидии, указанные в пункте 11 настоящего Порядка.
20. В случае отказа в предоставлении субсидии, организация уведомляется Комитетом в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
21.1. Несоответствие представленных организацией пакета документов требованиям, определённым пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных в пункте 11 документов.
21.2. Недостоверность представленной организацией информации.
21.3. Несоответствие критериям отбора организации в качестве получателя субсидии, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
22. Размер субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, и порядок расчёта определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии за календарный месяц (рублей);
- затраты организации по оказанию услуг бань за месяц (рублей);
- затраты на общехозяйственные нужды за месяц (рублей);
- прочие расходы за месяц (рублей);
- доходы организации от оказания услуг бань за месяц (рублей);
м - месяц, за который предоставляется субсидия.
В целях расчёта планового объёма субсидии на весь период действия договора о предоставлении субсидии и формирования финансового плана объём субсидии определяется как сумма субсидий за все календарные месяцы финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств.
22.1. Под затратами организации по оказанию услуг бань понимаются затраты на оказание услуг, учитываемые на счёте 20 плана счетов бухгалтерского учёта.
22.2. Под затратами на общехозяйственные нужды по оказанию услуг бань понимаются затраты на общепроизводственные и общехозяйственные нужды, учитываемые на счетах 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта и отнесённые на расходы по оказанию услуг бань в соответствии с учётной политикой организации.
22.3. Под прочими расходами по оказанию услуг бань понимаются затраты, учитываемые на счёте 91 плана счетов бухгалтерского учёта и отнесённые на расходы по оказанию услуг бань в соответствии с учётной политикой организации.
22.4. Размер тарифа для населения на услуги бань устанавливается постановлением главы Сургутского района.
23. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский район.
24. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Подпункт 24.1. пункта 24 главы 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2018 г.
24.1. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25. Представление в Комитет пакета документов на перечисление субсидии в рамках заключенного договора осуществляется получателем субсидии не чаще одного раза в месяц.
26. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 20 числа следующего за отчётным месяцем предоставляет в Комитет пакет документов, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии), подтверждающий фактический размер затрат:
а) письменное заявление о выплате субсидии предоставляется с указанием сведений о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в иных кредитных организациях;
б) расчёт фактической суммы субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, подписанный руководителем организации;
в) фактическая смета затрат за отчётный период предоставления субсидии, заверенная руководителем и лицом, ответственным за составление сметы;
г) сводный отчёт о фактических затратах получателя субсидии, понесённых получателем субсидии при предоставлении услуг бань за отчётный период с расшифровкой по статьям затрат в разрезе территорий;
д) ведомость оказания услуг населению с указанием количества фактически оказанных помывок в разрезе территорий;
е) бухгалтерский баланс в сроки, установленные действующим законодательством.
26.1. Для получения субсидии за декабрь текущего года получатель субсидии дополнительно в срок до 15 декабря текущего года представляет в Комитет предварительный расчёт расходов с пометкой "предварительный расчёт", на основании которого производится перечисление субсидии. По данной выплате предоставление подтверждающих документов получатель субсидии осуществляет не позднее 21 февраля после окончания календарного периода, за который выплачена субсидия.
26.2. Комитет проверяет и согласовывает представленный пакет документов для перечисления субсидии.
В случае несоответствия представленных документов на перечисление субсидии условиям договора о предоставлении субсидии, Комитет производит возврат пакета документов получателю субсидии с указанием причины возврата.
26.3. В случае если величина перечисленной субсидии за декабрь превышает величину рассчитанной субсидии, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в размере такого превышения в течение десяти рабочих дней с момента получения письменного уведомления, направленного в его адрес Комитетом. При этом письменное уведомление о необходимости возврата всей или части субсидии считается надлежаще отправленным, если оно вручено лично руководителю получателя субсидии, лицу, уполномоченному доверенностью руководителя получателя субсидии, или направлено почтовым отправлением на адрес получателя субсидии, указанный в договоре, причём после такого отправления прошло не менее 7 календарных дней.
27. Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня после принятия решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств по результатам рассмотрения пакета документов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка и подписания Комитетом расчёта суммы субсидии, на расчётный счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в договоре о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.