Распоряжение Администрации г. Сургута от 9 июня 2017 г. N 975
"О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города"
В соответствии с Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, в целях совершенствования порядка хранения и использования гербовой печати Администрации города:
1. Внести в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 18.01.2006 N 128, 20.06.2006 N 1305, 05.02.2007 N 186, 23.05.2007 N 930, 17.07.2007 N 1484, 17.10.2007 N 2207, 20.11.2007 N 2505, 12.12.2008 N 3400, 31.12.2008 N 3600, 24.06.2009 N 1666, 10.06.2010 N 1821, 17.09.2010 N 2848, 21.12.2010 N 3867, 01.03.2011 N 398, 10.08.2011 N 2151, 23.08.2012 N 2407, 08.07.2013 N 2356, 21.10.2013 N 3623, 31.12.2013 N 4621, 10.02.2014 N 266, 18.04.2014 N 982, 19.05.2014 N 1365, 09.02.2015 N 400, 28.04.2015 N 1263, 23.06.2015 N 1609, 20.07.2015 N 1856, 21.01.2016 N 55, 12.04.2016 N 555, 05.05.2016 N 700, 30.05.2016 N 912, 28.06.2016 N 1153, 14.07.2016 N 1280, 25.07.2016 N 1362, 03.08.2016 N 1448, 27.09.2016 N 1779, 28.09.2016 N 1791, 26.12.2016 N 2569, 22.02.2017 N 250, 16.03.2017 N 383, 28.04.2017 N 704) изменение, изложив пункт 2 статьи 25 в следующей редакции:
"2. Первый экземпляр гербовой печати Администрации города (далее - гербовая печать) хранится у заместителя начальника управления организационной работы и документационного обеспечения, в его отсутствие - у начальника управления организационной работы и документационного обеспечения.
В случае отсутствия вышеперечисленных лиц распоряжением Администрации города назначается иное лицо, ответственное за хранение первого экземпляра гербовой печати, на период их отсутствия.
Передача первого экземпляра гербовой печати от одного ответственного за хранение лица к другому ответственному лицу оформляется актом приема-передачи.
Если не представляется возможным оформить акт приема-передачи первого экземпляра гербовой печати с передающим лицом по причине его отсутствия, гербовую печать ответственному лицу передает специальный отдел Администрации города.
В случае передачи первого экземпляра гербовой печати одному из вышеназванных лиц управление организационной работы и документационного обеспечения обязано проинформировать об этом заместителей главы Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города.
Второй экземпляр гербовой печати хранится у начальника управления организационной работы и документационного обеспечения, в его отсутствие - у заместителя начальника управления организационной работы и документационного обеспечения.
Передача второго экземпляра гербовой печати от ответственного за хранение лица Главе города в случаях служебной необходимости оформляется актом приема-передачи. Передача второго экземпляра гербовой печати иным лицам не допускается.
Гербовая печать используется в соответствии с положением о печатях и штампах в Администрации города и ее структурных подразделениях".
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 9 июня 2017 г. N 975 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города"
Текст распоряжения опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 17 июня 2017 г. N 23