Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные задачи и права комиссии
1. Основными задачами комиссии являются:
- установление соответствия жилых помещений условиям и требованиям заключенного муниципального контракта;
- подтверждение факта исполнения поставщиком обязательств по передаче товаров муниципальному заказчику;
- приемка приобретаемых жилых помещений в целях реализации муниципальных программ "Улучшение жилищных условий населения города Сургута на 2014 - 2030 годы", "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, проживающих в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы", "Реализация отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства на 2014 - 2030 годы";
- подготовка отчетных материалов о работе комиссии.
2. Для реализации указанных задач комиссия имеет право:
- запрашивать для выполнения поставленных задач необходимые документы и материалы в установленном порядке;
- проводить анализ представленных поставщиком отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорта на товары, сертификаты соответствия, документы, подтверждающие полномочия, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям муниципального контракта, а также устанавливать наличие предусмотренного условиями муниципального контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
- при необходимости запрашивать у поставщика недостающие отчетные документы и материалы, а также получать разъяснения по представленным документам и материалам;
- принимать решение по результатам проведенной приемки товаров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.